Автор Тема: Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017  (Прочитано 121897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KoTdeSigN

Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
« Ответ #260 : 05 Июль 2017, 00:29:24 »


:) Ну я бы еще понял если бы гавань на порт и судоверфь на верфь, а так? Зачем? В порту получаешь торговые очки, а на верфи строят также военные корабли (очки строительства и +2 военная мощь).

Upd. Итак вношу правки! Гавань меняю на Порт! (гавань это часть акватории, а порт - это постройка). Судоверфь просто Верфь (мне сокращенный вариант понравился). Если никто не против :)

Насчет индизайна, тут не получится пару слов переписать и картинки заменить, ни один редактор пдф не справится нормально. К тому же я бы хотел потом получить файлы в индизайне, чтобы можно было если что самому вносить правки. Как со спартаком получилось. Вышел новый доп, и хотя оригнальные правила моего редизайна делал не я (отдельное спасибо Вадиму aka. Anchar), правила допа я уже сам в них внес. И ошибки исправлял по мере нахождения. Вадим сейчас своим детищем (MAIFY.ru) занят. Так и тут хотелось бы иметь возможность если что, самому вносить в них правки.

Upd. Потерялись жетоны чудес света по пути в папку яндекс :) Исправил: CIV WONDERS TOKEN.pdf
« Последнее редактирование: 05 Июль 2017, 04:30:56 »
    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
     

    Оффлайн lich2701

    Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
    « Ответ #261 : 08 Июль 2017, 07:18:00 »
    Смотрю ты в файле армии еще не внес корректировки, или ты вообще его переделывать будешь?
       

      Оффлайн KoTdeSigN

      Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
      « Ответ #262 : 09 Июль 2017, 05:36:10 »
      На очереди крупные жетоны, а за ней ревизия всех выложенных ранее (два года назад!!!) карт.

      Смотрю ты в файле армии еще не внес корректировки, или ты вообще его переделывать будешь?

       :o Я выложил жетоны и теперь провожу ревизию карт... Все же написал :)
        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
        « Ответ #263 : 09 Июль 2017, 11:37:58 »
        Залил в туже папку карты войск CIV ARMY CARDS print 2017.pdf
        (исправил ошибку, оставил только версию без бонусных карт, изменил арт на катапульте - оригинальный меня давно раздражал :) )
        и карты технологий/правления/социалки CIV TECH&POLITIC print 2017
        (тут исправил очень много всего, замена арта двух строений и названий порт и верфь, многие иконки городов и войск изменены под дизайн жетонов, многие формулировки изменены - так вместо добавьте монету на карту, написал получите монету и положите на эту карту, а то у игроков возникало желание положить на карту только что полученную за счет другого действия монету, аргументируя это тем, что так они сохраняют эту монету, ведь в правилах написано что такие монеты нельзя отбирать и сбрасывать :) Постарался везде где увидел привести термины к одному стилю, а то ошибки ошибками, но на разность одинаковых по смыслу формулировок никто не обратил внимания за два года ;) Окончательно отказался от картинки означающей лимит карт культуры на руках, потому что в одних случаях ее использовал, а в других написано текстом было (в локализации и оригинале), заменил на схематичную иконку с текстом, по аналогии с пределом размещения и скоростью перемещения. Добавил карты для 6-го игрока черного или серого цвета. Неофициально, но кто захочет, можете распечатать и эпично зарубиться, причем я думал по составу строений, карт войск, и прочего. Те карты и жетоны что по любому используются каждым игроком надо печатать на 6 -го игрока и я в правилах делал на это запас, а вот строений и войска возможно не стоит увеличивать. Игровое поле нужно не больше чем на 5 игроков, а лучше как на 4-х. Будет жесткая конкуренция и не так затянуть :)
        « Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 11:41:00 »
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн bybivan

          • Новичок
          • Сообщений: 1
            • Просмотр профиля
          Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
          « Ответ #264 : 06 Август 2017, 08:29:55 »
          Скажите, а почему Вы Рационализм поменяли? Я так понимаю, основное нововведение второго дополнения для технологической победы.

          В оригинале можно потратить торговлю, чтобы исследовать технологию. У Вас торговля возвращается, если была исследована техонлогия, но исследована на фазе исследований. Основной смысл в оригинале был, чтобы убрать ограничение на исследование одной технологии за ход, в моем понимании.

          https://boardgamegeek.com/image/1749393/sid-meiers-civilization-board-game-wisdom-and-warf?size=original
          « Последнее редактирование: 06 Август 2017, 08:31:49 »
             

            Оффлайн KoTdeSigN

            Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
            « Ответ #265 : 07 Август 2017, 00:39:23 »
            Эээээ. Кажись это ошибка, мне 2 доп помогали переводить. Почему такой перевод уже не помню. Два года все проверяли и вычитывали :)))
            Надо выяснять :)
              Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
               

              Оффлайн Woratiklis

              • Прохожий
              • *
              • Сообщений: 8
                • Просмотр профиля
              Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
              « Ответ #266 : 14 Сентябрь 2017, 03:11:56 »
              Мне нравятся планшеты для игрока - достаточно удобно!
              А также планшеты под карты - красиво оформлены.
              И вообще дизайн очень радует  :)
              Жду не дождусь когда увижу редизайн карт мира!
                 

                Оффлайн Renat

                Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                « Ответ #267 : 08 Октябрь 2017, 11:48:24 »
                Привет, отлично получается у тебя. Все круто, но есть вопросы.
                1) CIV CITY & UNIT & ALL TOKEN – почему оборотная сторона хижин и деревень квадратная? Т.е. нужно будет самому вырезать их, что бы подогнать под размер и форму круглых маркеров хижин и деревень? Почему сразу не сделать их круглыми и одного размера с хижинами и деревнями?
                2) CIV NATION cards print correct – во втором официальном факе были исправления:
                а. Арабы получают только 1 жетон культуры, когда тратят ресурс.

                б. Чудеса Египта нельзя предавать забвению.

                в. Вместо сохранения всей своей торговли, греки получают 1 жетон культуры за каждого оппонента, который не знает изучаемую греками технологию.
                Мы лично уже давно играем с этими исправлениями, без них греки и арабы имбовые нации(хотя арабы даже с исправлениями имбовые)
                3) Как уже выше отметили, Рационализм перевели не верно. Фаза старта – потратьте 6 торговли, что бы изучить любую технологию 1-го уровня. Фаза старта – потратьте 11 торговли, что бы изучить любую  технологию 2-го уровня.

                   

                  Оффлайн KoTdeSigN

                  Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                  « Ответ #268 : 08 Октябрь 2017, 13:15:36 »
                  Спасибо за правки. Обязательно внесу исправления.

                  По поводу жетонов. Технология изготовления такая: Вырезать лицо и оборот (не одного жетона, а весь блок жетонов, он по краю выделен), постараться ровно наклеить на картон (для этого советую клеить лицевую часть ровняясь на левый верхний угол, а оборот на правый верхний угол соответсвенно, если чуть съедет, не страшно, как вы уже заметили оборот чуть больше). А потом или вырезать по лицевой части или вырубать жетоны высечкой (вырубкой, просечкой - кто как инструмент обзывает). Если вы сначала вырезаете жетоны из более тонкого картона, а потом их склеиваете, то вполне можно вырезать жетоны лицевой части по кругу и наклеивать на квадрат оборота, а потом уже склееный пирог вырезать в круг. Край получится чуть лучше, чем вырезать их отдельно с последующей склейкой.
                  « Последнее редактирование: 08 Октябрь 2017, 13:18:34 »
                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                     

                    Оффлайн BradBrad

                    Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                    « Ответ #269 : 08 Октябрь 2017, 14:53:27 »
                    any english version?
                       

                      Оффлайн Sergey63reg

                      • Прохожий
                      • *
                      • Сообщений: 9
                      • Пол: Мужской
                        • Просмотр профиля
                      Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                      « Ответ #270 : 08 Октябрь 2017, 16:54:07 »
                      Спасибо за выложенные файлы - успешно русифицировал вклейками доп. WaW
                        Sid Meier's Цивилизация + Wisdom and Warfare + Удача и Слава / Игра Престолов / Ужас Аркхэма / Cluedo / Андор / World of WarCraft the boardgame / StarCraft boardgame + Brood War Expansion + Typhon Promotion (P&P) + Brood War Promotional Leadership Cards (P&P)
                         

                        Оффлайн Renat

                        Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                        « Ответ #271 : 09 Октябрь 2017, 08:41:15 »
                        Еще заметил, что если пройти по обоим ссылкам на первой странице ARMY CARDS, там у копейщика с силой 1, 2 жизни, а должно быть 3.
                        Или это задумка такая?
                           

                          Оффлайн Renat

                          Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                          « Ответ #272 : 16 Октябрь 2017, 06:51:00 »
                          Кстати, на карточке орошение это ошибка или тоже задумка такая? Почему столица со стенами изображена. Бесплатно стены появляются в столице при изучении этой технологии?
                             

                            Оффлайн Visp

                            Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                            « Ответ #273 : 28 Январь 2018, 23:21:33 »
                            Много ссылок,много текста, скажите мне пожалуйста есть готовый набор PnP или нет на русском языке? если есть скиньте ссылочку,а то в шапке написано что многое в разработке,а в чате пишут что уже играли и не поняли игру,я что то совсем запутался!!!
                            И ещё скажите,если игра не совсем готова,то она играбельна или нет,из материалов из шапки?
                            « Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 23:23:11 »
                              Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
                               

                              Оффлайн FirR

                              Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                              « Ответ #274 : 29 Январь 2018, 04:59:26 »
                              Много ссылок,много текста, скажите мне пожалуйста есть готовый набор PnP или нет на русском языке? если есть скиньте ссылочку,а то в шапке написано что многое в разработке,а в чате пишут что уже играли и не поняли игру,я что то совсем запутался!!!
                              И ещё скажите,если игра не совсем готова,то она играбельна или нет,из материалов из шапки?
                              Нет, не играбельна. Готового ПНП, как можете заметить по шапке, пока нет.
                                 

                                Оффлайн Visp

                                Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                                « Ответ #275 : 29 Январь 2018, 10:18:14 »
                                Понятно,спасибо за ответ,будем ждать)
                                  Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
                                   

                                  Оффлайн KoTdeSigN

                                  Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                                  « Ответ #276 : 12 Март 2018, 05:58:35 »
                                  Ну как таковой пнп есть, просто кому-то лень прочитать парочку последних страниц этого топика. Ну лень так лень, бывает ;)

                                  П.С. Для особо ленивых я подправил первый пост.
                                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                                     

                                    Оффлайн Visp

                                    Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                                    « Ответ #277 : 12 Март 2018, 11:49:29 »
                                    Ну как таковой пнп есть, просто кому-то лень прочитать парочку последних страниц этого топика. Ну лень так лень, бывает ;)

                                    П.С. Для особо ленивых я подправил первый пост.
                                    ну и реакция,не успели постучать,уже открыли )))
                                      Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
                                       

                                      Оффлайн KoTdeSigN

                                      Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                                      « Ответ #278 : 13 Март 2018, 07:31:03 »
                                      ну и реакция,не успели постучать,уже открыли )))
                                      Так бывает когда работаешь 7 дней в неделю и помимо основной работы падает еще куча заказов в том числе и по настолкам ;) Просто даже потратить пять минут и проверить форум не получается, потому что не хочется отвлекаться, а это дело такое, легко отвлекся и бац уже день прошел :)
                                        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                                         

                                        Оффлайн tj_d

                                        • Новичок
                                        • Сообщений: 1
                                          • Просмотр профиля
                                        Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017
                                        « Ответ #279 : 22 Март 2018, 00:22:17 »
                                        Всем привет! Встречайте нового PNPшника (меня, то есть) ;)
                                        Обычно я тут в режиме "Рид-онли", но не могу не поблагодарить автора темы за отличную работу!

                                        Не смог дождаться окончания работы и сделал себе ПНП-комплект. Я вообще из тех, которым процесс изготовления нравится чуть ли не больше, чем сама игра...
                                        Некоторые впечатления о редизайне: карточки яркие, красивые получаются. Планшеты игроков - вообще супер, не в пример оригиналу (правда, мы ещё в Циву не играли, но, посмотрев летсплеи, могу быть уверен - с ними будет намного проще и информативнее  8)).

                                        Короче, огромное спасибо г-ну Kotdesign!

                                        Ну и немного похвастаюсь результатом  :)


                                        Кстати, про фишки армий, может кому пригодится: делал из силовых кнопок-флажков, а в качестве подставки использовал мебельные заглушки для конфирматов (бывают разных цветов). Флажок неплохо держится даже если его просто воткнуть в заглушку, но я для усиления конструкции ещё добавил каплю "горячих соплей":

                                        А вот фишки скаутов пока не придумал из чего сделать. Пока что выпилил их из круглого штапика, придал форму "машинки" и покрасил. Может, кто подскажет, из чего их можно поинтереснее сделать?