Gloomhaven || Мрачная гавань [PnP][RU]

Автор pAnAp, 06 ноября 2019, 20:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pAnAp

#80
провели тестовую игру первого сценария.

цель: проверить на практике распечатанные поля, ну и заоднем фигурки.
инициативу и колоды действий монстров через хелпер.
жетоны накрытия-просто несколько штатных гексов.

в хелпере просто добавляли одного врага, чтобы он вскрывал колоду монстра. жизни и статусы читали полностью с поля.


чтобы не зря играть устроили мини-вызов (на тесере обсуждали, что для новичков на двух игроков не все пары персонажей хорошо даются. были жалобы на плутовку+плетущая чары и плутовку+пустотелого)
мы не новички уже, но за плетущую играли первый раз, да  и плутовка у нас была не из фаворитов.

фотки не очень, освещение плохое видимо=(

начало игры, первая комната и карточка вступления



открытие второй комнаты (берутся из стопки справа):



открытие третей комнаты(+карточка с текстом):




финал (плутовка не дожила, плетущая завершила сценарий и выполнила личную цель. зачитано заключение на обороте вступления)


итог:
судя по таймкоду с фоток, сама партия час (каждая комната по 20минут), но с отвлечением на телефонные звонки.

поля:
-не испытывали дискомфорта от отсутствия замочков, ничего никуда не разъезжалось.
-лишние символы на поле не отвлекали(на поле отмечена начальная расстановка врагов). но стоит их сделать поменьше (и расстановку врагов и стартовые и монетки)
-с непривычки второй игрок не считывал нарисованные ловушки. я и ловушки и препятствия считывал нормально.
-после стыков комнат забывали накладывать на дверь жетон накрытия, просто воспринимали её открытой. (на финальной фотке накрыты)
-комната открывается мгновенно "просто добавь врагов". вроде круто. но у нас был ограниченный список врагов(3 типа). в идеале без спойлеров нужно будет доставать врагов из общего пула (монстрятник, например). но всё равно тратим время только на расстановку врагов...и монет=) удобнее монеты все же расположить, тк при взятии "напечатанной" надо закрыть её жетоном накрытия, а из банка себе взять монету.
-доставать и складывать в файлик всё содержимое довольно просто.

фигурки
-темновато распечатаны=( технический косяк.
-жизни монстра отлично видно с обоих сторон стола (специально так сели)
-крутить колесо жизней легко одной рукой, не поднимая фигурку. но только с одной стороны (если браться пальцами за сторону, где номер врага указан). если браться за другую сторону, то зажимается колесо и плохо крутится. но тут из-за меньшего колеса крутить приходилось за цифру, а должны выступать сверху/слева и тогда можно было бы и за бок крутить(проверено на скелете у которого подрещали лишнего для проверки).
-статусы-перья при сноровке вставлять и одной рукой получается. двумя надежнее. доставать двумя. фигурку поднимать при этом не нужно. захотелось даже характеристику наличия щита вынести на такое перо.
-за игру не было больше двух статусов за раз. теоретически может быть до 8ми.

вроде бы всё удобно. будет здорово, если  Neo79 придумает альтернативу (материалы ему скинул).

но это мой опыт, было бы здОрово, если бы кто ещё потестировал.

цель выпустить пробный пнп с 6тью сценариями.
есть ли желающие бету пнп попробовать: 2сценария, 2персонажа (соло или вдвоём)?
изготовить нужно будет примерно 30 средних карт, 50 малых, несколько листов разрезать на комнаты, 20 жетонов (10 монет и 10 жетонов накрытия(на обороте ловушки)) +фишки монстров.

оформление карт в бете финальное. сценарии и фигурки в бете будут временные (для полей нужно символы создать вместо текущих и под смещение печати подумать реализацию. для монстров надо цветокоррекцию проводить видимо)

если есть желающие на бету-отпишитесь, сделаю.

на внешний вид фигурок нарекания уже были (рваный край со стороны загиба). торопился при изготовлении.

пс: после обсуждения партии пришли к важному выводу: время проведённое в хелпере сократилось в разы благодаря фигуркам с жизнями/статусом! раньше  подготовка своего хода вынуждала обращаться к хелперу, чтобы понять, кого планирую атаковать, куда прийти, где безопаснее. с фигурками в приложение заглядываешь только:
-поставить инициативу (быстро)
-глянуть чей ход (быстро)
-глянуть карту действие монстра, как им отыграть или куда встать чтобы он не достал(быстро).

совсем другие ощущения, больше фокусировка на поле.
даже предложили попробовать убрать приложение и вернуть карты монстров ("меньше отвлекающей информации, возможно лишние подсчеты атаки монстров не будут утомлять").
в общем супер!.
понимаю, что реализация выглядит шероховато (наверняка перья никому не нравятся), но надо что-то подобное сделать, игре это идёт очень в плюс.

люди часто не хотят играть с приложением, но в итоге вынуждены им пользоваться (без него сильно муторно). а может быть нам получится сделать возврат к бумажному варианту, или нивелировать приложение максимально.
энтузиазм +10=)

кому бета версию на пробу?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Oriex, Desgardel

pAnAp

#81
карты предметов для пробника готовы:
-рубашки под одиночный рез (спасибо Kariotip)
-помощь в цветокоррекции  (спасибо Kariotip)
-в пробной версии будут 54 предмета (24 различных типа). Всего в игре 270 предметов, 150 различных типов. итого около 20% от общего объема готовы.

для карт предметов все шаблоны/ресурсы/скрипты сделаны. для полной версии нужна будет помощь в наполнении:
-аккуратно вырезать картинки со сканов (сделано 24 из 150)
-вбить текст со сканов карт в таблицу для генератора карт (сделано 24 из 150)

как выглядит результат:

карты предметов (первый лист из трёх)


ещё из новостей:
для безхелперного варианта игры будут требоваться компоненты:
-карточки характеристик монстров (50шт двусторонние)
-колоды действий монстров (240шт)
-жетоны урона
-жетоны состояний
-колода модификаторов монстров (30шт, легко получить из текущих шаблонов)

Dimon_II сделал начальный шаблон для карточек характеристик монстров.

пример, как выглядит сгенерированная карточка монстра и боса


к шаблону будут требоваться доработки:
-доработка графики (картинка не соответствует второму изданию, нужна лучшая вычистка, нужно придумать адаптацию под смещение печати (карточка двусторонняя)). для меня очень трудоёмко.
-небольшое изменение картинок монстров, чтобы помещались в центр без срезов.
-доработка смещений и размеров шрифтов (для соответствия оригиналу). карты предметов тоже в начальном шаблоне выглядели не идеально, но в итоге удалось добиться оформления оригинала. тут так же, нужно просто доработать.
-сверка текста с оригинальными компонентами

но уже 50 двусторонних карточек генерируются с полным локализованным содержимым.
пока это не приоритетные компоненты для пробника (пробник нацелен на использование хелпера), но если кто-то возьмётся за доработку графики, то остальные доработки шаблона я сделаю и пробник не будет требовать хелпера (нужны будут ещё карты действий, но по ним уже эксперименты идут).
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Oriex

Oriex

Огромное спасибо за уже не малую проделанную работу, можно бета версию))
  •  

pAnAp

#83
Цитата: Oriex от 02 декабря 2019, 19:48:58можно бета версию))
сформирую, вышлю.

ещё полностью готовы (этот компелект был простым):
-все общие карты модификаторов атаки (игроки1-4, специальные (проклятия, благословения, -1), колода модификаторов монстров, проклятия монстров)

раскладка, как у модификаторов плутовки (пример на вкладке пнп есть)


Post Merge: 03 декабря 2019, 10:57:36

вот результат экспериментов Dimon_II над картами действий монстров:



понятно, что требует доработки, но все 240 карте уже есть в таком виде.

"монстер пак" состоял бы (заменяется хелпером). полная версия, все монстры:
-карточки характеристик монстров (50шт двусторонние), стартовый шаблон есть
-колоды действий монстров (240шт), стартовый шаблон есть
-жетоны урона(сделать)
-жетоны состояний(сделать, иконки есть)
-колода модификаторов монстров (30шт, уже готово)


эти компоненты не планировалось делать (тк заменяется хелпером и много другой работы), но контент (текст, разметка на карте) к ним есть.
надо только шаблон доработать (отступы, размеры шрифтов, сделаю) и графику доработать:

для "монстер-пака" по графике всего 2 картинки надо доработать:
1) картинку
из такой картинки:


цифровой исходник в хорошем разрешении

сделать такие (верхняя и нижняя)


получить что-то такое(с оформлением выше), но в хорошем качестве:


+что-то под смещение придумать, тк такая карточка двусторонняя.

возьмётся кто-нибудь сделать 2 картинки для качественной реализации монстер-пака?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Atsukawa Toshiro, Oriex

Neo79

Цитата: pAnAp от 02 декабря 2019, 21:12:23получить что-то такое(с оформлением выше), но в хорошем качестве:
Не пойму, что нужно сделать?
  •  

pAnAp

#85
Цитата: Neo79 от 03 декабря 2019, 18:07:08Не пойму, что нужно сделать?
есть цифровые версии файлов из кикстартерного пнп, 300dpi:


но оформление поменялось (в релизе или втором издании), и теперь карточки обычных монстров выглядят вот так (+тут есть место под вылеты):


босы вот так:


но новое оформление есть только в 150dpi.

вот нужно из киковского исходника сделать актуальную версию.

для шаблона достаточно только одной четвертинки (сейчас они сделаны плохо, первая серым цветом вместо желтого и другие границы в углах маленько, вторая взята плохого разрешения + вылеты добавить, как на примерах выше):



Post Merge: 03 декабря 2019, 19:35:03

вообще пока удавалось компоненты держать в рамках "цифровой исходник 300dpi", кроме плиток местности:
-карты действий, цифра взята из кикстартерного пнп. добавлено свечение и восстановлены цвета для всех 17 персонажей
-карты модификаторов. различные источники давали 12 вариантов оформления из 25. 13 восстановлены...
-карты предметов. подложка 300dpi цифровая. картинки предметов взяты с обработанных сканов 1200dpi
-жетоны местности есть в критор паке 300dpi
-картинки монстров и персонажей (почти всех) есть в 300dpi на сайте автора

только плитки местности цифровые 150dpi (в критор паке).

самый простой вариант для карточки характеристик оставить цифру+150dpi (почистить только), но пока удавалось делать по хорошему, поэтому и спрашиваю. может ли кто воссоздать из киковского оформления в нужный

Post Merge: 04 декабря 2019, 12:10:53

файл с примером пнп карт предметов обновлён
https://yadi.sk/i/xOofnuFE_7ZaLA

проведена цветокоррекция рубашек (Kariotip заметил различия с рубашкой, которые отсылал мне. различия на стыке "вырастает насыщенность оригинала при откыртии psd в крите/гимпе" или в чем-то другом была причина=( откорректировал, смотрится лучше + затемнил камень, чтобы лучше читался номер предмета )
  •  

pAnAp

#86
спасибо Neo79, за найденную желтую карточку в отличном цифровом качестве.
остаётся её вычистить, нарастить вылеты. и ещё карточка боссов требуется.

проведены подготовительные работы для создания сценариев (шаблоны фигурок, иконки и тд)
первый сценарий, изменения:
-адаптация под смещение печати.
-изменены иконки подписей комнат. теперь они в стиле оригинала, а не многоугольники кислотных цветов.
-добавлена "подложка" в конец файла
-уменьшены иконки монстров и стартовые позиции
-монеты стали выкладываемые, а не печатные. при открытии комнаты нужно положить монетки на указанные места.
-хитрая система сборки сценария (нет, не автоматическая, но позволяет малыми усилиями вносить правки поля (если ошибся в расстановке иконок на поле, то поправить будет не сложно))

https://yadi.sk/i/KEnvk_veGuC88g

второй сценарий тоже помещается на два листа а4 (хотя в разложенном виде требовал 4 листа).
но пока не доделан.

пс:
-второй сценарий пришлось на три листа, тк на два помещались только комнаты, без текста.
-обновил файл сценария. добавил метки принадлежности к сценарию, заголовок во введение и цифры комнат откорректировал.
  •  

Sergeant82

Есть русская коробка и сканер, если чото конкретное надо отсканить - не проблема
  •  

pAnAp

Цитата: Sergeant82 от 05 декабря 2019, 06:17:19Есть русская коробка и сканер, если чото конкретное надо отсканить - не проблема

спасибо, коробка и сканер тоже есть.

просто пытаемся максимально из цифровых компонентов делать.
пока только картинки предметов со сканов взяты.
  •  

pAnAp

#89
анонсировали гавань 2.0 = Frosthaven

https://boardgamegeek.com/thread/2324823/introducing-gloomhaven-2-frosthaven

ЦитироватьThis is Gloomhaven 2.0, with 16 new characters, over 25 new enemies, over 100 new items, somewhere around 100 new scenarios, and so much more.

в субботу больше подробностей будет

Post Merge: 06 декабря 2019, 16:02:31

сформирован бета-пнп(2 сценария, без системы прокачки), пока хелперозависимый.
довожу до независимости от хелпера.

фишки монстров, жетоны, карты боевых целей - черновые

потом буду расширять бету до "пробного" (6 сценариев, система прокачки)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kotofay

pAnAp

#90
за последние 2 недели произошли крупные изменения внутри проекта.

1) карты действий:
шаблон перенесён в DeCard (в граф редакторах (крита/корель) очень трудоёмко, так же карты получаются чуть разные (один человек так сделал, другой эдак), вносить изменения централизовано проблематично)

изначально казалось, что в декарде сохранить оригинальное оформление карт действий не получится из-за сложности компоновки, поэтому его использовал только для карт предметов, но освоившись понял, что и карты действий вполне могут быть оформлены в нём.

все старые персонажи (плутовка(крита), дикарь и изобретатель(корель)) перенесены в новый шаблон и теперь имеют общее оформление. Добавлены "плетущая чары" и "крадущая разум". Таким образом 5 из 6 стартовых персонажей уже есть. (тексты: спасибо Oldren за плетущую чары и Mamosik за дикаря, изобретателя и крадущую разум)

в итоге удалось сохранить оригинальное оформление=)

2) есть изменения со шрифтами. базового шрифта не было в bold исполнении. программы симулировали жирность с помощью обводки, но тогда некоторые символы "съедались" (можно посмотреть на примере плутовки, символы добычи, например).

удалось обработать шрифты по совету с чата и получить симуляцию жирности.

получилось подобрать параметры не приведшие к сильному ухудшению межсимвольных расстояний.

вывод, когда почти всем занимается 1 человек, то всё не будет максимально качественно. либо у человека уже должен быть опыт во всём=)

в общем шрифт сделан не идеально=(
похожесть можете оценить по ссылке выше (там оригинальная карта рядом со сгенерированной).

3) Начал формировать пробный комплект, хочу успеть до нг.
точно не успею "хелперонезависимый". очень много компонентов он заменяет, а меня на всё не хватает.

4) огромное спасибо Dimon_II за помощь в проекте.

хоть он не согласен с идеологией проекта "раз есть сканы, сделай скан-пнп. если делаешь цифру, то меняй перевод или делай редизайн". но всё равно помогает проекту очень существенно.

удивительно, что два человека не собирающиеся печатать себе пнп тратят на него значительное время=)

5) по декарду.

использую его всё же не совсем по назначению. сам автор говорит, что повторять сложное оформление в нём трудоёмко, а декард заточено на быструю реализацию, с упрощением оформления, если необходимо.

но очень подкупают:
-централизация изменений (появились новые шрифты, заменил на всех картах, появились векторные иконки, применил ко всем картам, подкорректировал оформление суммонов и все суммоны улучшены).

-ускоренный ввод стандартных фраз благодаря автозамене.
фраза "атака 3" с символом атаки в таблице может быть записана просто "а3"

если понадобится заменить перевод терминов (на крауде было много споров про "паралич", например), то это можно быстро сделать, подкорректировав строки замены.

-реализация генерации областей (красные шестигранники на картах) штатными средствами программ через автозамену.
теперь введя "к_чс_кс2" получаю картинку области в нужном месте карты, всё максимально единообразные. отдельно их рисовать было утомительно, даже одинаковые казалось бы, могут иметь различные точки апгрейда.

но сложное оформление иногда приходится долго реализовывать. что-то ускоряем, что-то замедляем. для шаблона карт действий сделал выбор в пользу декарда, хоть и есть трудоёмкие операции, если нету заготовки оформления в шаблоне(бонусы крадущей разум отняли прилично времени на подгонку, тк не были реализованы в шаблоне, нужны были только одному персонажу).
главное, что не теряем в качестве и аутентичности и получаем ускорение ввода(нужен текст!), единообразие карт, централизованные изменения/улучшения

из минусов сам автор отмечает "без меня не работает"(подразумевая порог вхождения) и "требуется знание свг"(кто знаком с разметкой html всё поймёт).

6) пройдя игру было ощущение, что хоббиворд хорошо поработал, не было опечаток и каких то явных проблем в текстах карт (не считаем терминологию, качество печати и др).

но это скорее благодаря тому, что он локализовал второе издание игры.
проверяя карты эрраты, в англ версии для 6ти первых персонажей всего 1 карта с ошибкой. и хоббиворд её не исправил.

т.е. локализованная версия имеет неисправленные ошибки второго издания. благо что в оригинальном втором издании их мало, в отличии от первого.

из текущих карт действий только карта 76 потребовала изменений (можно посмотреть по ссылке выше оригинал и исправление)

ссылка на оф чаво с эрратой:
https://boardgamegeek.com/thread/1897763/official-faq-game-no-rules-questions-please
текст эрраты:
ЦитироватьSpirit of Doom (Card 076):
[ERRATA] The top action, including the kill effect, is not targeted (should say "enemy" instead of "target") and therefore can be used on invisible enemies.

там много пояснений к картам, но эрраты не так много для второго издания.

остальные формулировки оставлены оригинальные (хотя Kariotip по проекту кодекса знает, как я люблю добавлять официальные пояснения на карты, но в этот раз я удержался, хотя место на картах часто позволяет=)  ).
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin

Иван

Добрый день. Извините не увидел, а самой карты мрачной гавани и наклеек нет сканов или готовых файлов?
  •  

pAnAp

#92
Цитата: Иван от 26 декабря 2019, 09:51:59
Добрый день. Извините не увидел, а самой карты мрачной гавани и наклеек нет сканов или готовых файлов?
сканы не делали, тк эти компоненты не в приоритете (без них играется нормально)

наверное вам нужно для "не буду портить своё поле от игры наклейками".
есть интерактивная карта от хобиков: https://yadi.sk/i/ATfhpkjj_K86xw
из неё можно картинки взять и саму карту.

из неё брал для печати на баннере (на стену вешал), но либо качество там не очень, либо просто распечатали плохо, пикселизовано было. но опять же я печатал метр на метр, что сильно больше оригинального размера.

где-то после 20того сценария клеить наклейки перестали=)
не про это игра=)

пс: если сделаете или найдёте комплект, то делитесь! начинающим для антуражности может быть полезно.
  •  

pAnAp

#93
пнп пробной версия гавани:
https://yadi.sk/d/P96eDMoyugv2tQ
-5 персонажей (5 из 6 стартовых, для начинающих рекомендуется взять одним из персонажей в партию дикаря)
-6 сценариев (связанная, законченная мини-кампания, одна из веток базовых сценариев)
-хелперозависимый (пока не реализованы колоды действий монстров и карточки характеристик монстров, не успел)
-часть компонентов черновые (не успел)
-нет правил, адаптированных к изменённым компонентам и инструкции к хелперу (не успел)


большие благодарности за помощь в подготовке выпуска Kariotip и Dimon_II

Post Merge: 30 декабря 2019, 15:30:54

книга сценариев из первого допа к гавани(из ттс в удивительно приличном качестве): https://yadi.sk/i/5_an1YPE_3NQPQ

хоббимир обещает выпустить только в ноябре 2020г.

в допе усложнили сценарии и сделали книгу безспойлерной (каждая новая комната открывается: "откройте страницу Х, прочитайте секцию Y". т.е. через перелистывания 30страниц туда-сюда).

одни отзывы уже цитировал выше.
вот еще с бгг
ЦитироватьIn Forgotten Circles, the pace has completely changed. Now, every time we open a new room, it takes ~5 minutes to set up. This is made worse due to scenario complexity. Many, many rooms have additional rules to read, so when we open a new room, we have to read the story text (which there's also more of than previously), figure out what monsters are present, figure out what terrain is present, retrieve it all, set up all up, then finally, actually figure out the special rules for that room and what we're supposed to do. This easily takes 5 minutes each scenario, and it's long enough that it really ruins the flow of the game.

если есть желающие сделать перевод - пишите. остальные компоненты локализовать вполне быстро:
-для карт предметов шаблон есть, картинки в ттс к этим предметам отличные
-карты способностей персонажа, шаблон есть. новый персонаж всего 1.
-карты событий только содержат много текста, но шаблон к ним простой.

пока сценарии выглядит так, что сценарии легко ложатся на схему предложенную в пробнике, и "5тиминутная подготовка каждой комнаты" будет решена
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kariotip, Metalvl, Kotofay

pAnAp

статус проекта:

1) rusfearuth помог с текстом карт действий оставшихся 12 персонажей (были только 5)
с доработкой имеющегося шаблона decard имеем все 504 карты действий для всех персонажей:


2) в дополнении к персонажам доделал "карты модификаторов атаки персонажей" (на картинке не все вариации оформления подложек)
теперь все 457 карт модификаторов атаки готовы.


3) Metalvl помог в работе над картами предметов: текст и вырезка картинок со сканов для 130 карт.
с доработкой имеющегося шаблона decard имеем все 270(253 базовых + 17 для соло-сценариев) карт предметов готовыми буквально за 5 дней:



4) спасибо Kariotip за следующие компоненты:
-из одного цифрового шаблона восстановил планшеты для всех 17 персонажей:
-полный комплект карт личных целей
-полный комплект карт случайных сценариев


отдельное спасибо Dimon_II за консультации и помощь с Decard
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Zoidman, Mamosik

Mamosik

Урааа

Post Merge: 28 февраля 2020, 14:05:11

Что ещё осталось?

Post Merge: 28 февраля 2020, 14:05:34

Золотой ты человек. И команда у тебя огонь
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

pAnAp

Цитата: Mamosik от 28 февраля 2020, 14:04:56Что ещё осталось?


компоненты карты тоже есть цифровые от hw, но там качество не очень подходящее для печати...
  •  

Kotofay

#97
Цитата: pAnAp от 27 ноября 2019, 21:32:33-не получается реализовать 2 счетчика-колеса, чтобы выставлять более 9 жизней (может быть подскажите идеи)

Единственный вариант для такого подхода - вместо колес использовать и для жизней перья разного номинала: 1, 3, 10
  •  

Mamosik

#98
А почему не кубик Д6, как в настольной вахе 40к? Для единиц крутилка для десятков кубик у ног фигурки.

Post Merge: 09 марта 2020, 04:31:55

Кстати вопрос. Важно ли направление куда смотрит фигурка и сколько максимум десятков может быть у врагов?
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

pAnAp

#99
Цитата: Kotofay от 08 марта 2020, 20:41:26Единственный вариант для такого подхода - вместо колес использовать и для жизней перья разного номинала: 1, 3, 10

1) потеря симметрии (два пера с одной стороны будут читаться 1-2, с другой 2-1)
2) крутилки удобнее перьев, и единицы чаще изменяются, чем десятки, поэтому изредко вынуть перо лучше, чем всегда их тискать. для десятков удобно на пере сделать 3 капельки (по 10 жизней), и когда тратится, то задвигать каплю внутрь фигурки.
3) если перьями формировать жизни, как жетонами, то иногда будет нужен размер, 10 вынул, верни 7.

разные прототипы бумажных версий попробовали, самый "оптимальный" пока остаётся вариант представленный выше: крутилки для единиц, перо с тремя каплями для 10-20-30.

в пнп постараемся предложить несколько вариантов:
1) картинки без лишних элементов (под картон)
-под классические подставки
-вариант подставки из фанеры (если удастся разработать удобный)
-ссылки на пару вариантов для подставок для 3д печати
-вариант с тесеры (аналог 3д печатного варианта, но из других комплектующих)

2) картинки с доп информацией (вырезы под крутилки и тд)
-бумажный, под крутилки и перья

а у кого какие умения по материаловедению и запросы удобства/красоты, тот такие и сделает

Post Merge: 09 марта 2020, 10:46:57

Цитата: Mamosik от 09 марта 2020, 04:27:55А почему не кубик Д6, как в настольной вахе 40к? Для единиц крутилка для десятков кубик у ног фигурки.

варианты подставок под кубы:

https://www.thingiverse.com/thing:4042001
https://www.thingiverse.com/thing:2961325
https://www.thingiverse.com/thing:3770714

варианты с кубами могут быть неудобны:
1) боковые грани не закрыты и взглядом видно все точки, а не только у верхней. будут отвлекать
2) изменять значения может быть не сильно удобным (вынуть из подставки и перевернуть, когда несколько врагов  в куче стоят)
  •