«Психушка» – распечатай и играй

Читатель по имени Валентин поделился собственной разработкой, настольной игрой Психушка, в которой предлагается почувствовать себя в роли пациентов психиатрического учреждения с преодолением соответствующих невзгод и трудностей. По словам разработчика игра полностью протестирована и готова к употреблению, но никогда не будет издана из-за неоднозначного сеттинга.

Передаю слово автору игры: 

Привет всем! Я, как и многие здесь присутствующие, нередко задумывался о создании собственной настольной игры с тех пор как увидел Монополию. Как это часто бывает, мысли оставались лишь мыслями, пока в один момент я не собрался и не решил исполнить предначертанное )

150907_psih

В итоге у меня вышла игра, которую вы можете сейчас скачать и попробовать в деле. Игра называется «Психушка» и повествует о нелегких буднях обитателей сумасшедшего дома. Каждый игрок примеряет на себе роль свихнувшегося персонажа и пытается всеми правдами и неправдами сбросить до 0 счетчик собственного безумия. Игра карточная, механика построена на открытие карт и сборке своего персонажа (у нас тут есть такие компоненты личности как Характер, Способность и Качество), а также преодолении приступов Безумия. Я постарался гармонично соединить мрачность сеттинга, с психопатизмом локаций, и вкраплениями здорового юмора, но тут уже вам решать, получилось, или нет.

150908_psih_02

Игра полностью готова к печати, оттестирована и проиллюстрирована, так что играть в набор голых карт вам не придется ) К сожалению, издательствам она не сильно интересна, прежде всего из-за специфического сеттинга. Но в одном из издательств она добралась до теста и сама механика была отмечена как интересная. Поступило предложение избавиться от первоначального сеттинга с психушкой, но это выше моих сил.

150908_psih_01

Авторы игры – Попов Валентин и Дарья Низовкина.

Если интересны этапы создания игры – я как-то делал про это отдельный пост на пикабу — http://pikabu.ru/story/razrabotka_nastolnoy_igryi_3330677

Скачать материалы для игры Психушка (rar, 38 Mb)

Психушка, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Съедобные настольные игры
  • Весёлые картинки, № 36 — «Комикс-обзор игры «Ужас Аркхэма»
  • Весёлые картинки, № 43 – «Комикс-обзор игры «Tobago»
  • Весёлые картинки, № 152 — «Pussy Riot»
  • Весёлые картинки, № 38 – «Комикс-обзор игры «Fluxx»
    1. Тим
      21 Сен 2015 из 8:23 | #1

      А какое время игры, никто не может подсказать?


    2. Валентин
      21 Сен 2015 из 13:59 | #2

      Для удобства можно сначала скачать правила:

      https://yadi.sk/i/L_1FpT9iiwCt2

      Если что, готов ответить на все вопросы по механике/правилам и т.д.


    3. Валентин
      21 Сен 2015 из 14:00 | #3

      @Тим

      Самая короткая партия длилась полчаса. Средняя — 60-90 минут.


    4. futb_all
      21 Сен 2015 из 15:39 | #4

      Если вы оформите все файлы в pdf, то будет легче распечатывать =)


    5. Женя
      06 Окт 2015 из 4:12 | #5

      напишите количество карт в игре

      спасибо


    6. Женя
      06 Окт 2015 из 4:13 | #6

      @futb_all

      согласен


    7. Валентин
      07 Окт 2015 из 12:44 | #7

      @futb_all

      По многочисленным просьбам, вот ссылка на PDF-файлы для печати:

      https://yadi.sk/d/iV7mXjhkja3DZ


    8. Женя
      19 Окт 2015 из 23:20 | #8

      @Валентин

      Валентин,а есть ли у вас варианты карточек в черно-белом варианте,если есть,могли бы скинуть их


    9. lks
      14 Ноя 2015 из 22:51 | #9

      Безумно заинтересовала игра. Настолько сильно, насколько и обидно за то,что стадо баранов помешано на блестящих обёртках в формате «поржатьпопьяни» и рискнуть взяться за выпуск такой неординарной игры боятся. Может быть, вам стоит перевести игру на английский и обратиться к менее толстокожей и более разношёрстной аудитории на kickstarter-е?


    10. Valentin
      01 Дек 2015 из 16:56 | #10

      @lks

      Большое спасибо за отзыв! На самом деле сейчас в разработке у нас еще 2 игры, в которых мы постараемся исправить все ошибки (не в ущерб неординарности, конечно). А с кикстартером была идея, но самостоятельно издавать ее, пусть даже с финансовой поддержкой, пока не представляется реальным. Придумать, отшлифовать и завизуализировать — пожалуйста, а вот с продвижением, печатью, отправкой и т.д. до этого не сталкивались… Поэтому и надеялись до последнего что хоть кто-то из издателей возьмется за проект.


    11. Godfill
      05 Дек 2015 из 0:12 | #11

      @Valentin

      Валентин, добрый день, долго добирался до вашей игры, но, наконец распечатал и собираемся опробовать. Сразу, на стадии изучения правил, появился вопрос. В описании преодоления сразу двух Приступов, на стр. 6, сказано: «В случае проигрыша снижай Адекватность на 2 за каждый Приступ». Уточните, пожалуйста, суммарно 2 за 2 пройденных Приступа или всё же по минус 2 Адекватности за каждый Приступ, т.е. 4?

      И второе, можно ли где-нибудь следить за развитием Вашей данной игры, а так же упомянутыми иными разрабатывающимися проектами? Может в блогах или соц. сетях?


    12. Valentin
      05 Дек 2015 из 9:55 | #12

      @Godfill

      Godfill, доброго времени суток.

      Очевидно это не совсем корректный оборот, который действительно может запутать игрока. На самом деле конечно же Адекватность будет снижена всего на 2 пункта, по одному за каждый Приступ.

      По блогу вы подкинули интересную идею, обязательно ее обдумаю. Если честно, не думал что это действительно будет кому-то интересно.


    13. temka
      03 Янв 2016 из 0:20 | #13

      Возник вопрос по поводу карты с эффектом… Все по очереди кидают кубик. У кого выпадает больше всех, забирает у остальных по 1 адекватности, эта адекватность прибавляется тому, кто выкинул больше всех число?


    14. Valentin
      03 Янв 2016 из 11:43 | #14

      @temka

      Да, разумеется, игрок забирает у всех по 1 адекватности, соответственно все эти пункты адекватности достаются только ему.


    15. Артем
      03 Янв 2016 из 12:44 | #15

      Спасибо, игра интересная)


    16. Nick Olai
      05 Янв 2016 из 23:18 | #16

      @Valentin

      Валентин, вы супер! )) Семьей разыграли партейку — удовольствия получили вагон. Даже поплясали немного. ))) Возник вопрос — локации при движении выбираются рандомно или в открытую? При каждом варианте игра приобретает особый оттенок )). Спасибо.


    17. Valentin
      07 Янв 2016 из 10:56 | #17

      @Nick Olai

      Спасибо за теплые слова )

      Плясать в игре есть где )

      Что касается вопроса: локации выбираются рандомно, но вы вправе играть и по-другому, если так интереснее.


    18. Жека
      26 Янв 2016 из 23:02 | #18

      Отличная игра! Мы её распечатали и попробовали — нам понравилось.

      Вопрос — будут ли от вас дополнения к этой игре? 🙂


    19. Valentin
      03 Фев 2016 из 13:25 | #19

      @Жека

      Спасибо!

      Дополнения, во всяком случае пока, не планируются, мы заняты разработкой нового проекта и уже ведем переговоры с издателем. Она более простая и наверное поэтому больше нравится издателю. Возможно летом вернемся к «Психушке», есть идея попробовать ее адаптировать и предложить западным игрокам, тогда вернемся к идее дополнений.


    20. Ника
      17 Окт 2016 из 13:55 | #20

      @Valentin

      Есть вопрос по поводу карты Обмен душами. После того как взял карту у другого игрока, то она становиться твоей или после преодоления приступа её надо вернуть? Она многоразовая? И вообще особенные карты они многоразовые или после использования сбрасываются?


    21. Valentin
      25 Окт 2016 из 13:12 | #21

      @Ника

      Когда берется карта, она становится твоей. При этом карта «Обмен душ» уходит в сброс. Все особые карты имеют одноразовый эффект


    22. Ника
      26 Окт 2016 из 16:19 | #22

      @Valentin

      Спасибо! Теперь играть стало намного яснее. Почти не осталось спорных ситуаций. Игра очень интересная, спасибо)


    23. Макс
      26 Ноя 2016 из 16:32 | #23

      @Valentin

      Спасибо за игру! Можно пару вопросов?

      1. Выпало преодоление приступа с градусом 5. У меня есть недуг +2 к градусу бреда приступа. А на руках есть карта эффекта которая делает градус бреда =2. Какой градус нужно преодолевать — 2 или 4?

      2. Как можно избавиться от карты Эффекта (который не одноразовый)? Или единожды выданный эффект действует до конца игры?

      P.S. Ну и как дела с новыми играми? Можно ли где-то увидеть/поиграть?


    24. Valentin
      28 Ноя 2016 из 12:59 | #24

      @Макс

      Спасибо за то, что играете )

      1. 4, так как недуг действует в обязательном порядке.

      2. По большей части эффекты одноразовые (но соответствующая надпись только на картах разума, что подразумевает что после использования карта уходит в сброс). О какой именно карте идет речь? Эффект как правило подразумевает моментальное действие.

      С новыми играми пока никак ) Психушка перетерпела множество изменений и скоро отправиться на суд одну заинтересованному издательству. Параллельно в разработке одна интересная игра, но там до финального варианта еще очень далеко. Сейчас очень много работы, так что хобби получается уделять не более одного вечера раз в две недели, что разумеется непростительно мало.


    25. Макс
      04 Дек 2016 из 6:00 | #25

      @Valentin

      Валентин, спасибо за ответ. Есть еще один вопрос:

      Эффект локации Курилка — возможность своровать одну карту из «ума» другого пациента бросив кубик, если на этой локации никого нет. НО! не всегда в игре участвуют шесть человек и при броске может выпасть цифра, с номером которой игрок отсутствует. Как быть в этом случае? Перекидывать кубик до тех пор, пока не выпадет цифра одного из игроков? Или выполнить только один бросок? Как быть, если выпала цифра своего персонажа?


    26. Valentin
      05 Дек 2016 из 12:37 | #26

      @Макс

      Перекидывать, пока не выпадет цифра персонажа, который присутствует в игре. Если выпало снова тому, кто изначально ходит, он ничего не получает (но может украсть сам у себя, если очень желает )) )


    27. Валентин
      02 Мар 2017 из 13:00 | #27

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста по правилам. Если на столе нет локации Палата Буйных, а в игре появился психопат, что делать? Если психопат появился в игре, когда на столе уже есть 4 локации?


    28. Валентин
      02 Мар 2017 из 14:08 | #28

      Тот же вопрос, что делать если бой с психопатом проигран, а локации Реанимационное Отделение нет на столе/на столе уже есть 4 локации?


    29. Адриана
      14 Май 2017 из 23:09 | #29

      Можно ссылку на правила?


    30. Даниил
      04 Июл 2017 из 11:13 | #30

      Здравствуйте,


      Очень перспективная игра, вчера изучал правила, сыграли пробную партию и у меня возникли некоторые вопросы:

      1. Ход игры — стадия перемещения. В локации ты можешь получить карту Разума. Если не получается — тогда надо взять карту Бреда.

      В стадии Действие ты берешь карту Бреда.

      Вопрос — правильно ли я понимаю, что в свой ход можно взять максимум две карты Бреда?


      2. В правилах написано, что «Партия игры состоит из поочередных ходов игроков». Правильно ли я понимаю, что один игрок делает Перемещение — Эффект — Действие — Наведение порядка, а затем другой игрок делает тоже самое или каждый игрок по-очереди делает перемещение, потом каждый делает эффект и т.д.?


    31. Макс
      25 Авг 2017 из 9:53 | #31

      @Даниил

      1. Да

      2. Один игрок делает Перемещение — Эффект — Действие — Наведение порядка, а затем другой игрок делает тоже самое.


    32. anna140987
      22 Фев 2018 из 15:18 | #32

      Подскажите, в правилах упоминаются 6 фишек игроков и 12 фишек показателей. Что за показатели? Их нет в комплекте. Не совсем поняла, для чего они нужны.


    33. Nick Olai
      25 Фев 2018 из 22:27 | #33

      @anna140987

      6 фишек — это собственно персонажи (чтобы перемещать по локациям)

      12 фишек чтобы отмечать состояние персонажа на планшете (две фишки на планшет — безумие и адекватность)


    34. Zodi
      26 Фев 2018 из 12:56 | #34

      Игра очень заинтересовала и привлекла, но… в правилах сказано, что надо минимум 3 игрока… Можно ли играть вдвоем? Или для этого нужно что-то изменить? Мне редко удается даже второго игрока найти, а третьего — никогда :). А игра ох как привлекла…


    35. Валентин
      26 Фев 2018 из 18:29 | #35

      @Zodi

      Играть теоретически можно. В процессе возможно придется что-то самостоятельно поменять в правилах, но вы справитесь 🙂


    36. Валентин
      26 Фев 2018 из 18:31 | #36

      @Nick Olai

      Спасибо, что подсказываете другим игрокам правила, мне как автору особенно приятно 😉

      Играете ли вы сами или только знакомы с правилами?


    37. Zodi
      26 Фев 2018 из 19:30 | #37

      @Валентин

      Спасибо за ответ :).


    38. Анна
      14 Мар 2018 из 12:25 | #38

      Nick Olai спасибо за ответ!


    39. егорыч
      15 Ноя 2018 из 12:56 | #39

      Дайте пжалста ссылку на правила еще раз. та что выше не работает


    40. Валентин
      16 Ноя 2018 из 7:36 | #40

      @егорыч

      Странно, у меня все работает. Попробуйте вот эту ссылку: https://yadi.sk/d/iV7mXjhkja3DZ


    41. егорыч
      22 Дек 2018 из 21:40 | #41

      @Валентин

      спасибо, работает.


    42. егорыч
      21 Янв 2019 из 9:12 | #42

      возникло несколько вопросов по ходу игры:

      1. Как именно происходит обмен картами между игроками в фазе хода наведение порядка? в открытую, в закрытую, игроки должны быть на одной локации?

      2. во 2 фазе хода можно разыгрывать только карты с надписью эффект, или можно выложить любую карту на лист персонажа?

      3. в какой именно момент преодоления приступа могут вмешиваться другие игроки и нужно ли для этого быть на одной локации?

      4. на столе 4 локации и внутреннюю покинули все игроки. она отправляется в сброс, а соседние сдвигаются? или сбрасываются только крайние пустые?


    43. Влад
      07 Авг 2019 из 10:55 | #43

      Валентин, не знаю, актуально еще или нет, но я подумал вот о чем. Локализуйте ее на английском и, если есть такая возможность — на немецком. Забугорные игроки любят треш. Уж если взрывные котята зашли, набрав нужную сумму за пару секунд, то что то более менее оригинальное — зайдет тем более.

      Переведите, вбросьте ПНП на BGG или другие схожие сайты, где тусуется зарубежная аудитория, пусть игроки потестят, прокомментируют, а затем свяжитесь с забугорными издателями. Отсюда плюсы:

      1. У вас на руках будет какое никакое исследование аудитории. Критика, похвала, оценки, количество загрузок. Все эти зримые показатели позволят быстрее убедить издателя в том, что игра успешна, а значит — нужно издавать.

      2. Издавать зарубежному издателю уже локализованную игру легче, чем самим локализовать. Как вы понимаете, локализовывать никому неизвестную игру никто не будет.

      Попробуйте. Желаю успехов!

      3. Если игра зайдет за бугром и будет издана, то ваши шансы с отечественными издателями увеличиваются. С чем черт не шутит)…


    44. Влад
      07 Авг 2019 из 11:32 | #44

      В продолжение предыдущего поста — вот ссылка на страницу на форуме http://boardgamer.ru/lobotomy-pobeg-iz-psixushki

      О том как треш и спорная тематика (схожая с вашей) на ура заходит забугорным игрокам.

      Хотя это плохой пример, т.к. похоже все купились на миниатюрки. Один только монстр, а-ля Дейви Джонс чего стоит)..


    1. Трекбеков пока нет.