Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Sam777

#1520
Цитата: gwynblade от 30 января 2019, 16:54:29интересная карта:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/66/96/6696f5d3-5f20-4850-81fa-3072f80f4530/ahc33_card_warning-shot.png

Предупредительный выстрел (событие)

В качестве дополнительной платы, чтобы сыграть Предупредительный выстрел, потратьте 1 боезапас карты доступа с чертой "Огнестрельное" под Вашим контролем.

Передвиньте всех монстров без черты "Элитный" из Вашей локации в соседнюю локацию. Это действие не провоцирует свободные атаки.

С одной стороны, карта ситуативная, с другой -- если рядом есть тупиковая локация, которую почистили, и монстр -- не хищник, то вполне круто.
Надеюсь для Риты выпустят подходящий огнестрел (Firearm), ей эта карта хорошо бы тогда подошла и по эффекту и по арту  :)

Post Merge: 30 января 2019, 18:42:36

Опечатки и предложения:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

gwynblade

Цитата: Sam777 от 30 января 2019, 17:35:14
Надеюсь для Риты выпустят подходящий огнестрел (Firearm), ей эта карта хорошо бы тогда подошла и по эффекту и по арту  :)
я на всякий случай создал тему на БГГ:
https://boardgamegeek.com/thread/2141570/move-enemy-v-evade-enemy

Согласен с мнением ребят там: Предупредительный выстрел -- это не уклонение от монстра.
  •  

Sam777

Цитата: gwynblade от 30 января 2019, 19:47:01я на всякий случай создал тему на БГГ:
https://boardgamegeek.com/thread/2141570/move-enemy-v-evade-enemy

Согласен с мнением ребят там: Предупредительный выстрел -- это не уклонение от монстра.
Так как "evade" отсутствует, значит не уклонение.
Decoy тоже вызвала интересную дискуссию
https://www.facebook.com/groups/arkhamhorrorlcg/permalink/2231622686882596/
  •  

Sam777

#1523
Справочник к новому циклу
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/a2/e0/a2e0f813-4562-4129-8c49-fa909e396d9a/ahc29_campaign_guide.pdf
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

acselerator

Подскажите,  пожалуйста,  при игре в 4м нужно ли иметь по две копии дополнений? Или достаточно 2 базы и по 1ой копии дополнений?
  •  

weber

к сожалению, быстрый просмотр бгг-форума с обсуждением количества коробок не помог, но смысл был такой:

- если не минмаксите -- то достаточно 2 базы + 1 дополнение
- если цель составить 4 идеальные колоды, то надо 8 баз и 4 дополнения.
  •  

Sam777

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, gwynblade

S5una

#1527
Цитата: acselerator от 01 февраля 2019, 17:56:59
Подскажите,  пожалуйста,  при игре в 4м нужно ли иметь по две копии дополнений? Или достаточно 2 базы и по 1ой копии дополнений?

Для игры в 4-м я печатал карты сыщиков так.
База:
- по 8 копий нейтральных (серых);
- по 6 копий цветных 0 уровня;
- по 2 копии цветных 1-5 уровней.
Данвич:
- по 2 копии каждой карты;

Проблем практически не было. Разве что не хватило некоторых карт из Данвича.
Поэтому, если планируете вводить новые карты постепенно и есть желание заморочиться, рекомендую делать так:
- серые карты навыков 0 уровня по 8 копий каждой;
- остальные серые карты - по 4 копии каждой;
- цветные карты 0 уровня по 6 копий;
- цветные карты 1-5 уровней по 4 копии каждой.

Если же планируете напечатать карты всех циклов и пользоваться всеми сразу, то по 4 копии каждой карты должно быть достаточно.

P.S. Обратите внимание, что это всё касается карт сыщиков. Карты сценариев\столкновений и т.д. нужны всего по 1 коробке на прохождение.

Post Merge: 02 февраля 2019, 16:37:13

Цитата: Sam777 от 31 января 2019, 21:13:06
Справочник к новому циклу
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/a2/e0/a2e0f813-4562-4129-8c49-fa909e396d9a/ahc29_campaign_guide.pdf
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Спасибо за оперативные ссылки.
Пробежался по руководству и обнаружил, что помимо "агентов Азатота", ещё включается и набор "агенты Шуб-Ниггурат".

P.S. в новом цикле иконки какие-то уж чересчур вычурные, как по мне.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777

stridmann

Цитата: dcdlab от 03 февраля 2019, 13:11:27И еще столкнулись с ситуацией: двум игрокам практически одновременно выпали карты "именных" союзников (Лео де Лука).

По-моему, наличие уникальных карт на руке - нормальное явление. Нельзя сыграть уникальную карту, если карта с названием уже находится в игре.
  •  

S5una

Цитата: dcdlab от 03 февраля 2019, 13:11:27
Вчера разыгрывали базу (2 комплекта) на всех пятерых сыщиков. Для стартовой колоды пятого не хватило нейтральных карт: 1 - нож (86), 2- фонарь (87),  2-тайник (88).
И еще столкнулись с ситуацией: двум игрокам практически одновременно выпали карты "именных" союзников (Лео де Лука). Уж не знаю, как нужно было делать по правилам игры, но сделали так (исходя из того, что первый из двух игроков уже задействовал эту карту): второй игрок вернул карту в колоду, взамен взял одну сверху


Ого, впятером - это круто, конечно! И как впечатления? (:

Каждая карта, отмеченная звездой, может находиться на столе (в игре) только в одном экземпляре. Остальные без проблем могут дублироваться. Хоть 10 ножей :D
Если кому-то пришла на руки такая же карта со звездой - что ж, бывает. Нужно либо ждать пока будет сброшена уже сыгранная, либо же по возможности подкинуть злосчастную карту на проверку.

Думаю, начиная с Данвича уже можно будет собрать колоды без повторений уникальных карт.
  •  

gwynblade

Цитата: dcdlab от 03 февраля 2019, 13:11:27
Вчера разыгрывали базу (2 комплекта) на всех пятерых сыщиков. Для стартовой колоды пятого не хватило нейтральных карт: 1 - нож (86), 2- фонарь (87),  2-тайник (88).
И еще столкнулись с ситуацией: двум игрокам практически одновременно выпали карты "именных" союзников (Лео де Лука). Уж не знаю, как нужно было делать по правилам игры, но сделали так (исходя из того, что первый из двух игроков уже задействовал эту карту): второй игрок вернул карту в колоду, взамен взял одну сверху

Максимально сценарии рассчитаны на 4 сыщиков, при этом одним базовым набором можно играть только соло или вдвоем, а двумя наборами также можно играть на 3-4 игрока. Так что это нормально, что вам не хватило карт. У вас еще и по тексту самих сценариев не будет сетапа для 5 игроков.

Карты, перед названием которых стоит "звездочка", значат, что их не может быть в игре две одновременно. Нет никаких проблем, если их две в колоде одного игрока или две на руке. Например, в двух наборах базы у вас будет 4 карты Лео де Люка: два обычный и два улучшенных. Если у одного на руке два обычных, а у второго -- два улучшенных, то это вполне нормально, просто как только кто-то сыграет одного из них, то все остальные могут применяться только как иконки для проверки навыков. Но стоит сыгранному Лео выйти из игры (его убьют, или игрок заиграет другого союзника вместо него), любая из оставшихся карты Лео де Люки на руках других игроков снова может играться - кто первый успеет, у того он и будет.

Цитата: S5una от 03 февраля 2019, 20:30:07
Каждая карта, отмеченная звездой, может находиться на столе (в игре) только в одном экземпляре. Остальные без проблем могут дублироваться. Хоть 10 ножей :D
Стоит только еще учесть, что в одной колоде не может быть более, чем по 2 карты с одинаковым названием. Так что на 4 игроков максимально может быть 8 ножей :). На 5 было бы 10, но, как я писал выше, игра не рассчитана на 5 игроков.
  •  

akoriprano

Всем привет! У кого-нибудь есть рубашки карт как у Хобби Ворлд?
  •  

Arafrael

Цитата: akoriprano от 04 февраля 2019, 06:45:48
Всем привет! У кого-нибудь есть рубашки карт как у Хобби Ворлд?
если я не ошибаюсь, то в последних файлах авторы добавили 3 вида рубашек, одна из них то что надо
ПС переключите просто слои
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una

regul

Всем привет!
Подскажите, как во всем этом разнообразии, что есть по ссылке для скачивания, скачать только базу?  :)
  •  

weber

#1534
по  ссылке база, 3 больших дополнения со всеми миф паками и 3 сторонних сценария.
правила и книги сценариев в отдельной папке документы.

для старта вам надо базу (01_база_a4.pdf) и три документа к ней:
Campaign_01_by_Alan87.pdf  --- сценарий базовой кампании
Learn to Play.pdf                      ---  правила игры вообще, не только базы
Rules Reference.pdf                --- словарь терминов. расширяет пред. документ. ВСЁ что тут есть в правилах выше упоминается хотя бы в двух словах, тут уточнения.

Так же нужны жетоны:  Arkham Horror The Card Game - жетоны.pdf
В жетонах, в принципе, нужны только шестигранници с цифрами и синий с красным шестигранники, всё  остальное (сердца, мозгли, ящики, зелёно-красные улики) -- можно заменить чем угодно.
Если не хотите печатать жетоны, на Google Play есть бесплатные приложения для вытягивания жетонов на телефоне -- сэкономит время и нервы (качественные жетоны резать -- то ещё удовольствие)


что печатать в базе:
1-12  страницы -- двухсторнняя печать  (т.е. 1 и 2, 3 и 4 и т.д.)
13-25  -- рубашка для них на 26 стр (т.е 13-25 с одной стороны и 26 для каждой с другой)
27(x2), 28(x2), 29-32 - рубашка для них на стр 33.

этого достаточно чтобы сыграть базу. а там уже и так понятно будет, что к чему.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, voidwalker, regul

gwynblade

Цитата: dcdlab от 04 февраля 2019, 19:32:51
И вот Роланд носится по локациям героически выбивая врагов в надежде, что жетоны безыисходности выходят из игры вместе с "убиенными" и у остальной команды будет больше времени на поиск улик и поимку адептов культа.
Ну, а как еще? Вы же жетоны рока/безысходности кладете на них не с карты умысла, а из запаса. Все жетоны с карты уходят в запас, когда карта уходит из игры. Смотрим в глоссарии "покидает игру". У меня сейчас нет под рукой русских правил, вот на английском:

"
Leaves Play
The phrase "leaves play" refers to any time a card makes a transition from an in-play state to an out-of-play state (see "In Play and Out of Play" on page 13).

If a card leaves play, the following consequences occur simultaneously with the card leaving play:

All tokens on the card are returned to the token pool.
All attachments on the card are discarded.
All lasting effects and/or delayed effects affecting the card while it was in play expire for that card."

Перевод интересующей нас части:

"...Если карта покидает игру, вместе с уходящей картой одновременно происходит следующее:
- все жетоны на карте уходят в запас..."
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777

weber

#1536
Прошу прощения, но "покидает игру" и "уходит в отбой" это две большие разницы
убитый акколит или даже, прости господи, стая крыс никоим образом из игры не уходят, а очень даже идут в отбой. откуда их с огромной вероятностью ещё в игру могут ввести.

Для сравнения: "покидает игру" роланд, когда ему по мозгам 5 раз настучат -- вот там всё... сказали в морг, значит в морг, никакими способами вернуть его до начала нового сценария не предусмотрено.


однако, токены с убитых противников уходят в запас, а не на карту главы. так что вы себе сами сложности на пустом месте придумали

UPD.
Был не прав, таки да, в текущей ПнП терминологии таки "выходит из игры".
Роланд "выбывает".
там совсем небольшая разница в произношении (ц)

Так что аргументация валидна полностью -- см. пункты "В игре и вне игры", стр. 3  и "Покинуть игру", стр.15
  •  

S5una

#1537
Цитата: dcdlab от 04 февраля 2019, 19:32:51
;D ;D ;D Получилось бодрое "мочилово" сыщиков.  :( Затевалось все это для проверки стратегических (ХА-ХА-ХА) и тактических (Ну может быть  :D) действий сыщиков. Для чего? Для того, что пройти сценарии по наиболее благоприятным исходам (АГА  ;D Привет, Мстители ;)). Впечатления? Похоже, все дороги ведет к Ктулху :'( Понятно, что в игре очень "случайная" случайность ("как карта ляжет"), но "темное правило" дает неоспоримое преимущество силам тьмы. Пример? В сценарии "Полуночные маски" Роланда отправили выбивать всех Аколитов  (+ 1 жетон при входе в игру) и Колдуна из Ордена (в каждую фазу мифа + 1 жетон). И вот Роланд носится по локациям героически выбивая врагов в надежде, что жетоны безыисходности выходят из игры вместе с "убиенными" и у остальной команды будет больше времени на поиск улик и поимку адептов культа. Однако, гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Читаем правила и...ТА-ТА-ТА-ТАМ: Если игроки не могут найти в справочнике, как разрешить возникшее противоречие, им следует разрешить его наихудшим для игроков образом. Усе пропало, шеф. Все жетоны на продвижение замысла. Финал. А мы то знаем что:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ну или мы просто плохо учили "матчасть" или плохо тасовали карты

В общем, получилось у вашей компании весёлое приключение.
Ну, ничего, на самом деле. Так бывает. Правила весьма большие и косяки допустить - лёгкое дело.
Мы, вот, например, при смене карты главы (agenda) не сбрасывали жетоны судьбы с карт в игре. В итоге время нас поджимало хорошенько и отхватывали сильно.
Но к Данвичу разобрались со всем этим делом и стали играть по-нормальному.
Главное - это чтобы в целом от механики, повествования и течения игры сложились приятные впечатления.

Как вариант, можно после прохождения базы распечатать "Возвращение к ночи..." и перепройти ещё разочек.
Уверен, прохождение с обновлением пула карт принесёт массу неожиданностей и новых впечатлений.

Post Merge: 05 февраля 2019, 09:16:37

Мне, кстати, иногда кажется, что можно каждую неделю-две устраивать вводные сценарии-знакомства с правилами онлайн в том же ТТС, например.
  •  

gwynblade

ТТС? Tabletop Simulator?

А OCTGN не более удобный? Или в симуляторе есть русская версия игры?
  •  

Edolorin

  •