Добро пожаловать в мир настольных игр

Отчёт № 782. 13-19 марта 2023. Следующая станция: Лондон и Dune. Imperium — Immortality

За отчётную неделю сыграны 2 партии в 2 различные настолки (1 звёздочка = 1 партия), новинок среди них не было:

Дюна. Империя + Расцвет Иксианцев + Immortality – 

Следующая станция: Лондон – 

В «Лондон» впервые сыграли втроём. Как и ожидалось, никакого эффекта от третьего человека нет. По большому счёту другие игроки тут и не нужны, всё равно взаимодействия с ними нет никакого, можно успешно соревноваться самому с собой в соло-режиме. А соперники — это как в классических играх на приставках, когда ты сыграл и видишь список имён рекордсменов, набравших максимум очков и стремишься занять место среди них. Так и тут, сыграли, сверили итоговый счёт, осознали, кто играл лучше, кто хуже. И на сколько: существенно или на чуть-чуть.

Игрушка всё ещё не вызывает бурных восторгов, но дарит стабильно хорошие ощущения. Пришло первое понимание как она работает и что надо просчитывать. В колоде станций 10 карт. Всего есть станции 4 типов, каждая встречается в колоде дважды. И ещё есть 2 джокера. Зная, какие карты уже вскрылись, можно примерно прикинуть, что ещё сейчас будет выходить и думать о том, в какую сторону выгоднее продолжать линию в текущем ходу, чтобы точно приехать куда надо.  И, если видишь, что какие-то символы уже вышли из колоды в этом раунде и джокеров тоже не осталось, надо понимать, что туда-то ты уже не приедешь, как ни крути.

Пока мы оставляем без должного внимания достопримечательности. За них, кажется, максимум кто-то набрал около десяти очков, да и то, кажется, скорее случайно, а не целенаправленно. Сами же линии приносят в районе 20-25 очков. Типичная ситуация с множителями — 4 х 5 или 5 х 4. Реже бывает 6 х 3. Ну и далеко не каждая линия пересекает Темзу. Станции пересадок с двумя и тремя линиями строить научились. Четырёхцветной пока не было ни у кого ни одной. Ну и дополнительный продвинутый режим с общими заданиями и свойствами цветных карандашей всё ещё не осваивали. И без него-то всё нравится, а с ним, поди, будет ещё интереснее.

В «Дюну» вновь сыграли со вторым дополнением. В этот раз явно ощутил, что с ним игра прибавляет по времени. Проявляется это в том, что как только на руке собираются карты связок (graft), время на раздумье: что же сделать в текущем ходу сразу увеличивается. Прям, не раз и не два были ситуации, когда кто-то думает, а остальные просто сидят и смотрят на него. Раньше у нас в «Дюне» ничего подобного не замечалось.

Почему же такие долгие раздумья? Да потому что перебираешь в уме комбинации какую карту с какой спарить. Прикидываешь, как бы лучше извернуться, чтобы и бонусы по-максимуму получить, и локации все нужные посетить. Зато за счёт этих всяких новых свойств получается проделывать невиданные фортеля. Так, скажем, в последних ходах получилось развить какой-то бешеный добор.

Дело было так. Неплохо продвинулся по шкале науки, получил возможность приобретать карты с нового рынка на верх колоды. И как раз пошли карточки с добором. Брал их, в следующем ходу сдавал в руку, затем применял и тащил кучу карт из колоды. Были ходы с добором 3, 4 и даже 5 карт. Чего и говорить, в последний ход сыграл трёх агентов и ментата и ещё остался с 10 картами на руках.

Увы, только такая продуктивность не помогла победить. Итоговый счёт был 11-9-7. Занял почётное второе место. Победителю повезло на старте, мы играли в «блиц», и получилось выкупить «Леди Джессику» за 7 ресурсов, да и потом пришли аж 2 карты интриг с победными очками (у меня такой не было ни одной). Так что этой партией прервалась победная серия из трёх игр. Впрочем, нельзя же всё время побеждать! Так совсем неинтересно будет играть.

1 комментарий

  1. Random

    Юрий, подскажите, а где можно найти русские материалы для второго допа Дюны? Я что-то не могу найти, а у вас на фотах вижу, все есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑