Автор Тема: РОДИНА: Настольная игра / HOMELAND: The Game (3-6p, 14+, 90m)  (Прочитано 48328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zodi

HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #120 : 14 Март 2018, 14:26:43 »
Так, а это, "атака дрона" нормально-то? на чем порешим?
Можно одним словом "беспилотник" заменить (на картах). А в правилах уже расписано, что это означает.

Оффлайн UAnonim

HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #121 : 14 Март 2018, 14:31:28 »
нет. Беспилотник - это не то же самое, что дрон.
    Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
     

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #122 : 14 Март 2018, 14:52:14 »
    Значит "АТАКА ДРОНА" оставляю.
       

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #123 : 14 Март 2018, 15:46:47 »
      Цитировать
      Play Intel Cards to Cases
      On your turn, you must play two Intel Cards from your hand to Cases, if you can. The first Intel Card you play must be played to another player's Case. You may play your second Intel Card to any other Case, including one of your own. To play an Intel Card, place it face down under the Threat's Case Lead Card. All the Intel Cards played to a Threat will contribute to the final resolution of that Threat. You may not play Intel Cards to unclaimed Threats.

      Разыгрывание карт данных в дело(в деле)
      В свой ход, вы можете сыграть две карты данных из своей руки в дело, если пожелаете.Первая карта данных, которую вы играете, должна быть сыграна в дело другого игрока. Вы можете сыграть свою вторую карту данных в любое дело, в том числе и в свое собственное.Когда вы играете карту данных, поместите ее лицевой стороной вниз под карту руководителя расследования. Все карты данных, играемые на угрозу, будут способствовать окончательному разрешению этой угрозы. Вы не можете играть  карты данных на не подтверждённые угрозы.
      -------------------------------------------------------------------------------------------------
      Цитировать
      Note: After playing Intel Cards, the Case Lead Card always stays face¬up on top.

      Примечание: после разыгрывания карт данных, карта руководителя расследования всегда остается на лицевой стороной вверх и лежит поверх остальных карт .
      -------------------------------------------------------------------------------------------------
      Цитировать
      Example: On John's turn, he Claims a Threat, putting his purple Case Lead Card on top of the Intel Card already in the Threat. Next, he plays two Intel Cards. John plays the first Intel Card to one of Pete's Cases. He's tempted to play his second card to advance one of his own Cases, but decides to help out one of Sally's Imminent Threats instead.

      Пример: ходит Петя, он как руководитель расследования подтвердил угрозу, поместив свою фиолетовую карту руководителя на карту данных, которая находилась на угрозе. Затем, он играет две карты данных. Петя играет первую карту данных на одну из угроз Лизы. Он испытывает соблазн сыграть свою вторую карту, to advance one of his own Cases, но вместо этого решает помочь с одной из «неизбежных» угроз Жени.
      -------------------------------------------------------------------------------------------------
      Цитировать
      Note: Playing Intel Cards from your hand to Threats is a single Action that you must take all at one time. You can't play a card to a Threat, take a different action, then play your 2nd card.

      Примечание: разыгрывание карт данных с руки на угрозу - это одно действие, которое вы должны совершить в любом случае, в любой момент своего хода(нормальное уточнение?). Вы не можете сыграть карту на угрозу, take a different action, then play your 2nd card.
         

        Оффлайн Zodi

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #124 : 14 Март 2018, 17:30:24 »
        Разыгрывание карт данных в дело(в деле)

        Разыгрывание карт данных в дело

        On your turn, you must play two Intel Cards from your hand to Cases, if you can. The first Intel Card you play must be played to another player's Case. You may play your second Intel Card to any other Case, including one of your own. To play an Intel Card, place it face down under the Threat's Case Lead Card. All the Intel Cards played to a Threat will contribute to the final resolution of that Threat. You may not play Intel Cards to unclaimed Threats.

        В свой ход вы должны сыграть две карты данных из своей руки в дело, если есть такая возможность. Первая карта данных, которую вы играете, должна быть сыграна в дело другого игрока. Вы можете сыграть свою вторую карту данных в любое дело, в том числе и в свое собственное. Когда вы играете карту данных, поместите ее лицевой стороной вниз под карту руководителя расследования. Все карты данных, сыгранные на угрозу, будут способствовать окончательному разрешению этой угрозы. Вы не можете играть  карты данных на неподтверждённые угрозы. [почти все правильно, исправил пару ошибок]

        Он испытывает соблазн сыграть свою вторую карту, to advance one of his own Cases, но вместо этого решает помочь с одной из «неизбежных» угроз Жени.

        Он мог бы сыграть свою вторую карту, чтобы развить [продвинуть] одно из своих дел, но вместо этого решает помочь с одной из неизбежных угроз Жени.

        Note: Playing Intel Cards from your hand to Threats is a single Action that you must take all at one time. You can't play a card to a Threat, take a different action, then play your 2nd card.

        Примечание: разыгрывание карт данных с руки на угрозы - это одно действие, которое вы должны совершить за один раз. Вы не можете сыграть карту на угрозу, выполнить другое действие, а затем сыграть свою вторую карту.
        « Последнее редактирование: 14 Март 2018, 17:33:00 »
           

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #125 : 15 Март 2018, 07:34:55 »
          Цитировать
          First Turn Protocol
          If you are the only player with Claimed Cases on the board, play one Intel Card to one of your Cases. Do not play two cards. This will always be true for the first player on the first turn of the game and may rarely occur at other times.

          First Turn Protocol
          If you are the only player with Claimed Cases on the board, play one Intel Card to one of your Cases. Do not play two cards. This will always be true for the first player on the first turn of the game and may rarely occur at other times.(что-то вообще ничего не понял)
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Playing Intel Cards Summary
          *Play 2 Cards, if you can
          *You may only play Cards to Claimed Cases
          *You must play your first card to another player's Case
          *You may not play 2 cards to the same Case

          Optional Actions
          The following are not required on your turn; you may do them at any time during your turn, in any order.

          Разыгрывание карт даны(памятка?)

          *Сыграйте 2 карты данных, если возможно
          *Вы можете играть карты только в утверждённые дела
          *Вы должны сыграть свою первую карту в дело другого игрока
          *Вы не можете играть 2 карты в одно и то же дело

          Дополнительные действия(по желанию)
          Следующие действия вы можете выполнить в свой ход на свое усмотрение; вы можете сделать их в любое время втечение своего хода, в любом порядке.
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Exchange an Intel Card for Tokens
          On your turn, you may Exchange 1 Intel Card for the Political Clout or Agency Rep
          Tokens pictured on the Intel Card.
          You may only do this once per turn. Place the card you've exchanged face-up in the discard pile.

          Обмен картами данных на жетоны влияния и репутации
          В свой ход, вы можете обменять 1 карту данных на жетоны политического влияния или репутации агентства. Количество жетонов указано внизу в карте данных.
          Вы можете совершить обмен только одной карты за ход(лучше максимально уточнить, чтобы избежать вопросов). Поместите карту, которую вы обменяли лицевой стороной вверх в стопку сброса.
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Note: People are watching every card you're exchanging! Discard too many high blue cards and people may Accuse you of being the Terrorist Mole!
          Примечание: игроки следят за каждой карту, которую вы обмениваете! Сбросив слишком много синих карт, вас могут заподозрить в том, что вы крот террористов!
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Recruit one Agent, Soldier or Asset
          On your turn, you may choose to Recruit one Agent, Soldier or Asset. Recruiting an Asset costs 3 tokens. Recruiting an Agent or Soldier is free.

          Призвать одного агента, солдата или помощника
          В свой ход, вы можете выбрать действие «Призвать  одного агента, солдата или помощника». Призыв помощника составляет 3 жетона. Призыв агента или солдата является бесплатным.
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Note: You may only Recruit once per turn: for example, you may not recruit an Asset and a Soldier in the same turn.

          Примечание: Вы можете призывать только один раз за ход: например, вы не можете призвать и помощника и солдата в один ход.
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Recruit an Agent
          Agents represent Agency personnel you may have at your disposal. You may send Agents into the field to infiltrate terrorist organizations, revealing details of their nefarious plots and increasing the chances the Threat will be Neutralized. Savvy use of Agents is critical to making sure Threats don't become headlines.

          Призыв агента
          Агенты представляют персонал ЦРУ(чтобы не масло масляное), который у вас может быть в вашем распоряжении. Вы можете послать агентов into the field, чтобы внедриться в террористические организации, выявить детали их терактов и увеличить шансы на нейтрализацию угрозы. Разумное использование Агентов играет важное(решающее) значение для обеспечения того, чтобы угрозы не стали заголовками газет.
          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Цитировать
          Recruit a Soldier
          Soldiers represent your ability as a top analyst to deploy Special Forces when needed, allowing you to recon the current state of the Threat. Special Forces' valuable reconnaissance also provides the information required for a player to call for a Drone Strike. Undeployed Soldiers are often used to protect Assets. Many Plots' Fallout reads "Discard a Soldier or Burn an Asset," allowing you to discard one of your undeployed Soldiers instead of Burning a valuable Asset Card.

          Призыв солдата
          Soldiers represent your ability as a top analyst to deploy Special Forces when needed,
          allowing you to recon the current state of the Threat Special Forces
          ' также предоставляет информацию, необходимую игрок, чтобы провести атаку дроном. Незадействованные солдаты часто используются для защиты помощников. Многие последствия терактов могут сказать(требовать) «сбросьте(удалите) солдата или уничтожьте(в этом контексте «уничтожение» норм?) помощника », позволяющий сбросить одного из ваших незадействованных солдат вместо того, чтобы сбрасывать ценных помощников.

             

            Оффлайн Zodi

            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #126 : 15 Март 2018, 09:57:26 »
            First Turn Protocol
            If you are the only player with Claimed Cases on the board, play one Intel Card to one of your Cases. Do not play two cards. This will always be true for the first player on the first turn of the game and may rarely occur at other times.

            Особенности первого хода
            Если вы единственный игрок с начатыми расследованиями (делами) [ранее уже говорилось, что подтверждение угрозы и назначение руководителя - это начало расследования], сыграйте одну карту данных на одно из ваших дел. Не играйте две карты. Это правило касается каждого первого игрока в первом ходу игры и может изредка возникнуть в другое время.

            Playing Intel Cards Summary
            *Play 2 Cards, if you can
            *You may only play Cards to Claimed Cases
            *You must play your first card to another player's Case
            *You may not play 2 cards to the same Case

            Итог, разыгрывание карт данных
            - Сыграйте 2 карты, если можете
            - Карты можно сыграть только на подтверждённые расследования (дела)
            - Первую карта обязательно играется на дело другого игрока
            - Нельзя сыграть 2 карты на одно и то же дело

            Exchange an Intel Card for Tokens
            On your turn, you may Exchange 1 Intel Card for the Political Clout or Agency Rep
            Tokens pictured on the Intel Card.
            You may only do this once per turn. Place the card you've exchanged face-up in the discard pile.

            Обмен карт данных на жетоны
            В свой ход вы можете обменять 1 карту данных на жетоны политического влияния или репутации агентства. Количество жетонов указано внизу на карте данных. Вы можете обменять карту только один раз за ход. Поместите карту, которую вы обменяли, лицевой стороной вверх в стопку сброса.

            Примечание: игроки следят за каждой карту, которую вы обмениваете!

            Примечание: игроки видят каждую карту, которую вы обмениваете! [они не следят, а просто могут видеть]

            В свой ход, вы можете выбрать действие «Призвать  одного агента, солдата или помощника».

            В свой ход вы можете призвать одного агента, солдата или помощника.

            Recruit an Agent
            Agents represent Agency personnel you may have at your disposal. You may send Agents into the field to infiltrate terrorist organizations, revealing details of their nefarious plots and increasing the chances the Threat will be Neutralized. Savvy use of Agents is critical to making sure Threats don't become headlines.

            Призыв агента
            Агенты представляют персонал агенства [про конкретно ЦРУ ведь нигде не говорится вроде как, да и не имеет тут значение, какое это агенство - цру или анб; вообще такими делами должно заниматься именно анб], который может быть в вашем распоряжении. Вы можете послать агентов внедриться в террористические организации, выявить детали их терактов и увеличить шансы нейтрализовать угрозу. Разумное использование Агентов влияет на то, появятся ли теракты в заголовках газет.

            Recruit a Soldier
            Soldiers represent your ability as a top analyst to deploy Special Forces when needed, allowing you to recon the current state of the Threat. Special Forces' valuable reconnaissance also provides the information required for a player to call for a Drone Strike. Undeployed Soldiers are often used to protect Assets. Many Plots' Fallout reads "Discard a Soldier or Burn an Asset," allowing you to discard one of your undeployed Soldiers instead of Burning a valuable Asset Card.

            Призыв солдата
            Солдаты представляют вашу возможность, как аналитика высшего уровня, применить, по необходимости, отряды специального назначения, позволяя вам определить текущее состояние угрозы. Также солдаты предоставляют информацию, необходимую для атаки дроном. Незадействованные солдаты часто используются для защиты помощников. Многие последствия терактов имеют требование «удалите солдата или помощника», позволяющее вам сбросить одного из ваших незадействованных солдат вместо того, чтобы сбрасывать ценных помощников.
            « Последнее редактирование: 15 Март 2018, 10:00:02 »
               

              HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #127 : 15 Март 2018, 12:08:31 »
              Цитировать
              Recruit an Asset
              Assets represent the people you have enlisted to help in your investigations. Assets are recruited from all walks of life: elected officials, turned enemy combatants, escorts and military personnel are just some of the people you may recruit. Assets give you a wide variety of abilities. Each Asset also adds Victory Points to your final total, making them a key part of winning the game. The cost to recruit an Asset is 3 tokens. This can be any combination of Clout and Rep tokens.

              Призыв помощника
              Помощники представляют людей, которых вы нанимаете, чтобы они помогали в ваших расследованиях. Помощники набираются из всех слоев общества: выборные должностные лица, turned enemy combatants, эскорт и военный персонал - это лишь некоторые из тех, кого вы можете призвать. Помощники дают вам множество возможностей. Каждый помощник также добавляет победные очки к вашему окончательному итогу, тем самым являясь важной частью на пути к победе. Стоимость призыва помощника - 3 жетона. Это может быть любая комбинация жетонов влияния и репутации.
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Цитировать
              Choosing your Asset
              Draw the top two cards of the Asset Deck. You may keep either card. Place the other card face-up in the Asset deck discard pile. Place your newly recruited Asset face down in front of you. Face down Asset Cards are considered "Deactivated". Face Up Asset Cards are considered "Active".

              Выбор помощника
              Возьмите две верхние карты из колоды помощников. Вы можете оставить себе одну из них. Поместите другую карту лицевой стороной вверх в стопку сброса колоды активов. Поместите выбранного помощника лицом вниз перед собой. Карты помощников лежащие лицом вниз считаются «неактивными», карты лежащие лицом вверх- активными.
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Цитировать
              Deploy Soldiers
              On your turn, you may deploy Soldiers to a Threat. You may deploy any number of your Soldiers, but they must all be deployed to the same Threat. You may deploy Soldiers to claimed or unclaimed Threats.

              Задействование солдат
              (или лучше задействоВАТЬ содлат?)
              В свой ход, вы можете задействовать солдат на угрозу. Вы можете задействовать  любое количество ваших солдат, но все они должны быть задействованы в одной угрозе. Вы можете задействовать солдат как в подтверждённых, так и в неподтверждённых угрозах.
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Цитировать
              Reconning a Threat
              When you deploy a Soldier to a Threat, you may look at all the Intel Cards of the Threat. If you choose to look at the Intel Cards, add 1 additional, hidden, random Intel Card from the Intel Deck to the Threat, after you look at the existing Intel Cards. Once there are 2 Soldiers deployed to a Threat, enough recon has been gathered to make that Threat eligible for a Drone Strike.

              Развездка(или разведка угрозы)
              Когда вы задействуете солдата в угрозу, вы можете посмотреть все карты данных в этой угрозе. Если вы решите посмотреть на карты данных, добавьте 1 дополнительную скрытую случайную карту из колоды данных к угрозе после просмотра карт. После того, как 2 солдата задействованы в угрозе, enough recon has been gathered to make that Threat eligible for a Drone Strike.(..достаточно для того чтобы провести атаку дроном?)
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Deploy Agents
              On your turn, you may deploy Agents to a Threat. You may deploy any number of your Agents, but they must all be deployed to the same Threat. You may deploy Agents to claimed or unclaimed Threats. When you deploy an Agent to a Threat, you may look at the hidden Plot Card of that Threat. Do not show it to other players. Additionally, each deployed Agent adds 1 to the Blue Intel total of that Threat, during Threat Analysis.

              Задействование агентов
              В свой ход, вы можете задействовать агентов на угрозу. Вы можете задействовать  любое количество ваших агентов, но все они должны быть задействованы в одной угрозе. Вы можете задействовать агентов как в подтверждённых, так и в неподтверждённых угрозах. Когда вы разворачиваете Агента к угрозе, вы можете посмотреть скрытую картографическую карту этой угрозы. Не показывайте его другим игрокам. Кроме того, каждый развернутый агент добавляет 1 к общей силе Intel в отношении этой угрозы во время анализа угроз.
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Цитировать
              Note: On your turn, you may deploy Agents and Soldiers to the same Case, in any order.

              Примечание: В свой ход, вы можете задействовать агентов и солдат в одном и том же расследовании(деле), в любом порядке.
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Цитировать
              Activate Assets
              On your turn, you must decide whether or not you want to Activate (flip face-up) any of your Deactivated (face-down) Assets. Assets begin play Deactivated. Only Activated Assets are in harm's way. Deactivated Assets protected from being Burned or Are taken.

              Активация помощников
              В свой ход, вы должны решить, будете ли вы активировать (перевернуть лицевой стороной вверх) любого(тут же по тексту "одного из помощников"?) из ваших неактивных (лицевой стороной вниз) помощников. Помощники начинают игру будучи неактивными. Только активные помощники могут приносить пользу(или представлять опасность для террористов). Неактивные помощники защищены от уничтожения or Are taken.

                 

                Оффлайн Zodi

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #128 : 15 Март 2018, 14:49:17 »
                Помощники представляют людей, которых вы нанимаете, чтобы они помогали в ваших расследованиях.

                Помощники представляют людей, к которым вы обращаетесь за помощью в ваших расследованиях.

                 
                turned enemy combatants

                переметнувшиеся противники

                Поместите другую карту лицевой стороной вверх в стопку сброса колоды активов.

                А почему здесь "активов", ведь говорится о тех же помощниках?

                Задействование солдат
                (или лучше задействоВАТЬ содлат?)

                Имеется в виду действие, поэтому "задействование".

                вы можете задействовать солдат на угрозу
                задействованы в одной угрозе

                Надо, чтоб и там и там было одинаково - либо "на", либо "в". Лучше "на". Но еще лучше будет использовать фразу "задействовать солдат в расследовании угрозы"

                Развездка(или разведка угрозы)

                Вполне достаточно одного слова "разведка".

                вы можете посмотреть все карты данных в этой угрозе

                ...этой угрозы

                enough recon has been gathered to make that Threat eligible for a Drone Strike.(..достаточно для того чтобы провести атаку дроном?)

                разведано достаточно данных для проведения атаки дроном

                When you deploy an Agent to a Threat, you may look at the hidden Plot Card of that Threat. Do not show it to other players. Additionally, each deployed Agent adds 1 to the Blue Intel total of that Threat, during Threat Analysis.

                Когда вы задействуете агента в расследовании угрозы [таким же оборотом можно заменить и все предыдущие фразы про солдат и так далее], вы можете посмотреть скрытую карту теракта, относящуюся к этой угрозе. Не показывайте её другим игрокам. Кроме того, каждый задействованный агент добавляет 1 к количеству синих карт данных этой угрозы во время анализа угроз.

                On your turn, you must decide whether or not you want to Activate (flip face-up) any of your Deactivated (face-down) Assets. Assets begin play Deactivated. Only Activated Assets are in harm's way. Deactivated Assets protected from being Burned or Are taken.

                В свой ход вы должны решить, хотите ли вы активировать (перевернуть лицевой стороной вверх) любого из ваших неактивных (лежащих лицевой стороной вниз) помощников. Помощники начинают игру, будучи неактивными. Только активные помощники могут выполнять свою задачу. Неактивные помощники защищены от уничтожения или [можно пример карты с эффектом "are taken"? Надо смотреть по смыслу, ибо дословно это означает, что его могут забрать].

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #129 : 15 Март 2018, 15:26:17 »
                Цитировать
                А почему здесь "активов"

                Опечатка.

                   

                  HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #130 : 16 Март 2018, 06:58:08 »
                  Цитировать
                  [можно пример карты с эффектом "are taken"? Надо смотреть по смыслу, ибо дословно это означает, что его могут забрать].

                  Сейчас карт под рукой нет, пока оставлю вопрос в подвешенном состоянии. Чуть позже вернемся к нему.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                  Цитировать
                  Note: On your turn, you may deploy Agents and Soldiers to the same Case, in any order.

                  Примечание: в свой ход, вы можете задействовать агентов и солдат в одном и том же расследовании угрозы, в любом порядке.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Utilize Assets
                  On your turn, you may use the special rules of any of your Active Assets. You may recruit an Asset, Activate it and Utilize it all on the same turn, if you wish. Most Asset special abilities will be Utilized on your turn, unless they say otherwise.

                  Удаление помощников
                  В свой ход, вы можете использовать специальные правила любого из ваших активных помощников. Вы может призвать помощника, активировать его и удалить,- все это в любом порядке(?), если хотите. Большинство специальных способностей(или лучше «спецсвойств»?) помощников будут использоваться в ваш ход, если не сказано обратного.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  "Burn to" Abilities
                  Some Assets' abilities are preceded by "Burn to..." These are usually powerful or unique abilities that you may only use once per game. When an Asset is Burned to use their
                  ability, remove the Asset from play: the card will not be used again for the rest of the game.

                  Способность\свойство «Уничтожить»
                  Некоторым способностям\свойствам помощников предшествует «Уничтожить...». Это обычно мощные или уникальные способности, которые вы можете использовать только один раз за игру. Когда требуется уничтожить помощника, чтобы воспользоваться способностью, сбросьте помощника: эта карта больше не используется в этой игре.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Drone Strike Special Ability
                  Some Assets have the "Drone Strike" Special Ability, in addition to other Special Rules they may have. Calling in a Drone Strike allows you to wipe a Threat completely off the board,without having to resolve it normally.

                  Специальная способность «атака дроном»
                  У некоторых помощников есть специальная способность «Атака дроном», в дополнение к другим специальным правилам, которые они могут иметь. Запрос\выполнение «атаки дроном» позволяет полностью убрать угрозу с игрового поля, без необходимости ее нейтрализации.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  DRONE STRIKE
                  When you have an Active Asset with the Drone Strike ability, you may Burn any Threat with at least 2 Soldiers deployed to it. When you Burn a Threat with a Drone Strike, remove all the cards in the Threat from play,without revealing them to any player. The position occupied by the Burned Threat is left open. Any Soldiers or Agents on the Threat are discarded.

                  АТАКА ДРОНОМ
                  Когда у вас есть активный помощник с возможностью атаки дроном, вы можете убрать любую угрозу, по крайней мере, с двумя солдатами(может, лучше написать "..с не менее двумя солдатами", а то сразу вопросы "а что если их там 3?!), задействованными в её раследовании. Когда вы убираете угрозу посредством атаки дроном, удалите все карты, сыгранные на угрозу, не раскрывая их никому из игроков. Ячейка, которая была занята уничтоженной угрозой, остается пустой. Любые солдаты или агенты в угрозе уходят в сброс.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Example: John has "David Estes," an Asset with the Drone Strike ability. A Threat has appeared at the Severe Level. Sally has already reconned the Threat with a Soldier and warned everyone that it's full of Red Intel Cards. On his turn, John also deploys a Soldier to the Threat and looks at the Intel Cards: Sally wasn't lying! With 2 Soldiers on the Threat, John decides to call in a Drone Strike, Burning all the cards in the Threat.

                  Пример: у Пети есть «Дэвид Эстес», помощник со способностью «атака дроном». На «тяжелом» уровне появилась угроза. Sally has already reconned the Threat with a Soldier and warned everyone that it's full of Red Intel Cards. В свой ход, Петя также задействует солдат в расследовании угрозы и смотрит на карты данных: Лиза не лжет! 2 солдата задействованы на угрозе, поэтому Петя решает запросить «атаку дроном», уничтожив угрозу и все карты на ней.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Note: After a Threat is Burned by a Drone Strike, do not move any remaining Threats to fill the space created by the Drone Strike. Ending Your Turn

                  Примечание: после того, как угроза уничтожена посредством атаки дроном, не перемещайте оставшиеся угрозы, чтобы заполнить пространство, созданное атакой. На этом ваш ход завершается.
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Once you've finished taking all your Actions, draw new Intel Cards to refill your hand back to your minimum hand size. Each player has a default minimum hand size of 3.
                  Refilling your hand marks the end of your turn. Play then passes to the player to your left.

                  Как только вы закончите совершать все свои действия, возьмите новые карты данных, чтобы пополнить свою руку до минимального размера руки. У каждого игрока минимальный размер по умолчанию равен 3 картам. Добор карт до минимального размера это последнее действие в ваш ход, завершая его. Затем игра переходит к игроку слева от вас.

                  « Последнее редактирование: 16 Март 2018, 07:03:05 »
                     

                    Оффлайн Zodi

                    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                    « Ответ #131 : 16 Март 2018, 07:54:35 »
                    Вы может призвать помощника, активировать его и удалить,- все это в любом порядке(?), если хотите.

                    Вы можете призвать помощника, активировать его или удалить в один и тот же ход, если пожелаете.

                    Большинство специальных способностей(или лучше «спецсвойств»?) помощников будут использоваться в ваш ход, если не сказано обратного.

                    Большинство специальных способностей помощников будут удалены в ваш ход, если они не требуют обратного. [вот тут я не понял: либо так, либо имеется в виду, что большинство способностей будут требовать удалить, либо они будут вести к удалению, связаны с удалением...]

                    Запрос\выполнение «атаки дроном»

                    Применение атаки дроном

                    Когда у вас есть активный помощник с возможностью атаки дроном, вы можете убрать любую угрозу, по крайней мере, с двумя солдатами(может, лучше написать "..с не менее двумя солдатами", а то сразу вопросы "а что если их там 3?!)

                    ...с двумя и более солдатами

                    не раскрывая их никому из игроков

                    не показывая их...

                    Любые солдаты или агенты в угрозе

                    Любые солдаты или агенты, задействованные в расследовании угрозы

                    «Дэвид Эстес»
                    «тяжелом»

                    Не нужно постоянно использовать кавычки :). Они вообще крайне редко нужны, только когда указывается именно карта с названием, например: "Есть карта «Дэвид Эстес»". В любом другом случае, Дэвид Эстес - это просто имя. Тяжелый - это просто уровень сложности, в данном контексте не требует выделения. Ну и все остальные понятия аналогично :).

                    Sally has already reconned the Threat with a Soldier and warned everyone that it's full of Red Intel Cards.

                    Лиза уже провела разведку угрозы, использовав солдата, и предупредила всех, что там много красных карт данных.

                    У каждого игрока минимальный размер по умолчанию равен 3 картам

                    ...минимальный размер руки по умолчанию равен...

                    Добор карт до минимального размера это последнее действие в ваш ход, завершая его.

                    Добор карт означает завершение вашего хода.

                    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                    « Ответ #132 : 16 Март 2018, 09:32:00 »
                    Цитировать
                    [вот тут я не понял: либо так, либо имеется в виду, что большинство способностей будут требовать удалить, либо они будут вести к удалению, связаны с удалением...]
                    Опять же, я посмотрю позже карты.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Increasing Minimum Hand Size
                    Some Assets have the ability "+1 Hand Size". These Assets each increase your minimum Hand Size by one. Their effects are cumulative: your minimum hand size is increased by 1 for each Asset you have with that ability.

                    Увеличение минимального размера руки
                    Некоторые помощники имеют свойство «+1 к количеству карт на руке»(не могу придумать как лаконично и не коряво перевести, это в карты уже пойдет). Эти помощники увеличивают ваш минимальный размер руки на одну карту. Такие эффекты являются накопительными: ваш минимальный размер руки увеличивается на 1 для каждого помощника, у которого есть такое свойство.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Example: John has 2 Assets with the "+1 Hand Size" ability, making his minimum Hand Size 5. He starts his turn with 6 cards in his hand, having gotten some bonus cards the previous turn. He plays 2 Intel Cards to Threats and turns in 1 card for tokens, leaving him with 3 cards in his hand. At the end of his turn, John draws 2 new Intel Cards, bringing himself back up to 5 cards in hand.

                    Пример: у Пети есть 2 помощника со свойством «+1 к количеству карт на руке», что делает его минимальный размер руки равным 5 картам. Он начинает свой ход с 6 картами в руке, получив дополнительныекарты в свой предыдущий ход. Он играет 2 карты данных на угрозу и меняет(точно меняет?) 1 карту на жетоны. У него остается три карты на руке. В конце своего хода Петя добирает 2 новых карты, поскольку его предел руки – пять карт.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Ending a Game Round
                    Once each Player has taken a turn and play has come back around to the Terrorist Marker, the Game Round is over and a new round begins, starting with another Terrorist Turn.

                    Завершение игрового раунда
                    Как только каждый игрок сделал свой ход, and play has come back around to the Terrorist Marker, игровой раунд завершается, и начинается новый раунд с хода террористов.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Ending the Game
                    The game ends immediately when either the Agency or Terrorist Progress Track is full.

                    Окончание игры
                    Игра заканчивается сразу же после того, как полностью заполняется шкала прогресса террористов или агенства.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Terrorist Victory
                    The moment the Terrorist Progress Track is full, the person with the Terrorist Mole Agenda wins the game! Despite all the efforts of the other analysts, they weren't able to stem the tide of global terrorism. In the case of a Terrorist Victory, Victory Points are irrelevant: everyone else has lost! It's possible for there to be a Terrorist Victory without a Terrorist Mole in the game! Perhaps the Political Opportunists were a bit overzealous,
                    perhaps the Loyal Agents were thinking too much of their own careers. Regardless of the reason, if the Terrorist Track is filled, anyone playing as a Loyal Agent or Political
                    Opportunist has lost.

                    Победа террористов
                    Если шкала прогресса террористов заполнена, игрок с планом «Крот террористов» побеждает! Несмотря на все усилия других аналитиков, они не смогли остановить волну\угрозу глобального терроризма. В случае победы террористов, очки победы не имеют значения: все остальные проиграли! Вполне возможно, что в игре произойдёт победа террористов, но игрока с планом «крот террористов» не будет за столом! Возможно, политиканы немного переусердствовали, возможно, верные(преданные) агенты слишком много думали о своей собственной карьере. Независимо от причины, если шкала прогресса террористом заполнена, любой, кто играет как  верный\преданный агент или политикан проигрывает.
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Agency Victory
                    If the Agency Track is full, the Terrorists have been stopped (for now), and it's time to see if you've successfully figured out who is working for the enemy.

                    Победа агенства
                    Если шкала прогресса агенства заполнена, террористы были нейтрализованы (на данный момент), и пришло время выяснить, кто работал против\кротом…(??)
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Цитировать
                    Accusations
                    During Accusations, everyone has the opportunity to Accuse one other player of being the Terrorist Mole. First, every player puts their Case Lead Cards on the table. Each player takes 1 card from everyone else. Once you have a card from all the other players, you may make an Accusation by placing the card of the player you suspect face down on the table. If you're not sure who is the Terrorist Mole or if you suspect there isn't a Mole, you may choose not to make an accusation. If you don't want to
                    make an Accusation, place your own Case Lead Card face down on the
                    table. When the cards are revealed, this indicates you haven't made an Accusation.
                    Once everyone has placed a Case Lead Card face down on the table, reveal your Accusations. After Accusations have been revealed, all players reveal their
                    Agenda Cards. If the Terrorist Mole receives any Accusations at all, they've lost. Their fellow, Loyal Agents have figured them out! Any player who correctly Accuses the Mole
                    receives +6 VP Any player who falsely Accuses a player of being the Terrorist Mole
                    gets -3 VP.

                    Обвинение
                    У каждого игрока есть возможность обвинить другого игрока в том, что он является кротом террористов. Во-первых, каждый игрок выкладывает на стол свои карты руководителей. Каждый игрок берет по одной карте каждого руководителя(покрасивее не могу сформулировать). Как только у вас будет карта руководителя каждого игрока, вы можете выдвинуть обвинение, поместив карту игрока, которого вы подозреваете, лицом вниз на стол. Если вы не знаете, кто является кротом террористов, или если вы подозреваете, что крота вообще нет в игре, вы можете не выдвигать обвинение. Если вы не хотите выдвигать обвинение, place your own Case Lead Card face down on the
                    Table(это понятно как перевести, но я не понимаю контекст, зачем помещать? Типа, воздержался?)
                    . Когда карта открывается, это означает, что вы не сделали обвинение. После того, как все поместили карты руководителей на стол, раскройте обвинения. После того, как обвинения были предъявлены, все игроки раскрывают свои карты планов. Если крот террористов получает хотя бы одно обвинение, он проигрывает. Их товарищи, верные(преданные) агенты вычислили его! Любой игрок, который правильно вычислил(или угадал?) крота получает +6 победных очков. Игрок, который ошибается вычитает -3 победных очка.
                       

                      Оффлайн Zodi

                      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                      « Ответ #133 : 16 Март 2018, 12:20:56 »
                      Some Assets have the ability "+1 Hand Size". These Assets each increase your minimum Hand Size by one. Their effects are cumulative: your minimum hand size is increased by 1 for each Asset you have with that ability.

                      Некоторые помощники имеют свойство «+1 к мин. размеру руки». Каждый из них увеличивает ваш минимальный размер руки на одну карту. Такие эффекты являются накопительными: ваш минимальный размер руки увеличивается на 1 за каждого помощника с таким свойством.

                      и меняет(точно меняет?)

                      и обменивает

                      Once each Player has taken a turn and play has come back around to the Terrorist Marker,

                      Когда каждый игрок совершил ход и жетон террористов обошел по кругу,

                      The game ends immediately when either the Agency or Terrorist Progress Track is full.

                      Игра немедленно заканчивается, если шкала прогресса терроризма либо агентства полностью заполнена. [по аналогии с агентством, советую использовать "терроризма" вместо "террористов" относительно шкалы прогресса. Кроме того, сейчас проверил, правильно пишется "агенТство", а не "агенство" (сам не знал этого) :) ]

                      The moment the Terrorist Progress Track is full, the person with the Terrorist Mole Agenda wins the game! Despite all the efforts of the other analysts, they weren't able to stem the tide of global terrorism. In the case of a Terrorist Victory, Victory Points are irrelevant: everyone else has lost! It's possible for there to be a Terrorist Victory without a Terrorist Mole in the game! Perhaps the Political Opportunists were a bit overzealous,
                      perhaps the Loyal Agents were thinking too much of their own careers. Regardless of the reason, if the Terrorist Track is filled, anyone playing as a Loyal Agent or Political
                      Opportunist has lost.

                      Если шкала прогресса терроризма заполнена, побеждает крот террористов! Несмотря на все усилия других аналитиков, они не смогли предотвратить угрозу глобального терроризма. В случае победы террористов, очки победы не имеют значения: все остальные проиграли! Победа террористов возможна даже если в игре нет крота! Возможно, политиканы немного переусердствовали, возможно, верные агенты слишком много думали о своей собственной карьере. Независимо от причины, если шкала прогресса терроризма заполнена, любой, кто играет за  верного агента или политикана, проигрывает.

                      и пришло время выяснить, кто работал против\кротом…(??)

                      и пришло время выяснить, удалось ли вам выявить крота.

                      Каждый игрок берет по одной карте каждого руководителя(покрасивее не могу сформулировать).

                      Каждый игрок берет у всех остальных игроков по одной карте.

                      Если вы не хотите выдвигать обвинение, place your own Case Lead Card face down on the
                      Table(это понятно как перевести, но я не понимаю контекст, зачем помещать? Типа, воздержался?).

                      Если вы не хотите выдвигать обвинение, поместите свою карту руководителя лицом вниз на стол. [да, это воздержание]

                      Когда карта открывается, это означает, что вы не сделали обвинение.

                      Когда карты открываются, это будет означать, что вы не выдвинули обвинений.

                      После того, как все поместили карты руководителей на стол, раскройте обвинения.

                      После того, как все поместили карты руководителей на стол, предъявите обвинения, перевернув карты.

                      все игроки раскрывают свои карты планов

                      все игроки демонстрируют свои карты планов

                      правильно вычислил(или угадал?) крота

                      вычислил

                      Игрок, который ошибается вычитает

                      Ошибившийся игрок вычитает...

                      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                      « Ответ #134 : 17 Март 2018, 09:12:04 »
                      В сериале все что касается дрона, переводят как "налёт беспилотников", там дроны всегда как "беспилотники" фигурируют. Не знаю как поступить, чисто на слух, в карте если написать "атака беспилотников" звучит как то дружелюбнее чем "атака дроном", но это все конечно же фломастеры.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      И последний блок правил:

                      Цитировать
                      Tally Victory Points
                      After making Accusations, everyone tallies their Victory Points to see who's won. Each player receives VPs as stated on their Agenda card:

                      Подсчёт победных очков
                      После выдвинутых обвинений, все подсчитывают свои победные очки, чтобы узнать, кто выиграл. Каждый игрок получает победные очки в соответствии с условиями, указанными в его карте плана:
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Loyal Agents receive 1 VP for each of their Agency Rep Tokens 
                      Political Opportunists receive 1 VP for each of their Political Clout Tokens
                      Terrorist Mole receives 2 VP for each token on the Terrorist

                      Преданые\верные агенты получают 1 ПО за каждый из своих жетонов репутации
                      Политиканы получают 1 ПО за каждый из своих жетонов влияния
                      Крот террористов получает 2 ПО за каждый жетон на шкале прогресса терроризма.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Progress Track
                      In addition to the VPs from their Agenda, each player adds the VPs listed on all their Assets. You receive VPs from both your Active and Deactivated Assets. Each player also adds any positive or negative points they've received from correct (+6 VP) or false (-3 VP) Accusations. The player with the highest VP total wins the game.

                      Шкала прогресса
                      В дополнение к победным очкам, которые получают игроки в соответствии с их картами планов, каждый игрок добавляет победные очки, перечисленные во всех свойствах своих карт помощников. Вы получаете победные очки как от активных, так и неактивных помощников. Каждый игрок также добавляет или вычитает очки, которые он получил от правильного (+6 ПО) или ошибочного (-3 ПО) обвинения. Игрок, набравший наибольшее количество очков побеждает.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                      Цитировать
                      Note: If the Terrorist player isn't Accused by anyone, it's possible for them to still win the game, even though they didn't successfully fill the Terrorist Track. They've managed to maintain their cover while rising in the ranks of the Agency. Biding their time, they will surely create even greater chaos in the future! If the Terrorist Mole is accused by anyone, there's no need for them to tally their Victory Points!

                      Примечание: если игрок-террорист не обвиняется кем-либо, он может по-прежнему победит в игре, при том, что шкала терроризма может быть не заполнена. Ему удалось остаться неразоблаченным, влившись\проникнув в ряды their time, they will surely create even greater chaos in the future!
                      Если крота террористов обвинили и вычислили, нет необходимости в подсчете победных очков!
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Tied Victory Points
                      In case of a tie, there is an Agenda Hierarchy

                      Ничья
                      В случае ничьей, есть иерархия карт планов
                      Агент
                      Политикан
                      Крот
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Example: A Loyal Agent and a Political Opportunist both finish the game with 19 Victory Points. The Loyal Agent wins the game! If two or more players with the same
                      Agenda are tied for highest VPs, those players share the victory.

                      Пример: верный\преданый агент и политический политикан завершают игру с 19 очками победы.  Верный агент выигрывает игру! Если два или более игрока с одинаковыми планами набрали равное количество очков, то эти игроки разделяют победу.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Game Etiquette
                      Table talk is absolutely encouraged and necessary in Homeland: try to get other players to help your Threats, convincing other players to use their Agents and Soldiers to your benefit.Homeland is more fun when that table talk doesn't include specific numbers, such as the hidden difficulty of a Threat or which cards you've played to the table. For example, after playing an Agent to a case, "Whoa, that threat's a really bad one" is
                      preferable to "That threat s difficulty is 7.' Keeping things vague adds to the subtlety and subterfuge that are an agent's bread and butter.

                      Remember, you're not allowed to  show other players hidden cards.

                      Игровой этикет
                      Переговоры необходимы при игре в Homeland: попробуйте заставить других игроков помочь в нейтрализации ваших угроз, убеждая других игроков использовать своих агентов и солдат в вашей benefit. Играть в Homeland веселее, when that table talk doesn't include specific numbers, such as the hidden difficulty of a Threat or which cards you've played to the table. For example, after playing an Agent to a case, "Whoa, that threat's a really bad one" is preferable to "That threat s difficulty is 7.' Keeping things vague adds to the subtlety and subterfuge that are an agent's bread and butter.

                      Помните, что вам запрещено показывать скрытые карты других(или другим?) игроков.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      ASSET DISCUSSION
                      ОПИСАНИЕ ПОМОЩНИКОВ
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Nicholas Brody allows you to dramatically affect the resolution of a Threat. After adding up the red and blue totals, you may decide to use Brody.When Burning an Asset Card to use its ability, the card is removed from the game: once Nicholas Brody is used, he won't be used again.
                      Aileen Morgan and Lynne Reed have similar abilities, with lower effects on Threat Resolution.
                      Example: Sally is the Terrorist Mole and has Brody face-up in front of her With 9 tokens on the Terrorist Progress Track, she needs a 3 Impact Threat to be successful to win the game. During Threat Analysis, she sees her chance: she Burns Brody to add 5 to the red total of a 3 Impact Threat and wins the game!

                      Николас Броуди позволяет сильно повлиять на разрешение угрозы. После подсчёта  красных и синих значений, вы можете использовать Николаса .После использования этого свойства карту нужно уничтожить, она будет удалена из игры.

                      Аэлин Морган и Лин Рид обладают похожими свойствами, но с меньшим воздействием на разрешение угрозы.

                      Пример: Лиза – крот террористов и имеет карту Броуди лицом вверх перед собой. С 9 жетонами на шкале прогресса терроризма, ей необходимо 3 очка влияния угрозы, чтобы выиграть в игре. Во время анализа угрозы она видит, что у нее есть шанс: она уничтожает Броуди, добавляет 5 к сумме красных карт, 3 очка влияния угрозы добавляют 3 жетона на шкалу терроризма и Лиза выигрывает игру!
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Elizabeth Gaines's unique ability allows you to discard all the Intel Cards in your hand, after you refill your hand at the end of your turn. When using her ability, you must
                      discard ALL the Intel Cards in your hand; you can't pick and choose. If any of your cards are Exposed when you use her ability, you must discard all your Exposed cards too.
                      If your minimum hand size is increased above 3, you'll then draw a number of cards equal to your minimum hand size. Elizabeth Gaines's ability is very powerful when
                      combined with Assets that increase your Minimum Hand Size. Her ability is used at the very end of your turn, while refilling your hand. You may not take any other Actions
                      after refilling your hand.
                      текст самой карты: After you refill your hand at the end of your turn, you may discard all your Intel
                      cards and refill your hand again.
                      текст карты:  После того, как вы пополните свою руку в конце своего хода, вы можете сбросить все свои карты данных и снова пополнить руку.

                      Уникальное свойство Элизабет Гейнс позволяет сбросить все карты данных с руки, после того, как вы пополните свою руку в конце вашего хода. При использовании свойства вы должны отбросьте ВСЕ карты данных с руки; выбирать нельзя. Если какая-либо из ваших карт разоблачена, когда вы используете ее способность, вы также должны сбросить все свои разоблаченные карты. Если ваш минимальный размер руки более 3 карт, возьмите сколько карт, каков размер вашей руки. Способность Элизабет Гейнс очень эффективна, когда
                      в сочетании с другими помощниками, которые увеличивают количество карт в руке. Ее способность используется в самом конце вашего хода, обновляя(?) руку. Вы не можете совершать какие-либо другие действия после добора карт в руку.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Jessica Brody is an example of an Asset with a passive ability that takes effect when you do something else. Jessica Brody, and other Assets with similar abilities, must be Active for this ability to take effect.Special Abilities like Jessica's are a good reason to Recruit an Asset before playing any of your Intel Cards.If you Recruit Jessica first, you may then Activate her and use her ability immediately. Jessica Brody also has the ability to take Nicholas Brody from another player. This must be done on your turn. If you think Nicholas Brody is going to wreak havoc during Threat Analysis, you'll need to take control of him during your turn. Captain Mike Faber and Mira Berenson have similar
                      abilities.

                      Джессика Броуди - пример помощника с пассивным свойством, которое вступает в силу, когда вы совершаете что-либо. Джессика Броуди и другие помощники с подобными свойствами должны быть активны, чтобы эта способность могла действовать. Свойства, такие как у Джессики, являются хорошей причиной для призыва помощника, прежде чем играть свои карты данных. Вы можете призвать Джессику, затем активировать её и немедленно воспользоваться её свойством. У Джессики Броуди также есть возможность взять карту Николаса Броуди у другого игрока и уничтожить её. Это можно сделать в ваш ход. Если вы считаете, что Николас Броуди собирается нанести вред во время анализа угрозы, вам нужно будет взять его под контроль в свой ход. Капитан Майк Фабер и Мира Беренсон имеют похожие способности.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      APPENDIX
                      ПРИЛОЖЕНИЕ

                      Цитировать
                      Carrie Mathison has two passive abilities that take effect when you do something else.
                      Her first ability adds 1 to the blue total of all your Cases (i.e., all the Cases which you have Claimed with one of your Case Lead cards). This bonus is in addition to any other blue or red bonuses from other Assets. Carrie's second ability allows you to
                      gather complete information about a Threat when you deploy an Agent:looking at the hidden Plot and Intel Cards. When you look at a Threat with Carrie's ability, do not add a random Intel Card to the Threat.

                      У Кэрри Матисон есть два пассивных свойства, которые вступают в силу, когда вы совершаете что-либо. Ее первая способность добавляет 1 к синей сумме каждого вашего дела (т. е. все подтвержденные вашей картой руководителя угрозы(коряво, сил моих нет!)). Этот бонус считается в дополнение к любым другим синим или красным бонусам других помощников. Второе свойство Кэрри позволяет вам собрать полную информацию об угрозе при задействовании агента: возможность посмотреть все скрытые карты данных теракта(Карта: «When you deploy an agent to a threat, you may also look at all the intel cards of that threat»). Когда вы смотрите карты угрозы, применяя способность Кэрри, не добавляйте случайную карту данных на угрозу.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Example: Liz has Carrie and deploys an Agent to one of her Cases, allowing her to look at both the hidden Plot Card (as normal) and all the Intel Cards. She does the math and now knows she needs to add another 3 points worth of blue cards to the Threat to Neutralize it.

                      Пример: у Лизы есть помощник Кэрри Мэтисон, и она задействует агента в расследовании одного из своих дел, она смотрит на карту теракта(как обычно), и на все карты данных. Она посчитала и теперь знает, что ей нужно добавить еще 3 очка к итоговому значению синих карт в угрозу для её нейтрализации.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Карта: Virgil, along with a number of other Assets, increases your Minimum Hand Size. When you Activate Virgil, you don't get to draw another card immediately, but you probably will when you refill your hand at the end of your turn.

                      КАРТА: Вирджил увеличивает ваш минимальный размер руки на 1 карту. Когда вы активируете Вирджила, вы не можете сразу взять еще одну карту, только в конце вашего хода, когда нужно будет пополнить карты до предела руки.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Example: Sally starts her turn with 3 Cards in her hand and the default minimum hand size of 3. She plays 2 cards to Cases, then Recruits and activates Virgil. At this point, she has 1 card in hand and a minimum hand size of 4. Sally decides not to exchange a card for tokens. At the end of her turn, she draws 3 new cards, refilling her hand to 4: her new minimum hand size. If you have more than one Asset with the "+1 Hand Size" ability, the effects are cumulative.

                      Пример: Лиза начинает свой ход с 3-мя картами в руке, а минимальный размер руки по умолчанию 3 карты. Она играет 2 карты в дело, затем призывает и активирует Вирджила. На данный момент у нее есть 1 карта в руке и минимальный размер руки 4. Лиза решает не обменивать карту на жетоны. В конце своего хода она берёт 3 новые карты, пополняя руку до 4: ее новый минимальный размер руки. Если у вас есть более одного помощника с возможностью «+1 размер руки», эффекты являются накопительными.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Example, cont: On Sally's next turn, she recruits Pittman, increasing her minimum hand size to 5.

                      Пример: продолжение: На следующем ходу Лиза она призывает Питтмана, увеличивая минимальный размер руки до 5.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      Once per Terrorist Turn, during Threat Analysis, you may discard 1 undeployed Agent to Burn a red or blue Intel Card of your choice from a Threat.
                      Один раз в ход террористов, во время анализа угроз, вы можете сбросить 1 незадействованного агента чтобы уничтожить красную или синюю карту данных по вашему выбору в угрозе.(я так понял, ту карту, которая уже открыта и лежит либо слева или справа от анализа?)
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Цитировать
                      During Threat Analysis, Quinn is able to discard 1 undeployed Agent to Burn a single Red or Blue Intel Card from a Threat, after the red and blue cards have been revealed and tallied. You may not use Quinn to Burn a Gold Intel Card.

                      ПОМОЩНИК ПИТЕР КВИН: Во время анализа угрозы Квин может сбросить 1 незадействованного агента для того чтобы уничтожить одну красную или синюю карту данных в угрозе, после того как красные и синие карт были открыты и подсчитаны. Вы не можете использовать Квина для уничтожения золотых карт данных.
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Example: John is playing as a Loyal Agent and has Peter Quinn Active in front of him during Threat Analysis. An Impact 3 Threat is about to be Analyzed. The Intel Cards are
                      shuffled, revealed and totaled – and the red total is 1 higher than the blue!
                      At this point, John decides to discard an undeployed Agent to Burn a Red "2" Intel Card, neutralizing the Case. Unlike most Assets, Quinn's special ability is not used during your turn, but is used during Threat Analysis. As noted on the card, you may only use Quinn's ability once per Terrorist Turn, not once per Threat being Analyzed.

                      Пример: Петя играет в качестве верного\преданного агента, и перед анализом угрозы - Питер Квин активен и лежит перед ним. Будет проанализирована угроза с влиянием равным 3. Карты данных перетасовываются, открываются и подсчитываются - и красная сумма на 1 выше, чем синяя! На этом этапе Петя решает сбросить незадействованного агента для уничтожения красной карты данных «2», нейтрализуя дело(но тут же уместнее угрозу?). В отличие от большинства помощников,  свойство Квинна не используется во время вашего хода, а используется во время анализа угрозы. Как указано в тексте карты, вы можете использовать только свойство Квинна один раз в ход террористов, а не один раз в течение анализа угрозы(не понял, зачем это пояснение, когда она сбрасывается и одноразовая).
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Из описания анализа:
                      Цитировать
                      The red side has total of 16. 3 from cards, 4 from organization and 9 from plot
                      Сумма красных значений равна 16. 3 от карт, 4 карты организации и 9 от теракта.

                      Цитировать
                      The blue side has total of 17. 15 points from cards, plus 2 agents, each of which is worth 1 point.
                      Сумма синих значений равна 17, 15 очков от карт, плюс 2 за агентов(по 1 очку за каждого агента)
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Художка, которую пропустили:
                      CLASSIFIED - засекречено или секретно
                      GAMEPLAY- геймплей
                      CARRIE ABROAD- Кэрри за границей
                      CARRIE UNDERCOVER- Кэрри под прикрытием
                      DAVID ESTES, DEPUTY DIRECTOR OF COUNTER TERRORISM- Дэвид эстес, заместитель начальника по борьбе с терроризмом
                      SAUL SUBMITS TO A POLYRGRAPH TEST- Cаул проходит тест на полиграфе
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      End.
                         

                        Оффлайн Zodi

                        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                        « Ответ #135 : 17 Март 2018, 10:56:07 »
                        В сериале все что касается дрона, переводят как "налёт беспилотников", там дроны всегда как "беспилотники" фигурируют. Не знаю как поступить, чисто на слух, в карте если написать "атака беспилотников" звучит как то дружелюбнее чем "атака дроном", но это все конечно же фломастеры.

                        Я за беспилотники, ибо это действительно звучит приятнее.

                        чтобы узнать, кто выиграл

                        Больше подходит термин "победил".

                        Note: If the Terrorist player isn't Accused by anyone, it's possible for them to still win the game, even though they didn't successfully fill the Terrorist Track. They've managed to maintain their cover while rising in the ranks of the Agency. Biding their time, they will surely create even greater chaos in the future! If the Terrorist Mole is accused by anyone, there's no need for them to tally their Victory Points!

                        Примечание: если против игрока, играющего за крота, никто не выдвинул обвинений, он может по-прежнему победить в игре, при том, что шкала терроризма может быть не заполнена. Ему удалось сохранить своё прикрытие, поднимаясь по карьерной лестнице агенства. В будущем он ещё сможет сыграть свою роль!
                        Если крота террористов вычислили, ему уже нет необходимости подсчитывать победные очки.

                        политический политикан

                        жестко :D

                        Table talk is absolutely encouraged and necessary in Homeland: try to get other players to help your Threats, convincing other players to use their Agents and Soldiers to your benefit.Homeland is more fun when that table talk doesn't include specific numbers, such as the hidden difficulty of a Threat or which cards you've played to the table. For example, after playing an Agent to a case, "Whoa, that threat's a really bad one" is
                        preferable to "That threat s difficulty is 7.' Keeping things vague adds to the subtlety and subterfuge that are an agent's bread and butter.

                        Remember, you're not allowed to  show other players hidden cards.

                        Переговоры необходимы при игре в Homeland: попробуйте уговорить других игроков помочь в нейтрализации ваших угроз, убедив их использовать своих агентов и солдат для помощи вам. Играть в Homeland веселее, если разговоры за столом не содержат каких-либо скрытых намёков на сложность угрозы либо сыгранные вами карты. Например, отправив агента расследовать дело, лучше сказать "Оу, а эта угроза непроста!", чем "Сложность этой угрозы - 7". Сохранение неопределённости добавляет пищи для размышлений, которая является хлебом и маслом агентов.

                        Помните, что вам запрещено показывать скрытые карты другим игрокам.

                        (Остальное позже :) )

                        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                        « Ответ #136 : 17 Март 2018, 11:38:08 »
                        Цитировать
                        жестко

                        Очепятка)))

                        Сейчас ещё в сериале услышал: "..удар с беспилотника". По звучанию, для меня- идеально. Я бы попробовал вместить это красиво в карту. Только "удар с беспилотника" или "удар беспилотника".
                           

                          Оффлайн Zodi

                          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                          « Ответ #137 : 17 Март 2018, 13:59:00 »
                          Сейчас ещё в сериале услышал: "..удар с беспилотника". По звучанию, для меня- идеально. Я бы попробовал вместить это красиво в карту. Только "удар с беспилотника" или "удар беспилотника".

                          У них это подразумевает не то, что у нас. Тоесть, у нас "удар" обычно понимают как "кулаком по морде" (в смысле, ближний бой), а у них - как любое атакующее действие, даже выстрел. Поэтому, лучше все же "атака беспилотников" :).

                          Аэлин Морган и Лин Рид

                          Эйлин Морган и Линн Рид

                          Elizabeth Gaines's unique ability allows you to discard all the Intel Cards in your hand, after you refill your hand at the end of your turn. When using her ability, you must
                          discard ALL the Intel Cards in your hand; you can't pick and choose. If any of your cards are Exposed when you use her ability, you must discard all your Exposed cards too.
                          If your minimum hand size is increased above 3, you'll then draw a number of cards equal to your minimum hand size. Elizabeth Gaines's ability is very powerful when
                          combined with Assets that increase your Minimum Hand Size. Her ability is used at the very end of your turn, while refilling your hand. You may not take any other Actions
                          after refilling your hand.

                          Уникальная способность Элизабет Гейнс позволяет сбросить все карты данных с руки после добора карт в конце вашего хода. При использовании её свойства вы должны сбросить ВСЕ карты данных с руки - выбирать нельзя. Если при этом какая-либо из ваших карт разоблачена, вы также должны сбросить все свои разоблаченные карты. Если ваш минимальный размер руки более 3 карт, возьмите сколько карт, каков размер вашей руки. Способность Элизабет Гейнс очень эффективна в сочетании с другими помощниками, которые увеличивают размер руки. Ее способность используется в самом конце вашего хода, обновляя вашу руку. Вы не можете совершать какие-либо другие действия после добора карт.

                          являются хорошей причиной для призыва помощника, прежде чем играть свои карты данных

                          являются весомой причиной призвать помощника до того, как играть карты данных

                          У Джессики Броуди также есть возможность взять карту Николаса Броуди у другого игрока и уничтожить её.

                          Там ведь ничего не сказано об уничтожении, только что можно забрать у другого игрока...

                          Кэрри Матисон

                          Кэрри Мэтисон

                          Карта: «When you deploy an agent to a threat, you may also look at all the intel cards of that threat»

                          Когда вы задействуете агента в расследовании угрозы, вы можете посмотреть все карты данных этой угрозы

                          Virgil, along with a number of other Assets, increases your Minimum Hand Size. When you Activate Virgil, you don't get to draw another card immediately, but you probably will when you refill your hand at the end of your turn.

                          Вирджил, как и некоторые другие помощники, увеличивает ваш минимальный размер руки. Когда вы активируете Вирджила, вам не нужно брать еще одну карту сразу, но понадобится в конце вашего хода, когда вы будете добирать карты в руку.

                          Она играет 2 карты в дело

                          ...в дела

                          (я так понял, ту карту, которая уже открыта и лежит либо слева или справа от анализа?)

                          Скорее всего, да, там не уточнено )).

                          ПОМОЩНИК ПИТЕР КВИН

                          Квинн

                          нейтрализуя дело(но тут же уместнее угрозу?)

                          Да, угрозу

                          Как указано в тексте карты, вы можете использовать только свойство Квинна один раз в ход террористов, а не один раз в течение анализа угрозы(не понял, зачем это пояснение, когда она сбрасывается и одноразовая).

                          Как указано на карте, вы можете использовать способность Квинна один раз за ход террористов, а не за время анализа угрозы. [она не сбрасывается, она сбрасывает другую карту (незадействованного агента), а Квинн остается и может быть снова использован в следующий ход террористов]

                          The red side has total of 16. 3 from cards, 4 from organization and 9 from plot

                          Сумма красных значений равна 16: 3 за карты, 4 за организацию и 9 за теракт.

                          The blue side has total of 17. 15 points from cards, plus 2 agents, each of which is worth 1 point.

                          Сумма синих значений равна 17: 15 за карты, 2 за агентов (по 1 за каждого).

                          CLASSIFIED - засекречено или секретно

                          Засекречено

                          CARRIE ABROAD- Кэрри за границей

                          Это может означать много чего, например "Кэрри вне досягаемости". Надо по карте смотреть.

                          Дэвид эстес, заместитель начальника по борьбе с терроризмом

                          заместитель директора

                          Cаул

                          Соул [a+u=оу]

                          End.

                          Конец. :)

                          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                          « Ответ #138 : 17 Март 2018, 14:24:13 »
                          Цитировать
                          "атака беспилотников"

                          А разве не единственное число? Беспилотника же?
                             

                            Оффлайн Zodi

                            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                            « Ответ #139 : 17 Март 2018, 14:32:32 »
                            А разве не единственное число? Беспилотника же?

                            В игре говорится об единственном числе, да. Но я вот подумал, может реалистичнее будет, если будут посылать не один беспилотник, а несколько? Почему б не послать парочку, для надежности?)) Ну это чисто мое мнение :).