Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piligrim

Цитата: Xandr001 от 13 декабря 2012, 10:30:27
Цитата: Piligrim от 13 декабря 2012, 10:28:23
Вам только кажется, что это так! В настоящую игру Вы убедитесь (как Я убедился), что квадратные двухсторонние жетоны являются оптимальны вариант!

Можете хотя бы в 2х словах пояснить что нужно понять?

Ну, причина тоже самая ради которую я выдумал карты-счетчики. Прямоугольные тайлы создавать настоящего хаоса в поле игрока и вся эта информация, которая вам кажется полезна заметно затрудняет отчет текущих показателей рыцаря, а также занимают они слишком много место...
  •  

wario

#201
Цитироватьна выбор, мне больше нравяться длинные тайлы... там информации побольше и вся на одной стороне... нагляднее..
ЦитироватьМожете хотя бы в 2х словах пояснить что нужно понять?
- Маленькие (36х36) тайлы не страдают нехваткой информации - и там, и там одинаковая.
- Их проще разместить на карте местности. Представьте ситуацию когда обитатель телепортировался на не исследованную местность. Пришел рыцарь, исследовал, оказалось там дворец - вытяните ДВЕ карты обитателей! Уже 3 жетона лежит на карточке местности. Или когда рыцарю пришлось по какой-либо причине сбросить лишние вещи и союзников, они останутся на этой местности. Не очень удобно когда такая гора длинных жетонов лежит на одной карте местности.
- На изготовление жетонов уйдет почти в два раза меньше ПВХ, экономия ваших денежных трат!
- На игровом столе меньше занимает места весь ваш инвентарь, если жетоны меньше! Piligrim тоже об этом сказал в предыдущем сообщении.
Цитировать
плотность и размер листов какая?

Писал ответ в сообщении с фотографией игры. Плотность 2 мм. Тоньше брать не нужно, слишком ломкий, 3мм и толще - сильно дороже. Размер листов вам порежут какой хотите, хоть 10 на 10 см. Но за резку берут деньги, поэтому лучше заранее просчитать какая площадь вам нужна и заказать один большой с такой площадью, чтобы все ваши будущие жетоны на нем могли разместиться. На меньшие куски порежете уже сами. Поиграйте с тайлами в "тетрис", используя линейку можно высчитать необходимую площадь довольно быстро. Я же нашел рекламное агентство, в котором продавались отходы (маленькие кусочки, которые они продавали со скидкой 50%, потому что такие куски нереально продать никому кроме пнп-шников  ;D Для рекламных целей они слишком маленькие по площади. Для наших целей - самое то!)

Еще один вариант, более длительный по времени, напишите на местных форумах/барахолках объявление о покупке остатков ПВХ. Обязательно найдутся люди, кто раньше крутился в сфере рекламы, у кого полный гараж таких кусков. В свое время я так купил себе цветное оргстекло за копейки, когда нужно было сделать домик для хомячка  ;)

Цитировать
а вы откуда будете? в каком агентстве печатали?
Из города на Волге   ;) В любом городе есть несколько рекламных агентств, берете справочник и обзваниваете всех подряд. Ищете либо тех, кто может продать куски, либо просто самое дешевое.
Цитировать
Почему то у некоторых карточек обитателей края скруглены, у некоторых нет... почему?
Потому что скругленные - это из дополнения.
  •  

Xandr001

  •  

Malkom

Цитата: wario от 13 декабря 2012, 10:37:35Маленькие (36х36) тайлы не страдают нехваткой информации.
настаиваю про чародейку.
  •  

Piligrim

#204
Цитата: Malkom от 13 декабря 2012, 12:35:19но с чародейкой все таки надо бы вернуть табличку побега...
Но в последней версии жетонов она там есть.

  •  

Malkom

есть... "побег возможен при выпадении 6"
в длинных тайлах побег ввиде таблицы 1 день 6, 2день 5+, 3 день 4+, 4 день 3+, 5 день 2+.
  •  

Piligrim

@ Malkom

Посмотрите файл "12-12-10 MW All Tokens Back Text Free Final.jpg"
  •  

Malkom

я конечно выкачаю архив с первого поста, но мой выкачан 24 марта, тогда же когда корректировался первый пост... но такого файла у меня нет...
  •  

Piligrim

Цитироватья конечно выкачаю архив с первого поста, но мой выкачан 24 марта, тогда же когда корректировался первый пост... но такого файла у меня нет...

Посмотрите здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg27800.html#msg27800
  •  

Malkom

Цитата: Piligrim от 13 декабря 2012, 10:52:41Посмотрите здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg27800.html#msg27800
о как, я думал эта ссылка касается только дополнения...
  •  

wario

Цитата: Piligrim от 13 декабря 2012, 10:31:42
@ wario

Мне кажется, что Вы добавили что-то к "Storm token"...???
Цитата: wario от 11 декабря 2012, 21:41:19
Что переделано из материалов Piligrim:
...
* также я внес небольшое дополнение уже лично от себя  :P Piligrim придумал сделать жетон для обозначения шторма на поляне (в настоящей оригинальной игре такого нет). Я пошел немного дальше. Жетон шторма одинаковый с двух сторон. Я добавил цифры 3 и 2, обозначающие оставшееся количество ходов до окончания шторма. То есть первый ход игрок отсидел в шторме, с цифрой "3", второй ход отсидел с цифрой "2", на третий ход выкинул.

либо

* еще один вариант который пришел нам в голову. Когда Волшебник вызывает шторм, можно подкидывать жетон с обозначением шторма и так определять длительность шторма  ;D

Удобство подсчета ходов.  ::)
  •  

Malkom

#211
Еще вопрос, в правилах не нашел отражения. Если игрок попадает на тайл с вратами, он куда нибудь переносится? Например с зачарованных врат на земные врата?

Сейчас перечитал правила... и нашел лазейку. В конце хода у рыцаря >10 показатели, он сбрасывает в конце хода предметы. ограничивая свои показатели 10. На следующий ход он поднимает все предметы, перемещается, мочит кого попало, в конце хода сбрасывает предметы и повторять так можно бесконечно :)
Ведь правилами оговаривается, что характеристики рыцаря должны быть в конце хода на уровне 10.
  •  

wario

Цитата: Malkom от 13 декабря 2012, 11:17:43Еще вопрос, в правилах не нашел отражения. Если игрок попадает на тайл с вратами, он куда нибудь переносится? Например с зачарованных врат на земные врата?
Телепорт с Земных врат на Зачарованные (и обратно) невозможен, т.к. эти карты всегда открыты с самого начала игры и вы не вытягиваете жетон обитателя/заклинание. Телепорт на врата возможен только
- после использования свойства архимага, если он уже ваш союзник
- путем перелета на гриффоне, если он уже ваш союзник
- если выпить воды из фонтана выбросив на кубиках 3-4 или 5-6 соответственно для Земных и Зачарованных врат.

Во всех остальных случаях, только пешком верхом ;)
  •  

Malkom

тогда смысл зачарованных врат вообще не понятен...
  •  

wario

Цитата: Malkom от 13 декабря 2012, 11:32:21тогда смысл зачарованных врат вообще не понятен...
А как вы собирались победить? Все квесты рыцарей заканчиваются на Зачарованных вратах
  •  

Malkom

и еще момент... все начинают с земных врат, по моему духу исследователя и авантюриста надо бросится и изучать местность, получается, что если я буду четвертым игроком, а предыдущие три разойдутся в разные стороны, то я буду плестись за ними... обделенный судьбою... в правилах не указано, но вдруг если играет 4, то 2 с одной стороны(земные врата), 2 с другой стороны(зачарованные врата)... не логичнее?
  •  

Malkom

Цитата: wario от 13 декабря 2012, 11:34:54тогда смысл зачарованных врат вообще не понятен...
А как вы собирались победить? Все квесты рыцарей заканчиваются на Зачарованных вратах
не все... короля забыли...
  •  

wario

Марфиса ловит Единорога, отводит его в Священную рощу, едет к Зачарованным вратам, ждет 1 ход - побеждает.
Астольфо посещает все 4 угла карты, едет к Зачарованным вратам, ждет 1 ход - побеждает.
Бритомарта находит Принца и с ним едет к Зачарованным вратам, ждет 1 ход - побеждает.
Джордж убивает Дракона, едет к Зачарованным вратам, ждет 1 ход - побеждает.
Персиваль находит Святой Грааль и с ним в инвентаре едет к Зачарованным вратам, ждет 1 ход - побеждает.
Роланд находит Принцессу и с ней едет к Зачарованным вратам, ждет 1 ход - побеждает.

Зачарованные врата не нужны только Гайону и Королю. Первый сидит в пещере 3 хода, чтобы победить. Второй сидит 1 ход в замке.
  •  

Malkom

еще вопрос, могу ли я отступить к башне, в случае выпадения сложного соперника-обитателя?
  •  

wario

#219
Цитата: Malkom от 13 декабря 2012, 11:37:51и еще момент... все начинают с земных врат, по моему духу исследователя и авантюриста надо бросится и изучать местность, получается, что если я буду четвертым игроком, а предыдущие три разойдутся в разные стороны, то я буду плестись за ними... обделенный судьбою... в правилах не указано, но вдруг если играет 4, то 2 с одной стороны(земные врата), 2 с другой стороны(зачарованные врата)... не логичнее?

Нет, не логичнее. Зачарованные Врата - это конечная остановка в игре. Представьте ситуацию если вы Персиваль и начали игру на Зачарованных вратах, Сделали 2 хода влево. В первом ходу убили обитателя и подняли свои характеристики, на втором ходу достали из мешочка Грааль, взяли его в союзники. Т.о. вы победите через 3 хода (2 хода чтобы дойти до Зачарованных врат, еще один ход, посидеть возле них) Все - конец игры.

Что касается того, что будете плестись - ничто вам не мешает (в любой момент) напасть на впереди идущего рыцаря, победить его в схватке и отправить его в Башню - пусть он подумает над своим плохим поведением, пока вы будете исследовать местность вместо него.

Даже если вы его проиграете, то сами отправитесь в Башню, сбежав из которой сможете исследовать уже в центре карты.

Цитата: Malkom от 13 декабря 2012, 11:42:19еще вопрос, могу ли я отступить к башне, в случае выпадения сложного соперника-обитателя?
Да, можете. Кроме того, Есть два понятия посещения тайла с Башней. Если вы добровольно на него наступили, вы свободно по нему перемещаетесь. Если вас туда отправили - вы должны сначала сбежать из Башни. Можно провести аналогию с игрой Монополия. Там есть клетка "Тюрьма". Если знакомы с этой игрой, вы поймете, о чем я.

П.С. Вы еще не знаете про самый гадский тайл с болотом. Вот это настоящая жесть. Из него можно вообще никогда не выбраться  ;D
  •