Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Kamishe

#2
Цитата: karbo от 05 июня 2013, 07:28:01
Подскажите по правилам пожалуйста.
Немного смущает система выбора интерлюдий и развязки. В правилах сказано :"Если герои победили хотя бы в двух приключениях Акта I (не включая Вступление), тогда игроки должны выбрать приключение «Тайник Руны Тени» в качестве Интерлюдии. Если Властелин победил хотя бы в двух приключениях Акта I, тогда игроки должны выбрать приключение «Явление Властелина» в качестве Интерлюдии".
Но в первом Акте 5 приключений, и что делать, когда и игроки, и властелин победят в 2 приключениях. Аналогичная ситуация и со 2-м Актом, только там уже 10 приключений.
Возможно где-то проглядел в правилах, ткните носом, если не сложно.
Глянь правила кампании. Она состоит из Вступления, 3ех квестов 1ого акта, интерлюдии, 3ех квестов 2ого акта и развязки. Квестов дано большее количество с целью увеличения реиграбельности кампании.
#3
Квестбук базы (пока только по 17 страницам):
стр. 2 Расстановка - "Раздел «Расстановка» включает в себя инструкции по созданию приключения, а также где нужно расставлять фигурки монстров, жетоны поиска, жетоны объектов и другие элементы игры." - предлагаю заменить на "Раздел «Расстановка» включает в себя инструкции по созданию приключения, расстановке фигурок монстров, жетонов поиска, жетонов объектов и других элементов игры."
- "В некоторых квестах используется особый жетон поиска. Обычно он представляЕт собой специфический для данного квеста ..."
стр. 2 Победа - "В разделе «Победа» описаны условия для победы и окончания приключеиня."
стр. 3 Вступление - "Один из охранников, одетый в ливреи барона Грейгори, лежит раненый поблизости."
стр. 6 Вступление - "Если вы сможете зажечь все четыре сигнальные башни, то стражи замка будУт предупреждены, а ночной набег"
Победа - "высокие темные стены замка Дэйрион" - у меня одной в ридере пробелов не видно? )
- "озаряЕт ответный огонь."
стр. 7 Вступление - "не смогли противостоятьштурму сил"
стр. 8 Вступление - "Тот малый, которого убили перед Вашим первым приездом в город, был не простым человеком." - убрать запятую после убили, поставить после город, добавить после этой запятой "был".
Победа - "Думаете, что меня так просто одолеть, щенки?"
стр. 9 Вступление
- "Над дверью вы видите, вырезанные в камне слова" - запятая не нужна
- "эти верующие теперь рабы ВластелинА!"
Специальные правила - "После того как дверь в «Склеп» или на «Лестницу» будет открыта первый раз, Властелин ставит 1 из своих неиспользованных открытых групп в той соответствующей локации."
стр. 10 Вступление - "Потому чтов свое время Тео был великиМ героЕМ."
Специальные правила - "Этот туман уносИтся вниз по лестнице в подвал"
Сопровождение гостей
- "в игровой зоне героев. Гости похищенные" - опять пробелы есть, но по факту их не видно =\
Победа
- "они вам понадобЯтся, если вы собираетесь повторить тоже, что"
стр. 11 Специальные правила - "Властелин располагает другую открытУю группу на этом поле."
стр. 12 Специальные правила - "герой может попытаться убрать валун с карты, если находИтся рядом с ним"
- "герой может пербраться через валун, если находИтся рядом с ним"
- "игнорируя любые фигурки или препятствия, которые по обычным правилам"
стр. 16 Подкрепление "В начале каждого своего хода Властелин может поставить 1 монстра"
#4
Квестбук базы:
стр 7 квест замок дэйрион, награда - в оригинале присутствует еще "win or lose, each player receives 1XP"
стр. 9 кардинал в беде, 2 столкновение - третей иконкой в особенностях монстров должно быть не здание, а пещера
стр 13 крылатая смерть, 2 столкновение - 4ой иконкой в особенностях монстров должна быть не пещера, а здание
сип 31 кровь героев, столкновение 2, вкус крови - "В качестве одного из действий, Леди Элиза Фэрроу может нанести 1 *сердечко* ..." - либо конкретизировать слово нанести местоимением "себе", либо заменить на потерять 1 жизнь.
И сразу в "Если Леди Элиза Фэрроу попробовала кровь как минимум 3 героев, она может выполнить 3 действия за ход, вместо 2 и 2 из них могут быть атакующими." - убрать запятую перед "вместо" и поставить ее перед "и".
стр 35 возвращение змея, победа - не монстры должны покинуть карту с черепом, а монстр
стр 36 возрождение змея, победа - в конце следует дописать, что в этом случае нет победителя (если конечно места хватит)

Квестбук дополнения:
стр. 10-11 ужасные вести - 1ой иконкой в особенностях монстров должна быть не пещера, а здание
стр 14 в кузнице, победа - "Герои обращают внимание на то, сколько жетонов следов находится в их игровой зоне;" - "обращают внимание" лучше заменить на записывают, отмечают или какой-нибудь похожий глагол; аналогично в условиях победы властелина

Ну и днем скину список опечаток, пунктуацию проверять особо не буду )
#5
Цитата: karbo от 08 апреля 2013, 18:39:25
шрифты RUSWindlass и CorinnaCTT, какие еще опечатки есть в базовом квестбуке?
Я завтра вычитаю весь квестбук базы и скину список остальных опечаток. Если успею, то вычитаю сразу и квестбук дополнения.
#6
Книга квестов базы:
стр. 3 квест "Первая кровь" - в художественном тексте Крушитель, в расстановке и победе Маулер. Следует определиться ))
- награда - "квестах сторона-победитель будеТ"

И можете скинуть шрифты, используемые в книге квестов?
#7
Полный перевод правил будет? Подкиньте ссылку, если пропустила )
И большое спасибо всем за проделанную работу.
#8
Цитата: liranit от 01 февраля 2013, 22:26:43
1) В каждом приключении описано какие монстры принимают в нем участие, в некоторых приключениях написано "открытая группа", что значит "открытая группа"?
2) Правильно ли я понял, что жетоны поиска раскладываются согласно карты приключения, и цифры указанные на них в карте приключения соответствуют количеству героев отыгрывающих это приключение (для примера приключение первая кровь: для двух героев жетоны поиска будут в локациях 8а, 9а. Для трех героев в локациях 8а, 9а, 26а. А для четырех  8а, 9а, 26а, 12а) Правильно ли я всё понял или ошибаюсь?
3) Сколько карт поиска нужно взять из колоды открыв один жетон поиска? (меня запутали цифры на жетонах)

Буду благодарен за ответы:)
1) открытая группа это группа монстров, которых вы выбираете сами в соответствии со значками в верхнем правом/левом углу страницы с квестом.
2) верно
3) 1 карту. Если жетон уникальный, то происходит описанное в условиях квеста и карта не тянется.
#9
Стр 2 Обзор игры – «В течение каждой игры, герои» (после игры не нужна запятая)
Цель игры – «Большая часть Книги Правил написано с учётом того, что игроки играют отдельные сценарии» (о заменить на а, указывала еще в прошлый раз, пропустили наверное)
стр 7 Порядок хода героев – «Атака: Герой атакует монстра » (точку в конце предложения так и не поставили)
стр 12 Бой – Объявление оружия и цели – «линии видимости (в том числе соседние клетки)грок должен также ...» (не хватает пробела перед «Игрок»)
Пример линии видимости 2 – «Джайн Яснолесная так же экипирована оружием Дальнего боя и так же решает атаковать зомби прислужника.» (оба также следует написать слитно)
Линия видимости – второй абзац – «препятствие) , клетка» (лишний пробел после скобки)
Бросок кубиков – «При выпадении X на синем кубике атаки, атака считается промахом и все остальные выпавшие результаты игнорируются.» (поставить запятую после промахом)
«или Карте монстра и бросает их.» (поставить запятую перед И)
«Защищающийся игрок складывает все ± на кубиках, чтобЫ определить,» (Ы забыли)
«Игрок не может использовать
«Железный щит», чтобы перебросить кубики на проверку характеристик.» – тут просто съехал текст, поправьте.
Пример – «а игрок властелин берет один» (Властелин с маленькой написан)
Стр 13 – Нанесение повреждений – второй абзац – «(в случае властелина)» (Властелина)
«Если количество повреждений становится равным или превышает Здоровье персонажа, это персонаж побежден» (ибо ЭТОТ, либо ТО)
Повреждения и здоровье – «или карте монстра) . Герой или монстР получивший такое количество повреждений считается побеждённым» (лишний пробел после скобки, пропустили р, после монстр и повреждений запятые нужны)
«Любые повреждения превышающие значение Здоровья игнорируются.» (запятые нужны после повреждения и Здоровья)
Усталость и выносливость – Пример – «но это использование этого умения стоит 2 усталости» («это» убрать)
Стр 15 – Побежден - «в количестве, равнОм или »
Потеря сознания – «Герой не может использовать навыки или умения когда он без сознания» (нужна запятая перед когда)
«Герой без сознания не может получить Карты состояния, и невосприимчив ко всем атакам и большинству умений героев.» (не нужна запятая после Карты состояния)
Состояния – второй абзац «игрок властелин» (с маленькой написали Властелина)
Стр 16 – Карты Властелина – второй абзац «В начале своего хода игрок Властелина» (А не нужна)
«Пример: Во время своего хода игрок Властелина решает активировать группу монстров зомби» (опять А не нужна)
«Такие особые умеиня описаны в Книге Приключений.» (опечатка)
«Когда игрок властелин вытягивает» (Властелин)
Большие монстры – опять Властелин с маленькой на 3ей и 7ой строках
Разбор карты монстра – 9 - "Книга приключений" (Приключений с маленькой написано)
Стр 17 Движение больших монстров – Властелин с маленькой в 1ом и во втором пункте (предпоследняя строка)
Стр 18 Яма – «Находясь в яме, персонаж может выполнить только одно действие – специальноЕ действие,» (опечатка)
Приключения – 2 строка – «могут быть сыгранЫ» (опечатка)
«В Книге Приключений указаны цели для игроков героев и игрока властелина.» (опять Властелин с маленькой)
«Все герои переворачивают свой Лист героя лицом вверх » (нужна точка после вверх)
«ссылаясь на Книгу приключений» (Приключений)
Золотые правила – «Более того, некоторые карты и умеиня напрямую» (опечатка)
стр 19 Эпическая игра – «Картам властелина, без игры в режиме кампании» (Властелин с маленькой + не нужна запятая после Властелина)
Экспертный уровень – «Властелин получает 8 очкОВ опыта на Карты властелина. Властелин» (окончание неправильное + Властелина с маленькой)
Обзор кампании – «которая противостоит злобному властелину» (с маленькой Властелин + в следующем предложении тоже самое)
Монстры и лейтенанты – «ОнИ не понадобЯтся до тех пор, пока»
Приключения в кампании – «Вступительное приключение короткое, достаточно простое, и является» (запятая после простое не нужна)
Стр 20 Использование очков опыта - первый абзац, последнее предложение Властелина с маленькой
"Этот процесс различается для игроков героев и игрокА властелина." (окончание А должно быть и Властелин с маленькой)
Использование очков опыта: Герои - "Его первый навык из этоЙ колоды, базовый навык этоГО класса, всегда бесплатен" (опечатки)
Использование очков опыта: Властелин - второй абзац - "три уровня карт, доступных властелину"
третий абзац - "Игрок властелин может приобретать"
и "Властелин должен оставить в колоде как минимум 15 Карт властелина."
Посещение магазина - точка в конце последнего предложения на странице
Стр 21 Выбор следующего приключения - "В большинстве случаев победитель предыдущего приключения будет выбирать следующее
приключениЕ из доступных"
Запись информации и хранение - среди текста, выделенного жирны, два раза Властелин с маленькой
Пример - "Игрок властелин выбирает приключение во время Фазы кампании."
"Приключения Интерлюдии и Развязки определяются количеством побед героев и властелина во время Актов I и II"
"Хранение в таком виде поможет игрокам легче вспомнить, какие именно карты сейчас в игре и какие карты были приобретены героями или властелином."
Стр 22 Путешествие - "Некоторые события требуЮт от героев сделать выбор."
Артефакты - второй абзац пследнее предложение Властелин с маленькой
"Если Властелин не отдал артефакт ни одному лейтенанту, властелин кладёт его карту рядом с колодой Карт властелина"
Интерлюдия - "Интерлюдия это особое приключение, которОЕ отмечает переход от Акта I к Акту II."
Акт 2 - "После завершениЯ трёх приключений Акта II наступает время Развязки."
Стр 23 – Индекс – «Порядок хода властелина», «карты властелина», «Подготовка властелина», «Ход властелина в деталях» (все 4 раза Властелин с маленькой написан)
Стр 24 – Ключевые слова атаки – Взрыв – «Атакующий совершает один бросок на атаку, и применяют его результат ко всем атакуемым персонажам,» (применяЕт, лишняя запятая перед И)
"Любая атака со способностью и Ядом,Обездвиживанием, Ядом или Оглушением" (два раза яд? )
В заголовках «Фаза кАмпании» и «КАмпания» (два раза через О)

Ну и следует заменить Скелета на Воскрешенного на страницах 4 и 18.
Теперь вроде все :)
#10
Исправьте пожалуйста следующие ошибки/опечатки в книге правил:
стр.2 Цель игры - предложение "В режиме кампании.... навыки на протяжении" (запятая перед на протяжении не нужна)
"Большая часть книги Правил написанА" (у вас "о")
стр. 4 Жетоны героев - имхо, лучше убрать запятую перед "согласно".
Общая подготовка - 2 - "Поместите двери в соответствии с " (запятая перед в соответствии не нужна).
стр. 5 - Подготовка героев - "следующие шаги (игрок Властелин...)" (Властелин с маленькой буквы написано)
Подготовка героев (5 пункт) - "Обычно это локация Вход" (тире после "это" не нужно)
стр. 7 - Разбор листа героя - 3 - "которое указанО здесь"
Разбор листа героя - 4 - "в ЭТОМ разделе" (лишняя буква в "этом"), "или избежать ловушки Властелина" (опять Властелин с маленькой)
Порядок хода героев - Атака - Не хватает точки в конце предложения )
стр. 8 Порядок хода Властелина - два раза Властелин с маленькой написан
стр. 9 Выход с карты - "находящиеся вдоль кромки Фрагмента карты" (опечатка - "врагмента")
стр. 10 Оживление героя - последнее предложение - "помещаЮТ"
Особое - "которые содержаТ"
стр 11 Особое - "либо содержаТ"
Разбор карты вещей магазина - Особенности - не хватает пробела после двоеточия
Основные правила - "и механики, в том числе: бой, ..."
Кубики - "Многие игровые ситуации, например, бой или проверка характеристик, требуют"

Остальное пока не читала. Огромное спасибо за проделанную работу.