1. Я вам больше скажу, его даже казнить можно дистанционно)))
1.1 То что он ходил последний в круге и пока до него очередь дошла при шести игроках. это полный круг + ещё практически полный, 11 ходов, это эпик фэйл со стороны этого игрока. Надо было его в шлюз и пусть берёт нового персонажа, так быстрее)))
2. Во первых можно доколебаться до того, КТО выбирает кого казнить. Да он изменил вилку на карте кризиса, ок. Но выбор то дальше не его! Нужна карта для анализа.
Во вторых карта лояльности последняя пятёрка работает немного по другому. А именно, там два текста, один играет если эту карту увидел другой игрок..бла бла бла. Второй если карту увидели в результате казни. То есть первый текст играет когда кто то В ОДНО ЛИЦО увидел его карту лояльности, например Балтар свой способностью посмотрел. Второй текст играет когда его казнили и он показал эту карту ВСЕМ одновременно! Он не может в случае казни специально кому либо тыкнуть в лицо этой картой и заставить его уйти на гауптвахту. При его игре, на гауптвахту тогда бы все отправились одновременно, потому что карта при казни просто переворачивается для всех на обозрение и её видят ВСЕ)))
Карты навыка казнённый игрок получает только в начале своего хода. Но ему могут дать например исполнительный приказ до начала его хода, ходом он зайдёт в лабораторию а действием возьмёт синию карту.
3. По поводу выбора рандомом, всё как раз наоборот, там огромная пачка персонажей и если вы новички или в партии с опытными садятся новички, то это ад пока люди всех персонажей прочитают и мучаясь, себе кого то выберут. А так, даже если человек первый раз играет, получил рандомного перса, три способности прочитал, вник - играй, и не мучай себе мозг остальной стопкой. Всегда в любых играх так поступаем, где есть много персонажей на выбор, пока всех изучишь перед игрой или кому то объяснишь - ляснуться можно)))
4. Рейдеров и прочих нужно обязательно отстреливать иначе они все собираются на поле преследования и наступает момент когда они все вас догоняют и вы просто не в состоянии перебить всех. Нельзя постоянно убегать, это аукнется потом проигрышем по урону галактике или сливом всех гражданских 99%. Критическая ошибка.
Жетонов повреждений звезды шесть, один из них по экипажу. Каждому сайлону по два жетона травмы в случае успеха, если звезды на поле две...каждой нужно три жетона для уничтожения...Кара на штурмовом рапторе, с красными картами в руке...У сайлонов красный глаз дёргаться начинает)))
То что сайлоны сидят скрытыми до последнего это уже другой вопрос, вариантов игры просто огромное количество, все интересные.
5. Вопросов нет, играть за лидера интересно, прям очень. Но нужно понимать во что вы ввязываетесь)))
6. Искать рапторами с помощью фиолетовых карт навыка. Там текст "рискните раптором, бросьте кубик..., если успех посмотрите карту кризиса или дистанции...если не нравится уберите её под низ колоды. Так и перебирать колоду дистанции в поиске места где можно топливо пополнить. Из лайфхаков - карта чуть что ложится под низ колоды, а есть возможности проверить что там внизу лежит. И если игрок положил туда хорошую карту, то автоматически спалится как сайлон если кто то сможет посмотреть на низ колоды. У нас однажды так сайлоны эпично слили, что аж час после окончания игры два сайлона выясняли кто дурак)))
Post Merge: 15 Ноябрь 2019, 19:51:04
UPD: Мы дошли до того, что просто при любой возможности сразу валим лидера сайлонов просто для профилактики, не давая ему шариться по человеческим кораблям, ибо нефик. Зато бывают ржачные концовки, когда лидер за людей и просто волосы на себе рвёт, но люди не сдаются и шлюз работает на откат просто))) Был ещё вариант что Лидер единолично выиграет но люди должны выжить обязательно, шансов победить у людей не было, но вот не дать победу лидеру - ядерка в кучу гражданских и потом рычаг в управлении гипердвигателем с минусом на кубик))) Самоубийство, только бы не дать победу лидеру! Обычные сайлоны кстати помогали, потому что они тоже не вытягивали и так же бы проиграли)))