Настольная игра «Волкодав. Замок людоеда» получила продолжение — ОАО «Звезда» выпустила настолку «Волкодав. Путешествие в Велимор«. Как и «Замок людоеда», в «Путешествие в Велимор» могут играть от 2 до 4 человек. Игра рекомендуется детям от 12 лет. Какие-либо подробности об игровой механике и комплектации игры отсутствуют. Вся доступная информация об игре сводится к анонсу на официальном сайте:Путь воина, начавшийся в замке Людоеда, продолжается! В группе отважных искателей приключений Вам выпадет шанс выполнить личную просьбу Правителя Галирада. Впереди полное опасностей путешествие. Ведь Вы должны доставить дочь великого кнеса к ее будущему супругу. Сразитесь с бандитами и темными жрецами, познайте тайные боевые искусства. Однако, будьте внимательны: враг может оказаться гораздо ближе, чем Вы думаете…
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Детально проработанная игра с тем же принципом боя, что и в «Замке Людоеда». Завязка игры на том, что кнесинку везет команда игроков, телохранителей, чьи роли друг другу неизвестны, как в Мафии. Каждый может оказаться жрецом Мораны, у которого цель совсем другая — не к жениху девку тащить, а зарезать на алтаре. Жених может оказаться в любом месте на поле, и алтарь в любом. Куча карточек (вещи, случаи и все прочее гораздо больше и лучше, чем в «Замке»), правда, подкачали — перепутали у двух стопок рубашки, и те же пластиковые счетчики. Да, кстати, циферей у ентих счетчиков не видать. Мы замазали их тонким слоем шпатлевки — в самый раз, глазастенькие такие получились.
Вот состав: поле, карточки 133 шт., фишки героев-воинов — 6 шт., счетчики -16 шт., маркеры к ним — 16 шт., счетчик картонный, карточки мелкие, 2 d6 и 2 d20.
По всему видать: хотели игру на шестерых, но че-то не сложилось. Бардак в составе: оставили шесть фишек, а счетчики — на четверых. Правда, если есть первая игра (у меня есть :D), то хватает на шестерых даже с избытком.
Жаль, что игра больше по фильму, а не по книжке. А может, и не жаль. Нормальная игра.
В общем, зачет на хорошую четверку.
я вот тож думаю первую часть игры прикупить — но слышал
правила неудобно-замудреные.. я так понял это всетаки приключение
с элементами рпг — или ролевой элемент сведен к минимуму?
То что правила замудренные, это сказал/написал тот, кто в игру даже играть не пытался. Копья ломают по поводу системы боя: кому-то сложно считать в пределах 20, а хочется ходилку от 1 до 100 с слетами/перелетами, а кто-то хотел бой поинтереснее, и очень игрой доволен.
В первой части ролевой элемент вообще не чувствуется. Нет там роли — положив язык на спину, игроки бегают по замку, мочат разбойников и спасают пленников, которые тут же предлагают им ощутимую помощь (раны лечат, сил прибавляют, драться учат 🙂 ). Тут главное успеть до того, как замок полностью сгорит.
Во второй части совсем по-другому. Остаются только правила боя. А вот роль как раз появляется: либо ты честный телохранитель и мочишь разбойников направо/налево, защищая кнесинку и зарабатывая в ее глазах очки расположения, либо ты жрец Мораны Смерти, который хочет эту самую кнесинку принести в жертву, лишив жизни. Жрец Мораны может воскрешать разбойников, собирать их в банду… В общем, совсем другая роль. А в начале даже жрецы Мораны косят под честных парней и стараются ничем себя не выдать, пока не выдастся удачный момент для нападения.
Если же отряд телохранителей распадается, игроки путешествуют по карте отдельно друг от друга в поисках пропавшей кнесинки — игра уже ведется совсем по-другому. Раньше — кто круче дерется и меньше спит, а тут — кто больше вещей найдет и кто первый кнесинку от разбойников освободит.
Вторая игра, конечно, интересней. А первая нужна, наверное, чтобы как следует оценить хорошо продуманные правила боя.
Почитала комментарии, большое спасибо. Теперь чоть в сюжете разобралась.С боем действительно разобраться сложновато, а еще насчет перепутанных рубашек плохо поняла?