Автор Тема: Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017  (Прочитано 119477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tikitavy

Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
« Ответ #100 : 07 Апрель 2015, 09:06:09 »
В игре 4 пути достижения победы. Зачем их уменьшать до двух?
"За что" Вы продолжаете обсуждение в этой теме?! ;)

UPD Так, завязываем обсуждение темы от turar (Вам - персональное). Кто продолжит - получит предупреждение, сообщения буду тереть.
Ну согласитесь, поддерживать дилог в таком стиле - это прямо-таки некрасиво уже. "Может ежа с собакой скрестить?" - "Нет! Зачем?" - "Да, думаю Вы правы.. а, может.." и т.д. Построение своей системы (логичной и обоснованной) - прошу в отдельной теме. Аргумент "эту тему больше читают" - не принимается (далее и везде).
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 10:27:51 »
     

    Оффлайн KoTdeSigN

    Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
    « Ответ #101 : 07 Апрель 2015, 10:18:07 »
    Спасибо :) За понимание.
    Напоминает анекдот, ищет мужик ключи под фонарем, хотя потерял где-то в переулке, аргументируя это тем что тут мол светло и все видно :)
      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
       

      Оффлайн KoTdeSigN

      Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
      « Ответ #102 : 05 Май 2015, 14:30:46 »
      Обновил шапку, появились первые материалы :) Еще не полноценный пнп, но уже можно проапгрейдить свою коробочную версию ;)
        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
         

        Оффлайн tikitavy

        Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
        « Ответ #103 : 05 Май 2015, 15:03:16 »
        Любуемся :). Обновлять свою коробочную версию буду, но пока подожду.. ;)

        Оффлайн Виноградинка

        • Прохожий
        • *
        • Сообщений: 10
          • Просмотр профиля
        Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
        « Ответ #104 : 06 Май 2015, 09:21:10 »
        В основном жду ради планшетов игроков (реально сильно улучшит игру), но на остальное тоже начинаю поглядывать с мыслью напечатать.
           

          Оффлайн tikitavy

          Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
          « Ответ #105 : 06 Май 2015, 09:50:58 »
          В основном жду ради планшетов игроков (реально сильно улучшит игру)
          А я жду целиком :). Буду играть уже в эту версию..

          Оффлайн anrYReds

          Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
          « Ответ #106 : 06 Май 2015, 11:39:39 »
          В основном жду ради планшетов игроков (реально сильно улучшит игру)
          А я жду целиком :). Буду играть уже в эту версию..
          и я)
            Throw your hands in the air, if you is a true player
             

            Оффлайн Kolesy

            • Прохожий
            • *
            • Сообщений: 10
              • Просмотр профиля
            Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
            « Ответ #107 : 10 Май 2015, 14:23:01 »
            Очень понравился новый дизайн. Жду с нетерпением продолжения.
               

              Оффлайн KoTdeSigN

              Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
              « Ответ #108 : 13 Май 2015, 14:52:46 »
              По картам технологий, вышла запарка, эти карты как бы аккумулируют весь дизайн игры в себе. Это и постройки и армии и ресурсы. :)
              По ходу дела вношу изменения на свой экстремально персонифицированный взгляд.
              Есть замены: Рудник заменил название на Фабрику. По моему логичнее. А то рудники существовали еще в каменном веке и ну никак на логическое развитие мастерских не тянут :) Арт остался.
              АКВЕДУК заменил на СКЛАД, арт тоже заменил. Есть желание Акведук все-таки оставить как дополнительное здание, под него и место на поле рынка есть, рядом с факторией (торговым постом). Печатать на обороте жетона фактории, и с такими же свойствами, кроме того, что его строят не в пустыне а в горах. Дать этим дополнительную возможность использовать гористую местность вокруг города. Но пока это чисто мысли, не знаю как на баланс это может повлиять.

              Самая серьезная запарка произошла из-за бессистемности боевых бонусов. Что это такое, всмысле термина. Понятно что при атаке и защите каждый игрок складывает все свои "бонусы" и разница обоих результатов дает одному из них так называемый "бонус". Почему бы не назвать его "военная мощь" или как еще. И зачем вводить в игру так много иконок означающих одно и тоже. Это и красная звездочка на жетонах великих людей и некоторых картах, но это же и щит на жетонах городов, и это же и печать на картах бонусов. Честно, до меня пока дошло, что это одно и тоже, порядком мозг подзакипел :)  Товарищи игроки проясните, может я чего не понял...

              Еще один вопрос к играющим в циву. В локализации есть такой термин "Предел соединения - Х" уж очень он меня раздражает, думал сверстаю карты, посмотрю и отпустит... нет, все равно бесит :). Сначала впервые его увидав, я подумал что это что-то связанное с пирамидой технологий, типа максимальное количество карт. Но разобравшись в правилах понял, что это максимальное количество фишек на одном квадрате карты.
              Думаю поменять его на более понятное "Максимум юнитов в квадрате - Х" или "Предел фишек на квадрате" но если есть вариант лучше предлагайте.

              Остальные термины более менее понятны но пришлось приложить огромные усилия, чтобы перевод официальной локализации привести в упорядоченный вид, то термин или ситуация в игре у них написана одними словами, то на другой карте другими. То вообще смысл перевернут.
              Это касается, к примеру, карты культурного события "Совместные исследования, в русской версии текст ... изучить технологию не выше 4 уровня... , а в оригинале .... изучить технологию I, II или III уровня... что согласитесь совсем по разному можно трактовать :)

              По поводу карт Великих людей. Будет два новых типа великих... политиков и разведчиков. Во первых место было на 12 карт пустое, во вторых увидел на БГГ карты и не смог отказаться :) Единственное вместо новых жетонов  с новыми свойствами новых ресурсов (фанаты отожгли :) ), политики будут картами джокерами, то есть взяв такую карту можно будет взять жетон любого типа великих людей (с ограничением, нельзя брать жетон, если это последний жетон такого типа), а разведчики будут совсем без жетонов, на то они и разведчики.

              Еще планирую полностью изменить и дизайн и название жетонов из Fame&Fortune - Fortification/Caravan. Ну бред же :) Делать из армии укрепления (вмуровывать в стены что-ли?) и из скаутов караван, который приносит, не очки торговли, а очки строительства. В моей версии это будут Гарнизон и Гильдия. Что исторически логичнее. Армия, часто устраивала для защиты и усиления гарнизоны постоянной дислокации в городах. А Ремесленники и купцы объединялись в производственные гильдии.

              Хижины и Деревни, тоже странно звучат. Мирные селения, это хижина?!?, а воинственные - Деревня?!?
              Пока помню уточняю, а то забуду написать и будете в жетонах искать эти хижины и деревни :) Нет их!
              Есть Селение и Племя. В СЕЛЕНИЯХ живут мирные люди-крестьяне, а в ПЛЕМЕНАХ - дикари-каннибалы! Запомните, это важно, а то вон Кук перепутал, и чем это закончилось, все знают :)
              « Последнее редактирование: 13 Май 2015, 15:07:23 »
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 

                Оффлайн Kolesy

                • Прохожий
                • *
                • Сообщений: 10
                  • Просмотр профиля
                Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                « Ответ #109 : 13 Май 2015, 17:37:18 »
                По поводу корректности перевода не подскажу, хромает английский. Но из написанного выше, все выглядит логичным, и лучше вписывается в понимание "советского" человека ))).

                P.S. Правки баланса можно вносить (Акведук), но только с пометкой и отдельным тайлом, чтобы игроки сами решали вводить в игру или нет.
                   

                  Оффлайн Kariotip

                  Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                  « Ответ #110 : 13 Май 2015, 18:37:00 »
                  Есть Селение и Племя. В СЕЛЕНИЯХ живут мирные люди-крестьяне, а в ПЛЕМЕНАХ - дикари-каннибалы! Запомните, это важно, а то вон Кук перепутал, и чем это закончилось, все знают
                  В циве военные поселения варваров обычно "лагерями" обзывают.

                  Оффлайн KoTdeSigN

                  Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                  « Ответ #111 : 14 Май 2015, 09:25:49 »


                  Выложил карты великих людей. По поводу бонусных политиков и секретных (надо будет заменить на тайных :) только сейчас дошло, что так будет лучше ) агентов, правила примерно такие:
                  Если вы берете карту политика, то жетон великого человека, берите любой на выбор, но соблюдая правило: нельзя брать последний оставшийся жетон, если в резерве есть жетоны количеством два и более.
                  Если вы берете карту тайного агента, то сначала не получаете жетон. Следующий игрок который возьмет великого человека, определит ваш жетон до следующего выбора. Каждый раз когда соперники (но не вы!) тянет карту великого человека, вы меняете жетон одного из своих тайных агентов. В игре как и великих людей есть всего три жетона шпиона. (Дополнительные жетоны все-таки будут).
                  Если они кончаются, карта агента при вытягивании из колоды сбрасывается и берется другая. На планшете игрока надо будет шесть секторов сделать, для определения кем сейчас является агент. Если есть идеи по поводу улучшения этих черновых правил, делитесь :)
                  « Последнее редактирование: 14 Май 2015, 12:14:52 »
                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                     

                    Оффлайн Kolesy

                    • Прохожий
                    • *
                    • Сообщений: 10
                      • Просмотр профиля
                    Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                    « Ответ #112 : 14 Май 2015, 09:45:51 »
                    Ууррраааа, новые элементы. Спасибо.

                    Ждем..с, карточки технологий и политики.
                       

                      Оффлайн Soundheart

                      Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                      « Ответ #113 : 15 Май 2015, 19:59:44 »
                      PLAYER BOARDS... Я так их жду :) Даже органайзер пока что недоделал из-за них :)
                        На аватаре - Левитан
                         

                        Оффлайн KoTdeSigN

                        Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                        « Ответ #114 : 23 Май 2015, 05:08:18 »
                        Выложил самые трудные в плане редизайна карты Технологий!!!  Вместе с политическим строем и социальными политиками ( было пустое место, добавил новые соц. политики Дисциплина/Торговля это карта из неофициального большого расширения игры, я по тихой дергаю оттуда понравившиеся идеи :) ). Попозже сделаю еще памятку, сравнения оригинальных и моих новых иконок и символов, чтобы те кто уже играл в игру, могли комфортнее вникнуть в процесс. В связи с небольшими изменениями придется немного переделать карты чудес света и великих людей, иконки и пару терминов поменять.
                          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                           

                          Оффлайн Kolesy

                          • Прохожий
                          • *
                          • Сообщений: 10
                            • Просмотр профиля
                          Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                          « Ответ #115 : 23 Май 2015, 05:22:41 »
                          Спасибо за обновление, качество и дизайн как всегда на высоте.

                          Хотелось бы понять какие будут исправления в картах чудес и великих людей, бо я уже напечатал, вырезал и сложил в коробочку  ;D ;D ;D

                          И Какие планы на будущее или вернее что выйдет следующим ? Очень хотелось бы BOARD (карты), но это пожелание.  ;)
                             

                            Оффлайн Serrrg

                            Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                            « Ответ #116 : 23 Май 2015, 08:38:00 »
                            Может быть можно будет заменить фишки скаутов и армий бумажными фишками?
                               

                              Оффлайн KoTdeSigN

                              Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                              « Ответ #117 : 23 Май 2015, 11:33:58 »
                              Небольшое уточнение по новым символам:


                              Я решил немного по другому описать понятие "боевой бонус". Изначально это "Военная сила" государства (игрока), при столкновении игроки суммируют свою общую военную силу (или военную мощь, кому как удобнее), а вот уже разность этих сил - дает Боевой бонус. Соответсвенно иконки разные на картах и городах унифицировал в одну. И так понятно при защите города к общей военной силе добавляется еще сила города. Кстати в правилах наистраннейшим образом расписана калькуляция этих значений. Зачем грузить игрока: за каждый город +6, за каждую стену +4, когда и так видно на жетоне с городом +6, а на стороне со стеной +10. Как будто он сначала перевернет жетон, посчитает бонус города, потом перевернет на сторону со стеной, отнимет от значения, предыдущий бонус города, получит бонус стены и добавит его к сумме бонуса. Сложно и не нужно.

                              Kolesy исправления как видишь косметические (замена красной звездочки бонуса, на шит и мечи) и заменил предел соединения на максимум группы войск, еще добавил символ, чтобы уж совсем было понятно.

                              Serrrg как раз в данном случае не вижу лучшего варианта, чем:

                              кубики - скауты, флаги - армия. Только придумать из чего сделать подставки.

                              По поводу планов: Следующими будут планшеты игроков и полностью переработанный планшет рынка. Эскиз если успею попозже скину.
                                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                                 

                                Оффлайн Kolesy

                                • Прохожий
                                • *
                                • Сообщений: 10
                                  • Просмотр профиля
                                Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                                « Ответ #118 : 23 Май 2015, 12:08:12 »
                                по-поводу фишек, а если попробовать достать иголки из флажков и их уже без иголок посадить на квадратики с иголками, получится флаг с квадратной подставкой. Я кстати флажки уже купил, сейчас когда попадаю в отдел канцелярии, смотрю кнопки с иголкой, но с плоским "дном", обычно они идут чуть выпуклые, а такие будут плохо стоять. Соединения флажка с кнопкой, планирую по примеру описанному выше.
                                   

                                  Оффлайн KoTdeSigN

                                  Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015
                                  « Ответ #119 : 24 Май 2015, 01:58:35 »
                                  Внимание: заметил критичную ошибку в картах технологий! Не печатать. Казармы неправильная стоимость постройки 8 а не 7.
                                  Если кто еще проверит на ошибки будет просто здорово :)

                                  А вот эскизы планшетов (еще боевой будет):





                                  Решил что будет удобно иметь два планшета основных вместо одного, если что можно разделить и класть их по разные стороны стола. И в коробку если сделать как раз под размер будет. Первый акцентируется на чудесах света и культуре. Второй рынок построек и армия. Убрал информацию по текущей силе армий игроков, с этого планшета на персональные. Во первых лично мне кажется это неудобным, что свое текущее состояние армий игрок видит на общем планщете, хотя по идее это личная информация, если противник захочет узнать состав армии, пусть смотрит на планшет соперника, а не на общий :)
                                  По поводу трека культуры, сделал его побольше, пока остается под вопросом, класть ли стопки карт культурных событий на планшет или будет неудобно и лучше их расположить рядом. Вместе с колодой великих людей.
                                  Часть под чудеса света тоже немного неудобна. Решил убрать места под жетоны чудес. Все равно проще их сразу из стопки жетонов брать. Лишнее движение - поиск жетона и выкладывание его в специальное место на планшете по моему.

                                  Планшет игрока, я наверно буду делать двухслойний планшет с углублениями под карты лидеров стран, и может быть с секциями под различные фишки. Под картой лидера стран будет стартовая информация. Уберу эту карту совсем из игры, все равно она нужна только при подготовке к игре, а потом становится бесполезной.

                                  В общем посмотрите, если есть пожелания или идеи - высказывайтесь. Пока на этапе эскизов, можно поправить все...
                                  « Последнее редактирование: 24 Май 2015, 02:46:42 »
                                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html