Одна из новинок этого Эссена – космическая стратегия Pulsar 2849. Информации про неё пока немного, хотя выглядит она привлекательно. И, вот, появился небольшой обзор с описанием впечатлений от новинки. Она оказалась с мирным уклоном, воевать насмерть тут нельзя. Подробнее – в переводе от читательницы по имени Анна.
Предисловие
Получив игру на Essen, я просмотрел правила и решил сыграть в одиночку за двух игроков. Это было довольно просто, никакой скрытой информации. Текущий обзор можно назвать первым впечатлением, так как я играл один, попутно изучая правила.
Об игре
Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году.
Pulsar 2849 не военная стратегия, уничтожать соперников физически не получится. Можно только строить козни и рушить их планы.
Компоненты игры
Я был восхищен игровым полем: круглая форма выглядит свежо на фоне стандартных досок. На компонентах совсем нет текста, поэтому только карты помощника с действием и описанием требуют перевода. Но, как я уже упоминал, в них никакой скрытой информации, поэтому помочь другим игрокам разобраться не составит труда. С компонентами игры никаких проблем нет, все замечательно.
Поле двустороннее, что добавляет разнообразия в игру. Три уровня доступных технологий (1-2-3) и на каждый уровень по четыре вида досок (A-B-C-D). Перед игрой нужно выбрать по одному типу технологий на каждый уровень, фактически здесь 64 вариации.
К тому же каждый игрок получает одну из четырех двусторонних досок штаб-квартир и решает, какая сторона будет в игре. На них игроки строят свои проекты.
Также в начале игры надо выбрать 3 цели, которые определят какие условия принесут дополнительные очки в конце игры, к примеру, владение множеством технологий или различными типами генераторов вокруг пульсара. Цели задают направление развития корпораций.
Ход игры
Попытаюсь описать основные моменты правил. Полные правила доступны онлайн, так что при желании можете их изучить.
Первый игрок бросает шесть костей, из них выбирает две, которые будет использовать в раунде. Кости могут использоваться для различных действий.
У игроков есть по одному кораблю, движущемуся по доске, согласно выпавшим очкам. Если корабль попадает на пульсар, игроки могут занять его и позже построить гиродин, чтобы зарабатывать очки каждый раунд. Есть три разных типа гиродинов, если вы первым или вторым построите два гиродина одного типа, то заработаете дополнительные очки.
Если игроки попадают в систему, они могут строить станции, которые добавляют победные очки в конце игры.
Технологии покупают определенными костями. Количество каждой технологии ограничено, поэтому надо действовать быстро. Технологии позволяют ускорить строительство, освоить телепортацию, получить дополнительные бонусы.
Вы можете построить передатчики, используя кости. Некоторые из передатчиков удается построить за один раунд, тогда, как другие требуют нескольких бросков костей. Передатчики можно связать друг с другом для получения бонусного кубика. Это большой плюс, так как за раунд игрок может выбрать только две кости, за восемь раундов он получит всего 16, поэтому каждый бонусный кубик дает преимущество.
Выводы
Мне действительно по душе все, что я увидел в игре. Она не затянута по времени, имеет высокую реиграбельность. Правила просты, играть можно даже вдвоем.
Взаимодействие между игроками могло бы быть лучше, но, с другой стороны, это же не военная игра.
На данный момент я счастливый владелец Pulsar 2849 и с нетерпением ожидаю новых партий.
Добавить комментарий