За неделю с 28 июля по 3 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
В Blue Moon мы играли колодами Mimix и Hoax. Игра закончилась с разгромным для Mimix (я) счётом 4:0. По ходу партии было заметно, что мои шансы невелеки. Только однажды на моей стороне оказался дракон, которого Hoax тут же отыграли. Но все равно, Blue Moon мне очень нравится.
Причём, когда против Mimix играет Hoax или Vulca, эти колоды кажутся равными по силе. Но стоит раздать Vulca против Hoax и по-прежнему создается впечатление, что Vulca немного сильнее. Знаю, что это не так, но всё равно впечатление остаётся.
В Dungeon Twister я проиграл с обидным счётом 4:5. Обидно, т.к. по ходу партии я вёл 4:2 и уже был уверен в победе. Однако всё пошло прахом из-за одной ошибки. Я подумал, что у противника остались боевые карты только +1 и уверенно пошёл в атаку своим воином. Каково же было моё удивление, когда против меня была сыграна карта +2. Вслед за гибелью воина оказался убит мой волшебник, а потом в угол зажали вора. А ведь я мог и победить 😉
Наверное это единственный недостаток Dungeon Twister — от игроков требуется хорошая память, ведь одна ошибка может стоить победы. В остальном же DT — отличная настолка для двоих. Думаю, когда-нибудь я закажу к ней дополнения.
В Memoir ’44 мы разыграли 8й сценарий (Операция "Кобра"). Я играл за фашистов. По сценарию союзники должны атаковать превосходящими силами (пехота, танки). У немцев не так много войск — по паре отрядов пехотинцев на флангах и в центре, а также небольшой резерв из двух отрядов: пехотинцы и элитный танковый полк.
По ходу партии силы были примерно равны. Американцы немного потеснили меня слева, выбили мои войска из деревушки у правого края карты, но развить успех не сумели. Я же отводил войска на защищённые позиции и держался вполне неплохо. По понятным причинам потерь было больше у союзников, но медали распределились поровну — 2:2 (у американцев было много раненых отрядов).
Всё решилось когда я сыграл карту "General Advance" и перешёл в наступление. За один ход я сумел уничтожить вражеские войска в каждой секции и добить сразу три отряда. Количество моих медалей увеличилось до 5, а именно столько по сценарию необходимо для победы.
В Shadows Over Camelot мы сыграли всего одну партию втроём, и то не до конца. Собственно, это так, обучающий сеанс. Я разложил игру перед двумя людьми, которые до этого играли только в Свинтус и объяснял что и как. За пятнадцать минут удалось разъяснить все правила и нюансы, после чего мы сложили игру в коробку.
Это ещё раз доказывает, что Shadows Over Camelot не только интересная, но и лёгкая в освоении настолка. В очередной раз настоятельно рекомендую её тем, кто любит кооперативные игры. Тем более, что выполнена она "на отлично". В комплект игры входят изготовленные из плотного прорезиненного картона карты, миниатюрки рыцарей, пиктов и саксонцев, а также 12 пластиковых катапульт!
Захотелось вот мне приобрести варгейм какой-нибудь по второй мировой… Не замороченный, для затяжных месячных боев, но и не излишне простой… Юра, ты все вот хвалишь Memoir ’44… Ну я думаю, раз в «нашей компании» уже имеется данная вещь, то присмотрюсь к чему-нибудь похожему — Tide Of Iron например… Но есть вопрос — может ты Юра знаешь, или кто еще, как Tide Of Iron в сравнении с Memoir ’44?.. Хуже, лучше, на уровне?… Правила сложнее, нет?… Глубже геймплей нет?… Ну и вообще — советуете брать или нет?… 🙂