Автор Тема: Descent 2nd ed. (База и дополнения)  (Прочитано 523535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kariotip


Соавторы:


Оффлайн SitCom

  • Ветеран
  • *****

Оффлайн UAnonim

  • Ветеран
  • *****
Descent 2nd ed. (База и дополнения)
« : 12 Январь 2013, 10:13:48 »
Все права на игру «Descent: Journeys in the Dark» принадлежат Fantasy Flight Publishing, Inc.
Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных, некоммерческих целях.
Запрещено любое коммерческое использование представленных материалов без письменного разрешения правообладателей.
Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов согласно законодательству страны проживания.

Альтернативное ПнП (переделка) от Doomich
  • Описание
  • PnP в переводе Сообщества
  • PnP с переводом «аля "МирХобби"»
  • ENG PnP и (несовместимые) PnP
  • FAQ
  • Сканы/Scans




Перевод официального FAQ от FFG, от SitCom: в этом сообщении (больше не обновляется автором).


Информация о работах и ссылки на сканы в отдельной теме:
Information about the work and links to scans in a separate forum thread:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10456.0

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
--------------------------------------------------------------------------------------
Связанные топики:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
--------------------------------------------------------------------------------------
Альбом с обложками: https://yadi.sk/a/Syjkf6nqwzN2C
--------------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн Радослав

Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
« Ответ #480 : 11 Декабрь 2013, 16:59:49 »
1 очко движения это и есть клетка, по-сути. Ведь за 1 очко можно продвинуться только на 1 клетку.
     

    Оффлайн SitCom

    Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
    « Ответ #481 : 11 Декабрь 2013, 17:25:06 »
    Проблема при движении по водным клеткам. Приведу ниже (кратко) суть обсуждения.

    Волукрикс и его умение "Схватка" - Этот монстр может передвинуться на 3 клетки... (may move 3 spaces).
    Вопрос: Что это означает 3 клетки или 3 очка движения? Может ли он пройти 3 клетки с водой?
    Ответ:
    Да.

    Дальше рассматривается подвиг Джайны Яснолесной "Вы можете переместиться на количество клеток равное или меньшее значения вашей удвоенной Скорости (may move double your Speed) и выполнить атаку...". В объяснении написано, что она должна потратить 2 очка движения, чтобы в процессе движения войти в клетку с водой. (жирным указан наш вариант перевода)

    Следующий вопрос: А какая разница между Волукриксом и Джайной?
    Ответ: Джайна не может потому, что в описании её подвига нет слова "клетки (spaces)", поэтому она получает именно очки движения. И это относится ко всем подобным описаниям - всё зависит от того есть слово клетка или нет.

    Не Волукрикс, а Иисус Христос прям, по воде ходить умеет.
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 17:26:55 »
       

      Оффлайн Kariotip

      Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
      « Ответ #482 : 11 Декабрь 2013, 17:33:15 »
      Дык! У него ж крылья есть!

      Оффлайн SitCom

      Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
      « Ответ #483 : 11 Декабрь 2013, 17:37:57 »
      Неа, крыльев у него нет. И умения "Полёт" кстати тоже.
         

        Оффлайн Kariotip

        Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
        « Ответ #484 : 11 Декабрь 2013, 17:55:08 »
        Значит "это магия". ;)
        Вообще то Волукриксы ходят по воде! Всегда ходили - "так сложилось исторически". ::)
        Да и "наши персонажи этого знать не могут". :D

        Надмозгам из FFG виднее.
        Просто есть некто volucris, который лаки летает.
        « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 17:57:16 »
           

          Оффлайн Радослав

          Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
          « Ответ #485 : 11 Декабрь 2013, 18:09:38 »
          В общем, понятно. Отныне надо придерживаться правила переводить так, как написано. Если не написано spaces, то и додумывать их нельзя, как бы логично ни казалось.
           Так что подвиг ее должен звучать так "Она получает число очков движения равное удвоенному показателю своей Скорости".
             

            Оффлайн SitCom

            Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
            « Ответ #486 : 11 Декабрь 2013, 19:00:32 »
            Отныне надо придерживаться правила переводить так, как написано.

            Если мы будем переводить дословно, как написано, то даже не знаю, что получится.

            Так что подвиг ее должен звучать так "Она получает число очков движения равное удвоенному показателю своей Скорости".

            Или более точно "Вы получаете число очков движения равное удвоенному показателю своей Скорости и можете передвинуться и выполнить атаку. Эта атака может быть выполнена до, во время или после этого перемещения."

            С Джайной понятно, но теперь нужно весь перевод проверять, начиная с базы. Вот всё-таки не зря Kariotip о обновлении графики заикался  :D

            Буду работать по такому алгоритму

            1. Сегодня доверстаю официальный FAQ 1.3
            2. Доперевожу этот долбанный неоф. FAQ. Вдруг ещё что всплывёт.
            3. Параллельно вставляю уже напечатанное в протекторы, выискивая ошибки/неточности в базе и Логове и проверяю Лабиринт
            4. Делаю таблицу, где отмечаю "Клетки" и "Очки движения" в свете сегодняшнего. Может действительно сократим до ОД? Параллельно меняю "Досягаемость" на "Выпад"и "Полудраконов" на "Драконидов"
            5. Нужно вычитать ещё раз Книги правил и приключений. Там хватает мелких ошибок/неточностей.
            6. Переведу оставшиеся фанатские классы.

            У кого какие замечания или предложения? Может кто-то возьмёт часть работы на себя? У меня всё будет зависеть от наличия свободного времени и желания (Descent несколько поднадоел).

            И самое главное - по переводу квестов - Кто и какие ошибки в переводе находил (кроме тех, что я уже выкладывал)?
            « Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 19:00:27 »
               

              Оффлайн Радослав

              Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
              « Ответ #487 : 11 Декабрь 2013, 19:21:04 »
              Не дословно, а как написано. Разница есть :)

              я за ОД. Но надо в правилах пояснить, что это.
                 

                Оффлайн SitCom

                Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                « Ответ #488 : 11 Декабрь 2013, 21:16:34 »
                FAQ 1.3.

                Свёрстано в pdf на основе оригинального буклета.

                http://yadi.sk/d/xviHSsh0EBAmJ - сжатый вариант

                http://yadi.sk/d/LEzSP1q4EBAvZ - несжатый вариант
                   

                  Оффлайн Kariotip

                  Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                  « Ответ #489 : 12 Декабрь 2013, 16:37:30 »
                  Вариант оборота карт "для протекторов к оригиналу" будет чуть позже.
                  Добавлен файл "Карты Монстров и Лейтенанта для протекторов (только оборот).pdf" в архив PnP "Лабиринта".

                  Хотелось бы спросить вдогонку - новый вид компоновки материалов о PnP лучше старого? Или может дальше думать как сделать аналог того, что было?
                  « Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 16:41:52 »
                     

                    Оффлайн SitCom

                    Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                    « Ответ #490 : 13 Декабрь 2013, 10:27:16 »
                    Ещё один мой недосмотр. У Волукриксов вместо умения "Опустошение" должно быть "Разрушение": В этот ход оба действия этого монстра могут быть действиями атаки. Именно такой перевод использовался в Conversion Kit'e для монстров Вендиго, Мантикора, Зверочеловек...


                    Выскажу своё мнение по компоновке. Лично я терпеть не могу, когда Карты верстаются по типам и на листах остаются пустые места (ну душит меня жаба, не могу я столько бумаги в отходы отправлять). Вот и приходится готовые PnP потом переделывать. :(

                    По компоновке жетонов и фрагментов поля ничего не скажу - у меня есть оригинал. Их я точно печатать не буду
                       

                      Оффлайн Радослав

                      Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                      « Ответ #491 : 13 Декабрь 2013, 11:24:36 »
                      Да хоть как верстай, лишь бы можно печатать было :)
                         

                        Оффлайн Kariotip

                        Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                        « Ответ #492 : 13 Декабрь 2013, 13:41:51 »
                        Лично я терпеть не могу, когда Карты верстаются по типам и на листах остаются пустые места (ну душит меня жаба, не могу я столько бумаги в отходы отправлять). Вот и приходится готовые PnP потом переделывать.
                        А не влезает! Как ни компонуй, всё равно ушло бы столько же листов!
                        Если посмотреть предыдущие ПнП, то там тот же принцип. Можно вместить - вмещаю.

                        Оффлайн SitCom

                        Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                        « Ответ #493 : 13 Декабрь 2013, 15:29:35 »
                        Список найденных ошибок растёт: база, Книга приключений, стр. 27, правильное условие победы Властелина "Все герои должны находиться в лаборатории одновременно" - а у меня бред какой-то, КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ПЕРЕВЕСТИ, О ЧЁМ Я ДУМАЛ В ТОТ МОМЕНТ  ??? ???
                           

                          Оффлайн SitCom

                          Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                          « Ответ #494 : 21 Декабрь 2013, 21:38:57 »
                          Закончил перевод неофициального FAQ. Обновлено по 21.12.2013.

                           http://yadi.sk/d/0fz7wipMEheCy


                          Ниже следует список, в котором перечислено, что я хочу заменить при очередной вычитке/исправлении компонентов PnP (текста)

                          1.   «Досягаемость» заменить на «Выпад»
                          2.   «Полудраконов» заменить на «Драконидов»
                          3.   «Эликсиры» исправить на «Зелья» (Карты поиска), т.к. в «Лабиринте…» появился жетон эликсира.
                          4.    У атак, оружия и артефактов не «Способности», а «Свойства» и эффекты от свойств.
                          5.   Подкорректировать текст карт (с учётом наличия/отсутствия английского слова «spaces» в описании): «клетки» или «очки движения» (следует из неоф. FAQ)
                          6.   Заменить «очки движения» на ОД.
                          7.   Заменить «линию видимости» на ЛВ.
                          8.   Везде карта (в смысле фрагменты карты) заменить на поле.
                          9.   В Книге приключений заменить «громко прочитайте следующее» на «прочитайте вслух следующее»
                          10.   Нужно или нет названия действий заключать в кавычки (например, действие «Подняться») или достаточно просто писать их с большой буквы (кавычки увеличивают количество символов)?
                          11.    Исправить кое-что в соответствии с замечаниями из неоф. FAQ: особое умение Астарры, условие победы героев в квесте "Ритуал теней. Столкновение 1", небольшая корректировка правил для артефактов

                          Что думаете по этому поводу? С чем согласны, с чем нет?

                          Скоро не обещаю. Работы до хрена и больше, а желающих помочь так и не появилось.
                             

                            Оффлайн Радослав

                            Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                            « Ответ #495 : 22 Декабрь 2013, 07:21:42 »
                            Я со всем согласен. А верстать не умею. ((
                               

                              Оффлайн SitCom

                              Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                              « Ответ #496 : 23 Декабрь 2013, 22:58:25 »
                              Назрел ещё один вопрос по переделке компонентов. Как лучше поступить: сначала найти ошибки/неточности в имеющемся PnP, а потом вносить глобальные изменения (указал их парой постов выше) или сразу делать docx-файл с этими изменениями?

                              В правила и квесты изменения буду вносить сразу, в имеющиеся буклеты.

                              P.S. Хочу убрать слово "локация" там, где по смыслу можно обойтись без него, типа поставить монстра в "Библиотеку", покинуть поле через "Выход" (но покинуть поле через локацию "Вход"). Это позволит сократить количество текста. Что скажете?
                                 

                                Оффлайн Kariotip

                                Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                                « Ответ #497 : 24 Декабрь 2013, 01:44:46 »
                                SitCom, да как удобнее! Единственное, что хотел добавить - изменения я всё равно вносить буду все и сразу. :)
                                Чем меньше обновляется ПнП, тем меньше его перепечатывать надо.

                                Оффлайн remisha

                                Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                                « Ответ #498 : 24 Декабрь 2013, 07:13:49 »
                                желательно потом +отдельный пнп комплект собрать единый, для тех, что еще не разу не качал.
                                   

                                  Оффлайн Радослав

                                  Descent 2nd ed. PnP (База и дополнения)
                                  « Ответ #499 : 24 Декабрь 2013, 07:18:36 »
                                  Вот бы квест-бук для Лабиринта получить к НГ :))