[В РАБОТЕ]Sid Meier's CIVILIZATION reDesign 2015-2017

Автор KoTdeSigN, 16 января 2015, 12:49:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 23 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

#260


:) Ну я бы еще понял если бы гавань на порт и судоверфь на верфь, а так? Зачем? В порту получаешь торговые очки, а на верфи строят также военные корабли (очки строительства и +2 военная мощь).

Upd. Итак вношу правки! Гавань меняю на Порт! (гавань это часть акватории, а порт - это постройка). Судоверфь просто Верфь (мне сокращенный вариант понравился). Если никто не против :)

Насчет индизайна, тут не получится пару слов переписать и картинки заменить, ни один редактор пдф не справится нормально. К тому же я бы хотел потом получить файлы в индизайне, чтобы можно было если что самому вносить правки. Как со спартаком получилось. Вышел новый доп, и хотя оригнальные правила моего редизайна делал не я (отдельное спасибо Вадиму aka. Anchar), правила допа я уже сам в них внес. И ошибки исправлял по мере нахождения. Вадим сейчас своим детищем (MAIFY.ru) занят. Так и тут хотелось бы иметь возможность если что, самому вносить в них правки.

Upd. Потерялись жетоны чудес света по пути в папку яндекс :) Исправил: CIV WONDERS TOKEN.pdf
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

lich2701

Смотрю ты в файле армии еще не внес корректировки, или ты вообще его переделывать будешь?
  •  

KoTdeSigN

Цитата: KoTdeSigN от 02 июля 2017, 16:49:32На очереди крупные жетоны, а за ней ревизия всех выложенных ранее (два года назад!!!) карт.

Цитата: lich2701 от 08 июля 2017, 08:18:00Смотрю ты в файле армии еще не внес корректировки, или ты вообще его переделывать будешь?

:o Я выложил жетоны и теперь провожу ревизию карт... Все же написал :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

#263
Залил в туже папку карты войск CIV ARMY CARDS print 2017.pdf
(исправил ошибку, оставил только версию без бонусных карт, изменил арт на катапульте - оригинальный меня давно раздражал :) )
и карты технологий/правления/социалки CIV TECH&POLITIC print 2017
(тут исправил очень много всего, замена арта двух строений и названий порт и верфь, многие иконки городов и войск изменены под дизайн жетонов, многие формулировки изменены - так вместо добавьте монету на карту, написал получите монету и положите на эту карту, а то у игроков возникало желание положить на карту только что полученную за счет другого действия монету, аргументируя это тем, что так они сохраняют эту монету, ведь в правилах написано что такие монеты нельзя отбирать и сбрасывать :) Постарался везде где увидел привести термины к одному стилю, а то ошибки ошибками, но на разность одинаковых по смыслу формулировок никто не обратил внимания за два года ;) Окончательно отказался от картинки означающей лимит карт культуры на руках, потому что в одних случаях ее использовал, а в других написано текстом было (в локализации и оригинале), заменил на схематичную иконку с текстом, по аналогии с пределом размещения и скоростью перемещения. Добавил карты для 6-го игрока черного или серого цвета. Неофициально, но кто захочет, можете распечатать и эпично зарубиться, причем я думал по составу строений, карт войск, и прочего. Те карты и жетоны что по любому используются каждым игроком надо печатать на 6 -го игрока и я в правилах делал на это запас, а вот строений и войска возможно не стоит увеличивать. Игровое поле нужно не больше чем на 5 игроков, а лучше как на 4-х. Будет жесткая конкуренция и не так затянуть :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

bybivan

#264
Скажите, а почему Вы Рационализм поменяли? Я так понимаю, основное нововведение второго дополнения для технологической победы.

В оригинале можно потратить торговлю, чтобы исследовать технологию. У Вас торговля возвращается, если была исследована техонлогия, но исследована на фазе исследований. Основной смысл в оригинале был, чтобы убрать ограничение на исследование одной технологии за ход, в моем понимании.

https://boardgamegeek.com/image/1749393/sid-meiers-civilization-board-game-wisdom-and-warf?size=original
  •  

KoTdeSigN

Эээээ. Кажись это ошибка, мне 2 доп помогали переводить. Почему такой перевод уже не помню. Два года все проверяли и вычитывали :)))
Надо выяснять :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Woratiklis

Мне нравятся планшеты для игрока - достаточно удобно!
А также планшеты под карты - красиво оформлены.
И вообще дизайн очень радует  :)
Жду не дождусь когда увижу редизайн карт мира!
  •  

Renat

Привет, отлично получается у тебя. Все круто, но есть вопросы.
1) CIV CITY & UNIT & ALL TOKEN – почему оборотная сторона хижин и деревень квадратная? Т.е. нужно будет самому вырезать их, что бы подогнать под размер и форму круглых маркеров хижин и деревень? Почему сразу не сделать их круглыми и одного размера с хижинами и деревнями?
2) CIV NATION cards print correct – во втором официальном факе были исправления:
а. Арабы получают только 1 жетон культуры, когда тратят ресурс.

б. Чудеса Египта нельзя предавать забвению.

в. Вместо сохранения всей своей торговли, греки получают 1 жетон культуры за каждого оппонента, который не знает изучаемую греками технологию.
Мы лично уже давно играем с этими исправлениями, без них греки и арабы имбовые нации(хотя арабы даже с исправлениями имбовые)
3) Как уже выше отметили, Рационализм перевели не верно. Фаза старта – потратьте 6 торговли, что бы изучить любую технологию 1-го уровня. Фаза старта – потратьте 11 торговли, что бы изучить любую  технологию 2-го уровня.

  •  

KoTdeSigN

#268
Спасибо за правки. Обязательно внесу исправления.

По поводу жетонов. Технология изготовления такая: Вырезать лицо и оборот (не одного жетона, а весь блок жетонов, он по краю выделен), постараться ровно наклеить на картон (для этого советую клеить лицевую часть ровняясь на левый верхний угол, а оборот на правый верхний угол соответсвенно, если чуть съедет, не страшно, как вы уже заметили оборот чуть больше). А потом или вырезать по лицевой части или вырубать жетоны высечкой (вырубкой, просечкой - кто как инструмент обзывает). Если вы сначала вырезаете жетоны из более тонкого картона, а потом их склеиваете, то вполне можно вырезать жетоны лицевой части по кругу и наклеивать на квадрат оборота, а потом уже склееный пирог вырезать в круг. Край получится чуть лучше, чем вырезать их отдельно с последующей склейкой.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

BradBrad

  •  

Sergey63reg

Спасибо за выложенные файлы - успешно русифицировал вклейками доп. WaW
Sid Meier's Цивилизация + Wisdom and Warfare + Удача и Слава / Игра Престолов / Ужас Аркхэма / Cluedo / Андор / World of WarCraft the boardgame / StarCraft boardgame + Brood War Expansion + Typhon Promotion (P&P) + Brood War Promotional Leadership Cards (P&P)
  •  

Renat

Еще заметил, что если пройти по обоим ссылкам на первой странице ARMY CARDS, там у копейщика с силой 1, 2 жизни, а должно быть 3.
Или это задумка такая?
  •  

Renat

Кстати, на карточке орошение это ошибка или тоже задумка такая? Почему столица со стенами изображена. Бесплатно стены появляются в столице при изучении этой технологии?
  •  

Visp

#273
Много ссылок,много текста, скажите мне пожалуйста есть готовый набор PnP или нет на русском языке? если есть скиньте ссылочку,а то в шапке написано что многое в разработке,а в чате пишут что уже играли и не поняли игру,я что то совсем запутался!!!
И ещё скажите,если игра не совсем готова,то она играбельна или нет,из материалов из шапки?
Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
  •  

FirR

Цитата: Visp от 28 января 2018, 23:21:33
Много ссылок,много текста, скажите мне пожалуйста есть готовый набор PnP или нет на русском языке? если есть скиньте ссылочку,а то в шапке написано что многое в разработке,а в чате пишут что уже играли и не поняли игру,я что то совсем запутался!!!
И ещё скажите,если игра не совсем готова,то она играбельна или нет,из материалов из шапки?
Нет, не играбельна. Готового ПНП, как можете заметить по шапке, пока нет.
  •  

Visp

Понятно,спасибо за ответ,будем ждать)
Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
  •  

KoTdeSigN

Ну как таковой пнп есть, просто кому-то лень прочитать парочку последних страниц этого топика. Ну лень так лень, бывает ;)

П.С. Для особо ленивых я подправил первый пост.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Visp

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2018, 05:58:35
Ну как таковой пнп есть, просто кому-то лень прочитать парочку последних страниц этого топика. Ну лень так лень, бывает ;)

П.С. Для особо ленивых я подправил первый пост.
ну и реакция,не успели постучать,уже открыли )))
Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
  •  

KoTdeSigN

Цитата: Visp от 12 марта 2018, 11:49:29ну и реакция,не успели постучать,уже открыли )))
Так бывает когда работаешь 7 дней в неделю и помимо основной работы падает еще куча заказов в том числе и по настолкам ;) Просто даже потратить пять минут и проверить форум не получается, потому что не хочется отвлекаться, а это дело такое, легко отвлекся и бац уже день прошел :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tj_d

Всем привет! Встречайте нового PNPшника (меня, то есть) ;)
Обычно я тут в режиме "Рид-онли", но не могу не поблагодарить автора темы за отличную работу!

Не смог дождаться окончания работы и сделал себе ПНП-комплект. Я вообще из тех, которым процесс изготовления нравится чуть ли не больше, чем сама игра...
Некоторые впечатления о редизайне: карточки яркие, красивые получаются. Планшеты игроков - вообще супер, не в пример оригиналу (правда, мы ещё в Циву не играли, но, посмотрев летсплеи, могу быть уверен - с ними будет намного проще и информативнее  8)).

Короче, огромное спасибо г-ну Kotdesign!

Ну и немного похвастаюсь результатом  :)


Кстати, про фишки армий, может кому пригодится: делал из силовых кнопок-флажков, а в качестве подставки использовал мебельные заглушки для конфирматов (бывают разных цветов). Флажок неплохо держится даже если его просто воткнуть в заглушку, но я для усиления конструкции ещё добавил каплю "горячих соплей":

А вот фишки скаутов пока не придумал из чего сделать. Пока что выпилил их из круглого штапика, придал форму "машинки" и покрасил. Может, кто подскажет, из чего их можно поинтереснее сделать?
  •