Descent 2nd ed. (База и дополнения) [PnP][RU]

Автор Kariotip, 12 января 2013, 10:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Радослав

>>>Wilderness (существительное)
Это пустынь. Однако, это слово устаревшее. Я всегда перевожу "дикие земли".

Пустошь это Wastes.
  •  

SitCom

#541
Может я не совсем понятно выразился, но смысл замечания в том, чтобы особенность монстра везде передавалась именем прилагательным.
В этом случае нужно определиться со следующим

Dark - живущие в темноте. Сюда относятся Драконы Тени, Баргесты, Тень, Мантикоры, Змеи-Падальщики, Глубинные эльфы, Могильные драконы...
Building - обитающие в зданиях/строениях. Сюда относятся Гоблины, Волукриксы, Колдуны, Зомби... Мне кажется, что ни городской, ни домовой не подходят.
Cold - обитающие в холодных местах. Морозный - ??? - возможно. Сюда относятся Ледяной змей, Вендиго и Элементаль. У первых хотя бы умение "Заморозка" есть, а вот как сюда последний вписывается?
Hot - обитающие в жарких/горячих/тёплых местах. Жаркий - ??? - не то. Сюда относятся Элементали, Огненные бесы, Повелители демонов, Лавовые жуки, Адские гончие и Кровавая обезьяна.
Wilderness - обитающие в диких землях. Сюда относятся Мерриоды, Баргесты, Пещерные пауки, Арахиры, Гарпии, Гиганты, Зверолюди, Бритвокрылы и Мантикоры. Тогда уж "Дикие".
  •  

altark

  •  

Радослав

Да, формулировка "живущие в..." подходит хорошо.
  •  

SitCom

Цитата: altark от 28 января 2014, 07:12:00
Тепло- и холодолюбивые

Цитата: Радослав от 28 января 2014, 07:49:41Да, формулировка "живущие в..." подходит хорошо.

Ага, только места для русского текста маловато. На досуге попробую поиграться:изменю шрифт, напишу в 2 строчки...глядишь и получится

  •  

Petsar

А я бы проголосовал за существительные. Не только из-за экономии места (а его придется экономить - впереди еще паки лейтенантов с активным использованием особенностей монстров в текстах) и трудностей с переводом, а еще и потому, что существительные выделяются - и сразу понятно, что речь идет о trait, а не о чем-то еще.
"Живущие в..." тоже здорово, конечно.
  •  

Kariotip

Цитата: Petsar от 28 января 2014, 18:47:18паки лейтенантов с активным использованием особенностей монстров в текстах)
Можно значками заменить. Делов то.

Petsar

  •  

SitCom

По особенностям монстров вопрос снимается. Всё переделаю на имена существительные и дело с концом: Цивилизация, Темнота, Строение, Горы, Проклятие, Холод, Жара, Вода, Пустоши, Пещера.

P.S. Порылся в словарях, всё-таки слова "пустошь" и "пустынь" - синонимы. И, мне кажется, в данном случае не важно какое английское слово используется. По факту это дикие бесплодные земли.
  •  

altark

#549
Цитата: SitCom от 29 января 2014, 08:33:12P.S. Порылся в словарях, всё-таки слова "пустошь" и "пустынь" - синонимы. И, мне кажется, в данном случае не важно какое английское слово используется. По факту это дикие бесплодные земли.

"Пустошь" звучит лучше чем "Пустынь"...  А идея со значками, достойна рассмотрения!
  •  

Радослав

Кстати, исправлять правила и квестбук базы смысла нет.
Скоро выйдет оф.перевод, кто-нибудь отсканирует.
  •  

SitCom

Цитата: Радослав от 30 января 2014, 07:52:41
Кстати, исправлять правила и квестбук базы смысла нет.
Скоро выйдет оф.перевод, кто-нибудь отсканирует.

Категорически не согласен.
1. В этом случае придётся наш перевод компонентов подгонять под официальную локализацию, во избежание разночтения терминов. ( А как же быть с допами, локализации которых может и не быть)
2. Если в официальной локализации будут ошибки, ещё и там вычитывать?
3. Я сейчас учитываю FAQ и неоф. FAQ. Вы уверены, что HW сделает так же?
4. Лично мне надоели определённые личности на Тесере, использующих любую возможность указать на ошибки в наших переводах (а также отсутствие возможности удалять файлы). Я хочу (в очередной раз  :)) исправить все имеющиеся ошибки.
5. Личные мотивы.
  •  

darkstrelok

Ребята, кто играл в pnp-версию - как оно играется? Не мешает отсутствие минек и тд?

Хочу сделать себе pnp, но никак не решусь начать - все-таки изготовление отнимет довольно много времени.
  •  

BlackBaltazar

#553
ребят пользовался вашими распечатками и очень доволен вашей работой, огромное спасибо, но нашол ошибку в одном из монстров можете ли ее исправить просто люблю когда все идеально
Монстр Баргест , ошибка и карты 1 и карты 2 акта вместо действия +1 сердечко, и у вожака +2 сердечко должно быть молния +1 и +2 сердечко у обычного и у вожака Баргестов - исправите???
  •  

SitCom

Цитата: BlackBaltazar от 06 февраля 2014, 19:48:59ребят пользовался вашими распечатками и очень доволен вашей работой, огромное спасибо, но нашол ошибку в одном из монстров можете ли ее исправить просто люблю когда все идеально
Монстр Баргест , ошибка и карты 1 и карты 2 акта вместо действия +1 сердечко, и у вожака +2 сердечко должно быть молния +1 и +2 сердечко у обычного и у вожака Баргестов - исправите???

Это не единственная ошибка. Я вот тут   http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7412.msg40502.html#msg40502   уже выкладывал файл со всеми найдеными ошибками


P.S. В базовых правилах уже 17 страниц вычитаны, перевёрстаны. Осталось ещё чуть-чуть. Времени не хватает катастрофически.
  •  

Anchar

#555
Есть вопрос. Совсем не по ПНП, но по десценту.
Что такое "открытая группа"?
Это группа монстров вообще любого типа?
Или группа монстров одного из типов, участвующих в столкновении?

И вот еще какой вопрос: в чем суть активации группами?
При подкреплении разрешено призывать по одному монстру. После призыва я считаю, что этот монстр составляет группу, просто недоукомплектованную, и хожу им одним.
А если группа полностью укомплектована, то я активирую ее и хожу каждым монстром по отдельности? Какой смысл в этих группах?
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

Радослав

Выложили оф.правила в группе Десента во Вконтакте.

Lieutanant переведен как "адъютант". Блин, ну отличный же вариант! Почему раньше не додумались?
  •  

SitCom

Цитата: Радослав от 07 февраля 2014, 23:26:54
Lieutanant переведен как "адъютант". Блин, ну отличный же вариант! Почему раньше не додумались?

Да хоть лейтенант, хоть адъютант - как по мне ни то, ни то не подходит. Я когда-то давно писал: это не военная игра и военные термины здесь ни к месту. Семейство Фэрроу и остальные - это просто помощники Властелина (особо приближённые особы, извините за тавтологию) и не более. Это только моё мнение.

Цитата: Anchar от 07 февраля 2014, 21:52:31
Есть вопрос. Совсем не по ПНП, но по десценту.
Что такое "открытая группа"?
Это группа монстров вообще любого типа?
Или группа монстров одного из типов, участвующих в столкновении?

Для каждого приключения есть обязательные типы монстров и открытые группы. Открытая группа это группа монстров, которых ты выбираешь по иконкам особенностей или согласно правилам "В  качестве  открытой  группы  монстров Властелин  может  выбрать  любой  не использующийся  еще  тип  монстров, имеющий  хотя  бы  одну  иконку особенностей  из  указанных наверху страницы  (сбоку  от  названия приключения)".

Цитата: Anchar от 07 февраля 2014, 21:52:31
И вот еще какой вопрос: в чем суть активации группами?

Цитата: Anchar от 07 февраля 2014, 21:52:31
А если группа полностью укомплектована, то я активирую ее и хожу каждым монстром по отдельности? Какой смысл в этих группах?

Мне кажется при активации группами легче не запутаться. К примеру есть Зомби (3 шт.), Пауки (4 шт.) и Баргесты (2 шт.) - все цифры условны. Сначала ходят все 3 Зомби, потом все 4 Паука, потом оба Баргеста. А если ходить 7 монстрами вперемешку, нужно всё время в голове держать - этим ходил, этим нет.

Цитата: Anchar от 07 февраля 2014, 21:52:31
При подкреплении разрешено призывать по одному монстру. После призыва я считаю, что этот монстр составляет группу, просто недоукомплектованную, и хожу им одним.

Призванный монстр входит в состав одной из первоначальных групп. Если так случилось, что из всей группы он остался или оказался одним единственным, ну,  значит эта группа состоит из 1 монстра.

  •  

Kariotip

Цитата: SitCom от 08 февраля 2014, 20:13:50помощники
Может тогда "пособники"? :)

А так вообще, надо бы по всем спорным терминам пройтись перед "финальной" сборкой.

SitCom

Пособники - очень даже ничего. Пожалуй сразу внесу изменения

Но давайте так. Я закончу правила и все 3 файла вынесу на общий суд (правила, приключения и компоненты) - вдруг вы всё на корню зарубите  :). Внести потом изменения в свёрстанные документы будет не проблема (хотя лейтенантов на пособников наверное поменяю сразу).
  •