Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - restfulsaturn

#1
Дык вот то, что я давал в первом посте и было "оригинальным пнп" :)
#2
Какие жетоны вам надо посчитать? У меня есть копия игры
#4
Цитата: prcsdark3 от 10 мая 2016, 07:33:12Hello,
This is my first post.
In Brazil we have a community that are huge fan of your scans!

Como vai safado? Do you have any urls to the websites with brazillian community scans?
#5
Цитата: mr. Zombi от 22 февраля 2016, 22:16:43Print and cut by hand-looks fine when finished/sleeved.

That was my initial idea :)
But some cards are not well aligned, so border cards are "cut" and are non-rectangle. That's why i was asking ;)

Can you post here a photo of your build?

I have a build of first release of TotAT. Can you compare First and second releases? What are the differences? What was your experience?

Thnx.
#6
Hey there.

@Mr.Zombie, were you able to print that A3 package?

@All, are there any materials that are aligned?

Thnx.
#7
Do you guys have "the voyage of BSM Pandora"?

p.s. if you guys check the bgg there are additional counters and extensions for board

https://boardgamegeek.com/filepage/65860/pandora-extended-counters
https://boardgamegeek.com/filepage/67636/optional-pandora-rules-and-counters
https://boardgamegeek.com/filepage/72822/missing-specimens-voyage-pandora
https://boardgamegeek.com/filepage/73533/missing-specimens-voyage-2nd-set

I would really recommend those extensions, because golem becomes boooring :) and also there's new mechanic of electrical shock.
There's a chance of pod floor is under high voltage so anybody entering it can become unconscious.

p.p.s. i really like this game. we had some fun like:
- ships reactivation failed because of timer, just 1 map segment away of ships controls
- ship electric controls are behind stuck door, which can be opened with a tool which lays on the "high-voltage" floor
#8
Цитата: Dart_Rabbit от 17 января 2015, 18:24:131.Нужно платить спайс за перемещение отрядов из одной территории в другую?
Естественно. За любое перемещение надо платить, если не сказано иначе.

Цитата: Dart_Rabbit от 17 января 2015, 18:24:132.Как Действует Kwisatz Hederach у атрейдесов?
Kwisatz Hederach: This is a special leader token that can be played by Atreides which requires
special attention. This token can be played anytime on a territory occupied by Atreides troops to give
special bonus to that territory only.
 When the token is played, remove any Atreides troop token in the "Lost Leadership" or "Weak
Influence" section of the board.
 All troops located in the same territory than the Kwisatz Hederach gain +1 in combat.
 The territory is immune to Hunter Seeker traitor.
The Kwisatz Hederach token is removed from the board if one of these conditions is met:
 The Atreides player lose a duel.
 All the troops in the territory with the Kwisatz Hederach are destroyed.
The Kwisatz Hederach token can move in adjacent territories when invading and it does not count as a
troop token for combat calculation. Once removed from the board, it cannot be used again.

Цитата: Dart_Rabbit от 17 января 2015, 18:24:133.После дуэля что происходит с проигравшей стороной ?
Проигравший нападающий/защитник помещает свои жетоны в зону "lost leadership".
Проигравший "поддерживающий" (supporter), помещает свой жетон в зону "weak influence"

игроки с жетонами в "lost leadership"/"weak influence" не могут объявлять дуэли, но могут быть целью дуэли.
Lost Leadership - это перманентная потеря. Единственный способ восстановить этот потерянный жетон - победить в дуэли с другим своим жетоном.
Weak influence - восстанавливаются в force pool в конце хода

Если согласились на ничью, то все жетоны помещаются в weak influence.
#9
Я поддерживаю ваше начинание, играю в эту игру уже года 3.

Настоятельно рекомендую добавить правила "1.5 альянсы", которые есть на бгг. Там же ест нормальные двусторонние карты фракций.

Отличие в том, что "альянсы" делают игру больше похожей на оригинал.
#10
Цитата: kinescope от 02 ноября 2014, 10:16:31
По братски выложите кто нить пожалуйста не хватающие токены: там вроде порталов нету, билетиков на  кораблик и поезд, лупы, и порталы а еще какието памятки вроде должны быть

https://drive.google.com/file/d/0B1Nng1kBmEbmd0Ftd3QxUmJocE0/view?usp=sharing

По-братски, люди, сверстайте первый доп на аглицкой мове.
#12
Цитата: duckbill от 27 октября 2014, 09:38:18
И не только FSViewer. Если не надо редактировать текстовые слои с эффектами, то и GIMP отлично работает с psd.
Готов оспорить данный факт. С гимпом не ясно как он рендерит слои и потому иногда слой может быть полностью черным или же видимым (если он невидим). Как повезет
#13
@Zombiedork, PLEASE make the exp1 pnp in the format of base pnp. Let those slackers do the translation job  ;D

@All
Хочу вставить свои 5 агарот.

Благодаря бану у меня появилась возможность собрать эту игру (привет модераторам  :P)

1. ВНИМАНИЕ когда будете собирать, то маркеры мест и городов (номера 1-20 и названия городов), должны клеиться на обратную сторону жетонов улик. Это я узнал внимательно прочитав правила несколько раз. Теперь буду переклеивать  :D

2. Чистая база несколько уныла. Ну не хватает тут пары сотен карт с событиями. Но это решается дополнениями.

3. "Час расплаты" - не сказал бы что проседает, но надо потратить до минуты на эти действия.

4. Задачи стали более разнообразны. Теперь новички не говорят "А я не понимаю что мне надо делать". Теперь прямо сказано что надо делать.

5. Мифы добавляют веселья. Например у нас выпал миф, который убирает предметы со стоимость больше чем количество жетонов на нем. В добавление выпал "Прядущий паутину", что позволяло нам закончить игру своим проигрышем досрочно  :D
Получение улики стало целым приключением.

6. На тему кооперации - пункты 4 и 5 не позволили нам всем (4 игрока) сконцентрироваться над одной задачей. У каждого была своя задача.

7. Ползунки параметров - нейтрально отношусь к данному нововведению, т.к. в AH нельзя было предсказать какой стат тебе понадобится при прохождении события, то мы держали их примерно по середке. В EH примерно та же картина. Получилось поднять стат - ок. Не получилось - тоже ок.

8. Меня несколько смущает факт, что монстры не двигаются. В игре были моменты, когда в "старых" вратах скапливалось по 6 монстров и это в каждом из 3х городов.

9. Отсутствие денег выглядит непривычно. Но - ок. Предметами мы делились. Я даже охотился за артефактами в экспедициях и потом их раздавал.

ИТОГ (имхо): В принципе неплохая игра. Не хватает разнообразия событий AH. Видно что FFG решили нагреть на этом руки, выпуская допы. Меньше бесцельного шатания по карте и больше осмысленного понимания того, что нужно делать.