Hotel Life

Автор dzd, 07 ноября 2013, 12:31:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igi

1) я правильно понял, что это альтернатива хоумрулу "постояльцы прибывают на остановку по одному". т.е. если не использовать хоумрул и вскрывать все карты прибывших постояльцев разом, то можно раздавать по несколько карт постояльцев в начале?
4) ясно.
5) хм. на мой взгляд, это очевидно. т.е. мы так делаем с первой игры, не задумываясь.
а еще можно, например, не перемешивать колоду второй раз, а положить открытые в процессе поиска первой карты погоды карты под низ колоды. или в сброс. или можно сначала найти (любым способом) случайную карту погоды, а потом перемешать колоду (один раз).

а проблема с деньгами, тем не менее, никуда не ушла. т.е. очень редко хватает денег на то, чтобы купить достопримечательности в середине игры. грубо говоря - не купил ее в начале игры - скорее всего вообще не купишь. т.к. для этого нужно, чтобы было много денег у двух соседних игроков, ведь даже если накопишь один, то дарить 8 очков соседу просто так вряд ли захочется.
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

proto

1) ну да, можно сказать и так, мы просто перемешивает 12 карт постояльцев и раздаем всем поровну, далее каждый определяется будет он селить или класть в центр стола. Бывает и так что никого не селят из розданных карт, а бывает что всех 3-х. После этого уже сформируется какая то репутация у каждого отеля (ведь покупают необходимое оборудование чтобы селит), в отличии от предложений wario не надо строить то что ненужно, для начальной репутации.
А далее все по обычным правилам, игрок с самой большей репутацией начинает выбор из центральных постояльцев.
5)
Цитата: igi от 03 марта 2014, 11:13:55сначала найти (любым способом) случайную карту погоды, а потом перемешать колоду (один раз).
В общем то так и делаем)))

по деньгам согласен, не понимаю как wario так играет что в легкую отстраивают достопримечательности, помогает разве что карта строительства за 1500$
А вот по очкам я не понял, в правилах не нашел что очки достаются соседу. Мы делали так - строишь один, один и получаешь. Там написано лишь, что достопримечательность общая для пользования.

Еще поиграем и если ситуация будет такая же попробуем скостить  цену до 1500, соответственно с картой за 1000$ можно построить будет
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

igi

ЦитироватьА вот по очкам я не понял, в правилах не нашел что очки достаются соседу. Мы делали так - строишь один, один и получаешь.
Ну, в правилах сказано следующее: "Достопримечательности  считаются принадлежащими обоим соседним отелям." (A Roadside Attraction counts for both of its adjacent motels.).
Т.е. если рядом с отелем есть достопримечательность - она принадлежит отелю. Если у отелю принадлежит достопримечательность - он получает 8 очков репутации.
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

proto

ну это смотря с какой стороны смотреть, вы даете очки за принадлежность, я за постройку. Тем более в правилах "Покупка оборудования и наем персонала могут увеличить репутацию отеля."
Пример, вот есть к примеру есть у вас минибары во всех номерах вы получаете очки, а если постоялец разрушил минибар? Мы вычитаем заработанные очки, пусть заново строит минибар, тогда очки опять добавятся. Это добавляет перчику, в конце перед финишем, можно удачно понизить очки оппонента и выиграть)
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

А вобще интересно, только счас заметил на администраторе +1 и почитав в правилах "Покупка оборудования и наем персонала могут увеличить репутацию отеля." получается при наеме администратора надо прибавить 1 репутацию, а так же +1 за каждый ход. А я то думал это означает что +1 в ход только.
И естественно отнять 1 если администратор уволился)
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

dina

Непонятны карты:
- Инкогнито наследника раскрыто, что значит параметр штраф уменьшается на 4? возьмем к примеру доктор Анфиса Чичина , с характеристикой +2 / -3, у нее станет +3 / 0 или +3 / -7, склоняемся конечно к 1-му.
- Странный тип бродит по отелям, что значит проблемного постояльца? т.е. любого из моего отеля?
  •  

igi

у анфисы чичиной параметр "штраф" равен -3. параметр +2 называется "очки репутации".
фразу "У этого постояльца параметр "очки репутации" увеличивается на 1, а параметр "штраф" уменьшается на 4" следует понимать буквально, увеличивая параметр "очки репутации" на 1 (+2 +1) и уменьшая параметр "штраф" на 4 (-3 -4). это следует как из текста карты, так и из ее смыслового содержания - то, что из отеля съезжает наследник престола, гораздо сильнее ударит по репутации отеля, чем съезд просто какого-то ученого.
плюс я даже чисто математически не могу представить, как у вас получился 0).

проблемный постоялец (difficult Guest) - любой постоялец, проживание которого в вашем отеле доставляет вам проблемы). т.е. да, любой из вашего отеля.
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

dina

#87
спасибо, тоже была такая мысль, ведь логично, но ведь не все в играх поддается логике, поэтому подумали что по 1 варианту.
Цитата: igi от 31 марта 2014, 10:53:45плюс я даже чисто математически не могу представить, как у вас получился 0).
А объяснить просто, это штраф, когда штраф увеличивается, то сумма возрастает. К примеру, вы перешили дорогу в неположенном месте и с вас взяли штраф 500 рублей (-500р из вашего кармана), затем вы не заплатили штраф и судебные приставы увеличили ваш штраф в 2 раза  (на 500р и сумма штрафа теперь стала -1000р).
Согласитесь, что штраф не может быть больше 0, вам максимум могут его отменить и он станет 0)))
Да наверное проблема в понимание возникла именно из-за сочетания штраф уменьшается на 4. Тут просто перевод некорректен, штраф не подходит, он не может быть положительным, а на некоторых картах он положительный)

З.Ы. а вообще весело у нас даже как то на таракана вешали этот баф)))
З.Ы.Ы. еще хотим попробовать отделить погоду от остальных карт, а то приходит в руку 2-3 погоды и куда их девать, особенно если погода тебя полностью устраивает?
Т.е. при наборе карт будет выбор взять карту погоды или взять карту действия
  •  

igi

кхм.
Цитироватьпроблема возникла именно из-за сочетания штраф уменьшается на 4
Цитироватьнадо будет сделать "уменьшите штраф [на] 4, тогда никаких непониманий быть не может.
штраф уменьшается на 4 - непонятно. уменьшите штраф на 4 - понятно. так?

зы я согласен с тем, что фраза "штраф уменьшается" может быть понята двояко. но там написано "параметр "штраф" уменьшается", а тут вроде разночтений быть не должно. есть параметр А. его надо уменьшить на Х. не уменьшить/увеличить/изменить сумму штрафа. а уменьшить значение параметра под названием "штраф".

Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

dina

Цитата: igi от 31 марта 2014, 11:59:33зы я согласен с тем, что фраза "штраф уменьшается" может быть понята двояко. но там написано "параметр "штраф" уменьшается", а тут вроде разночтений быть не должно. есть параметр А. его надо уменьшить на Х. не уменьшить/увеличить/изменить сумму штрафа. а уменьшить значение параметра под названием "штраф".
Уже переправила, пока вы писали)
Штраф - неправильный перевод.
Очки репутации: число очков репутации, которое получает отель в конце каждого раунда. - Абсолютно верно
Штраф: число очков, которые теряются, если постоялец съезжает из отеля. - Абсолютно не верно, т.к. очки бывают и не теряются.
Правильнее было бы по аналогии с очками репутации перевести очки репутации при съезде (или модификатор съеда), тогда бы все непонимания были бы пресечены.
  •  

igi

#90
Не могу согласиться с тем, что перевод английского "Walk-out Penalty: The amount of points that are deducted if a Guest walks-out of the motel" как "Штраф: число очков, которые теряются, если постоялец съезжает из отеля" является абсолютно неверным. Особенно с учетом того, что в разделе "Съезд постояльца" отмечается, что некоторые постояльцы могут даже давать очки репутации.

В немецком же оригинале это никак не называлось (точнее, просто обозначалось буквой F, от flucht - побег, эвакуация, т.е. то, что в английском называется Walk-out).

"Очки репутации при съезде", равно как и "модификатор съезда" кажутся мне чрезмерно вычурными и неподходящими для такой забавной игры.

зы также не могу не отметить, что если исходить из озвученной логики, то и фраза "число очков репутации, которое получает отель в конце каждого раунда" тоже должна считаться абсолютно неверной, т.к. бывает, что очки не только не получаются (в случае 0), но даже теряются (в случае  собак или таракана).
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

AnDy_ninJa

Так что в итоге получилось? Есть финальная версия пнп?
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

igi

#92
переверстал правила в две колонки, отдельным пунктом добавил хоумрулы. сейчас на вычитке.
закончу с вычиткой - выложу.

карты и прочее не менял (пожеланий по ним вроде не было, ошибок тоже).
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

AnDy_ninJa

Цитата: igi от 09 июня 2014, 10:35:15
переверстал правила в две колонки, отдельным пунктом добавил хоумрулы. сейчас на вычитке.
закончу с вычиткой - выложу.

карты и прочее не менял (пожеланий по ним вроде не было, ошибок тоже).


Круто значит печатаю Motel Life Redesign rus 2.01.pdf?
А правила потом допечатаю.
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

igi

да, так. Motel Life Redesign rus 2.01.pdf без первых четырех страниц)
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

AnDy_ninJa

Цитата: igi от 09 июня 2014, 11:51:28
да, так. Motel Life Redesign rus 2.01.pdf без первых четырех страниц)
Спасибо!
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

igi

Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •