Автор Тема: Nuklear Winter '68  (Прочитано 39149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadKryl

Nuklear Winter '68
« Ответ #20 : 12 Май 2012, 06:27:16 »
Интересно, а правила есть где?
     

    Оффлайн maleficmax

    Nuklear Winter '68
    « Ответ #21 : 12 Май 2012, 06:29:25 »
    В первом посте? А на русском нет.
       

      Оффлайн maleficmax

      Nuklear Winter '68
      « Ответ #22 : 12 Май 2012, 09:31:57 »
      Карта готова, начинаю добавлять служебную информацию.
      Как по цветовой гамме? Я бы так и оставил. Есть пожелания/советы/критика?
      « Последнее редактирование: 12 Май 2012, 09:35:41 »
         

        Оффлайн MadKryl

        Nuklear Winter '68
        « Ответ #23 : 12 Май 2012, 09:33:32 »
        Однако.... Респектище!
           

          Оффлайн maleficmax

          Nuklear Winter '68
          « Ответ #24 : 12 Май 2012, 13:20:44 »
          Готово! Фух! Пойду как я выгуляюсь, а то переработка налицо :)
          Ссылки выкладываю в первом посте.
          « Последнее редактирование: 12 Май 2012, 18:11:03 »
             

            Оффлайн maleficmax

            Nuklear Winter '68
            « Ответ #25 : 13 Май 2012, 19:05:58 »
            Есть план перевести правила. Есть желающие разделить работу?
               

              Оффлайн maleficmax

              Nuklear Winter '68
              « Ответ #26 : 14 Май 2012, 00:42:10 »
              Начал переводить правила.
              Вступлние перевел полностью, так как оно обалденно рисует атмосферу, а сами правила изложу кратко, основными тезисами.

              1.0 ХРОНИКИ

              1943 — После провала в Сталинграде, в Берлине, вокруг оберлейтенанта Клауса фон Стауфенберга, формируется небольшая анти-Гитлеровская группа. Вследствие нескольких безуспешных попыток, им наконец удается приблизиться вплотную к своей цели.

              1944 — 20 июля Адольф Гитлер умирает. Пластиковая взрывчатка причиняет несколько ранений Фюреру и он не доживает до следующего дня. Генрих Гимлер, глава SS, берет под контроль все вооруженные силы на всех фронтах.
              В сентябре Гимлером вдыхаются новые силы в исследования атомной бомбы. Замороженный в 1939 проект Uranmaschine получает поддержку и финансирование, чем ускоряется его развитие.

              1945 — крах на Восточном фронте. Абвер получает информацию о планах Союзников применить Атомные бомбы. Гимлер приказывает построить подземные убежища вблизи каждого крупного промышленного города.

              1946 — Восточный фронт стабилизируется и Гимлер выделяет силы чтобы отбить на Западном фронте высадку Англо-Американских сил во Франции. Объединенные силы SS Вермахт-Ваффена преуспевают настолько, что президент США Труман отдает приказ об Атомной бомбардировке Германии.
              7 апреля американцы бросают первую атомную бомбу человечества на Франкфурт. Согласно большинству оценок, от взрыва немедленно погибает около 60 000 человек.
              18 апреля Гимлер и персонал OKW спускаются в убежище близ Падерборна. Отдельно выбранным элитным подразделениям отдается приказ об выходе из боя, отступлении за линию фронта и укрытии в обозначенных подземных лагерях. Стартует операция Clausewitz и, 21 апреля, ракеты V-2, вооруженные ядерными боеголовками, уходят к Лондону и Парижу.
              26 апреля США реагирует волной B-29, одновременно сбрасывающих Атомные бомбы на Берлин, Гамбург, Мюнхен и Дюссельдорф.
              Без воды, еды и электричества моральное состояние населения резко снижается, а армия без лидера и без связи впадает в хаос.  Германия терпит крах. Уровень радиации устремляется ввысь. На всех основных путях на территорию бывшей Германии устанавливаются вооруженные посты и останавливаются все наземные передвижения. Сформировавшаяся Зона отрезана от внешнего мира и каждый в ней предоставлен самому себе в условиях ядерного холокоста.

              1947 — 2-го января, теряя возможность контролировать массовые беспорядки и волны беженцев, военные начинают поиски альтернативного решения. В страхе перед эпидемией принимается решение о постройке стены и серии автоматизированных укреплений вокруг Зоны.  Сроком окончания проекта принимается начало 1948 г.
              То, что кажется случайными погодными аномалиями, на самом деле является коренным глобальным климатическим эффектом, последствием ядерной войны. Суровая холодная погода и уменьшение солнечного света влияет на флору и фауну на всей планете. Начинается ядерная зима.

              1948 — 19 марта закончено строительство Ядерной стены. Последние несколько месяцев всё тихо; на последних стадиях постройки никто не приближается к периметру изнутри, и все полагают что в Зоне никого не осталось в живых. Тела погибших от пуль, голода или чумы оставлены за цементными блоками. Однако, жизнь за Стеной идет по своей дороге, вдали от глаз цивилизованного мира.

              1952 — Первая серьезная попытка покинуть Зону за последние годы. Организованные группы одновременно атаккют несколько постов Западной стены, будучи вооруженными гранатами и пулеметами. Атакующие отброшены, однако солдаты несут тяжелые потери. Некоторые из них впоследствии докладывают о силуэтах, продолжающих движение даже после множества прямых попаданий. Ситуация становится еще загадочнее когда утром у постов не оказывается ни одного тела. Высшее командование отрицает, что атака в принципе имела место.
              4 апреля альянс НАТО признает увеличенную активность и потенциальную опасность, исходящую изнутри Зоны. В Вашингтоне Штатами, всеми странами Западной Европы и Россией проводятся переговоры.  Напряжения в отношениях между США  и Россией идут на спад. Приходит понимание относительно угрозы, аккумулирующейся в Зоне.

              1955 — разведывательные полеты на небольшой высоте открывают шокирующие детали. Человеческие поселения замечены около руин основных немецких городов.  Внутри Зоны всё еще живут большие количества людей, гораздо более большие, чем ожидалось.  Разительные изменения в ландшафте оставляют шрам на Земле; ничто не выглядит так, как это было до войны. Потрясенные пилоты говорят о странных существах, шатающихся по безлюдным пустошам, и зловещем ощущении, что с них ни на секунду не отводят взгляда.

              1960 — специалисты по окружающей среде прогнозируют окончание ядерной зимы.  Температура начинает расти на несколько градусов в год и пыль и облака пепла, покрывающие землю, начинают рассеиваться. Последние снимки из Зоны открывают бесплодные пустоши, заваленные мусором и призраками прошлого. Фрагменты мертвой растительности и высохших токсичных рек покрывают море выжженной земли.

              1968 — 1 марта стареющий Гимлер дает приказ о выходе из убежищ. Не подозревающий об изменениях, постигших поверхность, Фюрер настроен отстроить Священную Римскую Империю  и превратить Вевельсбургский замок в Zentrum der neuen Welt ("Центр нового мира") сразу после окончательной победы.
              Информация о возрождении сил Рейха внутри Зоны достигает штабквартиры НАТО в Брюсселе. Проходит несколько недель, и создается несколько Американо-Русских экспедиционных сил. Их посылают собрать информацию о составе врага и его возможностях, а также об окружающих условиях в Зоне.
              Не обращающий внимания на климатические, технологические и политические изменения, вызванные боле чем двадцатью годами Ядерной зимы, Вермахт столкнется с мистической Черной Рукой (Black Hand), неуловимыми, мерзкими хозяевами пустошей, и с соединенными силами современного, сильно механизированного и подвижного союза НАТО.
                 

                Оффлайн Xandr001

                Nuklear Winter '68
                « Ответ #27 : 14 Май 2012, 01:52:37 »
                Карта вышла очень круто.
                Холмы таки 3D или bevel&emboss фотошопный?

                С правилами могу помочь, но после четверга.
                   

                  Оффлайн maleficmax

                  Nuklear Winter '68
                  « Ответ #28 : 14 Май 2012, 05:36:16 »
                  Спасибо. Я старался. Холмы  фотошоповские ;-) С правилами буду благодарен, если сам к тому времени не окончу :-D
                     

                    Оффлайн dexit

                    Nuklear Winter '68
                    « Ответ #29 : 14 Май 2012, 06:08:52 »
                    Карта вышла очень круто.
                    да, очень! я её уже и напечатать успел, еще раз спасибо за отличную работу :)
                       

                      Оффлайн maleficmax

                      Nuklear Winter '68
                      « Ответ #30 : 14 Май 2012, 08:11:11 »
                      dexit, клёво) Спасибо, что пригодилась работа моя! Я, правда, внес одно исправление ноью сегодня... Там справа в шпаргалке в Событиях когда первый раз упоминается восстановление юнита, имеется ввиду "дизориентированный" (шокированный, SHAKEN) юнит, а не поврежденный.
                      Это я за правла взялся. Сорри.
                         

                        Оффлайн MadKryl

                        Nuklear Winter '68
                        « Ответ #31 : 14 Май 2012, 08:12:39 »
                        Т.е карту перекачать? Спасибо большое - опупенская карта. Думаю на выходных попробую сыграть!
                           

                          Оффлайн maleficmax

                          Nuklear Winter '68
                          « Ответ #32 : 14 Май 2012, 08:13:33 »
                          Еще не перекачивай! ЩАС закачиваю!!

                          Добавил ссылку в шапку!
                          « Последнее редактирование: 14 Май 2012, 08:17:37 »
                             

                            Оффлайн MadKryl

                            Nuklear Winter '68
                            « Ответ #33 : 14 Май 2012, 08:24:27 »
                            а можно совсем обнаглеть и спросить как там правила поживають?
                               

                              Оффлайн krasotun

                              Nuklear Winter '68
                              « Ответ #34 : 14 Май 2012, 08:41:09 »
                              Ядрёная карта получилась!)) Молодец, Макс!
                              П.С. Жду продолжения "Сумеречной борьбы")
                                 

                                Оффлайн maleficmax

                                Nuklear Winter '68
                                « Ответ #35 : 14 Май 2012, 08:43:19 »
                                krasotun, спасибо, через две недельки опробуем! Сразу после окончания Борьбы)
                                MadKryl, пока только вступление :) Рабочая неделя началась, пока есть неотложка.
                                   

                                  Оффлайн maleficmax

                                  Nuklear Winter '68
                                  « Ответ #36 : 14 Май 2012, 15:36:14 »
                                  Если кто-то решит помочь, начинайте со сценариев. Можно кратко, как получится.
                                  Я пока осиливаю 7-ю страницу правил. Много текста, ОЧЕНЬ много нюансов...
                                     

                                    Оффлайн maleficmax

                                    Nuklear Winter '68
                                    « Ответ #37 : 14 Май 2012, 21:39:44 »
                                    Второй фрагмент
                                    5 страниц переведено, осталось еще 9.


                                    2.0 КОМПОНЕНТЫ

                                    Nuklear Winter '68 содержит:
                                    книгу правил
                                    карту
                                    352 каунтера
                                    15 сценариев, связанных в одну кампанию

                                    2.1 Карта

                                    Карта размером 20х30 гексов представляет площадь около 14 км2 вокруг Вевельсбурга в Германии.  Каждый ход вмещает 5-15 минут реального времени, а каждый гекс имеет «диаметр» примерно в 150 метров.

                                    2.2 Каунтеры

                                    В игре два типа каунтеров: юниты и вспомогательные маркеры. Каждый пехотный юнит представляет 35-50 человек, а каждый юнит техники — 3-5 единиц оной. Некоторые каунтеры, как авиация, V-2,  SS-Scud  или Ravager БлекХенда представляют только одну единицу.
                                    Национальность указана цветом: немецкие юниты — темно-серые, юниты НАТО — голубые, а юниты БлекХенда — красные.  Все каунтеры юнитов имеют следующую информацию: принадлежность, тип юнита, атака, защита и скорость. Большинство юнитов имеют также подомную информацию на обратной стороне — эта информация отображает характеристики после потерь в бою.
                                    В правилах будет использованы следующие определения:
                                    Полная сила: юниты с полной силой представляют полный состав человек и оборудования. Они обозначены темным фоном за цветными данными на каунтере.
                                    Уменьшенная сила: юниты с уменьшенной силой — понесшие потери в составе и оборудовании. На каунтерах их обозначает светлая полоска на фоне.
                                    ББ сила: бронебойная сила. Этот красный параметр представляет число, которое будет добавлено к результату броска 2Д6 при атаке тяжелой цели.
                                    ФГ сила: сила фугасного выстрела. Этот желтый параметр добавляется к результату броска 2Д6 при атаке легкой цели.
                                    ПВ сила: противовоздушная сила - голубое число, добавляется к результату броска 2Д6 при атаке воздушной цели.
                                    Расстояние:  максимальное число гексов, на которое юнит может атаковать. Для каждого оружия (красного, желтого, голубого) — своё. Белое число говорит о том, что из оружия можно стрелять на длинные расстояния в движении. Цветное число говорит о оружии, стреляющем только на определенное расстояние (без модификаторов ближнего или дальнего боя), и которое не может стрелять на ходу, атаковать воздушные цели и быть использовано в захвате.
                                    Броня: фактор брони юнита. Желтый обозначает легкие юниты, красный — тяжелые цели, а голубой — воздушные. Это число, которого должно достигнуть значение атаки, чтоб причинить какие-то повреждения.
                                    Скорость:  представляет максимальное расстояние, на которое может передвигаться юнит.

                                    2.3 Типы юнитов

                                    В игре два основных типа юнитов: наземные и воздушные.
                                    Наземные:
                                    Легкие, не бронированные юниты (2.3.2):
                                    Обычная и элитная пехота
                                    Тяжелые —  бронетанковое вооружение и техника (БТВТ) (2.3.3):
                                    Танки
                                    Бронетранспортеры (БТР)
                                    Самоходная артиллерия (СА)
                                    Зенитная самоходная установка (ЗСУ)

                                    Крупные — некоторые юниты в игре считаются больше и сильнее остальных. Они выделены специальным символом. Ограничения крупных юнитов:
                                    Считаются объектами 1 уровня для вычисления ПЗ (Поля зрения (LOS)) (4.1)
                                    Могут скрываться только за другими объектами 1 уровня, блокирующей ПЗ местностью (4.0)
                                    Не могут использовать Оружие (2.3.2.1), быть транспортированными в БТР (2.3.3.2), размещать или использовать Мешки с песком, размещать мины или дымовые завесы.

                                    Воздушные — вертолеты (2.3.4.1), Карающие (Scourge), а также самолеты, предоставляющие поддержку с воздуха (ПСВ) (2.3.4.2).

                                    2.3.1 Командующие офицеры

                                    Маркер командующего офицера (КО) — специальный тип каунтера, использующийся для идентификации лидера формирования на поле боя. В начале сценария игрок сам выбирает какой юнит примет командование и кладет на него маркер. БлекХенд — исключение. У них нет КО.
                                    Сам по себе маркер не влияет на ограничения при объединении (3.0). Множество КО могут существовать в одном гексе, но каждый будет влиять на юниты своего формирования.
                                    Значения КО увеличивают характеристики носящего и тех, кто находится в радиусе его влияния (связи).
                                    Юнит КО может увеличивать огневую мощь (силу) любого одного юнита своего формирования, одного за активацию, включая и себя, и учитывая расстояние до юнита. В это входят атаки на расстоянии, в движении, атаки при удобном случае, захваты, групповой огонь и удары СА/ЗСУ. Влиять можно только на юнит, который еще не отходил свой ход.
                                    КО может вызвать до двух артиллерийских ударов и/или задач ПСВ в любой гекс в ПЗ как первое действие его активации.
                                    Если КО уничтожен, принимает командование его заместитель (ЗК). Заместитель выбирается игроком после смерти КО, и маркер КО переворачивается и кладется слабой стороной вверх на ЗК.
                                    ЗК принимает командование при следующей активации формирования или фазе уборки, смотря что идет первым.
                                    При желании игрока, КО может быть заменен, однако по тому же правилу (переворот жетона и ЗК). Вернуть командование предыдущему юниту нельзя до конца игры.
                                    БРК (Ближний Рейтинг КО) — это умение КО командовать в том же гексе. До конца хода, БРК может быть добавлен к значению атаки (ЗА) самого себя или любого юнита, объединенного в том же гексе. БРК также может быть добавлен к броску кубика при попытке приведения в себя (rally) любого или всех дезориентированных юнитов в том же гексе, включая самого КО.
                                    РРР (Рейтинг радио на расстоянии) — эти два значения определяют радиус работы радио и умение КО командовать юнитами на этом расстоянии. До конца хода значение РРР КО могут быть добавлены к значению атаки (5.0) любого одного юнита в пределах расстояния радио. РРР КО также может быть добавлен к попытке приведения в себя юнитов на расстоянии радио.
                                    Примечание: РРР может помочь в атаке только одному юниту за активацию, но также использоваться для попытки приведения в себя любого количества юнитов.
                                    РСРР (Расширенное расстояние радио) — это максимальный эффективный диапазон работы радио. Юниты (кроме разведывательных) вне этого расстояния считаются Все Связи (Out Of Contact, OOC, ВС). Они всё еще действуют, но передвигаются в пол скорости.
                                    Приведение в себя — КО/ЗК могут попытаться привести в себя юниты в начале активации формирования.
                                    Чтобы привести юнит в себя, игрок бросает 2Д6 и сравнивает результат с РСРР. Результат выше означает удачное восстановление связи и приведение юнита в чувства. Не забудьте про модификаторы рейтинга радио, которые добавляются к броску.
                                    Эффекты дезориентации и  ВС (ООС) накапливающиеся. Юнит, страдающий от обоих, не может двигаться или стрелять из главного орудия (ББ сила), однако может стрелять с пулемета (ФГ сила) с уменьшенной эффективностью.
                                    Примечание: вертолеты, самолеты и юниты БлекХенд не используют поле КО. Будучи дезориентированными, они автоматически приходят в себя в следующую активацию.

                                    2.3.2 Пехота

                                    Любая пехота может перемещаться в БТР и использовать оружие. Пехота может быть атакована только ФГ вооружением.
                                    Пехота медленнее и слаба перед бронетехникой, но является прекрасным защитником, особенно в городе, где у нее перед БТВТ есть преимущества. В ходе нападения на не сопровождаемый БТВТ в городском гексе, пехота получает +2 к атаке, дополнительно к обычному модификатору нападающего в +2.
                                    Пехота всегда может стрелять на ходу. Двигаясь в пол скорости, она может стрелять из любого оружия с не фиксированной дальностью с пенальти в -2 атаки.
                                    Пехота (кроме больших юнитов) может наполнять мешки песком, чтобы укрепить защитные позиции в своем гексе в качестве первого и единственного действия в свой ход. К защите всех наземных юнитов (кроме больших), находящихся в этом гексе, будет добавлено 1 значение защиты. Мешки нельзя уничтожить, они могут быть использованы любым игроком в данном гексе.
                                    Пехота и некоторые другие юниты могут создавать минные поля.  Каждый юнит может установить мины в свою активацию в качестве единственного действия. Мины могут быть расположены в гексе юнита или в любом соседнем. В одном гексе может быть только один маркер минного поля. Если таковых не хватает, можно использовать любые подручные средства. Мины атакуют все юниты (и своих тоже), заходящие в гекс с ними, используя значения ББ атаки или ФГ атаки для соответствующих юнитов. Мешки изменяют  атаку мин, дым — нет.  После завершения атак Мин, бросьте 1Д6 чтобы попробовать разминировать гекс. 1-2 удаляет маркер, иначе он остается.
                                    Пехота и некоторые другие определенные юниты могут располагать дымовые завесы. Каждый юнит может установить дымовую завесу 1 уровня (L1) на свой или прилегающий гекс в качестве единственного действия за активацию. Две дымовых завесы первого уровня создают дымовую завесу второго уровня (L2), но не более. Завеса первого уровня добавляет 1 к защите юнита, находящегося за ней при атаке, защита второго уровня скрывает юнит из поля зрения. В фазе очистки каждая завеса снижается на 1 уровень (3.5).
                                    Примечание: пехота БлекХенд имунна к среде зоны и может пересекать воду и радиацию с пенальти в 1 ОХ за гекс.

                                    2.3.2.1 Оружие

                                    Маркеры оружия представляют единицы, дополнительные к тем, которыми оборудованы бойцы. Оружие либо выдается по сценарию, либо может быть получено в результате событий (3.4) в ходе миссии, а также быть получено от другого пехотного юнита.
                                    Оружие может быть помещено на поле и назначено юниту как только оно получено/найдено или оставлено за полем до поры до времени — решать игроку.
                                    Отряд пехоты может быть вооружен множеством дополнительных оружий, но может использовать только одно в момент атаки. При использовании оружия, используются характеристики, нанесенные на его маркере. До выстрела и броска кубика игрок обязан сказать с какого оружия он стреляет. Дополнительные бонусы начисляются как обычно.
                                    Если юнит, несущий оружие, уничтожен, оно остается брошено на поле боя. Его может поднять любой юнит, активированный в том гексе. Юниты, несущие оружие, могут бросить его в момент активации. Два соединенных юнита пехоты могут свободно обмениваться оружием в начале их активации.
                                    Примечание: Большие юниты (2.3), как Ravаger, не могут использовать оружие.
                                    Двухцветные ББ значения на некотором оружии обозначают, что оно может атаковать и наземные бронированные и воздушные юниты, в соответствии с обычными правилами.
                                       

                                      Оффлайн Deathman 92

                                      Nuklear Winter '68
                                      « Ответ #38 : 14 Май 2012, 21:48:40 »
                                      Почему БлекХенд? Черная Рука, не?
                                         

                                        Оффлайн maleficmax

                                        Nuklear Winter '68
                                        « Ответ #39 : 14 Май 2012, 21:50:32 »
                                        Deathman 92, не звучит, имхо. Мы же не переводим НАТО или РЕЙХ. Считаю нужным оставить так, но указать в начале о значении перевода :)