Настольная игра «Волкодав. Замок людоеда» получила продолжение — ОАО «Звезда» выпустила настолку «Волкодав. Путешествие в Велимор«. Как и «Замок людоеда», в «Путешествие в Велимор» могут играть от 2 до 4 человек. Игра рекомендуется детям от 12 лет. Какие-либо подробности об игровой механике и комплектации игры отсутствуют. Вся доступная информация об игре сводится к анонсу на официальном сайте:Путь воина, начавшийся в замке Людоеда, продолжается! В группе отважных искателей приключений Вам выпадет шанс выполнить личную просьбу Правителя Галирада. Впереди полное опасностей путешествие. Ведь Вы должны доставить дочь великого кнеса к ее будущему супругу. Сразитесь с бандитами и темными жрецами, познайте тайные боевые искусства. Однако, будьте внимательны: враг может оказаться гораздо ближе, чем Вы думаете…
Свежие комментарии
Гуся не правильно описали правила, там наоборот карточку забирает тот кто превысил или неправильно вскрыл соседа. То есть это минусовые…
Дмитрий, добрый вечер. Есть ли возможность заказать у Вас разработку игры? Если да, то какая стоимость?
Есть хорошая игра-викторина с вопросами про всё на свете - "Зелёный цвет победы". В принципе механика похожа на Гуся, но…
До того, как сделать «Эволюцию» - да он говорит, что он ее сделал. Помню ты как то написал западному разрабу,…
Если покрыть лаком или покрасить и покрыть лаком. То вполне себе приятный тактильный материал. Проблема в другом вся эта красота…
Детально проработанная игра с тем же принципом боя, что и в «Замке Людоеда». Завязка игры на том, что кнесинку везет команда игроков, телохранителей, чьи роли друг другу неизвестны, как в Мафии. Каждый может оказаться жрецом Мораны, у которого цель совсем другая — не к жениху девку тащить, а зарезать на алтаре. Жених может оказаться в любом месте на поле, и алтарь в любом. Куча карточек (вещи, случаи и все прочее гораздо больше и лучше, чем в «Замке»), правда, подкачали — перепутали у двух стопок рубашки, и те же пластиковые счетчики. Да, кстати, циферей у ентих счетчиков не видать. Мы замазали их тонким слоем шпатлевки — в самый раз, глазастенькие такие получились.
Вот состав: поле, карточки 133 шт., фишки героев-воинов — 6 шт., счетчики -16 шт., маркеры к ним — 16 шт., счетчик картонный, карточки мелкие, 2 d6 и 2 d20.
По всему видать: хотели игру на шестерых, но че-то не сложилось. Бардак в составе: оставили шесть фишек, а счетчики — на четверых. Правда, если есть первая игра (у меня есть :D), то хватает на шестерых даже с избытком.
Жаль, что игра больше по фильму, а не по книжке. А может, и не жаль. Нормальная игра.
В общем, зачет на хорошую четверку.
я вот тож думаю первую часть игры прикупить — но слышал
правила неудобно-замудреные.. я так понял это всетаки приключение
с элементами рпг — или ролевой элемент сведен к минимуму?
То что правила замудренные, это сказал/написал тот, кто в игру даже играть не пытался. Копья ломают по поводу системы боя: кому-то сложно считать в пределах 20, а хочется ходилку от 1 до 100 с слетами/перелетами, а кто-то хотел бой поинтереснее, и очень игрой доволен.
). Тут главное успеть до того, как замок полностью сгорит.
В первой части ролевой элемент вообще не чувствуется. Нет там роли — положив язык на спину, игроки бегают по замку, мочат разбойников и спасают пленников, которые тут же предлагают им ощутимую помощь (раны лечат, сил прибавляют, драться учат
Во второй части совсем по-другому. Остаются только правила боя. А вот роль как раз появляется: либо ты честный телохранитель и мочишь разбойников направо/налево, защищая кнесинку и зарабатывая в ее глазах очки расположения, либо ты жрец Мораны Смерти, который хочет эту самую кнесинку принести в жертву, лишив жизни. Жрец Мораны может воскрешать разбойников, собирать их в банду… В общем, совсем другая роль. А в начале даже жрецы Мораны косят под честных парней и стараются ничем себя не выдать, пока не выдастся удачный момент для нападения.
Если же отряд телохранителей распадается, игроки путешествуют по карте отдельно друг от друга в поисках пропавшей кнесинки — игра уже ведется совсем по-другому. Раньше — кто круче дерется и меньше спит, а тут — кто больше вещей найдет и кто первый кнесинку от разбойников освободит.
Вторая игра, конечно, интересней. А первая нужна, наверное, чтобы как следует оценить хорошо продуманные правила боя.
Почитала комментарии, большое спасибо. Теперь чоть в сюжете разобралась.С боем действительно разобраться сложновато, а еще насчет перепутанных рубашек плохо поняла?