Автор Тема: Mystic Wood (1980)  (Прочитано 122504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piligrim

Mystic Wood (1980)
« Ответ #40 : 26 Февраль 2012, 15:59:27 »
Лесные тайлы уже завершены.



Высококачественны *.PNG файл, с разрешением 300dpi и без надписей находится здесь: MW FINAL ALL TILES NO CAPTIONS.rar  80MB

А вот так выглядят тайлы зачарованного леса:



Для жетонов, я сделал это предложение имея в виду следующие: как уже писал если сделаю тайлы с размер оригиналов (148 х 95.25 mm), тогда игра понадобится играть на полу, потому что нормальной стол будет маленький для нее. Новые тайлы с размеры 100 х 70 mm, а самой логичны размер для карточек будет 52 х 66 mm (размер оригиналов 50.8 х 63.5 mm). Давайте посмотрим как это выглядывает в действительность:



Теперь давайте предположим что у вас были броня, шлем и копье но вы потеряли битва, а вместе с ней, и эти предметы чьи карты должны оставаться на соответственного тайла вместе с победителя. Не думаю что нужна визуализация о том что получается...

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 16:20:27 »
     

    Оффлайн SitCom

    Mystic Wood (1980)
    « Ответ #41 : 26 Февраль 2012, 16:50:03 »
    @ Atsukawa Toshiro
    Если игрок, проигравший поединок, должен был начинать свой следующий ход раньше победителя, он пропускает следующий ход.

    Мне кажется надо чуть-чуть исправить
    Если игрок, проигравший поединок, должен начать свой следующий ход раньше победителя, он пропускает следующий ход.
       

      Оффлайн simon morley

      Mystic Wood (1980)
      « Ответ #42 : 26 Февраль 2012, 18:15:05 »
      @SitCom
      Соглашусь. Пишу "был" потому, что проигравший его уже не начнет)
         

        Оффлайн Piligrim

        Mystic Wood (1980)
        « Ответ #43 : 27 Февраль 2012, 06:58:34 »
        Здесь находятся исходники: MW Base Tiles 100x70 300dpi and Elements 600dpi.rar   52MB

        ВНИМАНИЕ!!! "Зеркальных" тайлов создаются с вращением на 180°, а нет с "vertical Flip, Mirror etc."!!!

           

          Оффлайн Atsukawa Toshiro

          Mystic Wood (1980)
          « Ответ #44 : 27 Февраль 2012, 07:36:57 »
          Спасибо за помощь в переводе предложения. Правила почти готовы.

          Piligrim'у отдельное спасибо за классные тайлы!!! Честно говоря удивило, что в качестве врат тоже башни используются.

          Теперь давайте предположим что у вас были броня, шлем и копье но вы потеряли битва, а вместе с ней, и эти предметы чьи карты должны оставаться на соответственного тайла вместе с победителя.
          У игрока сохраняются ВСЕ предметы (а вот союзников лишается), если он терпит поражение в битве. Потерять какой-нибудь предмет можно только в случае проигрыша боя с другим игроком (причём только один предмет, да и то по желанию победителя).
          « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 07:43:16 »
             

            Оффлайн Piligrim

            Mystic Wood (1980)
            « Ответ #45 : 27 Февраль 2012, 09:21:47 »
            Цитировать
            Честно говоря удивило, что в качестве врат тоже башни используются.

            Ну, это такие специальные башни - телепорты. Поскольку вспоминаю Mystic Wood находится где-нибудь между Земля и Рай так что есть некоторая логика...  ::) А если Вы интересуетесь суровую правду - я не нашел ничего более подходящее  ;)  Но если хотите, я с удовольствие отдам тайлы без эти башни - порталы и Вы можете поставить все что угодно.

            Цитировать
            У игрока сохраняются ВСЕ предметы...

            Моя ошибка. Я читал правила прежде чем начну работу по тайлам и в моей памятью остался термин "loose things". Но так или иначе проблема остается поскольку одна карта на тайл, это приемлемо но две или больше - это уже толпа (или, по крайней мере мне так кажется).
               

              Оффлайн n0body

              Mystic Wood (1980)
              « Ответ #46 : 27 Февраль 2012, 10:19:48 »
              Но так или иначе проблема остается поскольку одна карта на тайл, это приемлемо но две или больше - это уже толпа (или, по крайней мере мне так кажется).
              Как вариант вместо того чтоб на каждую карту делать токен, которыми потом будет подменять наличие карт на тайл, можно сделать "токены метки". То есть, делаются несколько пар токенов с нумерацией 1,2,3 и тд., потом в ситуации когда нужно оставить карты на каком то тайле, то мы их откладываем за игровое поле одной группой и кладем на них токен с номером (1). Соответственно на тайл где должны были лежать эти карты, тоже кладем токен под номером (1). По аналогии делаем в каждой ситуации когда нужно оставить карты на тайлах. В результате количество и размер карт не меняется и довольно удобно наблюдать, где и какой ценности трофеи лежат.

              Цитировать
              а самой логичны размер для карточек будет 52 х 66 mm (размер оригиналов 50.8 х 63.5 mm).
              Мне кажется не стоит привязываться к пропорциям карт оригинала. Размеры карт в редизайне вполне приемлемые. 
                 

                Оффлайн n0body

                Mystic Wood (1980)
                « Ответ #47 : 29 Февраль 2012, 21:39:36 »
                to Piligrim
                Можно еще попросить сделать рубашку для тайлов местности. Очень хочется сделать красиво и с душой =)

                Когда создавал тему даже и не мечтал о таких материалах. А теперь ух, только бы хватило времени довести дело до печати. 
                Был бы знаком лично, то крепко пожал бы руку, спасибо за проделанную работу!
                   

                  Оффлайн Piligrim

                  Mystic Wood (1980)
                  « Ответ #48 : 01 Март 2012, 16:03:11 »
                  Цитировать
                  Можно еще попросить сделать рубашку для тайлов местности.

                  Сделаю с удовольствием, но сейчас занят с дизайн и перевод жетонов. Для се себя решил что этот вариант более удачен чем другие. На лицо будут изображения и пиктограммы, а на спину текст и игроки будут тянут их от тканого мешка.



                  Но если это вам спешно, только скажите и я найду время.
                     

                    Оффлайн Atsukawa Toshiro

                    Mystic Wood (1980)
                    « Ответ #49 : 02 Март 2012, 05:34:38 »
                    Перевод правил и карт завершён.
                    Архив весит 2,5Мб.
                    http://inaght.ucoz.ru/on_delete/Mystic_Wood_perevod.rar
                    Архив обновлён, т.к. в правилах была обнаружена серьёзная ошибка. Ролевая карта берётся всякий раз, когда вы исследуете новую область леса (за исключением фонтана).
                    « Последнее редактирование: 02 Март 2012, 08:23:14 »
                       

                      Оффлайн Jugger777

                      Mystic Wood (1980)
                      « Ответ #50 : 02 Март 2012, 09:32:22 »
                      ребят, а как на счет сделать подставки для вертикального положения карт, мне кажется будет и симпотно и карты тайл закрывать не будут
                      « Последнее редактирование: 02 Март 2012, 09:36:33 »
                         

                        Оффлайн Atsukawa Toshiro

                        Mystic Wood (1980)
                        « Ответ #51 : 02 Март 2012, 10:10:57 »
                        ребят, а как на счет сделать подставки для вертикального положения карт, мне кажется будет и симпотно и карты тайл закрывать не будут
                        Честно говоря, пока вариант Piligrim'а мне больше по душе (изначально думал, что жетоны будут дополнением к картам, поэтому отбрыкивался от такой идеи). Двухсторонние карточки на поле будут чётко отслеживаться. Единственный минус - использование дополнительного девайса (мешка или коробки) для тайного вытягивания обитателей. Теперь я понимаю целесообразность предложения сделать карты рыцарей большего размера - главное дизайн продумать (в жетонах это удалось на славу).

                        Просьба к Piligrim'у дать исходники для оформления жетонов (хочу для себя часть изображений поменять).

                        Для тех, кому интересно - ссылка на "Королеву Фей" http://www.vekovka.h1.ru/bv/bv23/spenser1.htm
                        « Последнее редактирование: 02 Март 2012, 10:25:42 »
                           

                          Оффлайн Piligrim

                          Mystic Wood (1980)
                          « Ответ #52 : 02 Март 2012, 17:33:17 »
                          Моя идея в целом выглядит следующим образом:



                          P.S. Зеленый цвет фона, имитирует моей любимой скатертью для игры.

                          P.P.S. Здесь находятся пиктограммы и цифры которые я использовал для жетонов: MW Tokens Pictograms.rar
                          а здесь находятся жетоны без надписи и т.д.: MW TOKENS 36x36 mm 300 dpi.png

                          P.P.P.S Жетоны и мешок решают еще одну "проблему". Представьте себе что вам нужен Принц, но его карта находится в нижние части колоду... Это дает существенное преимущество других игроков, а когда тянете жетоны из мешка предполагается что шансы уже будут более равны и ваша "потеря" не предопределена.
                          « Последнее редактирование: 02 Март 2012, 21:27:13 »
                             

                            Оффлайн n0body

                            Mystic Wood (1980)
                            « Ответ #53 : 02 Март 2012, 20:28:10 »
                            to Atsukawa Toshiro
                            Без вашей работы пришлось бы долго и мучительно разбираться с правилами, а с переводом это будет быстро и приятно =) Большое спасибо.
                            to Piligrim
                            Цитировать
                            Но если это вам спешно, только скажите и я найду время.
                            Конечно не спешно. Вы и так сделали очень много хорошей роботы и требовать от вас чего-то было бы просто преступлением.
                            Идея с жетонами очень даже интересна, хотя я до конца и не понял механику трофеев и прокачки героя, но думаю на выходных распечатаю черновой вариант и буду разбираться уже с русскими правилами. 

                            P.S: Бритомарта хороша  ::)
                               

                              Оффлайн Atsukawa Toshiro

                              Mystic Wood (1980)
                              « Ответ #54 : 03 Март 2012, 09:16:39 »
                              Моя идея в целом выглядит следующим образом:
                              Отлично выглядит - удобно (если "верхние" предметы представляют собой часть обратной стороны карты обитателей). Дизайн карты рыцарей шикарный!
                              У меня несколько вопросов:
                              1) В чём вёрстка идёт? И насколько удобно?
                              2) Внизу "магическа прьчка", представляет из себя отдельный жетон?
                              3) Можно ли получить шаблоны оформления в .png (т.к. я привык в photoshop'е работать)? Нужны отдельно дизайн карт (рыцарей и обратной стороны обитателей) без надписей, а также иконки. Я понимаю, что сейчас дизайн только разрабатывается, поэтому подожду окончательных результатов.

                              буду разбираться уже с русскими правилами.
                              Давай - пора вычитку проводить, косяки в трактовках искать (коих там хватает). Однако переделкой правил я сам заниматься НЕ буду (слишком муторное дело).
                              « Последнее редактирование: 03 Март 2012, 09:19:01 »
                                 

                                Оффлайн Piligrim

                                Mystic Wood (1980)
                                « Ответ #55 : 03 Март 2012, 10:57:34 »
                                Цитировать
                                (если "верхние" предметы представляют собой часть обратной стороны карты обитателей)
                                Ну, в общем, верхние жетоны (тайлы) это предметы и Titles (простите, на знаю русскую думу) в которые превратились обитателей которые были спасены, побеждены и т.д. Как видно на обратной стороне карты обитателей, свободное пространство нет, а и тот большой размер сделает идея бессмысленная.
                                Цитировать
                                Внизу "магическа прьчка", представляет из себя отдельный жетон?
                                Все ето отдельные жетоны (тайлы).
                                Цитировать
                                Можно ли получить шаблоны оформления в .png (т.к. я привык в photoshop'е работать)? Нужны отдельно дизайн карт (рыцарей и обратной стороны обитателей) без надписей, а также иконки. Я понимаю, что сейчас дизайн только разрабатывается, поэтому подожду окончательных результатов.
                                Можно и получите все что нужно, но тут мне кажется что то я не понимаю все. Вы хотите что бы все было в *.PNG формате включая иконы? Это так?
                                Цитировать
                                В чём вёрстка идёт? И насколько удобно?
                                Вёрстка идет в самую мощную и удачную для проектирования программу Xara Designer Pro!!!





                                « Последнее редактирование: 03 Март 2012, 10:59:36 »
                                   

                                  Оффлайн Atsukawa Toshiro

                                  Mystic Wood (1980)
                                  « Ответ #56 : 03 Март 2012, 12:19:15 »
                                  Вы хотите что бы все было в *.PNG формате включая иконы? Это так?
                                  Да, именно так!
                                  Сейчас посмотрю Xara Designer Pro - может её начну использовать.

                                  Спасибо за поясняющие картинки - вопросов больше нет.

                                  А как вам такой вариант?


                                  Так многие отдельные жетоны просто исчезнут.
                                  « Последнее редактирование: 03 Март 2012, 12:41:32 »
                                     

                                    Оффлайн n0body

                                    Mystic Wood (1980)
                                    « Ответ #57 : 03 Март 2012, 13:24:37 »
                                    А как вам такой вариант?
                                    Это приближенно к карточному варианту, когда одна под одну подкладывается Но, как по мне, немного неудобно будет если ты прокачаешь своего героя на несколько "тайлов". То есть, нужно тайл под тайл класть для удобства, а это не очень если их делать из толстого картона. С другой стороны, если мы будем делать из тонкого, то тут вылазит другое - их из мешка будет неудобно перемешивать и доставать. Второй вариантэто розложить все тайлы на столе. Впринципе можно но потребуется очень большой стол для всех компонентов игры.
                                    Пока я больше склонен к варианту с картами но вариант Piligrima мне тоже подуше, поэтому я сделаю два ;D. Хотя в "тайловом"  варианте будет больше картонных компонентов и соответственно сложнее делать, но мы не ищем легких путей  ;)    
                                       

                                      Оффлайн Piligrim

                                      Mystic Wood (1980)
                                      « Ответ #58 : 03 Март 2012, 13:27:36 »
                                      Давайте посмотрим и сам оцените:



                                       А что будем делать с карту Принца например у меня фантазия не хватает.



                                      Я не понимаю почему жетоны так беспокоят Вас?! В конечном счете компоненты не будут столь много или маленькие как у другие игры. Посмотрите Eclipse и Вам станет легче...  ;)

                                         

                                        Оффлайн Atsukawa Toshiro

                                        Mystic Wood (1980)
                                        « Ответ #59 : 04 Март 2012, 15:51:28 »
                                        Давайте посмотрим и сам оцените:
                                        Похоже мою идею истолковали немного иначе. Полагаю, что следующая картинка разрешит все НЕ понятности.



                                        А что будем делать с карту Принца например у меня фантазия не хватает.
                                        С принцем вообще делать ничего НЕ надо. Мы просто оставляем его обычной картой (жетон НИ к чему). Даже по оригинальным правилам будучи союзником, его карта кладётся рядом с картой рыцаря, т.е. нет лишних компонентов.

                                        Я не понимаю почему жетоны так беспокоят Вас?! В конечном счете компоненты не будут столь много или маленькие как у другие игры. Посмотрите Eclipse и Вам станет легче...  ;)
                                        Беспокоят потому, что они лишние! Зачем создавать для игры дополнительные компоненты, которые можно совместить с теми, что уже имеются? Я НЕ настаиваю на своей идее, просто предлагаю более компактный вариант. Ваше дело - принять его или же использовать свой. В данном случае моя идея имеет смысл, т.к. у вас на обороте карт всё равно расходуется столько же места под название нужного тайла + заголовок обитателя.
                                        В любом случае - решать вам. Как больше нравится\удобно - так и делайте. Никто здесь осуждать НЕ будет.