Sleeper
спящий агент [либо "крот", это одно и то же]
У меня только с этой картой сомнения.
"Спящий агент" это размыто как-то, не понятно почему он спящий. А "
крот"- прикольно, но пересекается с картой плана - крот террористов. Я так понимаю, что "бомба замедленного действия" это не как устройство, а как "человек, который не определился и может в любой момент "психануть", что ли, если я правильно понял?
По
https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=sleeper я и предложил:
воен., разг. агент с минимальным числом контактов и сеансов связи; бомба замедленного действия; временно бездействующий агент (разведки); мина замедленного действия
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты "планов"Рубашка:
official agendaLoyal agent – верный агент
1 vp per rep token – 1 ПО за каждый жетон репутации
Plus victory points from all your assets – Добавить\прибавить ПО, указанные в картах помощников
Political opportunist - Политикан
1 vp per clout token – 1 ПО за каждый жетон влияния
Terrorist mole – Крот террористов
2 vp per token on the terrorist track – 2 ПО за каждый жетон на шкале терроризма
У меня вот вопросы, на рубашке этих карт есть "official agenda", хорошо подходит "повестка дня(официальная)", на лицевой сверху AGENDA, который у нас как "план", как бы всё это увязать. Если агенду сделать вместо плана повесткой, тоже как-то не очень красиво, у меня повестка ассоциируется с военкоматом), а на рубашке "официальный план"- тупо как-то звучит.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛАНШЕТ АНАЛИЗА:THREAT ANALYSIS – АНАЛИЗ УГРОЗЫ
Plot succeeds – теракт успешен
Plot succeeds if the red total is equal to or higher than the blue – терракт успешен, если красная сумма(вместо
сумма красных значений) выше или равна синей.
Add () to the terrorist track equal to the plot`s impact – добавить (жетон) на шкалу терроризма, в количестве, равном влиянию терракта
All players gain () equal to plot`s impact – Все игроки получают (жетоны), в количестве, равном влиянию терракта
Apply fallout – Применить эффект последствий
THREAT NEUTRILIZED – угроза нейтрализована
Threat in neutralized if the blue total is higher than the red. – угроза нейтрализована если синяя сумма больше, чем красная
Add() to the agency track equal to the plot`s impact. – добавить (жетон) на шкалу агентства, в количестве, равном влиянию терракта
Case lead () gains equal to plot`s impact. – руководитель расследования получает (жетон), в количестве, равном влиянию терракта
Case lead gains the organization advantage. – Руководитель расследования применяет(получает) (эффект) преимущество организации.
Place plot first – вначале поместить терракт
Organization overlaps plot – организация накрывает теракт
Game setup- подготовка к игре
1) Each player receives – каждый игрок получает
2) 1 rep, 1 clout, agent and soldier- 1 жетон репутации, 1 жетон влияния, 1 агента и 1 солдата
3) Case lead cards of a single color 3 intel cards- стопку карт руководителя расследования выбранного цвета и три карты данных
2. create the initiative deck- Создайте колоду инициативы
Shuffle together a case lead card from each player , замешайте вместе по одной карте руководителя каждого игрока.
3. each player receives a hidden agenda – каждый игрок получает по карты плана
The number of agendas used depends on the number of players- количество планов зависит от количества игроков
Never show your agenda to the other players! – Никогда не показывайте свои планы другим игрокам!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАРТЫ-ПАМЯТКИTERRORIST TURN – ход террористов
Each game round begins with a terrorist turn – каждый игровой раунд начинается с хода террористов
1. Move the terrorist marker- перемещение жетона террористов
2. Analyze imminent threats – анализ неизбежных угроз
3. Advance threats- Предотвращение угроз
4. Reveal new threats- Появление новых угроз
After revealing new threats , the terrorists turn is over. Players now take their turns, starting with the player holding the terrorist marker
. – после открытия новых угроз, ход террористов заканчивается. Игроки по очереди совершают действия, начиная с того, у кого находится жетон террористов.
PLAYER TURN – ход игрока
On your turn, you must: - в свой ход вы можете
- Claim case lead - начать расследование угрозы, назначив руководителя (подтвердить угрозу)
- Play intel card to 2 cases: the first card must be played to another player`s case – сыграть 2 карты данных: Первая карта данных, которую вы играете, должна быть сыграна в дело другого игрока
Optional actions – необязательные действия
- Turn in intel card for tokens- обменять карты данных на жетоны
- Recruit an asset or take a soldier/agent- призвать помощника или взять себе солдата\агента из резерва
- Deploy soldiers – задействовать солдат
- Insert agents- внедрить агента(хотя лучше не сбивать и путать, а лучще «задействовать»)
- Activate/utilize assets – активировать\удалить помощников
After completing your turn, refill your hand.- в конце своего хода пополнить свою руку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это кстати всё. Остались несколько вопросов, по снайперам(посмотрю сериал), пара моментов в правилах и мелкие вопросы, которые будут корректироваться, когда буду в фотошопе делать.