Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Shadoquin

#1
Борьбу за Галактику лучше с допами (чем больше, тем лучше, но добавлять по одному, не играть сразу всем, поривыкать постепенно!). Со вторым дополнением (Повстанцы против Империи) она немного перестает быть пасьянсом. Но только немного).
Цивилизация 2010 - отличный выбор. Тоже советую. Там есть все, плюс очень приемлемая цена.
Каркассон - не думаю, что вам подойдет, если вы уже заглядывались на Рунворс. Кстати, у нас партия в рунварс вполне укладывается в 2 часа, если 2-3 человека. Но Цива дешевле, а разнообразие почти такое же. Почти)).
Сумеречную Борьбу вполне можно распечатать (вместо жетонов брать монетки) - на пробу. Потому что вообще-то это очень круто, надо хотя бы попробовать. А печатать там не очень много - можно даже на ч-б принтере, мы так и сделали для начала, было вполне играбельно.
Империал 2030 в качестве мировой политики многие хвалят, надо бы тоже попробовать)).
Вообще, думаю, если есть возможность, то лучше взять пару разноплановых игр и попробовать; потом то, что не пошло, можно скинуть на барахолке, зато понятно будет, в какую сторону двигаться (больше фигурок, больше политики, больш войны или больше экономики и т.д.). На вашу сумму вполне можно взять 2-3 отличных игры. Можно вообще по одной пробовать.
Кстати, еще посмотрите на Карсон-сити (Дикий запад от Звезды). Она евро, но там помимо строительства еще и стрельба есть, можно вообще конфликтом давить)). Правда, никакой политики - это я так, уже как запасной вариант совсем. Просто возможностей тоже много, цена у локализации совсем вкусная.
Да, еще есть "Axis&allies 1942", там Вторая мировая во всей красе и 400 фигурок по смешной цене, но она ооочень громоздкая - причем не в смысле правил (они как раз упрощенно дают войну), а в смысле времени. Зато весь мир в огне)).
Есть еще карточная "ЦРУ против КГБ" - только для 2, холодная война, простенько, но с подвохами. Тоже легко делается ПнП.
#2
Конечно, если вам удобно привезти зарубежную версию и вы в ладах с английским, то, безусловно, зарубежная версия имеет преимущества: легко комбинируется, не режет глаз некоторыми особенностями перевода и т.п. Вдобавок, для игры хватает всего 1 игрока, владеющего английским - он будет и историю плести, все равно вся информация открыта.
Обязательных дополнений нет. Вся эррата есть на сайте и, если не ошибаюсь, уже и в правилах - ее туда допечатали в новых правилах. Точнее, там даже не эррата, а простой FAQ. Дополнения берут тогда, когда охота посложнее, или просто побольше всего - и тут просто масса вариантов, и большие дополнения, которые добавляют целые новые области, и поменьше, вливающие просто новые карточки. Будут вопросы по дополнениям спрашивайте.
Насчет б/у - думаю, проще будет достать на игроведовском форуме, там барахолка чуть оживленнее. Ну или на Тесере поспрашивать.
#3
Бегать за Ктулху с детьми?!)) У нас дочке 7, но мы пока даже в теории не рассматриваем эдакое)). Поясню:
1. Лавкрафтичное все хорошо в первую очередь тогда, когда люди в теме. Пусть даже и не читали/смотрели Лавкрафта (есть у нас и такие фанаты!), но хотя бы имеют некий багаж ужасов и воображения, чтобы вникнуть в атмосферу. Без атмосферы, стоит признать, Аркхам достаточно непривлекателен: громоздок, требователен к игрокам (черт, мы тогда неправильно прочитали эту карту - вся игра теперь пошла не так, приехали...). Особняки в этом смысле получше, там сюжет очень силен, но - см.2:
2. И Аркхам и Особняки Безумия (особенно Особняки!) - это достаточно жестокая игра. Ну вот вы заходите в лабораторию дома, а там окровавленные остатки человека, с которого содрали кожу, и он там шепчет вам безгубым ртом сюжетную подсказку. Или ваш персонаж пугается шорохов и начинает сходить с ума - ему кажется, что под кожей у него шевелятся жуки. Я просто насчет детей - вы уверены, что хотите приобщить их к этому пораньше?)). В Аркхаме, кстати, тоже бывает - трупы там достаточно регулярно фигурируют. Ну и то же сумасшествие играющих персонажей. Я просто к тому, что Лавкрафт - это не просто ужастик с вампирами там всякими. Какой-нибудь Чужой по сравнению с некоторыми вещами Лавкрафта (по сути, не по форме) - детский утренник.
3. Есть еще маленький, но иногда заметный нюанс. Дети вообще любят выигрывать. Хоть иногда. Лучше почаще. Так вот, обе лавкрафтовые игры шансы на выигрыш оставляют, мягко говоря, маленькие. Вообще для игроков. Да, Аркхам без дополнений иногда выигрывается. Слаженной командой и с отработанными приемами - даже часто. Но до сих пор мало кому понятно, как выиграть в Особняках - в любом из сценариев. Или в Аркхаме  с Инсмутом. Или в Аркхаме с любыми двумя большими дополнениями. Т.е., это возможно - но, опять же, при сработавшейся команде, при многократно отыгранных вариантах.
Теперь про игры конкретно - стоит ли их брать вообще.
Если душа хочет Лавкрафта - безусловно. Т.е., даже без вопросов. Причем можно обе. Вот почему:
1. Аркхам - вариативен, дает целую панораму событий, позволяет ощутить, что такое - противостоять проспающемуся Ктулху (ну или Шуб-ниггурат, если вам так хочется - тоже есть)). То есть, дело-то безысходное, понятно, но призрачная надежда на победу остается, и иногда даже случается чудо - от этого просто масса положительных  впечатлений. Главный плюс в вашем случае - в него играют все вместе против игры, т.е., можно играть одному, пока дети не подросли)). А когда подрастут - опять же, командой, никто не обижен. Локализованный Аркхам, насколько я знаю, не имеет смысла брать, если охота потом добирать дополнения: все равно придется сводить единую базу терминов, читать всем английские карточки и т.д., возможно, стоит ориентироваться сразу на зарубежную версию. То, что компоненты различаются по качеству, не настолько страшно - все равно нет скрытой информации друг от друга, а игра вас не обжулит. Если просто попробовать - то локализации хватит. И еще - Аркхам долог. Иногда очень (зависит от количества игроков и дополнений).
2. Особняки - сюжетны. Черт, поначалу это кажется даже невероятным - насколько в настольной игре реализован сюжет. Фактически, в рамках одной игры вы переживаете целое кино по ненаписанному рассказу Лавкрафта. Создатели пожертвовали масштабом (никаких Шуб-ниггуратов, один особняк и в лучшем случае шоггот) в пользу атмосферы ужастика в замкнутом пространстве - и выиграли. Игроки реально должны расследовать то, что происходит вокруг - понимаете, не собирать некие условные жетоны, а реально думать, о чем говорит им данная находка! Я сам не мог представить себе, как это возможно в настолке, пока не попробовал. Да, через 3 игры в одном и том же сценарии (а их там 5) начинается уже автоматический перебор вариантов, но мы не жалеем ни копейки из тех денег что потратили. Это я еще не говорил про взлом замков, который должен быть ОТЫГРАН. Нет, не броском кубиков.
Но есть "но": в особняках есть команда, и есть ее противник - один игрок, который играет за "зло". Т.е, уже придется кому-то проиграть (правда, там бывают случаи, когда проигрывают обе стороны... а выигрывает "Древнее Зло")))). При этом выиграть команде нереально трудно. Иногда просто невозможно - люди до сих пор выдумывают хоумрулы и поправки. И одному не поиграть, никак. И набор вариантов ограничен - через какое-то время люди будут автоматом понимать дальнейший сюжет, закончатся сюрпризы. Это случится далеко не сразу, но некоторая "конечность" наличествует.
Зато там есть фигурки))).
Итог: брать Аркхам, чтобы побороться с самим Ктулху и ощутить "Великое Зло". Брать Особняки, чтобы побороться с "малым злом" и ощутить себя героем настоящего фильма по Лавкрафту. Детям давать очень постепенно и только в случае, если вашу жену зовут Мартиша, а ваша фамилия - Адамс)). Но во взрослой компании (мы начали со студентов 1 курса)) идет на ура.
Про иОС-версию не имею понятия, извините. По остальному спрашивайте, мы фанаты)).
#4
Погоди, это не пнп??? Это она ВО ПЛОТИ??? Чорд, я в Москве - если есть возможность, заберу!!! Могу предоплатой, только скажи, куда деньги высылать)).
#5
Добрый день.
У нас есть тангейзер с допами "Новгород" и одним дополнительным героем. Играли в разные комбинации. Так вот...
По нашему общему мнению, игра может быть идеальной для аудитории, скажем, 13-14 лет. Тут очень крутое оформление, супер компоненты, атмосферка на 5 (черт, убернемцы! Черт, тесла-русские!!! только американцы ни о чем, стандартные морпехи). Но первоначальная эйфория проходит, когда начинаешь понимать, что эта игра - ни фига не стратегия.
Ведь в чем подвох: сначала ведь есть даже генережка отряда, подбор индивидуальных свойств и инвентаря, выбор режима игры (!), все отлично. Но в игре все превращается в совершенно нереальный рандом. Больше всего происходящее напоминает какой нибудь Квейк (ну да, компьютерный дефматч), только все зависит от кубов, а не личного мастерства. И вроде, с одной стороны, есть планирование - как распределить силы, какими группами идти... а потом бросил неудачно, и все.
Второй момент - ощущение дисбаланса. Например, есть чудесное дополнение "Операция Новгород", в котором представлена команда от русского Матриархата - тесла-оружие, дроиды (!), ну и, конечно, Святой Комиссар Ирина с двухствольным наганом. Но когда мы играли против них немцами, оказалось, что главного персонажа русских невозможно убить. То есть вообще, практически нереально. Дело в том, что ее характеристики настолько высоки, что она может избежать повреждений от практически любого оружия, которое было в нашем распоряжении. Ее пыталась убить ВСЯ команда немцев (остальных русских удалось порешить) в течение нескольких ходов (!), и ничего не получилось. Ни одного повреждения. Она спокойно выполнила задание миссии, гейм овер. Есть мнение, что как раз американцы (у них есть пулеметчик с большим пулеметом))) могла бы справиться, но смысл делать такой баланс?... самое обидное, что у русских, например, очень комбовая команда - там много свойств, основанных на командном взаимодействии, особенно с дроидами, играть за них интересно. Но как теперь играть? только править хоумрулами, разве что...
Итог: если вас не остановит то, что вы легко можете встретить дисбаланс и необходимость его править, если вас не пугает, а, наоборот, веселит рандом и вы согласны с его диктатурой, то тогда Тангейзер вполне хорош. Даже очень хорош, если вас прет от дизельпанка, уберзольдатенов и прочего. Если вы ищете игры, в которой возможно планирование командных действий хотя бы на уровне Десцента, то это не Тангейзер - рандом поломает вам все. Допы нужны в том случае, если вы хотите добавить новые команды: в базе только немцы и американцы, сейчас уже есть большие допы с русскими (очень интересная команда, но есть мнение о перекаченности главной героини, Зорьки) и с японцами (черт... меня тянет их купить))). И да, допами с отдельными героями можно подправить баланс, но нужно хорошенько покопаться в них (посмотреть форумы того же Fantasy Flight), чтобы знать, что именно купить. Хотя мне такая ситуация не нравится - если базовые команды правятся только допами, то я не уверен, что после этого допы не придется править новыми допами...
Если что, спрашивайте еще)).
#6
Итак, сегодня приехала посылка!!
Внутри  - 6 книг-игр (все, что есть сейчас в издании); 2 в мягком переплете (первые две книги, Подземелья и Капитан Шелтон), остальные в твердом. Одна из книг - авторства Ольги Голотвиной, а не Браславского; насколько мы поняли, тоже очень хорошая по качеству (прямо сейчас проверяем))), и что интересно - она в жанре вестерна, что необычно и привлекательно)).
Картинки на обложке - цветные, внутри книг - черно-белые. Художественность рисунков - на любителя, но, пожалуй, куда получше, чем во всех предыдущих изданиях.
Вся покупка обошлась в 1316 рублей (6 книг, плюс пересылка бандеролью из Чебоксар в Москву - 186 р.). Мы оплачивали предварительно, переводом через Юнистрим (да, там еще взяли комиссию рублей в 70). Насколько я понимаю, издательство все еще соглашается работать с наложенным платежом, но лучше связаться заранее по этому поводу. Кстати, с нами связывались постоянно и вообще отношение очень благожелательное. Собственно, мы очень довольны)). Хотя рекомендовать хардкор-настольщикам книги-игры не будем (все-таки развлечение очень детское, это вообще отдельная тема дл разговора), но наши воспоминания об этих книгах настолько теплые, что с удовольствием окунемся еще раз. Тем более, что, как я уже говорил, дочка как раз скоро подрастет до этих книжек)).
#7
Нет, не для перепродажи - мы фанаты Браславского)) Причем я серьезно - и я, и жена выросли с этими книгами (первыми 3 первого издания). Причем я потом знакомился с некоторыми зарубежными аналогами - так вот, не сочтите за пиар, но у Браславского как-то все искуснее, что ли... Т.е., довольно сложные приключения и перекрестные ссылки (хотя от этого в первых изданиях иногда случались досадные баги - в некоторых местах игра становилась  непроходимой). Все наши книги истрепались, но как только узнали, что есть перевыпуск - заказали. Тут даже уже скорее чисто благодарность автору за пережитые в детстве приключения)). Хотя дочка подрастает - как раз скоро будет ей игрушка)).
#8
http://bookalive.ru/
Вот тут Браславский начал перевыпуск всех своих книг (с исправлениями) и выпуск новых. Уже вышло 6 книжек (1 пправда не его, но с его благословения). Стоимость - 160-220 р., плюс пересылка почтой России. Твердый переплет. Мы уже заказали, примерно через недельку ждем - если хотите, дождитесь, мы отпишем, как оно теперь)). Плюс эти же книжки можно найти в инет-магазинах (типа Настолкина), но там они в полтора-два раза дороже. Издатель, правда, предпочитает предоплату, но мы рискнули, да и вариант с наложенным платежом они пока не отменили.
#9
Москва / Re: Anima, Puppet Wars
09 февраля 2012, 19:06:38
Возьму Аниму. Написал на почту и на форуме игроведа.
#10
Здравствуйте.
Зельеварение – одна из любимейших наших игр. В нее играли, пожалуй, больше, чем в любую другую – если судить по количеству партий, конечно, а не по затраченному времени. И больше всего мы любим играть именно в полный набор (хотя с нашей 7-летней дочкой пока что такой вариант не проходит, приходится обходиться базовым).
При всем нашем уважении к создателям игры, после первого же знакомства с Гильдией Алхимиков мы переделали все официальные линейки Великого Делания. Причины этого изложены ниже, если вам интересно – ознакомьтесь. Мы же, со своей стороны, представляем вам новые, альтернативные линейки Великого Делания.

Особенности новых линеек:
- Участвуют рецепты из всех колод (база, Университет, Гильдия)
- 4 набора линеек вместо 3
- Исправлен баланс линеек на основе частоты и трудности рецептов
- Линейки выстроены по принципу «От простого – к сложному»
- Предпринята попытка придать «атмосферность» линейкам и всему игровому процессу.

Все новые линейки представлены в текстовом формате (Название Школ, Путей и соответствующих им линеек, см последнюю главу) и в виде готовых картинок (сканы с рисунков вручную, имеют ряд преимуществ: наглядно видны картинки нужных рецептов, кайма вокруг рецепта показывает цвет каймы колоды, из которой происходит рецепт).

Теперь подробней.

I. Критика официальных линеек
Почему вообще возникла идея об исправлении официальных линеек?
Первая причина – отсутствие в линейках рецептов из Университетского курса. Понятно, почему они отсутствуют – это сделано для того, чтобы Гильдию Алхимиков можно было совмещать просто с базовым курсом, без привлечения лишней колоды – но для тех, кто любит играть полным набором, это оборачивается тем, что Университет почти не участвует в игре: если мне предстоит взять карту, то я лучше возьму ее из Гильдии, где и рецепт камня может попасться, и заклинания как раз подходят под сбор линейки; взяв карту из Университетской колоды, я могу, конечно, вытащить интересное заклятье, но с таким же успехом – и абсолютно бесполезный для меня рецепт.
Вторая причина – дисбаланс в сложности линеек. Здесь понадобится более пристальный взгляд.
Для начала вот какое – довольно очевидное – предположение: рецепты имеют разную сложность для сборки. И дело тут не в компонентах – как раз компоненты, особенно с универсалами из дополнений, проблем не доставляют – а в количестве дубликатов рецептов. Например, Единорога собрать куда труднее, чем Феникса, и не потому, что Единорог собирается только из двух четко обозначенных зелий, а у Феникса один из компонентов может варьироваться, но в первую очередь потому, что Единорог всего ОДИН на всю колоду, а Фениксов – четыре. Т.е. просто-напросто шанс, что хоть кто-нибудь соберет Феникса, несомненно выше, чем в случае с Единорогом (это у нас, кстати, сразу вызвало вопрос, почему за Феникса дают те же самые 8 очков – впрочем, это еще не критично). Итак, для начала выделим эти рецепты – которые существуют в одном экземпляре – в группу, например «Редкие». Далее, среди собственно редких рецептов существуют также градации: например, Порошок Контроля (несомненно, редкий рецепт) собрать легче, чем Единорога, т.к. он требует для сборки 1 простое зелье и 1 элемент, а Единорог – 1 простое Зелье и 1 «тройное» (из 3 элементов). Наконец, даже среди простых зелий (собираемых всего из 2 элементов) существует градация: зелья из Колоды Гильдии собрать легче, чем из базовой колоды: там больше дубликатов при меньшем размере самой колоды, т.е. сварить какое-нибудь Нигредо легче, чем элементарный Исидас Мортум.
Теперь рассмотрим для начала Красную карту линеек. В левой колонке мы видим 3 редких рецепта: Порошок Контроля, Талисман Телепортации, Василиск. Причем 2 из них идут подряд – это, как мы называем, «неперешагиваемый» отрезок (отрезок пути, который не получится преодолеть с помощью «жульнического» заклинания  Трансмутации, которое позволяет пропустить этап последовательности). Плохо. Средняя колонка: 3 редких рецепта, и все подряд, да еще в конце, ужас (2 Великих эликсира и Незримый страж)! Правая колонка... Постойте, тут всего 1 редкий (Великий эликсир Безвременья),  его и собрать полегче, чем какую-нибудь Баньши, и перешагнуть можно, если что; вдобавок еще 2 рецепта из этой колонки – из колоды Гильдии, что сразу наталкивает меня на мысль: проворачивать именно эту колоду (Гильдейскую), так я и рецепты получу, и рецепт Тинктуры, и самые полезные заклятья... Так вот, а теперь вопрос: зачем мне даже рассматривать возможность идти по двум трудным путям, если есть легкий?? Только сверхудачный расклад, разве что...
Смотрим на Зеленую карту линеек. Левая: только Верховный эликсир в конце, к этому времени Великих эликсиров для него может достаточно набраться, да и перешагнуть, если что, легко. Отлично. Вторая линейка: 2 редких, но ни одного подряд, можно попытаться собрать в крайнем случае. Правая линейка: 2 редких подряд в конце, трудно – ну и не трогаем ее. По сравнению с красной – положение даже лучше, есть варианты.
Голубая карта линеек. Левая: только один Великий эликсир? Прекрасно. Центральная: 2 редких (порошок Истины и Великий Эликсир), не подряд – хорошо, тем более, что Порошок и собрать легче, чем какого-нибудь зверя. Правая: Великий эликсир и Баньши в конце подряд, не очень, но не хуже Зеленой.
Итого: Зеленые  и Голубые линейки собрать легче, чем красные (у красных 1 легкий путь и 2 очень трудных). И во всех картах есть более легкие линейки и более трудные – зачем? Чтобы человек, которому элементарно повезло с раскладом на легкий путь, просто выиграл? Допустим. Но нам это не понравилось.
И есть еще третья причина, не такая критичная, но для нас также сыгравшая роль. Официальные линейки... такое впечатление, что они создавались, как бы сказать, ну «ни о чем». Наляпали рецептов как попало, чуток перемешали, чтобы слегка сохранить видимость баланса, и все. Для нас во время игры все эти рецепты всегда были не просто карточками за очки – это были Зелья, с большой буквы. «Я сварил Великий эликсир Защиты – теперь вам меня так просто не взять, ха-ха-ха!!!». А тут, достигая апогея алхимии – Великое делание, как-никак! – мы тупо вливаем одно за другим, и почему-то в одном случае это Делание требует серьезных рецептов и трудных Зелий, а в другом – 4 простых эликсира плюс пару заклинаний. В общем, хотелось большей атмосферы, что ли... Но этот пункт – сугубо субъективный, и вы можете не обращать на него внимания.
В общем, руководствуясь тремя вышеизложенными причинами, мы составили альтернативные линейки Великого Делания, которые и представляем вам.

II. Альтернативные линейки: особенности
Для начала мы рассортировали все рецепты из вех ТРЕХ колод Зельеварения. Рецепты сортировались в первую очередь по редкости (частота встречаемости с учетом количества карт в данной колоде), плюс с учетом трудности сбора (редкость компонентов, необходимых для варки рецепта). Новые линейки составлялись по следующим критериям:
- Необходимо охватить все рецепты Зельеварения;
- Все колонки в каждой линейке должны быть максимально равнозначны при прохождении;
- Все наборы линеек должны быть максимально равнозначны;
- По возможности, наборы должны минимально включать в себя повторяющиеся рецепты.
- Линейки должны иметь некоторый смысл (алхимический) и содержать в себе рецепты «от простого к сложному».
В результате у нас получилась следующая картина.
В игре теперь представлены 4 алхимические школы (да, теперь имеется 4 группы линеек!):
Школа Света
Школа Тьмы
Школа Мистики
Школа Диалектики
Эти школы ставят перед собой разные задачи, хоть и объединены общими поисками Философского камня. Учтите, что это не воюющие школы – они просто заняты разными научными проблемами)).
Каждая Школа предлагает своим последователям 3 пути, каждый из этих путей имеет название и конечную цель. Ниже следуют описания путей по школам.
1. Школа Света: самосовершенствование, поиск гармонии с миром и природой.
а) Путь Природы: путь познания Природы, учит мудрости растительного и животного мира:
Эликсир Цитринитас – Зелье Вечного Сна – Младший талисман дохода – Телепатическое снадобье – Талисман повелителя зверей – Огненная саламандра – Красная Тинктура.
б) Путь Совершенства: путь духовного и физического самосовершенствования:
Эликсир Возрождения – Эликсир знания – Эликсир Силы – Порошок контроля – Птица Феникс – Великий эликсир Вечной любви – Магистериум.
в) Путь Жизни: путь познания тайны жизни и слияния с природой:
Эликсир Альбедо – Эликсир невидимости – Порошок Жизни – Эликсир Полета – Единорог – Великий эликсир Возрождения – Панацея Жизни.

2. Школа Тьмы: поиск личного бессмертия, власти над другими, темных знаний.
а) Путь Повелителя: путь сотворения противных природе сущностей и управления ими:
Эликсир Рубедо – Эманация Власти – Алкагест – Эликсир Мудрости – Авокадо-кадавр – Великий эликсир Безвременья – Красная Тинктура.
б) Путь Чернокнижника: путь темных знаний, дающих возможности жить вечно:
Эликсир Нигредо – Исидас Мортум – Раствор Вечности – Порошок Бестелесности – Талисман Кибалион – Великий эликсир Могушества – Магистериум.
в) Путь Призрака: попытка достичь бессмертия, превратившись в могущественное бестелесное существо:
Эликсир Возрождения – Эликсир Огня – Младший талисман Полезности – Эликсир Полета – Талисман Палантириум – Незримый страж – Панацея Жизни.

3. Школа Мистики: исследование и развитие способностей собственного разума с помощью алхимических средств.
а) Путь Чувств: путь пробуждения всех познавательных способностей организма и достижение сверхспособностей:
Эликсир Противоречия – Эликсир Вечной молодости – Любовное зелье – Порошок Судьбы – Талисман Смарагдиум – Великий Эликсир Исчезновения – Красная Тинктура.
б) Путь Рассудка: путь пробуждения всех способностей разума:
Эликсир Рубедо – Эликсир тайного зрения – Младший талисман Всеобщности – Телепатическое снадобье – Талисман скрытого знания – Баньши – Магистериум.
в) Путь интуиции: путь раскрытия способностей видеть будущее и воспринятия тайных знаков окружающего мира:
Эликсир Цитринитас – Зелье Полиглотум – Порошок Атраментум – Эликсир повелителя Растений – Гиппогриф – Великий эликсир Предзнаменования – Панацея Жизни.

4. Школа Диалектики: познание мира в его двойственности, умение видеть во всем начала Добра и Зла и соблюдать идеальный баланс между ними, получая таким образом власть над вещами.
а) Черный путь: путь познания Зла и способов защиты от него:
Эликсир Нигредо – Раствор-оберег – Порошок Вермиллон – Эликсир повелителя растений – Василиск – Великий Эликсир защиты – Красная Тинктура.
б) Путь Лезвия: путь нахождения идеального баланса между добром и злом, жизни на грани:
Эликсир Противоречия – Эликсир Забвения – Настой Прорицания – Порошок Истины – Аква Регис – Великий Эликсир Прозрения – Магистериум.
в) Белый путь: путь познания Добра и использования его возможностей:
Эликсир Альбедо – Эликсир Верности – Младший талисман Роста – Эликсир Мудрости – Талисман Телепортации – Дракон – Панацея Жизни.

Примечание: при игре мы всегда убираем "Заклятье Зачарованного леса" из колоды Университета, чтобы собранные Существа оставались на поле.
Сканы альтернативных линеек для печати:
http://s018.radikal.ru/i515/1201/2b/b3327d460da9.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1201/a9/9fee8124f5f5.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1201/6d/13e17bf8c8a1.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1201/af/d3a14191742f.jpg

#11
Знаете, по таким критериям вам и Аркхам подойдет)) Понимаю, что звучит смешно, но 1)поле есть (и нарисовано не хуже Анка), 2) много сложных карточек (это мягко сказано... ОЧЕНЬ много ОЧЕНЬ сложных карточек)) 3) и да, таки каждый ход что-то происходит, и все рандомно)) Правда, он специфичен, конечно - кооператив, мрак, неминуемый пушной зверь в конце и прочее - см рецензии, коих миллион - но по вашим критериям подходит)). Правда, там карточки играют против игроков, а не игроки против друг друга...
Настолько же атмосферен, сложен и по всем критериям подходящ Андроид - там даже игроки играют друг против друга. Или Боевой крейсер Галактика. Но они требуют английского, 3 игроков минимум и железного трепения в постижении происходящего)). Что-нибудь попроще с непростыми карточками и полем одновременно не могу навскидку вспомнить, а вспомню - напишу). Вот подешевле и попроще в смысле освоения, но с очень прикольными карточками есть Борьба за галактику - отличная штука, но поля нет. А вообще можете попробовать - тоже шикарная вещь, особенно для тех, кто только врывается. В этом смысле и Война престолов занимательна, которая карточная - благо, что тоже есть локализация.
В общем, если немного уточните критерии, думаю, люди еще больше вариантов вам найдут.
#12
Алло, есть тут кто-нибудь....
#13
Отписал в личку.
#14
Цитата: tanone от 04 декабря 2011, 05:29:55
В Десценте очень слабый ролевой элемент. Там фактически нету развития персонажей. Из компьютерных аналогия скорее с шутером.
Не согласен. Отсутствие прокачки еще не лишает игру ролевого элемента. Поясню:
1. Есть куча персонажей, они все разные и каждый имеет особое свойство;
2. У каждого персонажа несколько характеристик, плюс пачку свойств они получают на старте - и тоже разные. Ну и шмот там, фамильяры и все такое));
3. В результате каждый персонаж в идеале использует свою тактику - конечно, обычно разница только в том, как именно они крошат монстров, но ведь игра и заявляется как простое hack-n-slash приключение.
И, кстати, не забываем, что и особые свойства тоже можно прикупить в процессе - т.е., минимальное, но развтитие персонажа присутствует.
4. Наконец, есть же и такие штуки, как дополнения к Десценту в виде кампаний - уж там и прокачка есть, вполне себе. конечно, на любителя, но более приближенной к рпг настолки я не знаю пока (не берем в расчет настольные ролевки с участием мастера, конечно). Опять же, если мы имеем в виду именно ролевку с прокачкой, шмотом и т.д, потому что иначе и Аркхэм может быть ролевкой ого-го - развитие персонажа тоже никакое, зато отыгрывание роли - по самые уши)).
#15
Вообще, кстати, по-моему, невозможно найти игру, в которой при игре втроем при равных стартовых условиях и возможностях не было бы кингмэйкинга - этого невозможно избежать: двое схватились, трятт ресурсы, так что третий в любом случае в выигрыше. Разве что только уж дикий рандом не помогает одному из дерущихся победить и там и там)). Кстати, если искать именно войнушку на троих, то я бы до сих пор советовал нашего древнего "Поководца" (почти варгейм про 1812 год) - куча юнитов, простые правила, три стороны при желании; мы именно втроем в него рубились будь здоров)). И вроде даже его еще можно достать...
#16
Descent - чистая рпг со шмотками, рубиловом, миссиями и игрой "команда против негодяя". Runewars - чистая стратегия с войной, строительством, героями и планированием (больше всего напоминает Age of wonders). У нас есть обе и мы от обеих в восторге, так что, думаю, придете к тому же)). Но если нужна именно рпг, то Десцент, думаю.
#17
Написал в личку, как-нить свяжитесь)).
#18
Вам обязательно именно 3 воюющие стороны? Т.е., вариант, когда, например, изначально 2 против 1 - не подходит? А то можно было бы смело пробовать Десцент какой-нибудь, или еще игры, где одна из сторон легко делится на отдельные части. Второй момент: глубокая боевая система - значит, войска и юниты, или типа того же десцента покатит (в котором каждый игрок за отдельного бойца может играть)? Т.е., подразумевается именно война в самом серьезном смысле? Тогда будем думать по этим критериям...
Кстати, в том же самом Старкрафте при не слишком сложной боевке (да, не варгейм!)) принцип "короля горы" (двое подрались, третий выиграл) срабатывает далеко не всегда. Для этого этот трети должен быть очень уверен в правильном расчете действий противников, а самое главное, если они таки подерутся, и он в какой-то ход останется в выигрыше, то в следующий ему очень легко может прилететь уже от обоих. Т.е., расчет должен быть очень точным, это не так просто. Так что думаю, что для 3 равнозначных игроков вполне можно попробовать Старкрафт.
Из больших стратегий на 3 равных игроков также могу посоветовать Runewars, хотя там расчет больше на стратежность, боевка также проста (не проще Старкрафта, скажем, но явно не на войну упор). Т.е., поэтому и уточняю - насколько игра должна быть именно глубока в боевом отношении? Если хотя бы как Мемуары - то тогда и Старкрафт не пойдет, там боевка отнюдь не впечатляюща, хотя имеет немало значения)).
#19
Барахолка / Re: Маджонг. Продам.
08 ноября 2011, 13:02:37
Люди, по-моему, человек просто нашел отличный способ разрекламировать свой товар.))) ДУмаю, не стоит пугаться насчет символики, а просто оценить покупку)).
#20
Суть:
Строим городок поблизости от серебряных рудников: столбим участки, производим застройку, получаем деньги, воюем с конкурентами (если надо).
Отличительные особенности:
1. В игре задействовано сразу несколько механик, хорошо зарекомендовавших себя в евроиграх. Есть "работники" - ваши ковбои, которых вы посылаете на нужные участки (покупать землю, строить здания, добывать вам плюшки). Есть тайлы - участки земли на карте, которые могут быть более или менее выгодны вам, в зависимости от построек, которые вы хотите возвести. Причем взаимное расположение тайлов влияет на их рентабельность. Есть, наконец, "герои" - известные личности города, которые могут оказать вам поддержку, каждый в своей области.
2. В отличие от, допустим, Кингсбурга, где ваш "работник", занявший какую-либо клетку, уже не пустит туда соперников, в Карсон-Сити все решает количество револьверов))). Иначе говоря, тут можно решить часть проблем силовым методом. Выиграть игру просто силой, с другой стороны, на мой взгляд почти невозможно - конкуренты рано или поздно обойдут... хотя надо проверить)).
Плюсы:
+ сочетание... точнее, удачное сочетание сразу нескольких механик предоставляет весьма немалое количество тактических возможностей. Иногда даже просто огромное. Ковбоев мало, а вариантов - тьма: послать занять свободный участок? купить постройку? получить бонус к аренде? героя получше? господи, а если еще продумывать и следующий ход (что вообще-то правильнее, а то и не один), то даунтайм может затянуться)). Тем не менее - в плюс. Ибо обдумывать свой ход можно и во время хода противника.
+ рандомная генерация ландшафта и стартовых построек позволяет улучшить реиграбельность. Кстати, в зарубежной версии (надеюсь, и в нашей тоже) карта двухсторонняя, с другой стороны усложненная версия (с рекой), что увеличивает вариативность.
+ основной источник дохода - постройки - работают по-разному в разных сцепках. Таким образом, каждую игру можно собирать разные комбинации и они будут работать.
Минусы:
- Иногда подсчет дохода от зданий становится сложноватым для неискушенных игроков - надо учесть и местоположение, и соседние здания, и дороги... можно ошибиться.
- Стрельба между ковбоями решается на кубике. Конечно, игрок, постаравшийся вооружить своих парней получше, имеет больше шансов на успех, но иногда неудачный бросок кубика может свести на нет всю подготовку. Впрочем, можно спокойно играть вообще без стрельбы.
В итоге на мой взгляд - одна из наиболее интересных евроигрушек, которые я видел. И да, тематика меня тоже прельщает)). Кстати, название для оригинала было выбрано не случайно, но видимо, при локализации посчитали, что нашей аудитории оно ни о чем не скажет, поэтому заменили на более понятный "Дикий Запад".