Мы 7 партий отыграли.
Полностью согласен с
UAnonim - с гильдиями всё ОК.
Наоборот другая рубашка заставляет играть так, что ты пытаешься выстроить ходы так, чтобы открылась она именно под тебя, что придаёт игре дополнительные глубину и азарт. Правда не факт, что это гильдия окажется весомой по очкам в конкретной партии. Стабильно много очков дает только Гильдия Архитекторов (практически всегда 8 очков), а остальные по ситуации в партии. Кстати очень нравится, что бонус гильдий не привязан к твоему городу и плюшки можно отхватить за город соперника, что делает все гильдии равно привлекательными для обоих соперников.
А вообще игра вылизана идеально, заметно, что было очень много тестовых партий и все шероховатости были подправлены. Пока у нас не было победы по науке, по ощущением - это самый сложный путь, либо соперник должен сильно зевать, либо должно очень уж сильно повезти.
А с поправкой в правилах, я бы не торопился. Автор перевода правил не сверялся (да и не должен был) с ПНП, поэтому его перевод и перевод в ПНП могут не совпадать
Но в сущности в этой игре названия карт не так уж (если не сказать - совсем не) важны.