Jump Drive — очень классная быстрая игрушка, полностью заменившая нам Race for the Galaxy. И это немудрено, минут 10 на партию, а ощущения почти те же, что и от старшей сестры: напряжение, комбинации карт и соперничество с оппонентами, пускай и косвенно-гоночное. А ещё, оказывается, в неё можно играть и в одиночку, есть даже целая неофициальная кампания. Не сказал бы, что это прямо-таки востребованный вариант, но оставлю его здесь. Вдруг как-нибудь пригодится! Тем более, что на всю кампанию уйдёт максимум 40 минут.

Неофициальная соло-кампания для Junp Drive

Кампания ставит перед игроком 4 цели. Вам нужно будет сыграть в игру 4 раза. Каждая партия будет длиться ровно 7 ходов. Завершив партию, выберите одну из целей и вычеркните её из списка.

Если вам удалось выполнить более одной цели, нужно выбрать и зачеркнуть только одну. Если вам не удалось выполнить новую цель за партию, это поражение (даже если вы выполнили несколько уже зачеркнутых целей). Если за 4 партии вам удалось выполнить все 4 цели, вы побеждаете, кампания успешно завершена.

Самих кампаний для прохождения предлагается несколько, в каждой подход точно такой же: играете 4 партии по 7 ходов, после каждой вычёркиваете по 1 цели. Вычеркнули 4 цели за 4 партии — это победа.

Изменения в правилах игры:

  • партия не заканчивается, если вы набрали 50 очков (просто играйте 7 ходов);
  • карты, приносящие очки или карты за символы «у другого игрока», не приносят вам ничего (других игроков-то нет);
  • если вы разыгрываете карту «Trade Pact», считается, что ни у кого больше такой карты нет;
  • если вы разыгрываете карту «War Propaganda», считается, что в игре есть другой игрок у которого военная мощь равна номеру хода (например, если сейчас 5-й ход, его мощь равна 5).

Кампания № 1 — Стартовая

  • Великая победа: наберите 60+ очков.
  • Военная победа: наберите 50+ очков и 8+ военной мощи (натиска).
  • Мирная победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас было 0 военной мощи (натиска), либо чтобы вы сыграли карту «Contact Specialist» не позднее 4 хода.
  • Первооткрыватель: наберите 45+ очков и хотя бы 1 раз используйте действие «Explore».

Кампания № 2 — Развитие империи

  • Великая победа: наберите 60+ очков.
  • Инфраструктурная победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было 6+ улучшений.
  • Индустриальная победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было 4 синих либо 4 коричневых мира.
  • Галактический престиж: у вас должна быть карта, приносящая 8+ очков за ход.

Кампания № 3 — Путешествия

  • Великая победа: наберите 60+ очков.
  • Влиятельная победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было либо 3+ мира мятежников либо 5+ военных миров.
  • Дальняя победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было 12+ карт.
  • Дивесификационная победа: наберите 45+ очков, и чтобы у вас на столе было по одному миру каждого цвета.

Кампания № 4 — Научная

  • Великая победа: наберите 60+ очков.
  • Победа повелителя: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было 2+ жёлтых мира
  • Научная победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было 9+ символов хромосом «X».
  • Исследовательская победа: наберите 45+ очков, и чтобы у вас на столе было 9+ символов глаза.

Кампания № 5 — Максимальная сложность

  • Превосходная победа: наберите 70+ очков.
  • Скрытая победа: наберите 50+ очков, и чтобы у вас на столе было не более 4 символов глаза.
  • Эффективная победа: наберите 50 очков, и чтобы у вас на столе было не более 7 карт.
  • Производительная галактика: наберите 45+ очков, и чтобы у вас на столе было 5+ цветных миров (синих/коричневых/зелёных/жёлтых).