Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piligrim

#40
Лесные тайлы уже завершены.



Высококачественны *.PNG файл, с разрешением 300dpi и без надписей находится здесь: MW FINAL ALL TILES NO CAPTIONS.rar  80MB

А вот так выглядят тайлы зачарованного леса:



Для жетонов, я сделал это предложение имея в виду следующие: как уже писал если сделаю тайлы с размер оригиналов (148 х 95.25 mm), тогда игра понадобится играть на полу, потому что нормальной стол будет маленький для нее. Новые тайлы с размеры 100 х 70 mm, а самой логичны размер для карточек будет 52 х 66 mm (размер оригиналов 50.8 х 63.5 mm). Давайте посмотрим как это выглядывает в действительность:



Теперь давайте предположим что у вас были броня, шлем и копье но вы потеряли битва, а вместе с ней, и эти предметы чьи карты должны оставаться на соответственного тайла вместе с победителя. Не думаю что нужна визуализация о том что получается...

  •  

SitCom

Цитата: simon morley от 26 февраля 2012, 15:43:15
@ Atsukawa Toshiro
Если игрок, проигравший поединок, должен был начинать свой следующий ход раньше победителя, он пропускает следующий ход.

Мне кажется надо чуть-чуть исправить
Если игрок, проигравший поединок, должен начать свой следующий ход раньше победителя, он пропускает следующий ход.
  •  

simon morley

@SitCom
Соглашусь. Пишу "был" потому, что проигравший его уже не начнет)
  •  

Piligrim

Здесь находятся исходники: MW Base Tiles 100x70 300dpi and Elements 600dpi.rar   52MB

ВНИМАНИЕ!!! "Зеркальных" тайлов создаются с вращением на 180°, а нет с "vertical Flip, Mirror etc."!!!

  •  

Atsukawa Toshiro

#44
Спасибо за помощь в переводе предложения. Правила почти готовы.

Piligrim'у отдельное спасибо за классные тайлы!!! Честно говоря удивило, что в качестве врат тоже башни используются.

Цитата: Piligrim от 26 февраля 2012, 15:59:27
Теперь давайте предположим что у вас были броня, шлем и копье но вы потеряли битва, а вместе с ней, и эти предметы чьи карты должны оставаться на соответственного тайла вместе с победителя.
У игрока сохраняются ВСЕ предметы (а вот союзников лишается), если он терпит поражение в битве. Потерять какой-нибудь предмет можно только в случае проигрыша боя с другим игроком (причём только один предмет, да и то по желанию победителя).
  •  

Piligrim

ЦитироватьЧестно говоря удивило, что в качестве врат тоже башни используются.

Ну, это такие специальные башни - телепорты. Поскольку вспоминаю Mystic Wood находится где-нибудь между Земля и Рай так что есть некоторая логика...  ::) А если Вы интересуетесь суровую правду - я не нашел ничего более подходящее  ;)  Но если хотите, я с удовольствие отдам тайлы без эти башни - порталы и Вы можете поставить все что угодно.

ЦитироватьУ игрока сохраняются ВСЕ предметы...

Моя ошибка. Я читал правила прежде чем начну работу по тайлам и в моей памятью остался термин "loose things". Но так или иначе проблема остается поскольку одна карта на тайл, это приемлемо но две или больше - это уже толпа (или, по крайней мере мне так кажется).
  •  

n0body

Цитата: Piligrim от 27 февраля 2012, 09:21:47
Но так или иначе проблема остается поскольку одна карта на тайл, это приемлемо но две или больше - это уже толпа (или, по крайней мере мне так кажется).
Как вариант вместо того чтоб на каждую карту делать токен, которыми потом будет подменять наличие карт на тайл, можно сделать "токены метки". То есть, делаются несколько пар токенов с нумерацией 1,2,3 и тд., потом в ситуации когда нужно оставить карты на каком то тайле, то мы их откладываем за игровое поле одной группой и кладем на них токен с номером (1). Соответственно на тайл где должны были лежать эти карты, тоже кладем токен под номером (1). По аналогии делаем в каждой ситуации когда нужно оставить карты на тайлах. В результате количество и размер карт не меняется и довольно удобно наблюдать, где и какой ценности трофеи лежат.

Цитироватьа самой логичны размер для карточек будет 52 х 66 mm (размер оригиналов 50.8 х 63.5 mm).
Мне кажется не стоит привязываться к пропорциям карт оригинала. Размеры карт в редизайне вполне приемлемые. 
  •  

n0body

to Piligrim
Можно еще попросить сделать рубашку для тайлов местности. Очень хочется сделать красиво и с душой =)

Когда создавал тему даже и не мечтал о таких материалах. А теперь ух, только бы хватило времени довести дело до печати. 
Был бы знаком лично, то крепко пожал бы руку, спасибо за проделанную работу!
  •  

Piligrim

ЦитироватьМожно еще попросить сделать рубашку для тайлов местности.

Сделаю с удовольствием, но сейчас занят с дизайн и перевод жетонов. Для се себя решил что этот вариант более удачен чем другие. На лицо будут изображения и пиктограммы, а на спину текст и игроки будут тянут их от тканого мешка.



Но если это вам спешно, только скажите и я найду время.
  •  

Atsukawa Toshiro

#49
Перевод правил и карт завершён.
Архив весит 2,5Мб.
http://inaght.ucoz.ru/on_delete/Mystic_Wood_perevod.rar
Архив обновлён, т.к. в правилах была обнаружена серьёзная ошибка. Ролевая карта берётся всякий раз, когда вы исследуете новую область леса (за исключением фонтана).
  •  

Jugger777

#50
ребят, а как на счет сделать подставки для вертикального положения карт, мне кажется будет и симпотно и карты тайл закрывать не будут
  •  

Atsukawa Toshiro

#51
Цитата: Jugger777 от 02 марта 2012, 09:32:22
ребят, а как на счет сделать подставки для вертикального положения карт, мне кажется будет и симпотно и карты тайл закрывать не будут
Честно говоря, пока вариант Piligrim'а мне больше по душе (изначально думал, что жетоны будут дополнением к картам, поэтому отбрыкивался от такой идеи). Двухсторонние карточки на поле будут чётко отслеживаться. Единственный минус - использование дополнительного девайса (мешка или коробки) для тайного вытягивания обитателей. Теперь я понимаю целесообразность предложения сделать карты рыцарей большего размера - главное дизайн продумать (в жетонах это удалось на славу).

Просьба к Piligrim'у дать исходники для оформления жетонов (хочу для себя часть изображений поменять).

Для тех, кому интересно - ссылка на "Королеву Фей" http://www.vekovka.h1.ru/bv/bv23/spenser1.htm
  •  

Piligrim

#52
Моя идея в целом выглядит следующим образом:



P.S. Зеленый цвет фона, имитирует моей любимой скатертью для игры.

P.P.S. Здесь находятся пиктограммы и цифры которые я использовал для жетонов: MW Tokens Pictograms.rar
а здесь находятся жетоны без надписи и т.д.: MW TOKENS 36x36 mm 300 dpi.png

P.P.P.S Жетоны и мешок решают еще одну "проблему". Представьте себе что вам нужен Принц, но его карта находится в нижние части колоду... Это дает существенное преимущество других игроков, а когда тянете жетоны из мешка предполагается что шансы уже будут более равны и ваша "потеря" не предопределена.
  •  

n0body

to Atsukawa Toshiro
Без вашей работы пришлось бы долго и мучительно разбираться с правилами, а с переводом это будет быстро и приятно =) Большое спасибо.
to Piligrim
ЦитироватьНо если это вам спешно, только скажите и я найду время.
Конечно не спешно. Вы и так сделали очень много хорошей роботы и требовать от вас чего-то было бы просто преступлением.
Идея с жетонами очень даже интересна, хотя я до конца и не понял механику трофеев и прокачки героя, но думаю на выходных распечатаю черновой вариант и буду разбираться уже с русскими правилами. 

P.S: Бритомарта хороша  ::)
  •  

Atsukawa Toshiro

#54
Цитата: Piligrim от 02 марта 2012, 17:33:17
Моя идея в целом выглядит следующим образом:
Отлично выглядит - удобно (если "верхние" предметы представляют собой часть обратной стороны карты обитателей). Дизайн карты рыцарей шикарный!
У меня несколько вопросов:
1) В чём вёрстка идёт? И насколько удобно?
2) Внизу "магическа прьчка", представляет из себя отдельный жетон?
3) Можно ли получить шаблоны оформления в .png (т.к. я привык в photoshop'е работать)? Нужны отдельно дизайн карт (рыцарей и обратной стороны обитателей) без надписей, а также иконки. Я понимаю, что сейчас дизайн только разрабатывается, поэтому подожду окончательных результатов.

Цитата: n0body от 02 марта 2012, 20:28:10
буду разбираться уже с русскими правилами.
Давай - пора вычитку проводить, косяки в трактовках искать (коих там хватает). Однако переделкой правил я сам заниматься НЕ буду (слишком муторное дело).
  •  

Piligrim

#55
Цитировать(если "верхние" предметы представляют собой часть обратной стороны карты обитателей)
Ну, в общем, верхние жетоны (тайлы) это предметы и Titles (простите, на знаю русскую думу) в которые превратились обитателей которые были спасены, побеждены и т.д. Как видно на обратной стороне карты обитателей, свободное пространство нет, а и тот большой размер сделает идея бессмысленная.
ЦитироватьВнизу "магическа прьчка", представляет из себя отдельный жетон?
Все ето отдельные жетоны (тайлы).
ЦитироватьМожно ли получить шаблоны оформления в .png (т.к. я привык в photoshop'е работать)? Нужны отдельно дизайн карт (рыцарей и обратной стороны обитателей) без надписей, а также иконки. Я понимаю, что сейчас дизайн только разрабатывается, поэтому подожду окончательных результатов.
Можно и получите все что нужно, но тут мне кажется что то я не понимаю все. Вы хотите что бы все было в *.PNG формате включая иконы? Это так?
ЦитироватьВ чём вёрстка идёт? И насколько удобно?
Вёрстка идет в самую мощную и удачную для проектирования программу Xara Designer Pro!!!





  •  

Atsukawa Toshiro

#56
Цитата: Piligrim от 03 марта 2012, 10:57:34
Вы хотите что бы все было в *.PNG формате включая иконы? Это так?
Да, именно так!
Сейчас посмотрю Xara Designer Pro - может её начну использовать.

Спасибо за поясняющие картинки - вопросов больше нет.

А как вам такой вариант?


Так многие отдельные жетоны просто исчезнут.
  •  

n0body

Цитата: Atsukawa Toshiro от 03 марта 2012, 12:19:15
А как вам такой вариант?
Это приближенно к карточному варианту, когда одна под одну подкладывается Но, как по мне, немного неудобно будет если ты прокачаешь своего героя на несколько "тайлов". То есть, нужно тайл под тайл класть для удобства, а это не очень если их делать из толстого картона. С другой стороны, если мы будем делать из тонкого, то тут вылазит другое - их из мешка будет неудобно перемешивать и доставать. Второй вариантэто розложить все тайлы на столе. Впринципе можно но потребуется очень большой стол для всех компонентов игры.
Пока я больше склонен к варианту с картами но вариант Piligrima мне тоже подуше, поэтому я сделаю два ;D. Хотя в "тайловом"  варианте будет больше картонных компонентов и соответственно сложнее делать, но мы не ищем легких путей  ;)    
  •  

Piligrim

Давайте посмотрим и сам оцените:



А что будем делать с карту Принца например у меня фантазия не хватает.



Я не понимаю почему жетоны так беспокоят Вас?! В конечном счете компоненты не будут столь много или маленькие как у другие игры. Посмотрите Eclipse и Вам станет легче...  ;)

  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Piligrim от 03 марта 2012, 13:27:36
Давайте посмотрим и сам оцените:
Похоже мою идею истолковали немного иначе. Полагаю, что следующая картинка разрешит все НЕ понятности.



Цитата: Piligrim от 03 марта 2012, 13:27:36
А что будем делать с карту Принца например у меня фантазия не хватает.
С принцем вообще делать ничего НЕ надо. Мы просто оставляем его обычной картой (жетон НИ к чему). Даже по оригинальным правилам будучи союзником, его карта кладётся рядом с картой рыцаря, т.е. нет лишних компонентов.

Цитата: Piligrim от 03 марта 2012, 13:27:36
Я не понимаю почему жетоны так беспокоят Вас?! В конечном счете компоненты не будут столь много или маленькие как у другие игры. Посмотрите Eclipse и Вам станет легче...  ;)
Беспокоят потому, что они лишние! Зачем создавать для игры дополнительные компоненты, которые можно совместить с теми, что уже имеются? Я НЕ настаиваю на своей идее, просто предлагаю более компактный вариант. Ваше дело - принять его или же использовать свой. В данном случае моя идея имеет смысл, т.к. у вас на обороте карт всё равно расходуется столько же места под название нужного тайла + заголовок обитателя.
В любом случае - решать вам. Как больше нравится\удобно - так и делайте. Никто здесь осуждать НЕ будет.
  •