За отчётную неделю сыграны 5 партий в 3 различные настолки (1 звёздочка = 1 партия), новинок среди них не было:
Дюна: Империя + Расцвет Иксианцев + Immortality –
Следующая станция: Лондон –
Сундук войны –
В «Лондон» сыграли обе партии с дополнением на общие цели. Любопытен итоговый счёт: 124-121 и 123-127. Мы совершенствуемся и рисуем линии метро всё лучше и лучше. Ну и ещё это заметно по тому, что теперь почти в каждой партии каждому удаётся создать по четырёхцветной станции пересадок. Вот раньше вообще было непонятно как их организовывать, а теперь как-то почти само собой выходит. Секрет тут прост, надо ориентироваться на центральный сектор, где к каждой станции потенциально можно подобраться почти с 8 направлений. Уж 4-то как-то из них можно прорисовать!
Наверное, очков можно набрать и больше, но это надо ещё учиться рисовать маршруты так, чтобы никогда не пропускать новые перегоны из-за того, что сам себя загнал в тупик. Ну и ещё чтобы везло, и 5-я красная карта всегда вскрывалась последней, чтобы в каждом из 4 цветов можно было нарисовать полный комплект перегонов. А так – игра очень хорошая. И это мы всё ещё не опробовали вариант со специальными свойствами каждого из цветных карандашей!
«Сундук войны» прекрасен. Сыграли две быстрые партии. В первой активно развивал атаку и победил буквально за несколько ходов с каким-то небывалом счётом наподобие 6-3. Потом проговорили, как бы эффективнее стоило действовать сопернику и раскинули матч-реванш. Тут уже пришлось тяжелее. В середине партии фишки летели в сброс одна за другой, в какой-то момент в мешке их осталось всего 4…
Позиция на поле была не ахти, но зато так как фишек осталось мало, ход за ходом успешно активировались одни и те же, и постепенно удалось выровнять положение, уничтожив немало противников. А потом даже кое-как додавил до 6 баз. Ещё одна победа, но куда более сложная и оттого куда более приятная. Эх, хорошая игра. Надо бы чаще раскладывать!
В «Дюну» в этот раз играли с двумя допами в блиц-режиме, и всё равно главное впечатление, хоть и ходов всего 7, как-то они немного, но тянутся. Долговатая получается игра со вторым дополнением. Вот, по мелочам, но затягивается. То двинь фишку по новому треку исследования. То выстави фигурку за зелёные кубы. То посмотри что там за карты на новом мини-рынке. Вроде бы каждое действие – это буквально несколько секунд. Но по чуть-чуть, по чуть-чуть, набегает прилично. Мелькнула даже крамольная мысль, попробовать сыграть без второго допа. Так помнится, было бы словно сильно бодрее.
Что по самой партии, так действовал более-менее по классике. Старался как можно скорее скопить на третьего агента, не ввязывался на старте в не особо нужные конфликты, и при каждой возможности бежал вперёд по трекам за очками. Вроде бы всё получалось неплохо, но победу одержать не удалось. У одного из соперников на старте оказался «Орнитоптер», дважды успешно «пропылесосивший» поле на +7 спайса, которые потом также дважды превратились в «Хайлайнеров» и обеспечили выигрыш в двух самых важных двухочковых конфликтах.
Но игра всё равно нравится, хоть червячок сомнения и гложет. Может, всё же, попробовать без Immortality?
Мне вот тоже Дюна без второго допа больше нравится. Какой-то он неорганичный, сами карты и новые механики хороши, но не чувствуешь целостности с базой и первым допом.
Где можно взять такое обновленное поле?
@Shadenium
https://vk.com/frolhat