Издательство Dire World поделилось финальной заметкой от разработчика Dune: Imperium — Uprising. На этот раз речь пойдёт о сольном и дуэльном режимах игры, а также обновлениях официального приложения для цифровых устройств.

Предлагаю ознакомиться с вольным переводом (а также прочесть предыдущие заметки: первая частьвторая частьтретья частьчетвёртая часть, пятая часть).

В финальной заметке о Dune: Imperium – Uprising мы поговорим о сольном режиме, о режиме игры вдвоём, а также о некоторых обновлениях для официального цифрового приложения. И в этот раз я хотел бы представить Калеба Ванса (Caleb Vance), одного из дизайнеров компании Dire Wolf. Калеб принимал активное участие в работе над режимами игры, о которых мы сегодня будем говорить, и эта заметка будет написана в виде диалога между мной, Полом (разработчиком игры) и Калебом.

Пол Деннен: В «Дюне: Империи» сольный режим и режим для двух игроков стали популярными с самого выхода игры. Но нам хотелось пойти дальше, и объединить эти режимы в некий единый формат. Калеб, помнишь, как в самом начале разработки, я спрашивал, может ли, вообще, из этого что-то получится.

Калеб Ванс: С самого начала я считал, что объединение этих двух режимов – это правильная цель. Ведь это упростит освоение игры и ещё лучше раскроет механику работы «Дома Хагаль». Однако нам пришлось поработать над тем, чтобы в режиме игры на двоих действия нейтрального соперника бросали бы игрокам такие же вызовы, как и в соло-режиме. Почти сразу мы пришли к картам соперников, и именно это стало отправной точкой. Как только у нас появились уникальные персонажи-оппоненты, работающие и в соло-режиме и в дуэли, сделать эти режимы похожими стало легче.

ПД: Да, мы хотели, чтобы каждый нейтральный (неигровой) соперник в Uprising был куда индивидуальнее, чем в обычной «Дюне: Империи». В «Империи» мы игнорировали пассивные свойства лидеров, потому что в них в этих режимах не было смысла, и использовали только символ «печатки». Расскажи, как работают карты соперников в Uprising.

КВ: В Uprising появились новые карты соперников, которые используются вместо карт лидеров.  Этих соперников можно использовать вместе с колодой Дома Хагаль, и заодно они дают нам возможность «подсветить» в игре некоторых персонажей из второго фильма. А ещё разным соперникам нужно разное количество ресурсов, чтобы получить третьего агента. Но будьте внимательны! Некоторые соперники, например, Фейд, способны приобрести его со скидкой. А некоторые, такие как Стабан, вынуждены копить для этого дополнительные ресурсы.

У каждого соперника есть собственные политические приоритеты, отражающие их отношение к тем или иным фракциям. Скажем, играя против Стабана, будьте готовы, что он чаще всего будет ходить на трек фрименов и на трек Гильдии Космогации. А ещё важно обращать внимание свойство «замысла», отражающее долгосрочную цель каждого оппонента. Это свойство срабатывает, когда соперник выставляет на поле третьего шпиона. Два предыдущих при этом отзываются. Так, Фейд может представлять угрозу, когда выставляет третьего шпиона и получает влияние. Так что когда два его шпиона уже на поле, за ним стоит следить в оба!

Помимо ценника на третьего агента, политических приоритетов, свойства «печатки» и «замысла» у этих автоматизированных соперников есть и другие уникальные черты. Каждому сопернику ещё можно назначать определённый уровень сложности. Мне кажется, нам удалось собрать отличный набор героев и злодеев, готовых противостоять игрокам в сольных партиях и играх с двумя участниками.

ПД: А ещё мы хотели заложить в игру разные стили действий этих соперников. Применительно к «Дюне: Империи» в партиях на двоих некоторые игроки были недовольны ботами-соперниками, которые не набирали победные очки и не пытались победить. С другой стороны, некоторые игроки именно этим и были довольны, что некие соперники в игре есть, но они особо не путаются под ногами. Как же мы с этим справились, спросите вы?

КВ: В результате объединения сольного режима и режима на двух игроков в игре на двоих теперь есть третий оппонент, неигровой соперник, представленный уникальной картой противника. Как и в соло-режиме, он будет стараться накопить ресурсы на третьего агента, а затем начнёт обменивать их на победные очки. Так что теперь в дуэльных партиях вместо одного соперника придётся одолеть двух.

Но мы не хотели отказываться от варианта из «Дюны: Империи», который нравился отдельным игрокам – соперник, который в основном блокирует действия. Так что в Uprising будут два таких оппонента: Леди Эмбер и Зверь. Они не получают очки и не могут победить. Они просто получают ресурсы, пока не накопят на третьего агента. После этого никаких ресурсов они получать уже не будут, а будут просто блокировать игроков. Это – отличная альтернатива для тех игроков, которые хотят сражаться именно с живым человеком.

Цифровое приложение

ПД: Ещё я хотел бы осветить обновления, которые появились в приложении Dire Wolf Game Room. Ты лично, да и вся команда Game Room вложили в них много времени и сил. Так чего же ожидать игрокам?

КВ: Я очень доволен, что нам удалось добавить в приложение дополнительный контент. Мы внедрили немало интересных нововведений, в том числе:

— цифровую колоду Дома Хагаль для использования в партиях на 1 и 2 человек;

— режим «Блиц» для 3 и 4 игроков;

— обновлённый режим «Разведчики Арракина» для 3 и 4 игроков с учетом новшеств Uprising.

Для соло-режима предусмотрены 8 разных соперников, и для каждого есть 4 уровня сложности. В режиме на двоих можно играть как с обычными, так и с обновлёнными соперниками. «Разведчики Арракина» обновились практически на 100%. И, что самое приятное, во всех режимах игры можно будет использовать лидеров из «Дюны» и «Иксианцев».

ПД: Спасибо, Калеб! Уверен, множество игроков ждут – не дождутся, когда можно будет скачать обновлённое приложение!

А на этом наш цикл заметок разработчика Dune: Imperium – Uprising завершается. Надеюсь, вам понравились наши рассказы «из-за кулис» о том, как различные идеи были реализованы в игре. Увидимся на Арракисе!

Пол Деннен и Калеб Ванс\