Eldritch Horror

Автор zombiedork, 17 января 2014, 20:48:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

UAnonim

У oks всё правильно, можно по этим материалам перепроверить. У меня принтер по горизонтали гуляет на 1мм, потому белые рамки полностью устраивают.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

UAnonim

oks
Огромное вам спасибо!
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Stierlitz

Да. вчера пришла игра.
Очень крутая. Очень увлекательная.
Мне Аркхэм (в который мы с женой партий 30+ наиграли) в сравнении с Древним Ужасом теперь кажется каким-то динозавром. Неповоротливым реликтом древних времен. Реликтом, который постепенно вымирает под безжалостными ударами нового времени. Уступает место более современным хищникам.
(Хотя думаю, периодически мы все же будем стряхивать пыль со старой коробки и возвращаться на улицы столь знакомого городка).

Уже сейчас предчувствую один минус ДУ: разрабы/издатели явно порезали готовый продукт, что бы продавать его по частям, зарабатывая бабла. в связи с этим маловато карт поиска улик (8 для Древнего!!), тайн Древних (4 на рыло!!!) и карт контактов в именных городах (8 штук на град - маловато!!11).
Первый же доп доводит число этих карт до вполне нормального количества (некоторых типов карт чуть ли не в два раза больше чем в базе).
Вопрос: перевод его будет официальный? Если нет, может найдутся умельцы и хорошие знатоки английского дабы красиво перевести текст дополнения?

На скромных правах предложения.
Только ты виноват
В том, что вокруг происходит
Рай и ад лишь в голове твоей
Тюрьму свою строят.
  •  

oks

#143
У меня сохранился вариант, который я переделывала из пнп ork33 для двусторонней печати, без рамки(правда не знаю как там с совмещением, может гулять на несколько милиметров - сама я этим вопросом при пересборке не заморачивалась потому что у меня всегда есть  сдвиг и приходится подбирать смещение при печати) - если кому-то надо могу завтра вечером выложить его.
  •  

UAnonim

Сканы есть, пнп базы тоже есть, интересующихся допом всё больше :) Когда-то наверняка локализуют. Уже никто не ждал допа к Робинзону, а вот только что анонсировали локализацию. Вопрос времени и терпения :) я пока занят, но через месяц наверняка уже буду свободен, если к тому времени ещё никто не переведёт, могу начать.

oks
нет, спасибо, я уже всё распечатал, проверил соответствие рубашек, восхитился и отложил распечатки до появления свободного времени :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

darkstrelok

Цитата: Stierlitz от 22 октября 2014, 19:04:11
Вопрос: перевод его будет официальный? Если нет, может найдутся умельцы и хорошие знатоки английского дабы красиво перевести текст дополнения?

Поддержу. Перевод допа очень не помешает.
  •  

AnDy_ninJa

#146
2oks На страницах 7 - контакты 8 стр 1,2,3,5 одна карта осталась большой. Заметил уже при резке. У меня почти все совпало, но не аккуратненько получается.

Цитата: Stierlitz от 22 октября 2014, 19:04:11Мне Аркхэм (в который мы с женой партий 30+ наиграли) в сравнении с Древним Ужасом теперь кажется каким-то динозавром. Неповоротливым реликтом древних времен. Реликтом, который постепенно вымирает под безжалостными ударами нового времени. Уступает место более современным хищникам.
(Хотя думаю, периодически мы все же будем стряхивать пыль со старой коробки и возвращаться на улицы столь знакомого городка).

Мне вот так не кажется. У меня уже почти десяток партий в EH (ДУ) и пару десятков в УА. Я теперь явно вижу много недостатков у ДУ в сравнении с УА (хотя и достоинств тоже много) в чисто механике игры хотя это все имхо, но мне лично меньше нравится отсутствие денег, ползунков параметров, монстры бегающие по городу. А еще сколько различий в историях рассказываемых партиями, в духе игры. Например стало меньше взаимодействия между игроками, истории стали хоть и более складными, но менее разнообразными (меньше маневра для фантазии если угодно), такой уютный и родной Аркхем размазали на весь мир. Да даже то что персанажей, картонки которых я давно заменил миньками из МоМ поменяли и то странно...
Короче я бы сейчас с удовольствием перепечатал бы УА третьей редакции со всеми допами. Хотя пнп не встречал.

Цитата: zombiedork от 17 января 2014, 20:48:55All the Cards & Tokens in one file WITH BACKS(369mb): https://mega.co.nz/#!KdogVJaT!5OANJpxdbcgBapqGfoZ8Lesh_erMllzo3xIM7AaDUe4 (Awesome job by bb_costa!)
Русских жетонов нет?
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

oks

#147
AnDy_ninJa, большое спасибо что заметили ошибку.

Дико извиняюсь перед всеми кто скачал мой вариант с ошибкой.

Вот ссылка на лист с подправленными 4 картами, которые у меня оставались без белой рамки, на страницах 7 - контакты 8 стр 1,2,3,5
https://drive.google.com/file/d/0By3jUtgRPi1TS0MybUJ5eUxsc2M/view?usp=sharing
Для тех кто уже скачал вариант с ошибкой, достаточно перепечатать один лист чтобы карты были нормальными.
Для всех остальных скину правильную ссылку, как только архив загрузится
  •  

Stierlitz

После пятой партии в ДУ, кроме недостатка карт контактов, для меня появился еще один недостаток (хотя кому как. мне важна динамичность): когда накапливается много карт с символом расплаты (монстров, состояний, слухов и т.д.) в "час расплаты" динамика иногда проседает. нужно никакую карту не упустить, все задействовать, и если есть шесть монстров у которых нужно бросить кубы для проверки расплаты, то бросаешь шесть раз кубы. или не шесть, а больше. и т.д.

В сравнении с Аркхэмом в ДУ у нас наоборот больше взаимодействий между игроками. Без взаимодействий иногда банально не победить (в отличии от того же Аркхэма, где мы могли за партию ни разу не встретиться и спокойно запечатав все врата вынести Древнего).

Отсутствие денег, и замена покупки на "резерв активов" - мне лично нравиться. подходит к духу игры чем-то. Не скажу, что это плюс в сравнении с УА, но и не минус. Это иначе.

То, что убрали ползунки параметров, и заменили их прокачкой, для меня - плюс. Кому нравиться передвигать параметры в ДУ есть персонаж-актриса, которая такое может делать. Пожалуйста.

Новые персонажи (ну не совсем новые) в базовой игре - плюс. старых добавят в дополнениях - уверен. Да и вообще дополнения существенно разнообразят игру. Сравнивать нужно базу ДУ и базу УА.

Вот еще радует большая "серьезность" игры, что ли. Никаких нелепых событий вроде "подержите урну, пока профессор читает заклинание" не замечал. И вообще игра меньше прощает ошибки и необдуманные ходы. В Аркхэме я например мог своим персонажем несколько ходов подряд тупо стоять на кладбище и брать контакты ради интереса "а что же произойдет". даже это не мешало в конечном итоге победить. Избить монстра голыми руками, не используя оружие? В УА сплошь и рядом. Ранить пробудившегося древнего ударом ноги - не проблема в УА.

В ДУ же необдуманные действия, которые не направлены на борьбу с Древним как правило (на момент сегодняшнего опыта в этой игре) ведут к ухудшению положения исследователей. И это очень передает дух безысходности Говарда Филипса.

И да. Монстры не бегают по городу. Монстры ОХОТЯТСЯ на исследователя. Ибо Древний (чье влияние и вызвало кошмарных отродий в наш мир) слышит мысли сыщиков (как у Лавкрафта "старайтесь ничего не планировать наперед, ибо он читает ваши мысли"), понимает их как угрозу для себя и направляет монстров и своих культистов помешать исследователю. Я именно так это вижу. И это тоже в духе первоисточника. Да и монстров тяжелее уничтожить. С наскока, без подготовки, без оружия - практически любой монстр может стать препятствием. И это реалистично.

Ну это моё мнение. Да и партий еще даже десяток не наиграл. Основная моя мысль:

- Игра преотличная. Дополнения нужны - факт. Для разнообразия, непредсказуемости и ввода новых механик (главное, что бы в отличии от УА новые механики не перегружали игровой процес и не сбивали динамику). Жду перевода дополнений и играю. Пока всё.
Только ты виноват
В том, что вокруг происходит
Рай и ад лишь в голове твоей
Тюрьму свою строят.
  •  

restfulsaturn

@Zombiedork, PLEASE make the exp1 pnp in the format of base pnp. Let those slackers do the translation job  ;D

@All
Хочу вставить свои 5 агарот.

Благодаря бану у меня появилась возможность собрать эту игру (привет модераторам  :P)

1. ВНИМАНИЕ когда будете собирать, то маркеры мест и городов (номера 1-20 и названия городов), должны клеиться на обратную сторону жетонов улик. Это я узнал внимательно прочитав правила несколько раз. Теперь буду переклеивать  :D

2. Чистая база несколько уныла. Ну не хватает тут пары сотен карт с событиями. Но это решается дополнениями.

3. "Час расплаты" - не сказал бы что проседает, но надо потратить до минуты на эти действия.

4. Задачи стали более разнообразны. Теперь новички не говорят "А я не понимаю что мне надо делать". Теперь прямо сказано что надо делать.

5. Мифы добавляют веселья. Например у нас выпал миф, который убирает предметы со стоимость больше чем количество жетонов на нем. В добавление выпал "Прядущий паутину", что позволяло нам закончить игру своим проигрышем досрочно  :D
Получение улики стало целым приключением.

6. На тему кооперации - пункты 4 и 5 не позволили нам всем (4 игрока) сконцентрироваться над одной задачей. У каждого была своя задача.

7. Ползунки параметров - нейтрально отношусь к данному нововведению, т.к. в AH нельзя было предсказать какой стат тебе понадобится при прохождении события, то мы держали их примерно по середке. В EH примерно та же картина. Получилось поднять стат - ок. Не получилось - тоже ок.

8. Меня несколько смущает факт, что монстры не двигаются. В игре были моменты, когда в "старых" вратах скапливалось по 6 монстров и это в каждом из 3х городов.

9. Отсутствие денег выглядит непривычно. Но - ок. Предметами мы делились. Я даже охотился за артефактами в экспедициях и потом их раздавал.

ИТОГ (имхо): В принципе неплохая игра. Не хватает разнообразия событий AH. Видно что FFG решили нагреть на этом руки, выпуская допы. Меньше бесцельного шатания по карте и больше осмысленного понимания того, что нужно делать.
  •  

tikitavy

Цитата: restfulsaturn от 26 октября 2014, 19:37:33Благодаря бану у меня появилась возможность собрать эту игру (привет модераторам  :P)
Вы встали на путь истинный? ;) Тогда можно использовать прежний ник и обойтись без всяких приветов - срок бана закончился, раз Вы смогли зарегистрировать нового пльзователя (что не приветствуется).

ui02

скиньте пнп в pdf плиииз
  •  

ui02

Цитата: ork33 от 26 сентября 2014, 10:57:27
Ну, я еще не настолько продвинутый- у меня ламинатора нет, поэтому делаю постаринке)
А можешь ли ты выложить пнп не в psd,а в pdf,плиз!!!?
  •  

tikitavy

Цитата: ui02 от 27 октября 2014, 08:06:03А можешь ли ты выложить пнп не в psd
А чем Вас не устраивает PSD, кстати?

ui02

Цитата: tikitavy от 27 октября 2014, 08:15:06
Цитата: ui02 от 27 октября 2014, 08:06:03А можешь ли ты выложить пнп не в psd
А чем Вас не устраивает PSD, кстати?
У меня нет фотошопа,да и с psd танцевать с бубном надо(
  •  

tikitavy

Цитата: ui02 от 27 октября 2014, 08:18:11У меня нет фотошопа,да и с psd танцевать с бубном надо(
PSD отлично смотрится тем же FSViewer (и не только им). "Танцевать с бубном" - что Вы имеете в виду?

duckbill

И не только FSViewer. Если не надо редактировать текстовые слои с эффектами, то и GIMP отлично работает с psd.
  •  

restfulsaturn

Цитата: duckbill от 27 октября 2014, 09:38:18
И не только FSViewer. Если не надо редактировать текстовые слои с эффектами, то и GIMP отлично работает с psd.
Готов оспорить данный факт. С гимпом не ясно как он рендерит слои и потому иногда слой может быть полностью черным или же видимым (если он невидим). Как повезет
  •  

duckbill

Ну не знаю. Пока не сталкивался с таким. С чем сталкивался, то описал - текстовые слои с эффектами рендерятся как растровые и соответственно не редактируются. По крайней мере в 2.8.14. Что касается psd выложенных в этой теме: открывается все корректно.
  •  

restfulsaturn

  •