[PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG)

Автор Alan87, 19 апреля 2015, 08:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alan87

#540
Цитата: Darkwolf от 04 декабря 2015, 17:18:46
Сейчас перевожу для себя офф. FAQ 1.7, и нашел некоторые неточности:
1. В переводе карты Driven by Shadow (база 92) пропущено важное слово "currently", эффект которой затрагивает противников и локации в районе средоточия только в момент появления. Это отличает карту от Treacherous Fog (база 118), эффект которой затрагивает локации, которые могут появиться и позже в этой фазе. А в переводе эти карты одинаковые.
2. На карте Доспех цитадели (и вроде еще на каких-то) написано "+4 хита".Это ведь очки жизни?Перевод так задуман,или может лучше все таки "+4 очка жизни"?
3. Для уточнения: в переводе Alana правильно "бой" или "битва"?А то на разных картах написано вроде и так, и так.
4. Если кто пользуется переводом правил с Тесеры, то на стр.12 есть довольно серьезная ошибка:"Карты с нулевой стоимостью не требуют на себя ресурсов, однако при этом по крайней мере у одного из героев соответствующей сферы влияния должен оставаться жетон ресурса". Не нужно никакого ресурса у героя, достаточно чтобы он просто был той же сферы влияния, что и разыгрываемая карта.


1. Не согласен. Согласно правилам, когда карта Опасности кладется в район средоточия из колоды столкновений, игроки должны разыграть ее эффект и сразу сбросить. Т.е. обе указанные карты будут влиять только на те карты, которые находятся в игре на момент появления из колоды, а после этого уйдут в сброс, а эффект не может работать, если карта, которой он вызван, больше не в игре и находится в сбросе. Поэтому перевод «current» ничего не поменяет.
Кроме того, неофициальный FAQ v7.3:

92.Driven by Shadow - When Revealed: only cards in the staging area at the moment this is revealed are impacted.
118.Treacherous Fog - Only applies to cards on the table the moment it is revealed, any Encounter cards drawn after this card do not have their Threat increased.


2 + 3. Да, в ранних переводах есть незначительные отличия. Базу и первый цикл переводил не я, я лишь заменил несколько терминов и переписал несколько карт под себя. Но это настолько незначительно, что мне лично все равно "бой" или "битва", "хиты" или "очки жизни".

4.Важное замечание. Возможно кому-то пригодится.
  •  

IgorM

#541
Вопрос такой.
Зе Батл оф карн дум Покровительство Валара. Другую копию этой карты можно к счетчику одного и того же игрока снова прикладывать если ее другая копия уже единожды прикладывалась и была сброшена?

  •  

Alan87

Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:04:53
Вопрос такой.
Зе Батл оф карн дум Покровительство Валара. Другую копию этой карты можно к счетчику одного и того же игрока снова прикладывать если ее другая копия уже единожды прикладывалась и была сброшена?

Ааа...почему нет?
  •  

IgorM

Тьма в небесах
Each player then searces his deck for each other copy of the card he discarded, and discards those as well. Shuffle each searched deck.
В переводе написано: "..каждый игрок должен найти в своей колоде другую копию сброшенной карты и также сбросить ее."

Возможно я просто не совсем верно перевожу, но разве each other copy не означает каждую из других копий? Там же дальше идут слова "and discards those as well". Просто из перевода получается что нужно лишь 1 копию сбросить.
  •  

IgorM

Цитата: Alan87 от 05 декабря 2015, 01:19:56
Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:04:53
Вопрос такой.
Зе Батл оф карн дум Покровительство Валара. Другую копию этой карты можно к счетчику одного и того же игрока снова прикладывать если ее другая копия уже единожды прикладывалась и была сброшена?

Ааа...почему нет?
Та там такие загадочные слова "Limit 1 per player". Чето сбило меня это)
  •  

Alan87

Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:22:25Тьма в небесах

Согласен, мой косяк =)

Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:23:24Та там такие загадочные слова "Limit 1 per player". Чето сбило меня это)
Пусть тебя эти слова не сбивают =) Это просто означает, что нельзя одновременно 2 такие карты прикладывать. А одну за одной никто не запрещал.
  •  

IgorM

Цитата: Alan87 от 05 декабря 2015, 01:25:40

Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:23:24Та там такие загадочные слова "Limit 1 per player". Чето сбило меня это)
Пусть тебя эти слова не сбивают =) Это просто означает, что нельзя одновременно 2 такие карты прикладывать. А одну за одной никто не запрещал.
Ясно спасибо!

Яростный бросок
Forced: When at least 1 progress is placed on Furious Charge, each character gets -2 Defense until the end of the round.
until the end of the round - этих слов нет в переводе
  •  

Alan87

  •  

IgorM

Ну все, больше ошибок по Зе Батл оф карн дум не увидел)
  •  

Alan87

Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:36:10Ну все, больше ошибок по Зе Батл оф карн дум не увидел)
Отлично! Большое спасибо. Сегодня займусь исправлением.
  •  

IgorM

Цитата: Alan87 от 05 декабря 2015, 01:37:10
Цитата: IgorM от 05 декабря 2015, 01:36:10Ну все, больше ошибок по Зе Батл оф карн дум не увидел)
Отлично! Большое спасибо. Сегодня займусь исправлением.
Пожалуйста!
  •  

Dalish

#551
Вопрос по картам со свойством "Действие: Откройте игрока.." и пр. картами "Действие:". В правилах на Тесере неоднозначно описаны моменты применения этих карт, например в Фазе 6 (бой) говорится, что могу "использовать События и применять действия в конце каждого шага", а в конце рулбука таблица показывает моменты возможного применения действий игрока, говоря что игроки смогут применить Действия только после этапа обороны от врагов и этапа своей атаки на них. Вопрос в том, когда я могу в Фазе 6 использовать действия героем (исп. довесок Леголасом, чтобы снова активировать его и успеть в Фазу 6 убить 2-х противников, вместо одного, тем самым получить +4 продвижения), т.к. если смотреть по таблице в конце, я исп героя и он закрыт до конца всей фазы 6, тем самым учавствуюя только в одном сражении. Тоже касается и Эланор с ее пресечением "при появлении", получится защититься один раз за весь бой.

P.S: Опечатка в первом базовом обуч. столконовении, на стороне "3 А" у карт по разному сдвинут текст, тем самым делая их не одинаковыми.

И мы так и не поняли как правильно пройти квесты 3-А. 1.Там где 10 продвижения, нужно просто набрать их, и если в зоне средоточия не появилась Порождение, мы выйграли? Не совсем понятно "Порождение находится в игре", в средоточии или в колоде? 2. Там где 0 продвижения, достаньте пауков по кол-ву игроков и НАЙТИ и уничтожить Порождение, как его найти? Самостоятельно достать из колоды и положить в средоточие? Играть колоду препятствий, пока не появится Порождение? (в одном случая она (паучиха) была в самом конце колоды, в другом вышла из игры практически сразу, будучи картой теневого эффекта одного из противников)

Alan87

Цитата: Dalish от 05 декабря 2015, 07:12:10
Вопрос по картам со свойством "Действие: Откройте игрока.." и пр. картами "Действие:". В правилах на Тесере неоднозначно описаны моменты применения этих карт, например в Фазе 6 (бой) говорится, что могу "использовать События и применять действия в конце каждого шага", а в конце рулбука таблица показывает моменты возможного применения действий игрока, говоря что игроки смогут применить Действия только после этапа обороны от врагов и этапа своей атаки на них. Вопрос в том, когда я могу в Фазе 6 использовать действия героем (исп. довесок Леголасом, чтобы снова активировать его и успеть в Фазу 6 убить 2-х противников, вместо одного, тем самым получить +4 продвижения), т.к. если смотреть по таблице в конце, я исп героя и он закрыт до конца всей фазы 6, тем самым учавствуюя только в одном сражении. Тоже касается и Эланор с ее пресечением "при появлении", получится защититься один раз за весь бой.

Действия можно использовать в начале или конце любой фазы, кроме фазы Планирования и фазы Битвы, в эти фазы их можно разыгрывать в любой момент. В таблице смотрите на цвета, зеленый - можно активировать действия, красный - нельзя. Исключение - действия в начале фазы, эту возможность добавили эрратой, в первоначальных правилах этого нет.

Разбираем ваш пример. Я так понимаю к Леголасу приложен довесок "Наместник Гондора". Тип эффекта довеска - действие, значит он может быть сыгран в любой момент, когда доступны действия. В фазе Битвы действия могут быть сыграны в любой момент, т.е. мы объявляем Леголаса атакующим по противнику, закрываем его, сразу же используем Наместника Гондора, закрываем довесок, открываем Леголаса, совершаем все необходимые манипуляции при атаке, объявляем им вторую атаку по другому противнику (по правилам нельзя дважды атаковать одного и того же противника).

Не совсем понял что вы имели в виду в примере с Эланор. Закрывая персонажа для совершения любого доступного действия, или направляя на квест/объявляя атакующим/защищающимся, он остается закрытым до конца раунда и открывается только в конце в фазе Передышки. Используя реакцию Эланор и отменив эффект При появлении, она закрывается и остается закрытой до конца раунда, соответственно игрок уже не сможет использовать ее в атаке/защите.

Если коротко, то общая картина следующая - игрок имеет несколько персонажей под своим контролем. Сначала он часть из них закрывает, направляя на квест. Затем из тех, кто остался он определяет кого закрывать, объявляя защищающимися. И уже те кто останутся открытыми после всех этих фаз, он закрывает для атаки.

Цитата: Dalish от 05 декабря 2015, 07:12:10P.S: Опечатка в первом базовом обуч. столконовении, на стороне "3 А" у карт по разному сдвинут текст, тем самым делая их не одинаковыми.

Увидел, исправлю.

Цитата: Dalish от 05 декабря 2015, 07:12:10И мы так и не поняли как правильно пройти квесты 3-А. 1.Там где 10 продвижения, нужно просто набрать их, и если в зоне средоточия не появилась Порождение, мы выйграли? Не совсем понятно "Порождение находится в игре", в средоточии или в колоде? 2. Там где 0 продвижения, достаньте пауков по кол-ву игроков и НАЙТИ и уничтожить Порождение, как его найти? Самостоятельно достать из колоды и положить в средоточие? Играть колоду препятствий, пока не появится Порождение? (в одном случая она (паучиха) была в самом конце колоды, в другом вышла из игры практически сразу, будучи картой теневого эффекта одного из противников)

1. Да, там где показатель прохождения 10, нужно просто положить суммарно 10 жетонов прогресса на эту карту квеста и если в игре (т.е. в районе средоточия, либо в зонах игроков) не будет Порождения Унголианты, игроки победили. Если игроки набрали 10 жетонов прогресса на карте квеста, а Порождение Унголианты в игре, игра продолжается, пока игроки ее не убьют.
2. Отголоски первого варианта перевода. Найти означает либо а) при розыгрыше эффекта При появлении этой карты квеста один из игроков может сразу найти Порождение Угнолианты (ведь она тоже имеет черту Паук). б) играть раунд за раундом, пока Порождение Угнолианты сама не появится из колоды и не будет положена в район средоточия. Если Порождение было сброшено, то придется дождаться, когда колода столкновений закончится и замешать в эту колоду обратно все карты из сброса и продолжать. Второй варинт бессмысленен, поэтому все пользуются первым и сразу достают Порождение.
  •  

Dalish

#553
Уточню вопрос с Эланор: Эланор+Наместник гондора, которая дает восстановить героя. Ситуация: Фаза 5 и необходимо тянуть 3 карты препятсвий за 3-х игроков. 1-я карта Опасность (исп. Эланор для отмены), 2-я карта опасность...я могу её восстановить действием гондора посреди фазы, чтобы убрать и вторую опасность или она закрыта до конца вытягивания карт, а затем я смогу ее открыть?

Alan87

Цитата: Dalish от 05 декабря 2015, 08:37:43Уточню вопрос с Эланор: Эланор+Наместник гондора, которая дает восстановить героя. Ситуация: Фаза 5 и необходимо тянуть 3 карты препятсвий за 3-х игроков. 1-я карта Опасность (исп. Эланор для отмены), 2-я карта опасность...я могу её восстановить действием гондора посреди фазы, чтобы убрать и вторую опасность или она закрыта до конца вытягивания карт, а затем я смогу ее открыть?

Теперь вопрос понятен. Тянем карты мы в фазу 3, а не 5. Шаг инсценировки фазы Квеста, когда тянутся карты, отмечен в таблице красным, значит действия мы играть не можем. Соответственно ответ - нет, игрок не сможет сыграть эффект карты Наместник гондора между взятиями карт из колоды в фазу Квеста.
  •  

Dalish

#555
Цитата: Alan87 от 05 декабря 2015, 09:04:19Тянем карты мы в фазу 3, а не 5
Это опечатка. Странно, что не исправят таблицу в рулбуке про Фазу 6, разу уж можно в любой момент совершать действия. Пока что все стало понятно, спасибо.

Alan87

Цитата: Dalish от 05 декабря 2015, 09:11:27Это опечатка. Странно, что не исправят таблицу в рулбуке про Фазу 6, разу уж можно в любой момент совершать действия.

А что именно там нужно исправлять? Она и так почти вся зеленая. Единственное - раздача противникам теневых карт, которые врятли когда нибудь нужно прерывать действиями.
  •  

Dalish

В ней указан целый цикл защиты игроков и цикл атаки игроков, только после чего пишут "Действия игрока", это и непонятно, понимается как весь цикл боя играется "без Действий".

Alan87

Цитата: Dalish от 05 декабря 2015, 09:17:41В ней указан целый цикл защиты игроков и цикл атаки игроков, только после чего пишут "Действия игрока", это и непонятно, понимается как весь цикл боя играется "без Действий".

Ну, я пишу "действия в любой момент" только для упрощения. Если следовать сторого по правилам, то на самом деле структура такая:
1) Начало фазы битвы.
2) Действия
3) Раздаем теневые карты.
4) Действия
5) Выбор атакующего противника
6) Действия
7) Объявление защищающегося персонажа
8 ) Действия
9) Переворачиваем теневую карту и разыгрывает теневой эффект
10) Действия
11) Определяем результат битвы, наносим повреждения
12) Действия
..... так со всеми противниками
13) Выбор атакующих персонажей и цель
14) Действия
15) Определение общей силы атакующих
16) Действия
17) Определение результата атаки, нанесение повреждений.
18) Действия.
..... так со всеми персонажами.
19) Конец фазы Битвы
20) Действия.

Зеленые блоки в таблице с "Действия игрока" просто отмечают отдельно пункты 4 и 20 вышеуказанного списка.
  •  

Dalish

Ваш ответ сразу все сделал понятным, а фаза 6 рулбука понималась неоднозначно, мной по крайней мере, как раз и вызвав вопрос про Леголаса и возможность его использование в бою.