провели тестовую игру первого сценария.
цель: проверить на практике распечатанные поля, ну и заоднем фигурки.
инициативу и колоды действий монстров через хелпер.
жетоны накрытия-просто несколько штатных гексов.
в хелпере просто добавляли одного врага, чтобы он вскрывал колоду монстра. жизни и статусы читали полностью с поля.
чтобы не зря играть устроили мини-вызов (на тесере обсуждали, что для новичков на двух игроков не все пары персонажей хорошо даются. были жалобы на плутовку+плетущая чары и плутовку+пустотелого)
мы не новички уже, но за плетущую играли первый раз, да и плутовка у нас была не из фаворитов.
фотки не очень, освещение плохое видимо=(
начало игры, первая комната и карточка вступления
открытие второй комнаты (берутся из стопки справа):
открытие третей комнаты(+карточка с текстом):
финал (плутовка не дожила, плетущая завершила сценарий и выполнила личную цель. зачитано заключение на обороте вступления)
итог:
судя по таймкоду с фоток, сама партия час (каждая комната по 20минут), но с отвлечением на телефонные звонки.
поля:
-не испытывали дискомфорта от отсутствия замочков, ничего никуда не разъезжалось.
-лишние символы на поле не отвлекали(на поле отмечена начальная расстановка врагов). но стоит их сделать поменьше (и расстановку врагов и стартовые и монетки)
-с непривычки второй игрок не считывал нарисованные ловушки. я и ловушки и препятствия считывал нормально.
-после стыков комнат забывали накладывать на дверь жетон накрытия, просто воспринимали её открытой. (на финальной фотке накрыты)
-комната открывается мгновенно "просто добавь врагов". вроде круто. но у нас был ограниченный список врагов(3 типа). в идеале без спойлеров нужно будет доставать врагов из общего пула (монстрятник, например). но всё равно тратим время только на расстановку врагов...и монет=) удобнее монеты все же расположить, тк при взятии "напечатанной" надо закрыть её жетоном накрытия, а из банка себе взять монету.
-доставать и складывать в файлик всё содержимое довольно просто.
фигурки
-темновато распечатаны=( технический косяк.
-жизни монстра отлично видно с обоих сторон стола (специально так сели)
-крутить колесо жизней легко одной рукой, не поднимая фигурку. но только с одной стороны (если браться пальцами за сторону, где номер врага указан). если браться за другую сторону, то зажимается колесо и плохо крутится. но тут из-за меньшего колеса крутить приходилось за цифру, а должны выступать сверху/слева и тогда можно было бы и за бок крутить(проверено на скелете у которого подрещали лишнего для проверки).
-статусы-перья при сноровке вставлять и одной рукой получается. двумя надежнее. доставать двумя. фигурку поднимать при этом не нужно. захотелось даже характеристику наличия щита вынести на такое перо.
-за игру не было больше двух статусов за раз. теоретически может быть до 8ми.
вроде бы всё удобно. будет здорово, если
Neo79 придумает альтернативу (материалы ему скинул).
но это мой опыт, было бы здОрово, если бы кто ещё потестировал.
цель выпустить пробный пнп с 6тью сценариями.
есть ли желающие бету пнп попробовать: 2сценария, 2персонажа (соло или вдвоём)?
изготовить нужно будет примерно 30 средних карт, 50 малых, несколько листов разрезать на комнаты, 20 жетонов (10 монет и 10 жетонов накрытия(на обороте ловушки)) +фишки монстров.
оформление карт в бете финальное. сценарии и фигурки в бете будут временные (для полей нужно символы создать вместо текущих и под смещение печати подумать реализацию. для монстров надо цветокоррекцию проводить видимо)
если есть желающие на бету-отпишитесь, сделаю.
на внешний вид фигурок нарекания уже были (рваный край со стороны загиба). торопился при изготовлении.
пс: после обсуждения партии пришли к
важному выводу: время проведённое в хелпере сократилось в разы благодаря фигуркам с жизнями/статусом! раньше подготовка своего хода вынуждала обращаться к хелперу, чтобы понять, кого планирую атаковать, куда прийти, где безопаснее. с фигурками в приложение заглядываешь только:
-поставить инициативу (быстро)
-глянуть чей ход (быстро)
-глянуть карту действие монстра, как им отыграть или куда встать чтобы он не достал(быстро).
совсем другие ощущения, больше фокусировка на поле.
даже предложили попробовать убрать приложение и вернуть карты монстров ("меньше отвлекающей информации, возможно лишние подсчеты атаки монстров не будут утомлять").
в общем супер!.
понимаю, что реализация выглядит шероховато (наверняка перья никому не нравятся), но надо что-то подобное сделать, игре это идёт очень в плюс.
люди часто не хотят играть с приложением, но в итоге вынуждены им пользоваться (без него сильно муторно). а может быть нам получится сделать возврат к бумажному варианту, или нивелировать приложение максимально.
энтузиазм +10=)
кому бета версию на пробу?