Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - dina

#1
Цитата: wario от 02 апреля 2014, 08:03:31Да я поздно сообразил что за скотч. Видите у меня на аватарке надпись wario? Вот ее я на машину клеил как раз таким китайским скотчем. Только он черного цвета и шириной всего сантиметр. Толщина миллиметра два.
Кстати на заметку, не рекомендую черным, пробовали, не понравилось как выглядит, да и отличался он от белого. Хотя может просто такой уж черный скотч был). С белым гораздо приятнее глазу.
#2
Цитата: tikitavy от 02 апреля 2014, 07:58:52Это толстый двухсторонний скотч, миллиметра в два? Он мягкий..
Что мягкий это только плюс, нам нравиться, правда не делали игр типа каркассона, hive нормально получился, нравиться, удобно в руках держится, легкий, в пакетик положила и в карман, не помнется и удобно играть, сделали на одной стороне обычный дизайн, с другой редизайн в желто-зеленом.
#3
Цитата: wario от 02 апреля 2014, 07:26:51Я вот сейчас подумал, наверно скотчем рационально пользоваться при изготовлении ресурсов. Вот я замучился делать ресурсы для Stone Age, резать мелкие детальки из 3 мм пвх я аж вспотел  ;D Правда красиво получилось.
я это и имела ввиду)
а так да не выгодно, это надо найти поставщика, да не факт что обрезки будут, много проблем) Тут же проще зашел в хозтовары, купил. Мелкие детальки действительно на ура идут.
Ширина же разная бывает и 18мм и 50мм, просто не везде продают
#4
Спасибо за ответы. Про двухсторонний скотч, его плюсы:
относительно дешев, не нашла который используем мы, но вот с интернетов

40-60 р за 2метра 24мм скотча, толщиной 1 мм.
Его удобно использовать для мелких деталек, отличный пример motel life, все эти телефоны, телевизоры, кондиционеры и т.д. отлично после наклейки берутся, очень удобно в коробочке лежит. Обратную сторону даже не клеим, так и остается отдираемая сторона, думали будет отваливается, ничего подобного)
#5
Цитата: wario от 01 апреля 2014, 21:03:18Моя версия на 2мм пвх.
неплохо, а что за пвх (где берете, по чем, какой минимальный метраж), пока делаем на двухстороннем вспененном скотче, но смотрю и так тоже неплохо получается.
#6
Симпатично, но на вспененном двухстороннем скотче получается лучше чем ламинацией, а если испортиться деталька то недолго и передлать
#7
Цитата: igi от 31 марта 2014, 11:59:33зы я согласен с тем, что фраза "штраф уменьшается" может быть понята двояко. но там написано "параметр "штраф" уменьшается", а тут вроде разночтений быть не должно. есть параметр А. его надо уменьшить на Х. не уменьшить/увеличить/изменить сумму штрафа. а уменьшить значение параметра под названием "штраф".
Уже переправила, пока вы писали)
Штраф - неправильный перевод.
Очки репутации: число очков репутации, которое получает отель в конце каждого раунда. - Абсолютно верно
Штраф: число очков, которые теряются, если постоялец съезжает из отеля. - Абсолютно не верно, т.к. очки бывают и не теряются.
Правильнее было бы по аналогии с очками репутации перевести очки репутации при съезде (или модификатор съеда), тогда бы все непонимания были бы пресечены.
#8
спасибо, тоже была такая мысль, ведь логично, но ведь не все в играх поддается логике, поэтому подумали что по 1 варианту.
Цитата: igi от 31 марта 2014, 10:53:45плюс я даже чисто математически не могу представить, как у вас получился 0).
А объяснить просто, это штраф, когда штраф увеличивается, то сумма возрастает. К примеру, вы перешили дорогу в неположенном месте и с вас взяли штраф 500 рублей (-500р из вашего кармана), затем вы не заплатили штраф и судебные приставы увеличили ваш штраф в 2 раза  (на 500р и сумма штрафа теперь стала -1000р).
Согласитесь, что штраф не может быть больше 0, вам максимум могут его отменить и он станет 0)))
Да наверное проблема в понимание возникла именно из-за сочетания штраф уменьшается на 4. Тут просто перевод некорректен, штраф не подходит, он не может быть положительным, а на некоторых картах он положительный)

З.Ы. а вообще весело у нас даже как то на таракана вешали этот баф)))
З.Ы.Ы. еще хотим попробовать отделить погоду от остальных карт, а то приходит в руку 2-3 погоды и куда их девать, особенно если погода тебя полностью устраивает?
Т.е. при наборе карт будет выбор взять карту погоды или взять карту действия
#9
Цитата: Anchar от 31 марта 2014, 09:26:21
Это не от хабра игра. Это снова разработка магеллана, и снова из под моих рук, но тут, к счастью я только верстал. Ни половины идейки не дал.
улыбнуло, коробка с лого хабра, конечно же они не были в курсе, и вправда зачем им знать)))
#10
Цитата: MadX от 31 марта 2014, 07:25:50На вкус и цвет. Я для себя делал, меня устраивает, текст на расстоянии вытянутой руки читаю нормально. Текст отцентрован по максимуму. Картинки разных размеров везде, а уменьшать шрифт еще больше я не хотел.

Цитата: proto от 16 января 2014, 12:10:06
Начал пересобирать карты, пока готово 11 штук
https://www.dropbox.com/s/qb1slwf5me6n5x7/cards.psd

почему бы не воспользоваться уже имеющимся шаблоном, там и по русски тем более все?
да и часть ошибок указанных выше вы не исправили, proto конечно забросил переделку, но начинать все заново...
#11
Цитата: tikitavy от 30 марта 2014, 22:12:17Просто будьте вежливее, всё же Anchar не посторонний для "пиратский остров", он же "шиза" и т.д. + Шакал.
Это все понятно, но согласитесь, дело не в том участвовал он в создании версии для ipad или нет, это не имеет особого значения, если обсуждение идет про игру от мосигры. Это конкретная игра со своими конкретными правилами, и в чужой огород тут лезть не надо, а если лезешь, то показывай свой огород, на не одну бороду посева.

Хочу акцентировать внимания, что не имею каких либо претензий к правильности правил anchar, они тоже правильны но только для "его" версии, которая совсем не версия от мосигры. И согласитесь, человек когда начал играть разложил поле от мосигры, а не от anchar (которое может и отличаться, что скорой всего так и есть), читал правила от мосигры, а не от anchar и естественно хочет получить совет по игре от мосигры. Тем более anchar не раз указывал что магеллан убрал часть его идей и получил ту версию которая по их мнению более ориентированна на широкие массы. Зачем же лезть в чужой огород и писать свои правила, когда их там не приняли?

Конечно виной всему совсем не он, а shuvel который задал вопрос совсем не туда и при этом не указал конкретную версию.

З.Ы. походу шакал для ipad загнулся, т.к. сайт в ie уже не работает, в FF открывает, но не работает подписка)
З.Ы.Ы. а с правилами всегда так чем хуже они написаны, тем больше FaQ и вопросов, пример - все известная печальная игра от хабра - Стартап
#12
Цитата: Anchar от 30 марта 2014, 13:16:20Одно уточнение... вопрос по оригинальным правилам или по "кастрированным" правилам "мосигры"?
Есть законченная игра со своими официальными правилами, человек спрашивает про шакал, а не шизу, в правилах написано, что попадая на клетку пещеры пират переносится на другое ее окончание. Причем тут ваши придуманные правила, какое это имеет значение? Вон в мастерах времени уже и правила переделали, и карты после первого релиза.
Уж если советуйте, то тогда приводите полную версию ваших правил, коих мы тут не видим, а приводить вырванные куски из непонятно чего это моветон.
#13
Цитата: Anchar от 30 марта 2014, 10:06:27Т.к. бедая фигурка окажется после этого на тайле пещеры, то, согласно правилам, будет считаться, что она одновременно находится на всех открытых тайлах пещеры.
неверно, почитайте правила, faq и ответы с мосигры.
Цитата: shuvel от 29 марта 2014, 22:19:52Может ли белая фигурка атаковать красную фигурку, взять монету и выйти из другой пещеры. И все это белая фигура производит за один ход. Верно ли это либо эти действия нужно разбить на два хода)?
чтобы дать правильный ответ на этот вопрос надо больше данных)
ведь, как известно:
- атаковать пирата можно только с соседнего тайла
- если все входы заняты чужими пиратами тогда тайл входа превращается в обычный тайл
- действия перемещения работают сразу, на них не хранятся монеты (это относится к стрелкам, крокодилам и т.д.)
- а вот пещеры работают хитрым образом, перемещение осуществляется сразу, но и монеты можно забрать только с конечной точки

допустим есть свободный выход из пещеры, тогда ударив вы атакуете красную фишку и тут же переместитесь, естественно без монеты, затем вам необходимо отойти на соседнюю клетку и снова зайти в пещеру для перемещения на первоначальную позицию и только после этого вы сможете уйти с монетой.
итого 3 хода
если же нет свободного выхода, тогда проще, вы просто бьете красного и встаете на монету, следующим ходом уходите с монетой на любую соседнюю клетку
#14
Непонятны карты:
- Инкогнито наследника раскрыто, что значит параметр штраф уменьшается на 4? возьмем к примеру доктор Анфиса Чичина , с характеристикой +2 / -3, у нее станет +3 / 0 или +3 / -7, склоняемся конечно к 1-му.
- Странный тип бродит по отелям, что значит проблемного постояльца? т.е. любого из моего отеля?
#15
Цитата: fneufneu от 11 марта 2014, 14:33:42And the extension is playable on BGA, so you can find the 10 new cards on it (and the new version of Renouveau):
http://fneufn.eu/pnp/Time.Masters/big_cards.jpg
нижняя левая карта.
#16
Спасибо, а можно changelog исправленного кроме:
- тяжелые времена (правильнее было бы слово действие заменить на знание, по аналогии с зарядом)
- таймер 4-2+
- обновление
- мелкий доход
P.S. метапсихоз не включили из-за того что непонятно?

Anybody know how translate card "metempsycose" to english?
metempsycose: échangez ce sort avec un autre choisi dans la main d'un adversaire. placez ce nouveau sort dans votre zone de jeu et metempsycose dans la main du joueur ciblé