Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ghost355

вот , с 9 июня добавили это меню, а со вчерашнего еще  и расширили это меню
  •  

ghost355

а есть какая то библиотека скриптов ?
или еще как-то можно писать скрипты не сильно изучая Lua?
  •  

Mathias Duke

Про меню я в курсе. Я имел виду что раньше все зависело от бэка вот может после того как перешли на меню и сломалось что-то. По поводу скриптов имеет смысл поглядеть другие игры с поддержкой Lua типа Гаррис мода (но сомневаюсь что если там что и есть оно подойдет), а конкретно для TTS никаких готовых библиотек скриптов вроде нет. Так что или прошерстить воркшоп на предмет готовых решений, или изучать самому, или найти кого-то ещё кто знает Lua и поможет все сделать.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

2 дня угрохал на то чтобы понять как грамотно делать двусторонние жетоны ибо изначальный вариант с 3D экструзией в фотошопе оказался сомнителен по причине кривости формирования UV развертки при создании слишком сложной модели. Только сейчас додумался конкретизировать в гугле запрос и оказалось есть подробный гайд по этому делу :-\ Если вдруг кому надо закинул ссылку на видос в шапку.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Добавлю ещё что видео что я добавлял вчера оказалось не совсем тем что нужно так что закинул в шапку ещё одно. Так же всегда можно сделать 3D экструзию прямо в фотошопе, но как по мне фш не всегда её делает аккуратно да и UV развертку фш делает через 1 место.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Кто мне скажет можно в блендере ресайзить меш по сетке сохраняя все его пропорции? Если точнее у меня есть фигурка на подставке 1 мешем и мне нужно сресайзитить подставку по сетке так чтобы фигурка сохраняла пропорции при условии что фигурка больше подставки и есть части выходящие за её границы.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

connect

#406
Если я правильно понял, достаточно попасть в область "желтой точки" и потом тянуть. При этом объект скалируется сразу по трем осям. Только конечно нужно перейти предварительно в режим Edit Mode и с Ctrl повыделять нужные Вертексы подставки.
  •  

Mathias Duke

Не то. Мне нужно задать точный размер подставки по сетке при этом чтобы вся остальная модель соответственно сресайзилась тоже сохраняя масштаб. Можно было бы конечно через shift+s нужный размер подогнать, но некоторые части меша выходят за границы подставки. Короче вот конечный вариант https://www.dropbox.com/s/nr6z8143ngnx4rb/20170817103531_1.jpg?raw=1 , но тут я ресайзил все в самом TTS на глаз.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

sentinel

Помогите пожалуйста достать файлы из модуля - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885107618

Клиента tts нет
  •  

remisha

подскжите, есть ли способ достать jpg(?) файлы из игры? товарищь хочет сделать пнп одной игры, и нигде не может найти. а в ттс есть.
  •  

ghost355

есть, конечно, все скачивается в кэш
  •  

weballin

Цитата: remisha от 12 октября 2017, 11:37:10товарищь хочет сделать пнп одной игры, и нигде не может найти
Сделайте нормальный запрос в разделе "сканы" и укажите что можно  и из ттс, а вдруг ещё найдутся сканы в хорошем качестве )
  •  

obivanver

День добрый. Кто-нибудь знает, как можно сделать поле составное из гексов? В Tabletop simulator?
  •  

Rekoil

Цитата: sentinel от 08 сентября 2017, 22:11:21
Помогите пожалуйста достать файлы из модуля - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885107618

Клиента tts нет
Вот ссылки на все файлы этого модуля (прикрепил в файле).
  •  

Rekoil

У кого нормально получается импортировать obj-модельки в TTS, подскажите. Я сделал в блендере модельку, а затем в фотошопе двустороннюю текстуру для неё. В TTS модель загружается, но текстура никак не натягивается - ни через слот diffuse, ни через слот normal. Никак не пойму, что не так делаю, вроде всё просто должно быть.

Вот моделька:
https://yadi.sk/d/OYMPfcfVhSESog

Вот текстура:
https://yadi.sk/i/AciVIn6FEHHnfw
  •  

Mathias Duke

А UV развертка у модельки правильно сделана?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Rekoil

Цитата: Langraff от 08 февраля 2019, 22:30:11
А UV развертка у модельки правильно сделана?
Да вроде правильно: выделяю модельку, включаю режим редактирования, нажимаю U, затем "Smart UV Project", ничего там не меняю, ОК, ну и всё.
  •  

Mathias Duke

Тогда не знаю. Если развертка сделана верно то должно работать. Скачал модель и у меня почему-то развертка не отображается :-\
Вот так должно работать.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rekoil

Rekoil

Цитата: Langraff от 09 февраля 2019, 12:35:32
Вот так должно работать.
Ваша модель в TTS работает, а моя - нет, значит, дело в ней. Спасибо, буду разбираться. Вообще, есть подозрение, что дело тут в версии блендера.
  •  

Mathias Duke

Ну не знаю я просто развертку сделал заново. На скачанной модели почему-то в окне развертки ничего не показывалось :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •