Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Malkom

Страницы: 1 [2] 3 4 5
21
А на кратких дитя, танцовщицы и старухи все написано, не знаю куда вы смотрите.
я про бессмертного, в правилах на допы на карте бессмертного упоминаются эта троица.

22
например, будет куда и тайлы увеличивающие характеристики складывать. Но это имхо.


23
Piligrim, wario, По поводу карты "Бассейн забвения" прочитав в правилах на дополнение, получилось, что эта карта как обычный тайл местности, только на нем можно тянуть еще одну ролевую карту, искупавшись в бассейне, и потеряв Разум, отступать в этом случае нельзя. А не всего одну как указано в выложенном архиве wario.
и про "Горы". прийти на карту, открыть ролевую карту, разыграть ее. По желанию, 1) провести два полных хода, и получить еще одну ролевую карту, в этом случае отступать нельзя или 2) идти дальше.
Если не прав поправьте.

24
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6442.msg18769.html#msg18769
это я видел, читал. Просто выразил свое мнение. На мой взгляд в Андоре удобно шкалы размещены... а тут карты рыцарей, вообщем то аналогичные...

25
По поводу бессмертного.
wario, в описании этой карты есть упоминание про задание старухи, танцовщицы и пилигрима. А на карте об этом не упоминается..
И еще пару предложений:
-может сделать памятку для всех видов местностей... как в memoir'44?
-может на картах рыцарей разместить счетчики силы и разума, как в Андор?


26
Но "Г"-образные тайлы нисколько не помешают.
Не эффективно, у "Г"-образных тайлов меньше ходов по сравнению с "Т"-образными тайлами, да и поворот "Г" на 180 только уменьшит количество ходов, с учетом того, что таких инструментов не много и их эффекты ограничены(жезл да туман). Ведь в идеале должны быть открыты все тайлы местности, но придумали усложнение, это усложнение должно иметь тонкую грань, иначе будет не играбельно...
Вот если б "Г"-образный можно было крутить на 90 градусов и побольше инструментов для этого.... , но ни размеры карточек не позволяют, ни инструментов для этого нет.

27
Что касается того, что будете плестись - ничто вам не мешает (в любой момент) напасть на впереди идущего рыцаря, победить его в схватке и отправить его в Башню - пусть он подумает над своим плохим поведением, пока вы будете исследовать местность вместо него.
  ;D ;D ;D


28
еще вопрос, могу ли я отступить к башне, в случае выпадения сложного соперника-обитателя?

29
тогда смысл зачарованных врат вообще не понятен...
А как вы собирались победить? Все квесты рыцарей заканчиваются на Зачарованных вратах
не все... короля забыли...

30
и еще момент... все начинают с земных врат, по моему духу исследователя и авантюриста надо бросится и изучать местность, получается, что если я буду четвертым игроком, а предыдущие три разойдутся в разные стороны, то я буду плестись за ними... обделенный судьбою... в правилах не указано, но вдруг если играет 4, то 2 с одной стороны(земные врата), 2 с другой стороны(зачарованные врата)... не логичнее?

31
тогда смысл зачарованных врат вообще не понятен...

32
Еще вопрос, в правилах не нашел отражения. Если игрок попадает на тайл с вратами, он куда нибудь переносится? Например с зачарованных врат на земные врата?

Сейчас перечитал правила... и нашел лазейку. В конце хода у рыцаря >10 показатели, он сбрасывает в конце хода предметы. ограничивая свои показатели 10. На следующий ход он поднимает все предметы, перемещается, мочит кого попало, в конце хода сбрасывает предметы и повторять так можно бесконечно :)
Ведь правилами оговаривается, что характеристики рыцаря должны быть в конце хода на уровне 10.

33
Посмотрите здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg27800.html#msg27800
о как, я думал эта ссылка касается только дополнения...

34
я конечно выкачаю архив с первого поста, но мой выкачан 24 марта, тогда же когда корректировался первый пост... но такого файла у меня нет...

35
есть... "побег возможен при выпадении 6"
в длинных тайлах побег ввиде таблицы 1 день 6, 2день 5+, 3 день 4+, 4 день 3+, 5 день 2+.

36
Маленькие (36х36) тайлы не страдают нехваткой информации.
настаиваю про чародейку.

37
Вам только кажется, что это так! В настоящую игру Вы убедитесь (как Я убедился), что квадратные двухсторонние жетоны являются оптимальны вариант!

Можете хотя бы в 2х словах пояснить что нужно понять?
Изначально предполагалось подкладывание карточек под карту героя, чтобы убрать лишнюю информацию, например был монстр стал предметом, вам информация о монстре уже не нужна... нужны только эффекты предмета или характеристики...
Решили сделать двусторонними, чтобы при необходимости переворачивать на нужную сторону тайл и места меньше заниемает и путаницы нет...

но с чародейкой все таки надо бы вернуть табличку побега...

38
Вам только кажется, что это так! В настоящую игру Вы убедитесь (как Я убедился), что квадратные двухсторонние жетоны являются оптимальны вариант!
поглядим, сказал слепой...

39
wario
а вы откуда будете? в каком агентстве печатали?

Почему то у некоторых карточек обитателей края скруглены, у некоторых нет... почему?

40
Все распечатано на самоклейке
плотность и размер листов какая?

Страницы: 1 [2] 3 4 5