[PnP] 7 Wonders: Duel (RUS/ENG) + Pantheon exp. + Duel: Agora

Автор z0z1ch, 22 октября 2015, 15:24:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UAnonim

по 4 партиям - нормально всё с гильдиями :) сильного противостояния и разыгрывания комбинаций ради гильдий пока не видел - не так много они дают, могут вообще не сыграть в конкретной партии. чудеса с дополнительными действиями строятся во второй эпохе - развить и закрепить успех, потому оставлять на третью эпоху ради потенциального выхватывания закрытой гильдии их не хочется. Да, просчитываешь варианты, чтобы противник открыл гильдию, а ты решил, нужна она тебе или нет. Но зависит от расклада :) Давят тебя военной мощью - хоть все гильдии пооткрываешь противнику, лишь бы отбиться :) Или не дать противнику нужную научную карту. Или ещё что-то. Пока лучше всего сыграла гильдия ростовщиков в партии, когда у одного из игроков были почти все жёлтые карты и за сброс карты он получал 9 монет :) это привело к ничьей, а по синим зданиям ростовщик проиграл.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

tikitavy

#21
Цитата: memoris_dn от 28 октября 2015, 07:58:07Прошу подправить русскую версию правил игры 7 Wonders: Duel для ребят, которые будут в дальнейшем скачивать данный материал.
Правила - с тесеры, надо или там просить (я только что кинул в карточке игры на тесере комментарий с указанной Вами ошибкой, ссылаюсь на Вас :)), или выходить на их автора напрямую. Я обновил ссылку в шапке - на правила более свежей версии, также добавил ссылку на памятку. И добавил туда вариант PnP от duckbill.

Цитата: UAnonim от 27 октября 2015, 14:53:49я вообще поле сделал тонкое и раскладное 10х10, ведь не в нём счастье :)
Согласен. Я понял, что стОило бы сделать проще, когда уже вырезал половину.. ;)

maxxmaxx

А мне понравилось поле в виде пазла. Сделал - получилось вполне себе симпатично и необычно для п-н-п.
  •  

uglykid

Мы 7 партий отыграли.
Полностью согласен с UAnonim - с гильдиями всё ОК.
Наоборот другая рубашка заставляет играть так, что ты пытаешься выстроить ходы так, чтобы открылась она именно под тебя, что придаёт игре дополнительные глубину и азарт. Правда не факт, что это гильдия окажется весомой по очкам в конкретной партии. Стабильно много очков дает только Гильдия Архитекторов (практически всегда 8 очков), а остальные по ситуации в партии. Кстати очень нравится, что бонус гильдий не привязан к твоему городу и плюшки можно отхватить за город соперника, что делает все гильдии равно привлекательными для обоих соперников.
А вообще игра вылизана идеально, заметно, что было очень много тестовых партий и все шероховатости были подправлены. Пока у нас не было победы по науке, по ощущением - это самый сложный путь, либо соперник должен сильно зевать, либо должно очень уж сильно повезти.

А с поправкой в правилах, я бы не торопился. Автор перевода правил не сверялся (да и не должен был) с ПНП, поэтому его перевод и перевод в ПНП могут не совпадать ;)
Но в сущности в этой игре названия карт не так уж (если не сказать -  совсем не) важны.

  •  

tikitavy

Цитата: uglykid от 28 октября 2015, 10:20:43Наоборот другая рубашка заставляет играть так, что ты пытаешься выстроить ходы так, чтобы открылась она именно под тебя, что придаёт игре дополнительные глубину и азарт
Sobek :).

uglykid

Цитата: tikitavy от 28 октября 2015, 10:25:33Sobek :).
Точно! От туда же жетоны прогресса, которые очень похожи на жетоны событий из Собека.
Мне вообще кажется, что из двух соавторов руку больше приложил Катала, а Боза участвовал, как тестер и конечно, как папа старшего брата. Но это только мои ощущения и домыслы. Хотя на фото с прототипом почти всегда Катала ;)
  •  

tikitavy

Цитата: uglykid от 28 октября 2015, 10:51:53
Цитата: tikitavy от 28 октября 2015, 10:25:33Sobek :).
Точно! От туда же жетоны прогресса, которые очень похожи на жетоны событий из Собека.
Мне вообще кажется, что из двух соавторов руку больше приложил Катала, а Боза участвовал, как тестер и конечно, как папа старшего брата. Но это только мои ощущения и домыслы. Хотя на фото с прототипом почти всегда Катала ;)
Да, верно.. :) Возможно это именно что обновлённый, усложнённый и переосмысленный Sobek в антураже 7 wonders (Sobek хороша, но 7 чудес - всё же более весомый бренд, чтобы в нём новую игру "выстрелить"). Интересный вывод, будем играть :).

memoris_dn

Большое спасибо UAnonim и uglykid за ваши отзывы по игре 7 Wonders: Duel.
  •  

tikitavy

Ответ по поводу замечания об ошибки в правилах. Сам ответ на тесере: http://tesera.ru/game/7_wonders_duel/comments/#post632118 Приведу его и тут:

это не ошибка, а сознательное решение. см. ниже (п.7):
http://tesera.ru/game/7_wonders_duel/comments/#post627918

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


давайте, я здесь процитирую для удобства.

GARRISON - КАЗАРМЫ → BARRACKS - ГАРНИЗОН. Если переводить прямо (Гарнизон → Казармы), теряется логика, т.к. гарнизон, наоборот, включает в себя казармы (и кучу всего другого). Во французских правилах "Казармы → Бараки", но согласно словарям русского языка, бараки, это, напротив, временные казармы. То есть у меня был вариант перевести "Казармы-Бараки" как "Бараки-Казармы", но я предпочёл более щадящий вариант.

напоминаю, что английские правила в свою очередь являются переводом, и многие названия зданий там изменены (в т.ч. с ошибками); за оригинал следует брать французские. во всех языках в данном случае есть свои тонкости. н-р, в английском гарнизон - это группа солдат-защитников (и здание, где они находятся), а бараки - большой комплекс казарм.
http://i.imgur.com/ZAnWaTt.jpg
http://i.imgur.com/mdrhJ7m.jpg

memoris_dn

Спасибо, tikitavy, за подробный ответ. Почитал на ТЕСЕРА.

Обсуждение на этот вопрос считаю закрытым. Для ребят, которые увидят данное расхождение в в правилах - будет получен быстрый ответ в прочтении данной темы. ;)
  •  

korosy

z0z1ch, подскажите, какой размер карт Вашей сборки? думаю, какие протекторы брать.
  •  

z0z1ch

Размер карт как в оригинале 44х68мм
  •  

korosy

  •  

Dimon_II

"Военная линейка" - самый крупный элемент в этой игре. Предлагаю сделать игру более транспортабельной,
где все элементы не больше карточки "Чудо". Карты в сборе и PNG для печати.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Anhby

tikitavy

Цитата: Dimon_II от 24 декабря 2015, 12:27:52"Военная линейка" - самый крупный элемент в этой игре. Предлагаю сделать игру более транспортабельной,
Добро пожаловать!

Для компактности - из трека войны делается поле, складывающееся в нескольких местах (где нужно разрезается готовое поле, сзади проклеивается армированным или обычным скотчем), и всего делов :).

weballin

Вдруг кому пригодится:
  •  

tikitavy

Цитата: weballin от 04 марта 2016, 08:54:52Вдруг кому пригодится:
Согласен. Так удобно делать частями, не по целым листам.

weballin

Цитата: tikitavy от 04 марта 2016, 09:17:15Согласен. Так удобно делать частями, не по целым листам.
да у меня была проблема, круглые ровно не смог вырезать, а шестигранные упирались углами друг в дружку, пришлось свой вариант делать)
  •  

TroffMaster

кто-нибудь встречал самодельные чудеса для Дуэлей? Все же базовых 12 маловато.. Может есть идеи?
  •  

anrYReds

Цитата: weballin от 04 марта 2016, 08:54:52
Вдруг кому пригодится:

где ж вы раньше были))
Throw your hands in the air, if you is a true player
  •