Автор Тема: РОДИНА: Настольная игра / HOMELAND: The Game (3-6p, 14+, 90m)  (Прочитано 47909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zodi

HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #240 : 14 Апрель 2018, 13:59:34 »
1) На рубашке планов внизу копирайт: он такооой маленький, что при печати превратится в сплошную серую полоску, я думаю... Может, стоит его просто убрать или перенести в правила игры?

2) Левые отступы описаний на картах помощников нужно сделать одинаковые.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

3) Там, где и красные, и синие очки, а между ними "ИЛИ", эту "ИЛИ" надо сдвинуть влево, центрировать с ними.

4) Карты с альтернативным вариантом (которые с дроном) надо все на отдельном листе сделать с пометкой, что это альтернативный вариант, ато могут не понять и подумать, что так и надо.

5) Между абзацами отступы тоже разные у вас.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

6) На карте Бо Холла графический дефект. Такой же у Бетси Кенни, Вирджила. У остальных не проверял.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

7) Вертикальное позиционирование текста тоже надо подправить.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #241 : 14 Апрель 2018, 14:20:46 »
1) На рубашке планов внизу копирайт: он такооой маленький, что при печати превратится в сплошную серую полоску, я думаю... Может, стоит его просто убрать или перенести в правила игры?

Уберу. Копирайт делал по кеглю как в оригинале.

2) Левые отступы описаний на картах помощников нужно сделать одинаковые.
2) Левые отступы описаний на картах помощников нужно сделать одинаковые.
Попробую, но я ставил, вроде бы, как в оригинале.

4) Карты с альтернативным вариантом (которые с дроном) надо все на отдельном листе сделать с пометкой, что это альтернативный вариант, ато могут не понять и подумать, что так и надо.

Да, конечно. Это просто черновой вариант. Будет минимум две сборки архивов pdf.


5) Между абзацами отступы тоже разные у вас.

Это исправлю.


6) На карте Бо Холла графический дефект. Такой же у Бетси Кенни, Вирджила. У остальных не проверял.
Может, у меня что-то с монитором, но я не понял где этот дефект, в упор не вижу.

7) Вертикальное позиционирование текста тоже надо подправить.

Это тоже исправлю.
     

    Оффлайн Zodi

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #242 : 14 Апрель 2018, 14:27:16 »
    Может, у меня что-то с монитором, но я не понял где этот дефект, в упор не вижу.

    Там вертикальный разрыв, даже не знаю, почему у вас не видно. От него можно избавиться, даже не видя: под каждую карту сделайте слой с заливкой того же темного цвета :).

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #243 : 14 Апрель 2018, 14:34:15 »
    под каждую карту сделайте слой с заливкой того же темного цвета

    В смысле, самый нижний слой черным?

    Карты руководителей https://yadi.sk/i/Yru88wML3UQh7C
    Данные https://yadi.sk/i/tJStvLD43UQh8B
       

      Оффлайн Zodi

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #244 : 14 Апрель 2018, 14:57:53 »
      В смысле, самый нижний слой черным?

      Да, сделать слой, переместить его ниже всех и залить тем же темным цветом, что и фон карты, где текст.

      Новые карты проверю позже, как смогу время выкроить).

      Оффлайн Zodi

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #245 : 14 Апрель 2018, 16:43:25 »
      1) "Террорист-смертник" - через дефис.

      2) "Скомпрометированные данные" - а что если заменить на "Компромат"? Тогда влезет нормально.

      3) "Незаконный сбор защищенных данных" - советую слово "сбор" перенести в верхнюю строку, чтоб было "Незаконный сбор" в одной строке. Это тонкая уловка, влияющая на читабельность ;).

      Все остальное в порядке.

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #246 : 14 Апрель 2018, 17:59:45 »
      Ок.

      Вот ещё, что готово:
      Организации https://yadi.sk/i/Mb7v3Vm03UQuGw
      Теракты https://yadi.sk/i/Iysj5Ouy3UQuHL (снайперы в подвешенном черновом варианте, не досмотрел ещё до этого сезона)
      Памятки https://yadi.sk/i/9XfDspp33UQuHp
         

        Оффлайн Zodi

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #247 : 15 Апрель 2018, 05:42:37 »
        1) Организации: "Боевики-фанатики" - надо дефис.

        2) Организации: снова мелкий копирайт, который надо убрать.

        3) Организации: после "Преимущество" надо двоеточие.

        4) Теракты: после "Последствие" и "Глобальное последствие" надо двоеточие.

        5) Теракты: на красной плашке со значением сложности снизу много пустоты. Будет красивее, если слово "сложность" разместить под цифрой, чтобы расстояние от цифры до верхнего края плашки = расстоянию от слова до нижнего края плашки.

        6) Теракты: мелкий копирайт.

        Остальное отлично.

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #248 : 17 Апрель 2018, 07:58:24 »
        На другом мониторе увидел дефекты. на 60% картах они были, все исправил.

        5) Теракты: на красной плашке со значением сложности снизу много пустоты. Будет красивее, если слово "сложность" разместить под цифрой, чтобы расстояние от цифры до верхнего края плашки = расстоянию от слова до нижнего края плашки.

        Не соглашусь, это пространство не случайно сделано, красные квадраты организации и теракта складываются в одно целое при анализе угрозы.
           

          Оффлайн Zodi

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #249 : 17 Апрель 2018, 12:33:49 »
          Не соглашусь, это пространство не случайно сделано, красные квадраты организации и теракта складываются в одно целое при анализе угрозы.

          Аа, вот оно что, не знал этого :).

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #250 : 18 Апрель 2018, 09:06:51 »
          Планшет анализа https://yadi.sk/i/CovtBK433UWs8w
             

            Оффлайн Zodi

            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #251 : 18 Апрель 2018, 09:34:01 »
            1) Там, где теракт успешен: "добавить на шкалу терроризма в количестве..." - после "терроризма" не нужна запятая.

            2) Угроза нейтрализована: "Угроза нейтрализована, если..." - перед "если" нужна запятая.

            3) "Добавить на шкалу агенства в количестве..." - после "агенства" не нужна запятая.

            4) "Руководитель расследования получает (жетон) в количестве..." - после жетона не нужна запятая.

            Остальное отлично.

            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #252 : 19 Апрель 2018, 07:22:59 »
            Я раскопал ещё несколько официальных ответов GF9 на BGG.

            1)
            Вопрос:
            Цитировать
            There's been a discussion here about whether you should shuffle Intel before recon. I felt both sides had merit, but then GF9 appeared to settle it with this statement:
            "Yes, you should first shuffle the Intel Cards anytime you examine them. Just as when you Analyze an Imminent Threat, randomizing the order of the Intel Cards during Recon hides the order in which they were played and protects Analyst anonymity to a degree."
            Fast forward a couple of weeks, and in response to a discussion on their facebook page, the answer given was this:
            https://www.facebook.com/homelandtheboardgame/posts/55001148...
            "hi, no you keep the cards in the same order but when you take the cards to the final stage you shuffle them before you show all the cards. this way you have additional intel to who may be the terrorist and who my be influencing the deck. but this costs you to deploy the soldier to gain the additional information"
            The second response completely contradicts the first.
            The facebook page does appear to be the official page, although the wording of the second reply feels less rules lawyerly than the first.
            So, which is it?

            Ответ:
            Цитировать
            You should always shuffle the Intel cards before inspecting them.
            Я думаю, что нет смысла вопрос в FAQ вносить, а просто в правила добавить "..перед открытием карты, дынные(в угрозе) нужно перемешать". (я правильно понял?)
            --------------------------------------------------------------------------------------
            2)
            Вопрос:
            Цитировать
            1. There are Intel cards that say "pay 2 Rep or deactivate your Assets" and "pay 2 Clout or burn an Asset". If you do not have any Assets (or no active Assets) do you have to pay the tokens? Or can you choose the second option even though it doesn't affect you?

            1.Есть карты данных, которые говорят: «Сбросьте  2 жетона репутации или деактивируйте своих помощников» и «сбросьте 2 жетона влияния или уничтожьте помощника». Если у вас нет каких-либо помощников (или нет активных помощников), я должен сбрасывать жетоны? Или я могу выбрать второй вариант, даже если он не окажет эффекта?

            Ответ:
            Цитировать
            These cards are not presenting an if/then condition; they are presenting two conditions that you must choose between. If you are able to satisfy one of the conditions but not the other, you must satisfy the one you are able. The only way you may avoid any of the conditions is if you cannot satisfy either of them (with a caveat we’ll discuss at the end).

            For example, if during a Threat Assessment, the Intel Card ‘Political Blowback’ (Pay 2 CLOUT -or- Burn an Asset) is revealed, the Case Lead must satisfy one condition if they are able. If the Case Lead has both 2 or more CLOUT and at least 1 Active Asset they must choose to lose 2 CLOUT or Burn the Asset. If the Case Lead has 2 or more CLOUT and only Deactivated Assets, they must pay 2 CLOUT. If the Case Lead has 2 or more CLOUT and no Assets, they must pay 2 CLOUT. If the Case Lead has 0 CLOUT and at least 1 Active Asset, the must burn an Active Asset.

            Now, this does raise a question that does require a ruling.

            If the Case Lead has only 1 CLOUT and at least 1 Active Asset, the must burn an Active Asset. BUT if the Case Lead has only 1 CLOUT and either no Assets or only Deactivated Assets, they must lose the 1 CLOUT. This is a penalty and as such it must be paid.

            Эти карты не представляют условие «если\то»; они представляют два условия, из которых вы должны выбрать. Если вы можете удовлетворить одно из условий, но не другое, вы должны удовлетворить то, что можете. Единственный способ избежать любого из условий - если вы не можете удовлетворить ни одно из них.

            Например, если во время анализа угрозы открывается карта данных «политический ответный ход» (сбросить 2 жетона влияния или уничтожьте помощника.), руководитель расследования должен удовлетворить одно условие, если он в состоянии. Если руководитель расследования имеет как 2 и более жетонов влияния и не менее 1 Активного помощника, он должен выбрать потерять 2 жетона или уничтожить помощника. Если руководитель расследования имеет 2 или более жетонов влияния и а все помощники деактивированы, он должнен сбросить 2 жетона. Если руководитель расследования имеет 2 или жетонов влияния и не имеет помощников вовсе, он должен сбросить 2 жетона. Если руководитель расследования не имеет жетонов влияния и имеет 1 активного помощника, необходимо сбросить помощника.

            Если руководитель расследования имеет только 1 жетон влияния и не менее 1 Активного помощника, необходимо уничтожить активного помощника. НО, если у руководителя расследования есть только 1 жетон влияния и нет помощника или они все деактивированы, он должен сбросить 1 свой жетон влияния. Это штраф, и он должен быть оплачен.
            ----------------------------------------------------------------------
            3)
            Вопрос:
            Цитировать
            Can you turn in an intel card that has no tokens printed on it, exchanging it for "zero" tokens, just to get rid of it?

            Можете ли обменять карту данных, если на ней нет вовсе жетонов для обмена,  тем самым обменяя ее на «ноль» жетонов, просто чтобы избавиться от нее?

            Ответ:
            Цитировать
            Yes, you may do this.
            Да, вы можете это делать.
            ----------------------------------------------------------------------
            4)
            Вопрос:
            Цитировать
            How about the fallout effects like "lose a soldier or burn an asset". If the player has no asset, does he still have to lose a soldier (even if no protection by the soldier for the non-existing asset was necessary)?
            Как насчет эффектов последствий, таких как «сбросить солдата или уничтожить помощника». Если у игрока нет помощников, он все равно должен сбросить солдата (даже если не требуется защита солдатом несуществующий помощника)?

            Ответ:
            Цитировать
            If you don't have an Active Asset and you have at least 1 Soldier then you must discard the Soldier. If you have an Active Asset and no Soldiers than you must Burn the Asset. If you have both at least 1 Active Asset and at least 1 Soldier, then you may choose between the two. If you have no Active Assets and no Soldiers than nothing happens to you.

            Если у вас нет Активного помощника, и у вас есть как минимум 1 Солдат, тогда вы должны сбросить Солдата. Если у вас есть активный помощник и нет солдат, вы должны уничтожить помощника. Если у вас есть как минимум 1 Активный помощник, и не менее 1 Солдата, вы можете выбрать между ними. Если у вас нет активных помощников и нет солдат, ничего не происходит.
            ----------------------------------------------------------------------
            5)
            вопрос:
            Цитировать
            One review suggested that when a soldier recons a threat, he should shuffle the intel cards first.
            This is obviously much less information than being able to see which cards were played by which players, and it says nothing about shuffling in the rules.
            My instinct is that it's tough enough anyway for the agency, so the soldier should not have to shuffle the cards. Is this how others are playing?

            В одном из обзоров говорить, что, когда солдат отправляется на разведку в угрозу, он должен сначала перетасовать карты данных.
            Это, очевидно, дает меньше информации, чем возможность увидеть, какие карты были сыграны игроками, а в правилах ничего не говорится о перемешивании карт.
            Мне кажется, что если перемешивая карты, когда солдат отправляется на разведку, это представить для агентства дополнительные трудности.


            ответ:
            Цитировать
            Yes, you should first shuffle the Intel Cards anytime you examine them. Just as when you Analyze an Imminent Threat, randomizing the order of the Intel Cards during Recon hides the order in which they were played and protects Analyst anonymity to a degree.

            Да, сначала вы должны перетасовывать карты данных каждый раз, когда вы их изучаете. Так же, когда вы анализируете неизбежную угрозу, карты должны перемешиваться.

            PS я думаю, что этот вопрос надо просто прописать в правила(если место будет), вынести из FAQ`а.
            ----------------------------------------------------------------------
            6)
            вопрос:
            Цитировать
            As the thread title states, playing an asset face down immediately causes everyone at the table to accuse you of being the mole, and you more than likely are, because why would you just reveal the asset if you were not?
            Any thoughts on this?
            I really like the game, it's just the strategy of it is a bit mind boggling to us at the moment.

            Я запутался в этой формулировке.

            Ответ:
            Цитировать
            Keeping Assets facedown protects them from the Fallout of a certain Threats that the Analysts fail to neutralize. Assets are worth Victory Points, so players may want to keep them hidden in a tight game. Also, if you are a Loyal Agent, having other players think you may be a Mole could cost them Victory Points at the end.

            Сохранение помощников лицом вниз защищает их от последствий определенных угроз, которые аналитики не могут нейтрализовать. Помощники стоят очков победы, поэтому игроки могут захотеть спрятать их в трудной игре. Кроме того, если вы являетесь верным агентом, если другие игроки думают, что вы можете быть кротом террористов, это может стоить им очков победы в конце.

            PS я не понял, тут по контексту сказано что то вроде "..можно их крутить туда-сюда", или речь о том, что они ЕСЛИ по какой то причине оказались деактивированы и игрок их не хочет обратно активировать потому и по сему бла бла. Просто по правилам, нигде не нашел чтобы помощника можно было деактивировать по желанию, типа если активировал,- то все, деактивировать может его только какое либо действие, последствия например.

            ---
            Carrie considers her evidence(художка)- Кэрри рассматривает свои доказательства\Кэрри думает над доказательствами\Кэрри собирает доказательства
            « Последнее редактирование: 20 Апрель 2018, 08:43:42 »
               

              Оффлайн Zodi

              HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #253 : 19 Апрель 2018, 13:33:33 »
              1)
              Вопрос:
              There's been a discussion here about whether you should shuffle Intel before recon. I felt both sides had merit, but then GF9 appeared to settle it with this statement:
              "Yes, you should first shuffle the Intel Cards anytime you examine them. Just as when you Analyze an Imminent Threat, randomizing the order of the Intel Cards during Recon hides the order in which they were played and protects Analyst anonymity to a degree."
              Fast forward a couple of weeks, and in response to a discussion on their facebook page, the answer given was this:
              https://www.facebook.com/homelandtheboardgame/posts/55001148...
              "hi, no you keep the cards in the same order but when you take the cards to the final stage you shuffle them before you show all the cards. this way you have additional intel to who may be the terrorist and who my be influencing the deck. but this costs you to deploy the soldier to gain the additional information"
              The second response completely contradicts the first.
              The facebook page does appear to be the official page, although the wording of the second reply feels less rules lawyerly than the first.
              So, which is it?

              Ответ:
              You should always shuffle the Intel cards before inspecting them.
              Я думаю, что нет смысла вопрос в FAQ вносить, а просто в правила добавить "..перед открытием карты, дынные(в угрозе) нужно перемешать". (я правильно понял?)

              Там ответы прямо противоположные))). Если ваш ответ (You should always shuffle the Intel cards before inspecting them) правильный, тогда да, в правилах указать, как вы написали.

              ...«политический ответный ход» (сбросить 2 жетона влияния или уничтожьте помощника.)...

              ...«политический ответный ход» (сбросьте 2 жетона влияния или уничтожьте помощника)...

              Проверьте все на опечатки. Даже если ошибка в оригинале, в переводе ее  повторять не нужно :).

              Слово "удовлетворить" как-то не очень подходит. Лучше "выполнить".

              Можете ли обменять карту данных...

              Можно ли...

              ---

              Времени сейчас нет абсолютно, бегло глянул на первые пункты, подробнее смогу изучить только через пару дней...

              HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #254 : 20 Апрель 2018, 06:39:28 »
              Я подожду, всё-равно, пока я правила верстаю, FAQ`и как раз последними страницами идут.
                 

                Оффлайн Zodi

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #255 : 23 Апрель 2018, 08:24:57 »
                There are Intel cards that say "pay 2 Rep or deactivate your Assets" and "pay 2 Clout or burn an Asset". If you do not have any Assets (or no active Assets) do you have to pay the tokens? Or can you choose the second option even though it doesn't affect you?

                Есть карты данных, которые говорят: «Сбросьте  2 жетона репутации или деактивируйте своих помощников» и «сбросьте 2 жетона влияния или уничтожьте помощника». Если у вас нет каких-либо помощников (или нет активных помощников), вы обязаны сбросить жетоны? Или вы можете выбрать второй вариант, даже если он не окажет эффекта?

                These cards are not presenting an if/then condition; they are presenting two conditions that you must choose between. If you are able to satisfy one of the conditions but not the other, you must satisfy the one you are able. The only way you may avoid any of the conditions is if you cannot satisfy either of them (with a caveat we’ll discuss at the end).

                For example, if during a Threat Assessment, the Intel Card ‘Political Blowback’ (Pay 2 CLOUT -or- Burn an Asset) is revealed, the Case Lead must satisfy one condition if they are able. If the Case Lead has both 2 or more CLOUT and at least 1 Active Asset they must choose to lose 2 CLOUT or Burn the Asset. If the Case Lead has 2 or more CLOUT and only Deactivated Assets, they must pay 2 CLOUT. If the Case Lead has 2 or more CLOUT and no Assets, they must pay 2 CLOUT. If the Case Lead has 0 CLOUT and at least 1 Active Asset, the must burn an Active Asset.

                Now, this does raise a question that does require a ruling.

                If the Case Lead has only 1 CLOUT and at least 1 Active Asset, the must burn an Active Asset. BUT if the Case Lead has only 1 CLOUT and either no Assets or only Deactivated Assets, they must lose the 1 CLOUT. This is a penalty and as such it must be paid.

                Эти карты не представляют условие «если\то»; они представляют два условия, из которых вы должны выбрать. Если вы можете выполнить одно из условий, но не другое, вы должны выполнить то, что можете. Единственный способ избежать любого из условий - если вы не можете выполнить ни одно из них.

                Если вы не можете полностью выполнить ни одно из условий, но можете выполнить одно условие частично - вы должны это сделать: это штраф. Например, если вам необходимо либо сбросить 2 жетона, либо уничтожить помощника, а при этом у вас имеется лишь 1 жетон и нет помощников, вы должны сбросить жетон.

                Can you turn in an intel card that has no tokens printed on it, exchanging it for "zero" tokens, just to get rid of it?

                Можно ли обменять карту данных, на которой не указаны жетоны,  тем самым обменяя ее на «ноль» жетонов, чтобы просто избавиться от нее?

                Yes, you may do this.

                Да, можно.

                How about the fallout effects like "lose a soldier or burn an asset". If the player has no asset, does he still have to lose a soldier (even if no protection by the soldier for the non-existing asset was necessary)?

                По поводу эффектов последствий, таких как «сбросить солдата или уничтожить помощника». Если у игрока нет помощников, он все равно должен сбросить солдата (даже если не требуется защита солдатом несуществующего помощника)?

                If you don't have an Active Asset and you have at least 1 Soldier then you must discard the Soldier. If you have an Active Asset and no Soldiers than you must Burn the Asset. If you have both at least 1 Active Asset and at least 1 Soldier, then you may choose between the two. If you have no Active Assets and no Soldiers than nothing happens to you.

                Если у вас нет активного помощника и у вас есть как минимум 1 солдат, то вы должны сбросить солдата. Если у вас есть активный помощник и нет солдат, вы должны уничтожить помощника. Если у вас есть как минимум 1 активный помощник и как минимум 1 солдат, вы можете выбрать между ними. Если у вас нет активных помощников и нет солдат, ничего не происходит.

                One review suggested that when a soldier recons a threat, he should shuffle the intel cards first.
                This is obviously much less information than being able to see which cards were played by which players, and it says nothing about shuffling in the rules.
                My instinct is that it's tough enough anyway for the agency, so the soldier should not have to shuffle the cards. Is this how others are playing?

                В одном из обзоров говорилось, что, когда солдат отправляется на разведку в угрозу, он должен сначала перетасовать карты данных. Это, очевидно, дает меньше информации, чем возможность увидеть, какие карты были сыграны игроками, а в правилах о перемешивании карт ничего не сказано. Не создаст ли это дополнительные трудности для агенства?

                Yes, you should first shuffle the Intel Cards anytime you examine them. Just as when you Analyze an Imminent Threat, randomizing the order of the Intel Cards during Recon hides the order in which they were played and protects Analyst anonymity to a degree.

                Да, вы должны перетасовывать карты данных каждый раз, когда вы их изучаете. Также, когда вы анализируете неизбежную угрозу, карты должны перемешиваться.

                [Да, это можно просто кратко указать в правилах]

                As the thread title states, playing an asset face down immediately causes everyone at the table to accuse you of being the mole, and you more than likely are, because why would you just reveal the asset if you were not?
                Any thoughts on this?
                I really like the game, it's just the strategy of it is a bit mind boggling to us at the moment.

                Сыграв помощника лицом вниз, вы вызовете у остальных игроков подозрения в том, что вы крот. И вероятнее всего, что так и есть, иначе зачем так поступать?

                Keeping Assets facedown protects them from the Fallout of a certain Threats that the Analysts fail to neutralize. Assets are worth Victory Points, so players may want to keep them hidden in a tight game. Also, if you are a Loyal Agent, having other players think you may be a Mole could cost them Victory Points at the end.

                Сохранение помощников лицом вниз защищает их от последствий определенных угроз, которые аналитики не могут нейтрализовать. Помощники стоят очков победы, поэтому игроки могут решить приберечь их. Кроме того, если вы являетесь верным агентом, вы можете заставить других игроков думать, что вы - крот, что будет стоить им победных очков в конце игры.

                PS я не понял, тут по контексту сказано что то вроде "..можно их крутить туда-сюда", или речь о том, что они ЕСЛИ по какой то причине оказались деактивированы и игрок их не хочет обратно активировать потому и по сему бла бла. Просто по правилам, нигде не нашел чтобы помощника можно было деактивировать по желанию, типа если активировал,- то все, деактивировать может его только какое либо действие, последствия например.

                Просто так крутить нельзя. Но можно сразу сыграть лицом вниз. А активировать уже потом когда-нить. Кстати, хорошая стратегия :).

                Carrie considers her evidence(художка)- Кэрри рассматривает свои доказательства\Кэрри думает над доказательствами\Кэрри собирает доказательства

                Кэрри изучает свои улики.

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #256 : 24 Апрель 2018, 06:48:49 »
                Поле https://yadi.sk/i/88NvrXRI3Uhqeq

                Я думаю, что надо сделать "шкала террористов", и соответственно "террористы" слева, а жетон сделать "терроризма", а не наоборот, как мне кажется, т.к. справа "агентство", а слева "терроризм" как то не очень
                   

                  Оффлайн Zodi

                  HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #257 : 24 Апрель 2018, 07:14:22 »
                  Я думаю, что надо сделать "шкала террористов", и соответственно "террористы" слева, а жетон сделать "терроризма", а не наоборот, как мне кажется, т.к. справа "агентство", а слева "терроризм" как то не очень

                  Не согласен :). Терроризм - это как-бы явление, с которым борется агенство. А террористы для терроризма - это как агенты для агенства ;). Тоесть, агенство борется против терроризма, а агенты - против террористов.

                  HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #258 : 24 Апрель 2018, 07:36:27 »
                  Не согласен

                  Ну, в принципе, верно. Т.е. сделать слева "терроризм", а справа "агентство"? А жетон соответственно "терроризма"? Поле в целом, норм?
                     

                    Оффлайн Zodi

                    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                    « Ответ #259 : 24 Апрель 2018, 08:13:49 »
                    Да. Поле почти отличное, только спозиционировать по сетке все надо, отцентрировать, промежутки одинаковые сделать. Между радарами они вообще разные)). И советую название переместить в верхнюю часть, так привычнее :).
                    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.