Да понимаете... ну возможно Вы больше меня играли в подобные игры и Вам всё понятно с ходу... Меня же постоянно сбивал с толку этот замок: ну скажите, если что бы открыть замок нужна способность, то к чему там нарисован замок???
Мы ведь просто зачёркиваем последовательно по одной клеточке. И следовательно на месте замка могло быть нарисовано что угодно: всё равно открывает способность а не замок. А этот замок только всё запутывает
В эту игру я первый раз играл. Нельзя сказать, что всё сразу кристально ясно, но по ходу игры разобраться не так сложно.
Замок нарисован, потому что этот сундук будет заперт, если его (замок) закрасить перед тем, как убить монстра в комнате (если же монстр убит раньше, чем квадрат над замком закрашен, то и отпирать его не требуется, но сокровищ будет собрано очень мало).
А где нет замка вообще - там и способность ТРАТИТЬ не требуется, поскольку открывать сундук не нужно.
Как же отличить запертые сундуки от незапертых, не рисуя замок???
То же самое и с ловушками в сундуках, и с монстрами (они будут в других миссиях).
Если проблемы с пониманием правил, может стоит посмотреть видео?
Там есть этот момент - сперва закрашивают квадрат способности, потом зачеркивают замок - и сундук считается открытым.