На дворе понедельник, а, значит, пора поделиться впечатлениями от настолок за прошедшую неделю! Рассказывайте, во что играли, какие новинки попробовали, что интересного узнали в связи с настолками! Были ли какие-то забавные или запоминающиеся случаи?
Свежие комментарии
А я опробовала Skyrise у друзей. Очень прикольная игра оказалась на торги и контроль территорий. Хочу и себе взять, на…
Уже Низа гамс анонсировали выпуск))
Большое спасибо, про осколки прочитать было очень интересно!
Юра, тебе пора открыть для себя мир классических карточных пасьянсов
Большое спасибо, тема очень интересная! Особенно впечатлила Battle for Biternia из списка на tesera.
Наконец-то познакомились с Повелителем Токио. Всем понравилась игра, сыграли несколько раз. Дочка умудрилась отрастить две дополнительные головы своему монстру.
Сыграли на двоих в Fallout Shelter: The Board Game (2020), хочется сравнить с дуэлькой «Каверна на каверну», кому зашла Каверна оч рекомендую Фолыч)
Обе игры, грубо, об одном, ставим рабочих — получаем ресурсы, за ресурсы покупаем комнаты — комнаты дают плюшки. Плюшки разные поэтому вернёмся к Fallout Shelter, основной и единственный показатель победы это «щастье», или как говорит моя жена «смайлики». Первое, за что их дают, это строительство комнат, второе — монстры и третье за вещщи (т е за карты которые в конце игры дают за что-либо смайлы). Так вот, если в Каверне построенная комната сразу даёт, например, за жмых золото, а золото это уже ПО, то в Фолауте комнаты, в основном, просто приносят ресурсы, которые невозможно перевести в ПО смайлов без нужной карты гифта. Монстры в Fallout Shelter довольно жирные и без обвеса на них идти войной можно, только если на кубиках выбрасываешь больше 9 урона, за убийство дают смайл, что в общем неплохо если учесть, что монстров прибывает каждый круг. Последнею партию в Fallout Shelter продул по глупости, можно было построить за раз 2 комнаты, получив 3! смайла и завершить игру в +, но решил оттянуть конец, чем воспользовалась жена — набрала ресурсов и карт подарков, завершила игру и обошла с приличным отрывом смайлов(
Игра мне понравилась, на двоих выход на рынок комнат и предметов конечно слабый, порой не знаешь куда человечков расставить, из-за этого растёт даун тайм и игра у нас заняла где то около минут 40.
@Юрий
> Наконец-то познакомились с Повелителем Токио.
Звучит! )))