Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней.
Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!
я понял, что в последнее время у меня нет желания играть в сложные и долгие игры.
Эверделл — вроде называли семейной игрой, правила возможно да не самые сложные.
Однако комбинации могут вызывать паралич анализа.
Играли в четвером. 1й доиграл спустя полтора часа, я спустя 2 часа и остальные я так понял еще полчаса играли.
Как я вижу эту игру, текст, текст, текст… как этот текст совмещается с другим текстом. О новый текст вышел, хммм а как он совмещается со всем текстом у меня на столе.
Про колоды других игроков я даже говорить не хочу, фактически надо еще знать что у твоих соперников.
Из командировки возвращался на поезде (4 часа), поезд задержался на полтора часа. Взятую с собой книжку прочитал. На телефоне сыграл 2 партии в «Замки Бургундии». Обычно я такое не приветствую, но тут ситуация была экстремальная ).
В субботу всей семьёй впятером сыграли 2 партии в «Азул» (выбор супруги). Сперва было сложно всех собрать (все такие занятые). Потом сложно уговорить сразу сыграть вторую партию. Причём в ходе самой игры все так активно общались и сражались друг с другом (супруга в последнем раунде лишила меня возможности набрать 17 очков, потому что «на войне как на войне»).
В воскресенье с сыновьями вчетвером сыграли в «Плоский мир» (играем с фанатскими дополнениями — новые персонажи, действия, случайные события).
Мне достались Волшебники (победа — когда останется 3 и менее карт случайных событий). При этом на руках не было ни одной подходящей карты действий. Внезапно средний сын начал активно разыгрывать случайные события. Я вслух предположил, что он играет за Волшебников (хе-хе), либо за Дракона (он пытается вызвать демонов или троллей, чтобы распространить жетоны неприятностей). В общем, совместными усилиями город от жетонов неприятностей мы почистили. Старший и младший методично расставляли слуг.
За всю партию были построены всего 3 (!) здания. В какой-то момент старшему пришлось сменить персонажа. Потом у него появляется возможность сменить ещё раз. Я говорю, что будет забавно, если он вытащит прежнего, и так и случилось.
В общем, особо ничего не предпринимая — даже не разыграв ни одно случайное событие, я выиграл. Партия прошла довольно быстро — примерно треть колоды карт действий не была разыграна.
Парням и мне настолка нравится (вот этими вот мгновенными изменениями, крушениями планов и случайными событиями), и это была наша 58-я партия.