Добро пожаловать в мир настольных игр

Nature. Ещё одна новая «Эволюция»?

Как-то совершенно случайно наткнулся на новости о том, что за границей выходит некая игра Nature, развивающая идеи «Эволюции». И делает её компания NordStar, ранее выпустившая «зарубежную» версию нашей «Эволюции». И всё бы ничего, ребята молодцы, делают новые игры и развивают существующие системы, только в новостях как-то это подаётся, как будто всю «Эволюцию» придумали только они. Или это только так кажется? По крайней мере предлагаю ознакомиться с вольным переводом публикации с «Кикстартера»:

Всем привет, это Доминик, разработчик игры Nature. Фанаты «Эволюции» часто задают нам один и тот же вопрос, на который я сегодня хочу ответить.

Чем Nature отличается от Evolution?

Nature – это мой идеал. Именно такой игрой я всегда хотел видеть «Эволюцию».

До того, как сделать «Эволюцию», я пять лет был профессиональным игроком в Magic: The Gathering, участвуя в различных турнирах. Это было время открытия новых людей и нового мира, полного безграничных возможностей, и это сильно повлияло на мою жизнь. Я пытался поделиться этой радостью с друзьями и членами семьи, которые не играли в Magic, но не преуспел в этом.

«Эволюция» стала моей первой попыткой донести ощущения коллекционных карточных игр до обычных игроков. У неё была понятная и доступна тема и простые для освоения правила. Однако у неё не получилось достигнуть поставленных целей по следующим причинам:

1. Игра оказалась слишком сложной.

2. Игра оказалась слишком жестокой к ошибкам игрокам

3. Дополнения были несовместимы между собой и их сложной было интегрировать в базовую игру.

В Nature всё эти проблемы решены, и игра даже ушла вперёд по нескольким направлениям.

Проще и понятнее для новичков. Основа игры достаточно проста, чтобы в неё могли играть семьи и случайные игроки. Это сложно, но возможно. В игре есть отличное взаимодействие карт между собой и комбинации. Каждая карта отлично сбалансирована.

Меньше жестокости. В «Эволюции» новички как правило уязвимы для хищников. Теряя животных, они не только теряют ресурсы, и в результате получают меньше карт из колоды. Если вы теряете животных, размер тела или их свойства в Nature, в последующем все ваши потери восстанавливаются. Это позволяет уже в следующем раунде создавать более сильных животных.

Больше разнообразия. Стоит только понять основные правила, и вот уже в игру можно легко добавлять новые модули, которые кардинально меняют игровой процесс. Правила каждого модуля объясняются за минуты, а добавить модуль в игру – это дело нескольких секунд. Увидев, как просто добавить один модуль, всем захочется попробовать и другие.

Отличный баланс. Каждый модуль – это результат тщательной работы, они прошли более сотни тестов. У большинства модулей более 20 версий. Например «Полёт» — это 38-я версия модуля. Nature – 53-я. В итоге у нас получилась отлично сбалансированная игра без сверхмощных карт (вспомните о карте «Сотрудничество»).

Множество возможностей. Начните смешивать модули, и вот вы уже на неизведанной земле. В игре уже 24 комбинации, а когда выйдут модули «Климат» и «Природа», их будет более 100. Давайте исследовать Nature вместе!

Вот так вот. Для меня Nature – это идеальная игра. Я обдумывал её с конца 90-х годов, и активно работал над ней более 12 лет. Мне кажется, это лучшая стратегическая игра, из всех моих разработок. Её легко объяснить новым игрокам, что повышает вероятность найти для неё компанию, и в ней практически безграничный объём контента.

Благодарю за то, что прочитали этот текст и поддерживаете мой проект. Nature – это плод моей любви. Искренне надеюсь, что вы будете играть в неё ещё много лет.

Доминик и команда NorthStar

2 комментария

  1. Ильшат

    До того, как сделать «Эволюцию» — да он говорит, что он ее сделал.
    Помню ты как то написал западному разрабу, когда здесь вроде звезда добавила акулу и сделала другую математически игру.
    А напиши этому, спроси действительно ли он сделал эволюцию, а то может мы чего не знаем.

  2. Дмитрий

    Буржуйская «Evolution» — это же локализованная «Эволюция. Естественный отбор», у которой в авторах указаны Кнорре Д., Мачин С. и, собсно, Крапучеттес Д. (см. например, на офсайте «Правильных игр»).
    С Кнорре всё понятно, Мачин — продюссер, а Крапучеттес вполне может считать себя автором столь масштабной переработки. На коробках же буржуйских версий все три автора вполне себе указаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑