Предложения по редизайну Каркасон: Охотники и Собиратели => в Star Сraft 2

Автор GhostShip, 23 января 2013, 12:39:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 01 февраля 2013, 15:30:14Вы бы сначала научились внятно излагать свои мысли, а то рискуете очень стремительно упасть в глазах общественности.
:) На этом форуме нет репутации и связанных с ней ограничений (как, например, на 4pda), потому упасть в глазах общественности не получится. У нас надежда только на модерирование, к сожалению.

karbo

Не кормите тролля   :-X

А по поводу разработки, могу посоветовать ТС сделать несколько тайлов-примеров и выложить для обсуждения, если интересно мнение общественности, ну или сделать все полностью и выложить готовый материал, сюрприз будет.
  •  

tikitavy

Цитата: karbo от 01 февраля 2013, 15:51:50Какая разница, какой редизайн будет, человек его делает в первую очередь для себя, выражая свой творческий потенциал и всегда будет прилагать максимум усилий, так как он делает его, повторюсь, для себя.

Эти слова можно отлить в бронзе.

Цитата: karbo от 01 февраля 2013, 15:51:50не хочется чтобы и этот замечательный форум превращался в помойку.

:) Только призывами к сознательности реализовать "не помойку" невозможно, в принципе. У достаточно большой части общества сознание работает в одном направлении. Люди уверены, что если они имеют право на т.н. "своё личное мнение", то они якобы имеют ещё и право это "своё мнение" (помноженное, как правило, на безграмотность и нежелание рассуждать и углубляться в тему) демонстрировать окружающим. Им всё равно, задевает/мешает/оскорбляет ли это "мнение" кого-либо (хотя правила форума писаны вполне конкретно и ими приняты). Это - болезнь индивида, в обществе. И она не лечится проповедями. За примерами ходить не нужно - 4pda, где аналогичный лексикон и уверенность в том, что говорить можно что угодно (прикрываясь правилом IMHO, что, естественно, бред) очень часто встречается у яблочников-детей. Но там ресурс крупный и модераторы очень хорошо работают, как и система репутации/кураторства вообще. Потому там отсев и предупреждения быстро споры решают, а тролям часто не отвечают вообще - потому как их посты исчезают, и ты выглядишь глупо, разговаривая с духом.. :о))) Нам бы так.

Kariotip

Цитата: tikitavy от 01 февраля 2013, 22:24:24Нам бы так.
Ну, дык! Нужны и админы активные и несколько модераторов.
А то у нас один админ раз в пол-года заходит, другой вроде как пропал, а модератор один-единственный разрывается.

tikitavy

Цитата: karbo от 01 февраля 2013, 16:13:26А по поводу разработки, могу посоветовать ТС сделать несколько тайлов-примеров и выложить для обсуждения
Это да. Меня вот смущает одновременное выполнение этапов плана, что вынесен в шапку ;). Т.е. не совсем последовательно (не закончен один этап, или даже не начат, как уже проценты показывают работу над следующим). Такой стиль таит в себе угрозу незавершения проекта в случае большого объёма работ.

tikitavy

Цитата: Kariotip от 01 февраля 2013, 16:29:05Ну, дык нужны и админы активные и несколько модераторов.
А то у нас один админ раз в пол-года заходит, другой вроде как пропал, а модератор один-единственный разрывается.
Не, у нас уже отработал модератор, за что ему большое спасибо :).

Kariotip

Цитата: tikitavy от 01 февраля 2013, 16:29:47
Цитата: Kariotip от 01 февраля 2013, 16:29:05Ну, дык нужны и админы активные и несколько модераторов.
А то у нас один админ раз в пол-года заходит, другой вроде как пропал, а модератор один-единственный разрывается.
Не, у нас уже отработал модератор, за что ему большое спасибо :).
Да не, это админ наш отработал оперативно.

Шаннар, извиняюсь - когда надо, Вы реагируете оперативно! :)

Xandr001

Цитата: Kariotip от 01 февраля 2013, 16:29:05а модератор один-единственный разрывается.
Я прямо покраснел, не разрываюсь я. Вы сами тут порядок держите, а я вроде как и не делаю особенного ничего.

Касательно сложившейся ситуации: Наверное я не стал бы ничего делать, даже если бы засек вовремя, т.к. банить пользователей не имею прав, а удалять посты - наверное не стоит. Будь моя воля я бы оборачивал их в спойлеры, но спойлеры Администратор пока не прикрутил.  Меня если честно коробит от того что некоторые сами удаляют свои посты из всей ветки.

По поводу редизайна имею свое мнение (хорошее), которое выскажу, как только он доделается. Картинки классные.
  •  

GhostShip

Предложения все еще принимаются к рассмотрению, изменения в рамках редактора Star Сraft 2 + отдельные 3D модели.
Этап 1 - составление плана на что заменяются элементы оригинала                  завершенность 90%
Этап 2 - создание сетки заготовок формата A4 в Adobe InDesign CS3                 завершенность 100% A3 будет компоновкой A4 листов.
Этап 3 - отрисовка тайтлов в редакторе замена некоторых частей из Этапа 1     завершенность 0%
Этап 4 - отрисовка миплов хижин поля фишек подсчета очков                          завершенность 0%
Этап 5 - создание полных правил с редизайном а так же истории игры               завершенность 10%
Этап 6 - создание редизайна удобной коробки и ее размеров                            завершенность 10%
Этап 7 - печать и создание игры                                                                    завершенность 0%
Цитата: tikitavy от 01 февраля 2013, 16:29:12
Меня вот смущает одновременное выполнение этапов плана, что вынесен в шапку ;).
Коробка и правила основываются на структуре оригинала (в InDesign). При работе над сеткой тайтлов и миплов с хижинами (метки, слои, компановка), сделал структуру и всего остального, чтобы не возвращаться к этому.  Это и есть тот самый прогресс у нижних этапов.
Объем работ сам по себе достаточно большой, но я его закончу в любом случае. Сроки, правда сказать не могу, не всегда удается выделить время.
А так же – фактически «ЭТАП 1» например, в любом случае будет заполнен на 100 процентов, только после окончательной отрисовки всех элементов. В точности в оригинале олени имеют несколько дизайнов, считаются одинаково, сделано для разнообразия. Так и в моем случае, сначала сделаю один тип поселения, условно на каждый тайтл с поселением, потом  будут вноситься изменения  в каждое поселение. Та же история с тиграми и так далее.

Цитата: karbo от 01 февраля 2013, 16:13:26
могу посоветовать ТС сделать несколько тайлов-примеров и выложить для обсуждения.
Примеры тайтлов будут, на выходных выкрою время, как структуру для правил закончу. Один выкладывать смысла нет, а вот 4 штуки прилегающие друг к друг выложу.
В ближайшее время заканчиваю сетку (структуру) для правил (осталось две страницы) и приступаю к редактору StarCraft2, скринов и обработке их в фотошоп.

Цитата: Xandr001 от 01 февраля 2013, 17:25:55
По поводу редизайна имею свое мнение, которое выскажу, как только он до делается
Повторюсь - предложения принимаются, есть идея, концепция, список замен. НО всегда можно проявить гибкость и сделать еще несколько замен, отличных от первоначальных.
Интересно услышать и даже то что идея кажется бредовой по причинам:[список причин].
Возможно, благодаря этому редизайн будет лучше, или даже внесены кардинальные изменения.

Сам лично в Какасон ОиС не играл, давно еще в магазине отпугнула концепция собирать и рыбачить. Однако по описаниям в сети понял, что механика (правила) лучше оригинала (оригинал без дополнений просто несравним с ОиС).
Поэтому и захотел сделать что нибудь выраженное в более "загадочном и темном" стиле нежели "добрые охотники". Но за сохранением всех правил охотников. Пока единственное изменение притянутое за уши - это то что ресурсы располагаются на дне озер, ведь озера выходят и из родников. Но другого нет. Пока делаю с таким ляпом, надеюсь, в общем формате он заметен не будет.

P.S. Под сеткой и структурой понимаю постранично расставленные блоки в InDesign для изображений, текста, колонок. Установлены метки (особенно были проблемы с башнями, для подсчета очков, т.к. они разной высоты и их компоновка с метками заняла время.
Ab initio mundu
  •  

Xandr001

Советую правила делать в таком порядке:
1. Полностью готовая текстовая версия
2. Верста в постраничном режиме.

Иначе могут выползти неприятные моменты
  •  

GhostShip

Цитата: Xandr001 от 01 февраля 2013, 20:13:36
Советую правила делать в таком порядке:
1. Полностью готовая текстовая версия
2. Верста в постраничном режиме.

Иначе могут выползти неприятные моменты

Благодарю, учту, просто делал с оригинала, там почти все так же, максимум замена «соплеменник» на «отряд десанта», решается изменением шрифта.
Историю и описания делал с большим запасом от оригинала. Там главное было расположить блоки примеров (уменьшенные семплы тайтлов и складываемых из них игровых ситуаций).
Ab initio mundu
  •  

maleficmax

Я бы всё же начал с пробного тайла, а не правил. Тайлы - суть игры, а правила - дополнение) Не делайте ошибок "новичков" - не занимайтесь разработкой интерфейса перед написанием кода программы.
А идея хорошая, хотя меня устраивает полностью оригинал. Буду следить :)
  •  

GhostShip

Работаем как с ТЗ: описания, блок-макеты и визуализация. Потом приступаем к дизайну. Далее програмный кодинг.
Ab initio mundu
  •  

GhostShip

Для тех, кому интересен и кто хотел бы поиграть в редизайн, отпишусь.

С редактором StarCraft, что у меня, возникли проблемы, вылетает часто, не сохраняя. Друзья обещали достать пиратку с нормальным редактором, НО когда достанут неизвестно.

Пока играю с WarCraft3 редактором. И закрадывается мысль, а не сделать ли WarCraft - логика почти та же. Конечно  графика слабее, но после обработки в фотошопе и на тайтлах (а они маленькие) смотрится просто чудно. Почему нет примеров? Пока разбираюсь с настройками, текстурами и масштабом, А выкладывать хочу только тайтлы 1 к 1 с оригиналом.

Вместо жил – артефакты (типа светящееся золотая табличка на постаменте, светящийся шар синий шар в глыбе льда)
Вместо рыб - военные корабли в озерах
Олени - деревни
Тигры - деревни проклятых (андеды и демоны)

Но пока еще не решил, жду редактора StarCraft2 (пока с ним мало разобрался).
StarCraft2 привлекает тем, что стандартную тему фентези можно будет разбавить Космосом.

Специально для товарища AnDy_ninJa, который упоминал о избитой теме средневековой Европы. Как лично Вам фентезийный WarCraft3 редизайн?
Ab initio mundu
  •  

AnDy_ninJa

Цитата: GhostShip от 06 февраля 2013, 02:29:44
Специально для товарища AnDy_ninJa, который упоминал о избитой теме средневековой Европы. Как лично Вам фентезийный WarCraft3 редизайн?

Фентези лучше средневековья, космос лучше фентези.
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

GhostShip

Примеры из WarCraft3 (снизу оригинал), борьба за деревеньки, городки и корабли, старинные скрижали и артефакты, тигры - это разрушенные деревеньки, под порчей некромантов-андедов.:

Под изображениями их оригиналы. На третьем тайтле скалы лес НЕ разбивают, в семпл опубликовал сырой вариант третьего тайтла.

Получилось много мелких деталей. Вследствие чего картинки кажутся перенасыщенными.
Можно сделать как в оригинале, одна крупная деталь, например собор, вместо трех домов и фонтана.

Вопрос на восприятие:
Одна или две крупные детали - четко видно, но относительно пустой мир (цветочки хоть и разбавят, но не дадут полной атмосферы), эффект пустоты.
Множество деталей как сейчас, заполненный мир с атмосферой, но эффект перенасыщенности.

А так же прошу ваше мнение о том, что получилось и как бы сделать это лучше (может менее хаотичные экспозиции, более четкий строй стен или однородность построек). Разбор трех изображений в сравнении.

P.S. StarCraft2 редактор сложнее, но графика даже после обработки лучше. Скорей всего остановлюсь на нем, фентезийные артефакты и храмы с историей часть ландшавта фентезийного типа. С космическими технологиями и поселенцами, космопортом, полем подсчета и истории - тема интересней.
Ab initio mundu
  •  

tikitavy

Основные элементы должны быть чётко видимыми и не теряться среди декоративных. Это главное правило.

У Вас, действительно, элементы либо теряются, либо нечётко выражены: слиток золота мелкий, не выделен и сходу не различим, кладбище не выглядит важным игровым элементом, а корабли в озере - мелковаты и, опять же, теряются. Графически, на мой взгляд, нужен иной концепт. Например, те же корабли, или кладбище, вовсе не обязательно использовать приближенные к реальному виду с высоты птичьего полёта. Их вполне можно выделить (явно обозначить) символами. Или рисовать объекты как в оригинале - видом сбоку, а не сверху.. Всё на мой взгляд. Вы сами видите, что получившиеся изображения слишком насыщены деталями. Но проблема не в делалях, а в том, что главные элементы никак среди них не выделяются

ku7mich

Как вариант можно ещё попробовать Герои Меча и Магии, в них тоже редактор есть и объекты вроде более обособлены. Правда мне бы хотелось увидеть вариант в стиле StarCraft 2.
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)
  •  

GhostShip

Цитата: ku7mich от 11 февраля 2013, 10:48:24в них тоже редактор есть и объекты вроде более обособлены
Да еще у меня есть редактор UnReal.  Да вот только ни анреал ни герои меча и магии не имеют тех возможностей что SC2, да и качество объектов у них гораздо ниже, в ВК3 тоже можно обособленные объекты сделать.

Цитата: tikitavy от 11 февраля 2013, 09:53:40Основные элементы должны быть чётко видимыми и не теряться среди декоративных. Это гла
Буду ему следовать. На самом деле с ВарКрафтом просто играюсь) как уже написал SC2 будет использоваться. А так просто интересуют мнения, возможности и так далее. Выложил ВК3 для того чтобы определится, с количеством деталей, масштабом на тайтлах.
P.S. + в SC2 можно импортировать почти любые 3D модели, без серьезной потери качества при отображении.

Скоро будeт семплы SC2 с учетом качественного отображения основных(ключевых) объектов
Ab initio mundu
  •  

ku7mich

"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)
  •