[В РАБОТЕ]Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017

Автор KoTdeSigN, 16 января 2015, 12:49:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Как сделаю :) Основную базовую работу сделал на каникулах. Собрал материалы, набросал дизайн. Вот теперь чисто техническая часть осталась практически :) Еще бы работа так не отвлекала :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

ReqMan

Wow! This looks amazing!  Any chance we could get materials to convert to an English version?
  •  

KoTdeSigN

Готовы все жетоны :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Круть :). Только во втором ряду (считаем, что три полных ряда, в каждом по два - ряд новых и ряд старых) самый правый - новый жетон с дядей, я решил вначале, что это рабочий.. :) Смотрю на "исходник" - а это воин со щитом и копьём. Может оружия добавить, что бы угадывался воин?

KoTdeSigN

Это жетон - дружественный варвар. В отличии от оригинала, по правилам его можно превратить в любой тип войск. А не только копейщика. В принципе можно и добавить топор :) У меня еще есть вариант этого жетона. Но этот понравился после печати больше.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 29 января 2015, 15:04:58Это жетон - дружественный варвар. В отличии от оригинала, по правилам его можно превратить в любой тип войск.
Тогда ок, хороший вариант. Можно даже без топора :).

weballin

Цитата: KoTdeSigN от 29 января 2015, 14:43:01Готовы все жетоны
Жетон с римской 1, м б "по жирней" сделать?
  •  

anrYReds

тема МЕГАкрутая, как и все у KoTdeSigN'a
Throw your hands in the air, if you is a true player
  •  

Soundheart

Кстати, а можно попросить у вас, KoTdeSigN, полный список ваших пнп?????
На аватаре - Левитан
  •  

KoTdeSigN

Полного не знаю даже я :) Точнее не все мои пнп полноценные, где-то только жетоны, где-то карта... Но мысль я понял. Попозже список составлю.
А пока новое обновление :) (Как всегда, не совсем верно оценил объем работы и мое критичное к ней отношение... но уже отступать некуда, идем медленно но верно)
Далее картинки с комментариями навскидку 4 мегабайта...
[spoiler]



карты культуры тяжко пошли, не нравились и все тут... Теперь более менее. Цветовая гамма такая специально, на игровом поле трек культуры цветовое перетекание из синего в красный.



Карточки армий, из второго дополнения уже, оригинал делать не планирую. Иконки полностью перерисовал, оригинальные может и хорошо читаются, но стиль "кто в лес, кто по дрова" мне не нравится, гармонии не было :)



По поводу перевода терминов, названий армейских единиц. Локализация мне совсем не понравилась, местами вообще непонятно чем переводили головой, или п... не головой. Если в оригинале это армейская единица, или юнит, то и переводить надо так чтобы по смыслу было. Отказался от множественного числа в переводе. Вот подробный список:
Оригинал / Локализация / Мой
Spearman / Копейщики / Копейщик
Pikeman / Пикинеры / Пикинер
Rifleman / Пехотинцы / Мушкетер
Modern infantry / Мотострелки?!? / Пехотинец
---
Archer / Лучники / Лучник
Catapult / Инженеры?!? / Катапульта
Cannon / Пушкари / Пушка
Mobile Artillery / Артиллеристы / Артиллерия
---
Horseman / Всадники / Всадник
Knight / Рыцари / Рыцарь
Cavalry /Кавалеристы / Кавалерист
Tank / Танкисты / Танк
---
Aircraft / Летчики / Авиация

Почему rifleman перевел как мушкетер? Ну во первых это тип пехоты, поэтому стрелок некорректно звучит. К тому же на картинке как раз мушкетер классический оригинальный, не путайте с королевскими мушкетерами А. Дюма, у них уже и униформа другая и мушкет полегче.
Вот рисунок:
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

anrYReds

Все очень круто.
Хочу сказать пару слов про жетоны. По-моему они очень "наляпистые". Рисунок занимает очень большую часть жетона, и от того они очень плохо воспринимаются (как по мне - хуже, чем оригинал).
Throw your hands in the air, if you is a true player
  •  

tikitavy

#51
Цитата: anrYReds от 12 февраля 2015, 18:42:13пару слов про жетоны. По-моему они очень "наляпистые". Рисунок занимает очень большую часть жетона,
Да, виньет усиливает это ощущение. Но тут не в "наляпистости" дело, а в том, что на жетоне рисунок размещён не весь. Можно сравнить с вариантом жетона, на котором самолёт (например) целиком уместился? И без виньетирования.. :)

anrYReds

и убрать немного детализации, по-моему, тоже нужно
Throw your hands in the air, if you is a true player
  •  

tikitavy

Цитата: anrYReds от 13 февраля 2015, 08:42:07и убрать немного детализации, по-моему, тоже нужно
А это надо посмотреть, насколько убирать, и убирать ли..

anrYReds

Цитата: tikitavy от 13 февраля 2015, 08:48:57
А это надо посмотреть, насколько убирать, и убирать ли..
это само собой, всё в руках г-на KoTdeSigN
Throw your hands in the air, if you is a true player
  •  

KoTdeSigN

После тестовых распечаток, эх к сожалению, но от иконок остались рожки на ножки, мелковаты они для такой детализации. Пришлось упростить до безобразия. Насчет "наляпистости", смотрю на оригинал, уж в нем то куча лишних деталей награмождено, и какая-то бумажка обьединяющая знак атаки и символ типа войск, и странно обрывочная металлическая текстура. Да я применил виньет, но при печати мне это как раз понравилось больше, картинки типов войск яркие, фон не "давит".  Второй день смотрю на финальную распечатку... наглядеться не могу :) Я думал жетоны войск получатся хуже.

Далее в картинках:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy


KoTdeSigN

Так и знал что фраза "финальная распечатка" натолкнет на мысль о готовности всего пнп, работы еще куча, самому аж страшно приступать к тайлам и планшетам лидеров стран :) Я просто разбил всю работу на этапы (ну правда дофига всего в игре :) ) После завершения очередного этапа делаю тестовую распечатку, обязательно до окончательной верстки всех карт или жетонов, чтобы потом не сесть в лужу имея уже полностью сверстанные но с досадными косяками карты или жетоны. Вот фактически осталось из сложного это планшет игрока, а из нудного и кропотливого это тайлы местности. Ну и поле делаю постепенно. 
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Soundheart

#58
Насчёт перетекания культурного трека из синего в красный. Второй цвет по идее должен быть оранжевым, но никак не розовым:) Я в смысле восприятия,а не колористики.
На аватаре - Левитан
  •  

KoTdeSigN

Почему оранжевый? Спектрально цвета распределены так:



Для полного понимания, мысленно можно вырезать полоску цветов и соединить в кольцо, тогда красный переходит в фиолетовый, потом в синий. Оранжевый, это промежуточный цвет между красным и желтым.

На самом деле я перепробовал много цветов, но желтый и оранжевый теряются на фоне золотой рамки и ленты. Зеленый сливается с венком. Хотелось яркого сочетания. Вот и остались синий и красный. Переходный не розовый а фиолетовый. Розового цвета нет в природе, это мозг сам домысливает, поэтому кстати считается что каждый человек видит розовый цвет немножко по своему. И поэтому одним он очень нравится, а других просто бесит :)

Но если все-таки очень захочется сделать промежуточный оранжевым, всплывет другая проблема. Пока цвета по раздельности, они яркие, но захотите вы сделать плавный переход из одного цвета в другой, из красного в оранжевый все будет красиво, а вот из оранжевого в синий, уже нет, посередине обязательно будет грязный коричневый переход. Что поделать, оптические волновые свойства света не дают перескакивать безнаказанно через спектральную последовательность :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •