Descent 2nd ed. (База и дополнения) [PnP][RU]

Автор Kariotip, 12 января 2013, 10:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

karbo

#120
Ну изменить в макете раз в месяц это не проблема. Для начала сделаю все-таки раздельно. А потом это все можно будет за 10 мин в один документ свести.

NB.  Ищется арт подходящий к неофициальному факу, желательно в разрешении подходящем для печати.
  •  

karbo

  •  

SitCom

  •  

Fitnesspopa

Шикарно.Властелина наконец порезали.Глядишь сядем снова в десцент играть.
  •  

Радослав

Правило расширения-сужения толстяков порвало мне шаблон...
  •  

karbo

  •  

SitCom

Выходит не зря я это всё переводил  ;)
  •  

Радослав

Да капец =)) Как оверлорд, уже вижу отвисшие челюсти моих друзей-героев.
  •  

Fitnesspopa

Тостяки да.Опять драконов будут абузить.Но что Темный Ритуал занерфили и замок даэрион-это гуд.
  •  

Радослав

По зрелом размышлении, я не буду использовать этот эксплойт. Это совершенно явная дыра в механике.
  •  

SitCom

#130
Вспомнил кое-что о движении больших монстров: в процессе обсуждения предлагался такой вариант правил - при движении большого монстра нельзя менять ориентацию его подставки.

P.S. Олег, а официальный FAQ 1.2 будешь верстать или времени пока нет?
  •  

karbo

  •  

karbo

К сожалению на выходных не получится сделать, супруга на дачу запрягла ;). В понедельник-вторник точно будет.
  •  

SitCom

Олег, ничего страшного, подождём.

А тем временем добавление к неоф. FAQ на 31.05.2013.

В:   Клинок заката. Столкновение 1. Может ли Властелин (взять карту из колоды Властелина и/или) играть карту "Тёмное очарование" перед перемещением солнечного луча, чтобы отвести героя от могилы Арсайта? Или солнечный луч должен быть перемещён до начала выполнения Властелином каких-либо действий?
О:   В связи с тем, что все эти действия выполняются "в начале хода Властелина", то Властелин может и взять карту из колоды, и сыграть любую карту (например "Тёмное очарование") перед перемещением жетона солнечного луча.

В:   Осквернённая могила. Столкновение 2. В правилах довольно подробно объясняется как Хорайт может двигаться и кого атаковать, но ничего не сказано о том кто решает как Хорайт тратит всплески силы и как прокладывается путь, когда он использует "Огненное дыхание"?
О:   Все действия, о которых не говорится в правилах, выполняет Властелин. При этом он должен потратить все выпавшие всплески силы и, атакуя "Огненным дыханием", должен максимальным способом (если такое возможно) воздействовать на персонажа, несущего "Клинок Заката".

Следующие обновления буду делать 1 раз в месяц.
  •  

Радослав

Хорошо бы указать, какие пункты это ответ самих разработчиков, а какие написаны по согласию игроков.
Потому что тут местами попахивает эксплойтами.
  •  

SitCom

Ну, я этого делать не буду. Если кому интересно откуда ноги растут, то в исходном word-документе, я указал ссылки на соответствующие ветки форума.

Немного предыстории.
Сначала я переводил ветку, где были собраны ответы и обсуждения игроков, авторов, FFG. Ответы на некоторые вопросы, затронутые там, были отмечены как "не решённые до конца". Потом я приступил к переводу ветки, где были собраны из разных источников ответы авторов и FFG, но они не были структурированы. Некоторые ответы претерпели изменения и там. Затем, в тот момент, когда я начал сам структурировать все ответы, кто-то сделал то же самое и на BGG, причём сделал так, что можно отслеживать все изменения.  В соответствии с этим я переделал и свой документ. Потом добавил то, что не вошло (эти изменения выделил цветом). При этом почти все спорные и не решённые моменты я удалил, либо они получили ответы.
  •  

Kariotip

Сборка обновлена. Список изменений в шапке.

Piligrim

Позвольте добавить и мои 5 копеек:

Descent 2nd Campaign Tracking Sheet & Heroes Skills  (сделано на основе варианта Tatzelbelm из BGG)

Думаю, что получилось немного компактное и информативное решение чем то, что находится в архиве. К сожалению, сделал только англоязычный вариант, которой будет более удобной для владельцев оригинальной игры (один из которых является уже и ваш покорной слуга) :D, но надеюсь, что он будет относительно полезен даже в таком виде для остальных тоже.

Игра оказалась одна из лучших, которые я когда-либо играл! Ставлю твердую 9 из 10! Что не понравилось: на первом месте цена, на втором,  относительно плохо (уже традиционно для FFG) написанные правила и в-третьих (которое непосредственно связанное с первым) относительно мелкое разнообразие чудовищ и героев.

Но!  ;D

Думаю, что здесь самой подходящий момент, что-бы выразить свою большую, горячую благодарность к Дмитрию Цветкову, Metaller и Kariotip для материалы для Conversion Kit! Спасибо большое!

Когда-то я чуть, чуть не продал свой первый Descent (потому, что он успел превратится в "Well-kept Mathom"), но сейчас, чувствую себя невыразимо счастлив, что этого не сделал !

PnP Conversion Kit из чудесные листы без текста, которые Kariotip был так любезен предоставить мне, уже готов, так что т.3 из "Что не понравилось?" уже устранена.

Сейчас ждем "Labyrinth of Ruin", но терпение у нас есть потому, что только начали Act II из первую кампанию и  еще много приключений ожидают нам...

  •  

karbo

#138
эррата 1.2, как и обещал
и правила мини-кампании «Логово змея» до кучи
  •  

karbo

Можно выложить шаблон для карт монстров со слоями для фотошопа, мне надо оттуда достать картинки монстров. Сейчас переверстываю Квестбук базы, под А5, слегка изменив под себя. Вот монстры и понадобились.
  •