Gloomhaven || Мрачная гавань [PnP][RU]

Автор pAnAp, 06 ноября 2019, 20:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kariotip

Цитата: pAnAp от 12 ноября 2019, 12:14:35
для чего предлагать "как в оригинале", если потом будет "никак" изготавливать? или пнп для избранных у кого есть вырубка и нужные шаблоны?
Изготовить тайлы не сложно. На форуме есть несколько игр с тайлами. Но тайлы, понятное дело, нужно предварительно подготовить.
Оставляйте вариант с тайлами как "рабочий". Всегда можно сделать его, и выложить условно "полный ПнП". А уже потом взяться за изготовление книжек со сценариями. Потому что работы там будет прилично, а тайлы всё равно будут нужны для раскладки их по листам.

Post Merge: 12 ноября 2019, 12:21:29

Цитата: MrTrava от 12 ноября 2019, 11:32:37слишком накладно для одного изделия )
А это для души, а не для кошелька)

MrTrava

Цитата: Kariotip от 12 ноября 2019, 12:12:28В смысле карты с запасом под смещение

Вылеты
Пример - визитка 90 на 50 , делаем макет 96 на 56  ( вылеты по 3 мм с каждой стороны ) . Что это даст : можно заложить и в один рез и всё равно по кроям будут вылеты по 3 мм
  •  

Kariotip

Цитата: MrTrava от 12 ноября 2019, 12:22:22Что это даст : можно заложить и в один рез и всё равно по кроям будут вылеты по 3 мм
Это даст то, что авторам надо будет переделывать все текущие шаблоны.
А ещё не стоит забывать, что:
Цитата: chester4ka от 25 октября 2019, 20:16:38
Выглядит здорово, но учитывая количество карт, двойной рез замучает)

MrTrava

Цитата: Kariotip от 12 ноября 2019, 13:51:13двойной рез замучает
Нет , двойного реза не будет . можно макет сделать в один рез , но вылеты будут по периметру всех карт , и тем самым не будешь захватывать белые ( если будет смешение по печати )
  •  

Kariotip

Цитата: MrTrava от 12 ноября 2019, 13:57:49
Нет , двойного реза не будет . можно макет сделать в один рез , но вылеты будут по периметру всех карт , и тем самым не будешь захватывать белые ( если будет смешение по печати )
По рубашке вроде как так и делают. А рез будет по лицу карт.

pAnAp

#25
Цитата: MrTrava от 12 ноября 2019, 13:57:49
Нет , двойного реза не будет . можно макет сделать в один рез , но вылеты будут по периметру всех карт , и тем самым не будешь захватывать белые ( если будет смешение по печати )
1) двойной рез будет тк оригинальный арт не зацикливается. смотрите лист плутовки в примере пнп. там рубашки оригинальные с вылетом. если сделать и лицевую с вылетом, то при одиночном резе  и смещении печати края будут "плохие" с кусками от соседней карты.

2) с вылетами края карт становятся толще, менее симпатично. если бы большинство печатали в типографиях, то имел бы смысл делать покарточные сборки с вылетами карт. а если расчитывать на домашний самостоятельный одиночный рез, то лучший вариант двойной рез по лицевой(как в примере текущем), но из-за количества карт решено делать под одиночный рез с редизайненными закольцованными рубашками.

3) вопрос то был: "предложите/накидайте" варианты решения с плитками подземелий...

Post Merge: 13 ноября 2019, 05:49:21

второй вариант вёрстки персонажа (всё содержимое одного персонажа, остальные будут по аналогии)
версия2

изменения относительно первой:
-Изменена компоновка на одиночный рез.
-Замкнутые рубашки (для одиночного реза). Редизайн от Kariotip.
-Улучшены картинки карт действий (тщательнее вычищены, добавлено свечение).
-Улучшены карты модификаторов (вычищены, убраны грубые артефакты, полностью цифровые(подобраны цвета, часть перерисованы), в первой версии были франкенштейны: часть картинки цифра, часть скан).
-Первая карта - редизайн планшета под формат карт (идея тут. но компоновка внутри изменилась). Создан шаблон. В первой версии просто был накидан файл из кусочков планшета.
-Рубашка для планшета пока номинальная, просто для демонстрации, какая информация там будет.

предлагается следующая компоновка:
в раскладке пять двусторонних листов и один односторонний:

-для совсем "на попробовать" (без системы прокачки) можно печатать только первые два листа.

-третий и четвёртый листы - прокачка колод действий. для 6ти сценариев(в первой версии будет) достаточно только третьего листа.

- пятый лист - прокачка колод модификаторов.

- последний односторонний лист печатается на обычной офисной бумаге. он для отметок прогресса персонажа(прокачки, какие предметы куплены, какие цели выполняет).


на листе 2 оформлены две фигурки персонажа. варианты использования:
1) Вырезать, заламинировать, вставить в держатель. Получить "тонкую" фишку.
2) Вырезать обе, наклеить на картон, вырезать, вставить в держатель. Получить "толстую" фишку.


Выскажите замечания/предложения по компоновкам/оформлению?
  •  

MrTrava

Цитата: pAnAp от 12 ноября 2019, 14:46:29второй вариант вёрстки персонажа
Большое спасибо за работу .
Но всё равно не могу понять , почему нельзя делать  макеты ,  с вылетами . зачем делать огромные заливки на обороте ( тратить много тонера или чернил ) не логично .
Я как понимаю вы верстаете карты все отдельно . Почему нельзя сделать рамку по 3 мм по краям . сохранить все файлы отдельно . и за пару секунд разложить на листе , без всяких непонятных кропов на пол листа и рамки по периметру карт . Вы делаете очень много лишней работы .
  •  

builin

Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 06:37:47Почему нельзя сделать рамку по 3 мм по краям . сохранить все файлы отдельно . и за пару секунд разложить на листе , без всяких непонятных кропов на пол листа и рамки по периметру карт . Вы делаете очень много лишней работы
Я например собираю пнп в фотошопе, потому что в нем умею что то, мне этого достаточно. Один комплект в полгода собрать - хватает. С чем умею. Хоть глум и не верстаю, я про другие проекты. Каждый делает в том в чем умеет и так как умеет.
Вы так хорошо разибираетесь в предпечатной подготовке. Может вас включить в группу по глуму, поможете собирать покарточную в листы? Любая помощь пригодится - работы много.
  •  

MrTrava

Цитата: builin от 15 ноября 2019, 07:50:00Может вас включить в группу по глуму
Да без проблем , я помогу сверстать карты .
Мне нужен   PDF файл ( в нём  все лица , постранично с 3 мм вылетами  и один оборот с 3 мм вылетами )
Я тогда всё разверстаю
  •  

koros

Я ни разу ни верстальщик, но осмелюсь предложить свой скрипт для Indesign-a для сборки карт на листы. Все возможности описаны в том топике, но вкратце - скрипт позволяет собирать листы с картами (жетонами) из отдельных файлов (в одном файле одна сторона карты) на листы с промежутками или без, а также расставлять метки на отключаемые слои для одинарного и двойного реза. Я знаю, что есть Quit Imposing, но мой имеет чуть больше возможностей и для него не нужно собирать промежуточный pdf. Если что-нибудь надо добавить/изменить в скрипте - готов обсудить.
Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 07:54:41
Мне нужен   PDF файл ( в нём  все лица , постранично с 3 мм вылетами  и один оборот с 3 мм вылетами )
Я тогда всё разверстаю
Не знаю нужен ли, но и для этого я писал скриптик. Он правда немного не дооформлен - нет UI? данный надо вносить в ручню редактированием самого скрипта.

Цитата: pAnAp от 11 ноября 2019, 18:52:29промоделируйте, как это изготавливать (фигурные зацепы на плитках, на картоне делать, иначе не будут работать. если без зацепов, то скрепочками скреплять?).
Если эти фигурные зацепы прямолинейные, то наверное можно стамесками вырубать...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  

Kariotip

#30
Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 07:54:41
Да без проблем , я помогу сверстать карты .
Мне нужен   PDF файл ( в нём  все лица , постранично с 3 мм вылетами  и один оборот с 3 мм вылетами )
Я тогда всё разверстаю
Перефразирую: "переделайте все свои готовые шаблоны и тогда я сделаю элементарную работу, требующую минимум времени и с которой может справиться скрипт". ;D

Решать, само собой буду авторы PnP, к которым я не отношусь. (Хоть и консультирую по некоторым вопросам).

Мне кажется, как ни сделай - недовольные итоговой работой всё равно будут. :-\

Post Merge: 15 ноября 2019, 08:37:06

Цитата: koros от 15 ноября 2019, 08:26:32Я ни разу ни верстальщик, но осмелюсь предложить свой скрипт для Indesign-a для сборки карт на листы.
Да, я тоже рекомендовал использовать его ;)
Загвоздка в том, что не у всех участников проекта по созданию PnP есть Windows, и, соответственно, возможность установить продукты компании adobe. :-X

tikitavy

Цитата: Kariotip от 15 ноября 2019, 08:31:26Загвоздка в том, что не у всех участников проекта по созданию PnP есть Windows
Тут больше вопрос в цене/лицензии, чем в наличии именно Windows (есть версия и для MacOS, и возможность работы в Linux). Ну и в привычке. Каждый сам выбирает себе инструмент - по возможностям, удобству и неким прочим параметрам. Что касается именно InDesign - то это хороший инструмент (о других продуктах от Adobe это так однозначно я бы не сказал, но вот именно ID сделан достаточно складно).

Kariotip

Цитата: tikitavy от 15 ноября 2019, 09:08:51и возможность работы в Linux
Меня заверили в обратном. Судить о возможности установки ИнДизайна в Линукс не берусь. Если есть информация о том как это можно сделать... то лучше связаться с pAnAp и объяснить как это сделать! ;)
Если у него будет желание в нём работать, само собой.

MrTrava

Цитата: Kariotip от 15 ноября 2019, 08:31:26Перефразирую: "переделайте все свои готовые шаблоны и тогда я сделаю элементарную работу, требующую минимум времени и с которой может справиться скрипт".

Я вам так скажу .
Есть дизайнер - он создаёт макеты эти макеты отвечают  определённым нормам - если это а4 открытка , то она идёт с вылетами и формат её 303 на 216 .
Есть препрессеры- они делают спуски полос из готовых файлов - и за эту "элементарную работу"    как вы выразились -люди зарплату получают .
Готовые шаблоны используют люди которые не умеют работать с такими плагинами для акробата quite imposing plus  ( между прочем сохраняют то они всё в PDF )  и полноценными программами для препресса  preps - за которую люди деньги берут , что бы обучить других этой элементарной работе .
Я не знаю как и кто  делают свои пнп , я предложил помощь исходя из своего опыта работы в полиграфии .
  •  

Kariotip

Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 09:56:49и за эту "элементарную работу"    как вы выразились -люди зарплату получают .
За создание PnP? ::)
Потому что говорим мы про это.

За что "люди получают зарплату" неважно, так как авторы PnP зарплату за его создание не получают.
Цитата: capsmolet от 11 ноября 2019, 17:50:40Здесь нет конкурсных работ PnP, здесь люди делятся тем, что они сделали в первую очередь для себя.

Mamosik

#35
Да без проблем , я помогу сверстать карты .
Мне нужен   PDF файл ( в нём  все лица , постранично с 3 мм вылетами  и один оборот с 3 мм вылетами )
Я тогда всё разверстаю


Есть пару возражений.
1. вы соберете игру для печати на профессиональном оборудовании? мне например и 50 % пнпшеров это не подходит. я печатаю дома.
2. при сборке где рубашка будет с вылетом на 3мм а рез будет по лицу как вы планируете их резать. двойным резом? там карт тонна. я конечно порежу если надо будет но мне кажется это лишнее усложнение. легче как предлагает кариотип сделать кант по листу и этим невелировать смещение зато рез будет в 1 линию

Post Merge: 15 ноября 2019, 10:14:17

Цитата: Kariotip от 15 ноября 2019, 10:05:30
За создание PnP? ::)
Потому что говорим мы про это.

За что "люди получают зарплату" неважно, так как авторы PnP зарплату за его создание не получают.
и крупная слеза скатилась по щеке кариотипа и зозича)
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

Kariotip

#36
Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 09:56:49Я не знаю как и кто  делают свои пнп , я предложил помощь исходя из своего опыта работы в полиграфии .
У меня нет опыта работы в полиграфии, но есть опыт создания PnP. Исходя из него я указал на то, чтобы получить вашу помощь авторам PnP придётся дорабатывать существующие шаблоны.

Post Merge: 15 ноября 2019, 10:21:12

Если они захотят переделать и доработать шаблоны - отлично.
Если будет две версии PnP: под одинарный рез и под двойной, то это тоже отлично.

В том, что PnP Gloomhaven будут завершён у меня нет сомнений. Вопрос в такие сроки.

koros

Цитата: Kariotip от 15 ноября 2019, 10:15:01Если будет две версии PnP: под одинарный рез и под двойной, то это тоже отлично.
Мой скрипт позволяет собрать карты с метками хоть под двойной рез, хоть под одинарный меньше чем за минуту. Причем можно при этом выбрать размер карт (может кто-то захочет подогнать пнп под свои протекторы). Можно сделать что-то вроде конструктора - папки с файлами карт и текстовый файл, в котором описано расположение карт на листе. Да, для этого нужны винда и индизайн, но есть же виртуальные машины (и под линух тоже ;)). Изучать индизайн при этом особо не требуется. Остается вопрос, как сделать кант с фоном рубашек вокруг собранного листа в автомате, но, думаю, это решаемо. Также при этом можно будет выбирать для себя разные рубашки - как в первой и как во второй версии (не надо будет делать два пнп, а всего лишь требуется по одному файлу для каждой рубашки). Также очень легко в этом случае делать эррату - сделал только требуемые карты, а сам пнп-шник уже решит, то ли собрать из этих карт pdf, то ли полностью пересобрать пнп, то ли добавить эти карты к еще ненапечатанным...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  

pAnAp

#38
сразу очерчу ситуацию.
1) в команде нет дизайнера. пол года на форуме лежат сканы, никаких подвижек не было. всю тему со сканами приглашал поучаствовать дизайнера с форума. никто не откликнулся.

поэтому приходится выполнять роль "дизайнера" самому, хотя до работы над этим пнп не пользовался редакторами сложнее пэинта. при этом есть пунктик "на качество" и это сложно совмещать.

я пользуюсь критой и скрибусом. те кто присоединятся, конечно, могут пользоваться своими инструментами, лишь бы результат был не хуже моего.

2) про индизайн. в проекте есть человек с начальными навыками в индизайне, но он занят картами действий(очень трудоёмкий процесс, да и времени не у всех есть много). можно было бы попросить его освоить виртуозно индизайн, но кто будет заниматься контентом?(мне приходится перерисовывать/восстанавливать графику)
пока его начальные умения индизайна дают результат хуже моего скрибусовского, поэтому делаю раскладки я.

3) пока все, кто участвуют в проекте делают свой первый пнп. большое спасибо форумчанам, которые помогают очень дельными консультациями, качество сильно выросло относительно первой версии.

Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 06:37:47Но всё равно не могу понять , почему нельзя делать  макеты ,  с вылетами .
моих знаний не хватает, чтобы понять, как это будет выглядеть, использоваться и изготовляться(для типографского исполнения понятно, а вот для домашнего исполнения непонятно)

для некоторых карт(не типов карт, а конкретных карт) у нас есть исходники с вылетами.
вот пример карты
размер карты должен получиться 67х44мм
сделайте пожалуйста пример, как должны выглядеть по вашему (18 одинаковых карт на листе пусть будет)

Цитироватьзачем делать огромные заливки на обороте ( тратить много тонера или чернил ) не логично .
конструктивное замечание. не сложно поправить. поправим.

ЦитироватьПочему нельзя сделать рамку по 3 мм по краям .
что вы подразумеваете под рамкой? однотонный цвет? восстановленная дорисованная текстура края карты?

Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 07:54:41Да без проблем , я помогу сверстать карты .
Мне нужен   PDF файл ( в нём  все лица , постранично с 3 мм вылетами  и один оборот с 3 мм вылетами )
Я тогда всё разверстаю

помощь бы нам пригодилась. покажите на примере выше, как "правильно".

если будет помощь, будет здОрово сделать более универсальный пнп. и для типографского применения И для домашнего. пока приоритет на домашнем, тк все участники хотят его.

+готовы участвовать в продолжительном проекте? пока участвуют 2 человека, контента много, если не удастся привлечь, ещё людей, то явно затянется, готовы длительное время быть на связи и верстать?

Цитата: MrTrava от 15 ноября 2019, 09:56:49Есть дизайнер - он создаёт макеты эти макеты отвечают  определённым нормам - если это а4 открытка , то она идёт с вылетами и формат её 303 на 216 .
в проекте нет дизайнера(пока нет? может быть есть всё же желающие?). есть фанаты игры, которые хотят создать пнп. есть определённые критерии качества, которых стараемся придерживаться.
  •  

pAnAp

поработал над удалением полной заливки рубашек (в процессе работы найдена небольшая моя ошибка), так что всё равно полезно оказалось).

-написан скрипт для наращивания на текстуре выпусков (для точности)
-написан скрипт для точного расположения элементов на странице (карты с выпуском располагаются с наложением). + скрипт позволяет располагать несколько типов карт на странице, хотя таких страниц и не много.

спасибо, koros, за идею заскриптовать раскладку!

оцените стыки:
https://yadi.sk/d/JZowFTISDrwyXg

наличие выпусков на рубашках (при том, что рубашки зациклены) позволило создать точные рамки вокруг рубашек (для смещения). нету лишней краски.

для лицевых сторон выпуски для карт так и не обосновали (они не зациклены и не могут быть наложены друг на друга со смещением под одиночный рез).  переделывание шаблона заняло бы время, а цель не ясна.

скорее всего сделаю просто серую/цветную рамку под учёт "при резке резаком может 0.2 мм сместиться и будет белая полоса на лице карты"

просьба: у кого есть доступ к печати на лазерном цветном принтере? нужно распечатать 2 карты для проверки шрифтов. на струйном напечатается нормально, а на лазернике есть подозрения. чтобы не получился пнп для струйников(или потом всё переделывать) нужно протестировать (напечатать 2 карты размером 67х44 мм). (можно в лс)
  •