В преддверии фестиваля Зиланткон Правильные игры совместно с Академией игр запускают конкурс для начинающих разработчиков настольных игр.
Если вы — независимый разработчик или представитель настольного творческого коллектива и у вас есть оригинальная наработка (не ремейк!), которая ранее нигде не издавалась, у вас есть шанс претворить её в жизнь. Для этого всего лишь нужно отправить письмо по адресу [email protected], указав в нём необходимые данные (см. ниже).
К рассмотрению принимаются любые игры и наработки, вне зависимости от тематики, жанра и возрастной направленности. Игра не обязательно должна быть полностью готова к изданию. Главное требование — у вас должны быть написанные правила.
Представленные материалы будет оценивать жюри из пяти человек, в состав которого входят:
Сергей Мачин (Правильные игры);
Александр Миронов (Академия игр),
Алексей Сапонов (Настольные игры без купюр);
Юрий Тапилин;
Иван Туловский (Правильные игры).
Материалы нужно прислать до 10 октября. Победителю достанется отличный приз — новинка с Эссена 2012.
Ниже привожу полные условия конкурса.
1. В конкурсе могут принять участие, как разработчики одиночки, так и коллективы.
2. В конкурсе принимают участие, только раньше не издававшиеся игры.
3. К участию в конкурсе не будут приниматься перелицованные уже издававшиеся проекты.
4. По каждой предлагаемой Вами игре подготовьте, пожалуйста, небольшое описание (не более листа А4), отметив следующие особенности Вашей разработки:
— тема игры;
— на какой стадии находится разработка (тестовая версия, презентационный образец, готова к изданию);
— основные особенности игровой механики (используется ли поле, карты, кубики, какие-то таблицы, схемы, особые фишки, токены);
— известные вам аналоги (на что из известных Вам игр похожа игра);
— на кого ориентирована игра (возраст, пол, социальная группа, сообщество фанатов какой-то темы);
— точная комплектация игры (количество и предполагаемый размер всех элементов игры);
— сколько раз Вы играли в вашу игру;
— существуют ли правила игры на английском и других европейских языках.
5. К письму заявки должны быть приложены правила игры.
6. Если у вашей игры есть оригинальный дизайн, приложите несколько образцов.
Конкурсные работы нужно присылать на электронную почту: [email protected]
Все работы, будут изучены компетентным жюри, в состав которого войдут специалисты издательства «Правильные игры», НП «Академия Игр» и известные игровые блогеры.
Участники конкурса так же могут привезти образцы своих игр для демонстрации на фестивале «Зиланткон-2012», в рамках площадки настольных интеллектуальных игр. По всем продемонстрированным таким образом играм будет проведен конкурс на самую понравившуюся посетителям площадки игру. О желании провести такую демонстрацию, напишите в вашей конкурсной заявке.
Победители конкурсов получат призы от организаторов.
Подведение итогов конкурса будет проходить на фестивале «Зиланткон-2012».
Прикольно! Кто-то рано или поздно вышлет рабочий проект, правила к нему, а тебе новинку Эссена в зубы и все? А зарабатывать на этом будут вышеперечисленные лица? Ребята, что это за лохотрон? Либо плохо прописаны условия конкурса, либо что-то не так… Это напоминает Чубайса с его сбором идей по развитию нанотехнологий, когда человек приносит ноу-хау, а ему через полгодика говорят, типа, извините, но точно такая же разработка (внезапно!) появилась, допустим, в Израиле на днях. Извините, мол и все такое. Вот вам с полки пирожок.
Вы, конечно, вправе высказывать любые предположения, но по отношению к Правильным играм это крайне некорректно. То, о чём вы говорите — абсолютно исключено. За Ивана Туловского я ручаюсь.
мне кажется нужно сразу делать версию под айпад.
Не нашел в тексте две самые важные вещи.
1. Присылаются все материалы для игры с сопроводительным описанием, или только правила+описание? Т.е. на конкурсе оцениваются работающие прототипы или просто правила?
2. Когда дедлайн?
1. Насколько я понимаю, достаточно правил. Прототип необязателен.
2. 10 октября (добавил в новость).
Меня настораживает то, что на сайте Зиланткона нет информации о конкурсе. Как все будет организовано: размещение, презентация игр, сколько игр можно привезти.
Кроме того, на сайте указано, что за регистрацию на Зилантконе нужно вносить деньги. Касается ли это разработчиков?
Непонятно все-таки, «у вас есть шанс претворить её в жизнь» или «победитель получит настольную игру».
Победитель получит настольную игру. И шанс на то, что его разработка будет издана.
Даже на западе победа в конкурсе разработчиков не гарантирует 100% издания. Вспомним хотя бы эпичный случай с Monster Liner и Z-Man
Подскажите, пожалуйста, ответы два вопроса
1. Что понимается под «тестовой версией», «презентационной версией» и «готова к изданию»?
Ситуация следующая: есть качественный прототип игры с готовым дизайном, сверстаны правила на русском и английском языках для буклета форматов а4 или а5 (6 и 10 страниц соответственно), сверстаны листы для печати игровых элементов, готов макет лицевой и задней сторон коробки (под размеры имеющегося прототипа).
Что сие есть? — презентационная версия или «готова к изданию»?
2. Сколь большую роль в решении жюри играет соответствие игры издательской политике «Правильных игр»? Поскольку условия конкурса и информация об игре, требующаяся от авторов, предполагают возможность издания, то, вероятно, это важная информация
С уважением, И.Д. Тузовский
Здравствуйте, коллеги.
Отвечу на Ваши вопросы.
По поводу правил проведения конкурса. Они типовые для мероприятий подобного рода. Вы присылаете нам свои разработки, мы их оцениваем. Для оценки выбрано экспертное жюри. Причем, представителей «Правильных игр» в нем меньшинство 🙂 Это сделано сознательно.
Оцениваться будет именно оригинальность проектов и степень их проработки.
У Вас будет 2 возможности показать свои работы – прислать нам их заочно или приехать в Казань и продемонстрировать свою игру всем желающим и получить приз «зрительских симпатий».
Для участия в конкурсе достаточно правил игры и «описания» проекта на страничку А4.
Как его делать смотрите в посте выше.
Если Вы хотите приехать и показать игру на «ЗилантКоне» 2012 Вам нужен рабочий прототип, в который Вы сможете играть со всеми желающими.
На наш взгляд, если есть какой-то интересный новый проект – этичнее и проще подписать с автором договор на издание, чем переделывать все самим, а потом еще и иметь какие-то разбирательства.
Но если Вы опасаетесь за судьбу своего детища, то я рекомендую Вам его на конкурс не присылать. Так нам будет спокойнее J
От нас могу сказать, что за последний год нам присылали множество разных проектов разной степени проработанности. Некоторые показались нам очень перспективными.
Контракты с авторами уже подписаны, и игры стоят в очереди на издание.
Вообще главной задачей конкурса я вижу помочь молодым авторам научиться показывать и демонстрировать свои проекты. Готовить их к презентации. Не бояться много раз играть в одну и ту же игру с разными людьми с разным составом участников. Получить возможность познакомиться с коллегами по цеху. Обменяться идеями и успехами.
Мы заинтересованы в перспективных российских разработках.
И будем стараться вывести их на международный рынок.
Например, могу сказать, что игра Дмитрия Кнорре «Эволюция» была показана на специализированной выставке SPIEL 2011 в Эссене в Германии. А этим летом запущен в печать первый тираж мультиязычной версии в Германии и осенью он поступит в европейские магазины.
В этом году на SPIEL-2012 будут показаны англоязычные версии 2-х игр Данилы Горюнова – «Зомби» и «Синоби».
По поводу регистрации на Зилантконе-2012.
Задал эти вопросы Александру Миронову, организатору площадки настолок.
Ждем информацию от него.
Про категории готовности проектов.
Тестовая версия – это когда уже можно что-то показать, но правила на 100% не дописаны, кол-во игровых элементов может быть изменено и т.д.
Презентационная – когда есть все игровые элементы, их можно распечатать, прочитать правила и поиграть в игру.
Готова к изданию – это когда все есть J
Т.е. нарисована вся графика для всех элементов, в частности картинка на коробку, известно точное их кол-во, правила выверены и сверстаны.
По поводу призов и издания игр.
Призы победителям на конкурсе нужны в качестве дополнительного стимула J
Именно дополнительного. Ибо главный стимул – это любовь и интерес к созданию настольных игр.
Далее. Победить на конкурсе может игра, которая по формату нам, как издательству «Правильные игры», не подходит. Мы ее просто не сможем выпустить в силу наших производственных особенностей.
И мы надеемся, что будет из чего выбирать игры для издания J
Ибо при решении вопроса об издании какого-то проекта мы сравниваем его со всеми известными нам западными разработками.
Смог я ответить на Ваши вопросы?
Нужно еще что-то пояснить?
Иван Туловский, «Правильные игры»
А можно еще вопросик? Означает ли все это, что издательство «Правильные игры» до завершения конкурса не работает со сторонними разработчиками в «обычном режиме», только в рамках конкурса? А то игра готова и собирались начинать поиск издателя, а ждать до ноября уж очень тяжко
Здравствуйте, Solon-85. Конкурс сам по себе, наш обычный режим работы сам по себе. Так что можете прислать свою работу и на конкурс и нам отдельно. Или просто нам отдельно вне конкурса.