Автор Тема: Twilight Struggle (deluxe / collectors), редизайн  (Прочитано 293779 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tikitavy

Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
« Ответ #300 : 13 Июнь 2012, 09:53:40 »
ответ мол смотрите в модуле вассала.  посмотрел там нет этих 2/0 поэтому и не поставил. Поэтому подеждем еще кто что скажет, а я в инете поищу еще инфу...

Я скажу тоже :) - да, на игровом поле из официального модуля для VASSAL есть отметка 2/0 на последнем этапе космической гонки.

А также: у Вас на поле в космической гонке последний и предпоследний пункты не соответствуют оригиналу. В оригинале: предпоследний пункт "Запуск челнока", последний "Космическая станция". У Вас наоборот: предпоследний "Орбитальная станция", а последний "Запуск шатла". Мне кажется логичным как в оригинале - постоянно действующая орбитальная станция - это следующий шаг, идущий вслед за возможностью выводить на орбиту людей и грузы (шатл - это развитие средств доставки).
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 20:12:23 »
     

    Оффлайн tikitavy

    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
    « Ответ #301 : 13 Июнь 2012, 14:02:41 »
    Tikitavy, ну как там дела, когда ожидается ссылка для скачивания? А то принтер стынет:)

    Сегодня вечером потрачу на это час/полтора, наверное и сделаю :). (замена "первая фаза" на "начальная фаза" и вариант с размером карт, близким к оригиналу, с подбором пропорций по высоте оригинала)

    Оффлайн baccount

    • Прохожий
    • *
    • Сообщений: 15
      • Просмотр профиля
    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
    « Ответ #302 : 13 Июнь 2012, 14:59:34 »
    Tikitavy, вот думаю, может тебе расположить карты не вплотную друг к другу и тогда недостаток ширины компенсировать "молоком" при отрезании? или эти полтора миллиметра роли не играют?
       

      Оффлайн tikitavy

      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
      « Ответ #303 : 13 Июнь 2012, 19:33:11 »
      Tikitavy, вот думаю, может тебе расположить карты не вплотную друг к другу и тогда недостаток ширины компенсировать "молоком" при отрезании? или эти полтора миллиметра роли не играют?

      Ну во-первых, уже почти готово :). А во-вторых, цель этой задачи не в том, что бы подогнать под конкретные протекторы, а в том, что бы приблизиться к размеру оригинальных карт - эстетика, крупнее текст/фото, ближе к оригиналу и пр. Увеличив окантовку по ширине получаю визуально неприятную диспропорцию (негармонично это). Ну его..

      Оффлайн baccount

      • Прохожий
      • *
      • Сообщений: 15
        • Просмотр профиля
      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
      « Ответ #304 : 13 Июнь 2012, 20:11:51 »
      Хозяин-барин:)
      спасибо, ждемс,потирая принтер
         

        Оффлайн tikitavy

        Хозяин-барин:)  спасибо, ждемс,потирая принтер

        Проверьте шапку :).

        Оффлайн tikitavy

        Я себе для печати сделал так:



        Согласен с тем, что несколько выбивается из стиля (большие округлости), потому для сборки жду авторского варианта.. (и правила бы красивые)

        UPD И картинки фона клеток космической гонки - некорректные (не сходится "мозаика" фона).
        « Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 14:28:47 »
           

          Оффлайн dexit

          Я себе для печати сделал так
          скинь, будь добр, свой подправленный вариант, а то боюсь что не дождусь :)
             

            Оффлайн tikitavy

            скинь, будь добр, свой подправленный вариант, а то боюсь что не дождусь

            Лежит пока тут. Только ещё нюанс - я там добавил стартовую раскладку и соответствующие записи для каждой из сторон. Может кому не подойдёт :).

            Оффлайн KoTdeSigN

            Работа все свободное время занимает. Вот выкроил немного сейчас внесу исправления и залью на ифолдер. Так что подождите.
            А вот и карта:

            А насчет космической гонки, факты говорят сами за себя:
            4 октября 1957 - Первый искусственный спутник Земли (СССР) «Спутник-1»
            3 ноября 1957 - Первое животное на орбите, собака Лайка (СССР) «Спутник-2»
            13 сентября 1959 - Первый аппарат, достигший другого небесного тела (Луна) (СССР) «Луна-2»
            12 апреля 1961 - Первый пилотируемый космический полёт (Юрий Гагарин) (СССР) «Восток-1»
            18 марта 1965 - Первый выход космонавта в открытый космос (СССР) «Восход-2»
            21 июля 1969 - Первый человек на Луне и первый запуск со спутника Земли (США) «Аполлон-11»
            23 апреля 1971 - Первая орбитальная станция    (СССР) «Салют-1»
            1981 г. создание пилотируемых многоразовых транспортных космических систем: первой — в США «Спейс Шаттл», в СССР «Энергия»-«Буран» после испытаний проект в 1988г. заморожен.

            Так что вообще не понимаю идеи перестановки. В некоторых версиях поля видел космическу или лунную станцию после шатла, но это извините  фантастика небыло такого в 89 году. Так что изменения коснутся только вставкой 2/0
            « Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 15:02:43 »
              Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
               

              Оффлайн tikitavy

              В некоторых версиях поля видел космическу или лунную станцию после шатла, но это извините  фантастика небыло такого в 89 году.

              Я отталкиваюсь изначально от оригинальной версии карты, хотя по ней ясна точка зрения США (информвойна за "космическое наследство") - стараются определить "space station" как уже международную МКС (т.е. нивелировать все достижения СССР до этого периода). Однако и приведённый Вами список не совсем корректный, ибо Салют-1 и несколько последовавших салютов - нельзя назвать полноценными станциями. По сути это отладка тенхнологии. Нормально (во всём успешно) работали салюты 6, 7 и далее. Но это тоже, конечно, раньше, чем появились пилотируемые средства доставки (шаттлы, энергия/буран).

              Вторично я отталкивался от идеи. На мой взгляд шаттл - это развитие того, что уже было, а орбитальная станция - это "следующий шаг". Т.е. независимо от того, что первое по времени, что второе. Возможно, шкала космической гонки описывает не события по времени, а ШАГИ, т.е. этапы покорения космоса. Судя по этапам, орбитальная станция должна быть следующим звеном. Понятно, что оно - звено - потребует модернизации средств доставки грузов и экипажей на станцию (предыдущих звеньев - ракет, которых, кстати, нет в списке и они закономерно объеденены в "шаттлы")..

              Кстати, есть вариант, что и шатлы и наш буран - это во многом военный проект (нырки над противником на недосягаемой высоте), и именно эти проекты позволили заключить договора о разоружении и пр. Потому Буран развивать и не стали, хотя сколько было разговоров о его уникальности ("насе и не снилось").

              В общем, не суть ;). Я думаю, что в Вашем решении тоже есть логика - по времени создания. Ну и прищемить хвост амеровской машине пропаганды - тоже дело и приятно.

              Оффлайн tikitavy

              Работа все свободное время занимает. Вот выкроил немного сейчас внесу исправления и залью на ифолдер. Так что подождите.
              А вот и карта:

              Признаюсь, мне не понравилось увеличение высоты строки подписи под треком космической гонки. И ещё нашёл: трек очков победы справа - США (хотя справа на поле находится СССР), а слева - СССР (хотя слева на поле находится США ;)). Такая раскладка осталась от темы: по возрастанию, т.е. больше нуля, со знаком плюс - это очки США, а убывание от 0, со знаком минус (это очень важно ведь, правда? Что бы очки СССР выглядели как деградация), - ОП СССР.

              Ну да ладно - беру и выкатываю финал сборки :). Только хочу приложить и модификацию Вашего поля - куда я воткнул стартовую раскладку. У меня сейчас много работы, так что пересоберу и выложу PnP через пару дней.

              Оффлайн KoTdeSigN

              Признаюсь, мне не понравилось увеличение высоты строки подписи под треком космической гонки.
              мне тоже но все остальные варианты мне еще больше не понравились.

              трек очков победы справа - США (хотя справа на поле находится СССР), а слева - СССР (хотя слева на поле находится США )
              Так логично же СССР как бы вторгается на территорию США и наоборот, не откатываемся же как черепахи в панцырь на свою территорию.
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 

                Оффлайн tikitavy

                Так логично же СССР как бы вторгается на территорию США и наоборот, не откатываемся же как черепахи в панцырь на свою территорию.

                Если с этой точки зрения - то да :). Вопрос снят..

                Оффлайн baccount

                • Прохожий
                • *
                • Сообщений: 15
                  • Просмотр профиля
                Тикитави, хочу сказать спасибо за проделанную работу.
                   

                  Оффлайн Денис II

                  • Постоялец
                  • ***
                  • Сообщений: 244
                  • Пол: Мужской
                    • Просмотр профиля
                  трек очков победы справа - США (хотя справа на поле находится СССР), а слева - СССР (хотя слева на поле находится США ;))
                  Так логично же СССР как бы вторгается на территорию США и наоборот, не откатываемся же как черепахи в панцырь на свою территорию.
                  Да? Не обратил внимания. Мне такое расположение кажется странным. Да, его можно объяснить логикой вторжения, но это не интуитивно. Интуитивно хочется двигать маркер победы к себе, а не к противнику.
                    Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
                     

                    Оффлайн tikitavy

                    Тикитави, хочу сказать спасибо за проделанную работу.

                    На здоровье и приятной игры :). В эту неделю соберу все готовые материалы и обновлю шапку. Нам для полного красивого комплекта будут недоставать только только правил, свёрстанных в виде оригинала (или ещё как, но красиво).

                    Оффлайн baccount

                    • Прохожий
                    • *
                    • Сообщений: 15
                      • Просмотр профиля
                    Единственный момент-пришлось на 4% увеличивать при распечатке.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Единственный момент-пришлось на 4% увеличивать при распечатке.

                      Карты увеличивать? И для чего?

                      Оффлайн baccount

                      • Прохожий
                      • *
                      • Сообщений: 15
                        • Просмотр профиля
                      Просто если вырезать и вставить так как есть, основная карта сзади торчит, если увеличить на 4%,то закрывает почти все.