Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: IgorM от 28 февраля 2015, 19:20:21

Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 28 февраля 2015, 19:20:21
ЭТО НЕ DungeonQuest Revised Edition!!! Это расширенная и дополненная версия, сделанная на основании 3-его издания и Revised Edition.
(http://s016.radikal.ru/i334/1505/85/355a0cf247c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Переделал ПНП DungeonQuest.
Почему "Редизайн + Расширение"? Потому что добавлено было очень много разных новых карт (около 200) вместо старых, корректировок и изменений в правила. Это, хотя и в не принципиальных моментах, но немного изменило процесс игры. Сразу хочу сказать что мною было сыграно около 15 партий на 4 игроков, чтобы убедиться что баланс есть.

PnP (с картой, pdf) - https://yadi.sk/d/GeItGkDYgVYY2 (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/bxuaqgdms988dnk/DungeonQuest_ExtendedEdition.pdf?dl=0)
Карта отдельно (jpeg) https://yadi.sk/i/cJcqIlyWexUSY (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/7korutqh272cemv/DQExtEdit__Map.jpg?dl=0)
ПРАВИЛА Extended Edition - https://yadi.sk/i/p06v20OggVYi2 (на дропбоксе - https://www.dropbox.com/s/lytuqxdfvvflgjo/DungeonQuest%20Extended%20Edition%20%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90.pdf?dl=0)

Размер карт 41х63 мм
Размер листов героев 127х101,6 мм
Размер тайлов комнат 38x38 мм

Теперь по пунктам:
1. Почти на всех картах изменена картинка и текст, очень много новых карт и эффектов.
2. Количество карт было увеличено.
3. Поле расширено на 2 клетки в длину и на 2 в ширину.
4. Практически полностью убраны негативные эффекты в картах Поиска, Склепов и Мертвецов, и добавлено больше этих самых эффектов в карты подземелий и катакомб.
Пояснение: Это дает возможность игрокам активно и с интересом исследовать комнаты, склепы и тела погибших приключенцев, не обходя их десятой дорогой. Более того, в обозначенные колоды карт добавлены карты с лечебными зельями, которые восстанавливают здоровье. Теперь исследование комнат стало практически жизненно необходимым занятием для игроков.

Бой:
5. Упрощена боевка с монстрами. Теперь один раунд боя равен одному броску кубика 1д6: 1-3 - ранение получает монстр; 4-6 - игрок. С сохранением возможности побега после каждого раунда.
6. Картам монстров были добавлены эффекты. Так, например, попадаются колдуны, которые могут наложить небольшое проклятие или повернуть комнату где находится игрок по или против часовой стрелки. Эффекты были выбраны максимально простые, чтобы не "нагружать" и не усложнять битвы.

Пояснение по 5 и 6: Боевка стала проще, но в совокупности со способностями героев (об этом ниже) и эффектами карт монстров она не перестала содержать в себе некоторый интерес и вносит необходимое разнообразие в игровой процесс.

7. Были убраны карты рун.
Пояснение: руны казались "прицепом", наличие которого не "окупалось" той пользой игровому процессу, что он приносил.
8. Были добавлены карты способностей героев.
Пояснение: чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого героя и вместе с тем заменить чем-то руны, были введены карты способностей героев, по 5 штук на каждого героя (всего 30)
9. Изменены листы героев и особые свойства героев.
10. Были убраны все "смертельные" карты. Теперь они просто наносят больше ранений чем остальные. Это сделано для того чтобы увеличить продолжительность партии и уменьшить количество случайных смертей в самом начале партии.
Изменения в правилах:
На карту добавлены зеленые и желтые круги. Зеленые ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для облегчения правил "увеличением" шкалы времени. Красные же круги, наоборот, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, когда эту самую шкалу времени игроки хотят "укоротить".
Если игрок вытягивает тайл с бездонной ямой, проваливает проверку и падает в нее, то он не погибает, а получает 6 ранений и входит в Катакомбы.
Если игрок находится в комнате с разломом(обрывом), то он может попытаться выйти из проходов на противоположной стороне обрыва, выполнив проверку, аналогичную проверке на тайле с мостом. Если он провалил при этом проверку и сорвался с обрыва, то он получает 5 ранений и входит в Катакомбы.

Перемещение осуществляется таким образом:
Сначала игрок, который решил выполнять перемещение, берет тайл комнаты, открывает его и ЛИШЬ ПОТОМ решает к какому из доступных проходов его присоединить. Если он хотел пройти через проход с дверью или решеткой, то сначала выполняется соответствующая проверка (в случае с дверями - тянется карта). Тайл берется в случае успеха проверки и присоединяется к одному из доступных проходов с дверями или решетками соответственно.


В целом изменений в правилах практически никаких, если за основу брать правила Ревайзед Эдишна. Важно помнить, что обыск комнаты может осуществляться всего 1 раз, после чего на тайл кладется жетон поиска. Комнаты на которых лежит этот жетон, обыскивать нельзя.
Для выхода из Подземелья нужно иметь трофеи с суммарной стоимостью не менее 1000 золота.

Правила оригинального Revised Edition (без изменений что написал выше)
https://www.dropbox.com/s/jbl4x0c7o8g7ivj/DQ01_%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_web.pdf?dl=0

(http://s020.radikal.ru/i707/1502/27/32b0f623daeat.jpg) (http://radikal.ru/fp/7e64f62f6d3a4e629bbd0f85a9ffd817)(http://s017.radikal.ru/i421/1502/01/400cb9324e88t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c22c27e646fc4b389db41b69b2b99a08)
(http://s017.radikal.ru/i405/1502/bf/601dd080e65et.jpg) (http://radikal.ru/fp/e40862d5a64042d989046f5b8fcede5b)(http://s57.radikal.ru/i155/1502/a4/74a9cc37b74ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/5931bd1cf6434ff581b2293dd37cbdd1)

Оригинал 3 издание
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6026.0.html
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: SAB от 01 марта 2015, 10:56:58
Крутяк
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: SAB от 01 марта 2015, 10:59:38
Жаль только что мне к оригинальным картам в протекторы нечего вставить.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: UAnonim от 01 марта 2015, 11:35:59
настолько круто, что буду делать, хотя ещё ничего по игре не читал и не знаю :)
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 12:25:05
полгода уничтожил на это))) играйте на здоровье!) игру тестировал, должно быть норм
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 12:26:58
Цитата: SAB от 01 марта 2015, 10:59:38
Жаль только что мне к оригинальным картам в протекторы нечего вставить.
если выберешь что-то скажешь названия я с ними отдельный лист сверстаю
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: Neo79 от 01 марта 2015, 14:32:07
Правила без изменений конечно хорошо.Но вот как быть,если вообще игру видишь впервые.Хотелось бы и правил исправленных.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 14:59:53
Цитата: Neo79 от 01 марта 2015, 14:32:07
Правила без изменений конечно хорошо.Но вот как быть,если вообще игру видишь впервые.Хотелось бы и правил исправленных.
сейчас как раз делаю их, к вечеру надеюсь выложить
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: Neo79 от 01 марта 2015, 15:21:50
Цитата: IgorM от 01 марта 2015, 14:59:53
Цитата: Neo79 от 01 марта 2015, 14:32:07
Правила без изменений конечно хорошо.Но вот как быть,если вообще игру видишь впервые.Хотелось бы и правил исправленных.
сейчас как раз делаю их, к вечеру надеюсь выложить
От это дело.А то скачал правила,там какая то абракадабра,такое ощущение что переводили гугл переводчиком.
А правила планируете полные,или сокращенные?И еще вопрос по рубашкам карт.Или я немного туплю....в общем лично я не понял вообще,какая рубашка к каким картам.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: SAB от 01 марта 2015, 16:23:32
Цитата: IgorM от 01 марта 2015, 12:26:58
Цитата: SAB от 01 марта 2015, 10:59:38
Жаль только что мне к оригинальным картам в протекторы нечего вставить.
если выберешь что-то скажешь названия я с ними отдельный лист сверстаю
Да ладно, забей. Мне то надо все карты с переводом. А у тебя набор карт другой. Ты же сам написал, что какие-то карты убрал, а какие-то добавил. Плюс Текст изменился на некоторых. Буду шпаргалкой дальше пользоваться.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 17:52:42
Перезалил ПНП, там на одной из последних страниц жетончики перемещения со старой версии были, поменял на новые.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 18:24:10
Измененные правила Dungeon Quest Extended Edition - https://yadi.sk/i/hsgOCVn6exWHL
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: SAB от 01 марта 2015, 18:41:15
IgorM, потрудился ты конечно на славу. Респект.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 18:45:47
Цитата: SAB от 01 марта 2015, 18:41:15
IgorM, потрудился ты конечно на славу. Респект.
Спасибо, надо было уже доделать до конца, чтобы зря труд не пропадал.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: SAB от 01 марта 2015, 18:50:20
Посмотрю и сравню, Выберу из твоих карт для своих протекторов, может там пары карт не хватит всего.
И возможно твой вариант отдельно распечатаю, больно уж глаз радует.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 19:02:41
Цитата: SAB от 01 марта 2015, 18:50:20
Посмотрю и сравню, Выберу из твоих карт для своих протекторов, может там пары карт не хватит всего.
И возможно твой вариант отдельно распечатаю, больно уж глаз радует.
если что какие вопросы или неточности то тут пиши, буду исправлять. хотя вроде перепроверял не раз, но всяко может быть
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: Neo79 от 01 марта 2015, 19:50:19
Вопрос по рубашкам карт остается открытым.....Думал идут по порядку,ну там 4 листа карт-4 листа рубашек.Ан нет,в хаотичном порядке.Куды какую тулить не ясно.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 21:25:48
Сделал более понятно, сейчас залью (заодно добавил рубашки на тайлы комнат, потому что забыл их включить). Рубашки идут сразу 2 вариантов: точные и увеличенные на 2,5 мм с каждой стороны. Увеличенные для тех кто хочет печатать двухсторонней печатью и боится смещения.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 22:10:31
Перезалил. Теперь с подписями какая рубашка к какой странице.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: Neo79 от 01 марта 2015, 23:10:18
О,вот теперь все ясно что куда.Огромное спасибо.
ЗЫ.С разу вопрос по правилам не дающий покоя:в описании к тайлам "темной комнаты","паутины" и "коридора" указано:-Сделайте еще одно
перемещение, игнорируя двери и
решётки.
Перемещение производить непосредственно в это ход(открыл тайл с коридором,тут же переместился,и снова открыл тайл с коридором,снова перешел,следующий тайл с темнотой,опять перешел и так до момента пока не попал в какую нибудь комнату....)или же перемещатся в следующий ход,что само по себе довольно логично.
Название: DungeonQuest Extended Revised Edition
Отправлено: IgorM от 01 марта 2015, 23:36:27
Пожалуйста!

Цитата: Neo79 от 01 марта 2015, 23:10:18
Перемещение производить непосредственно в это ход(открыл тайл с коридором,тут же переместился,и снова открыл тайл с коридором,снова перешел,следующий тайл с темнотой,опять перешел и так до момента пока не попал в какую нибудь комнату....)или же перемещатся в следующий ход,что само по себе довольно логично.

Перемещение в тот же ход делается. Именно так: открыл тайл с коридором,тут же переместился,и снова открыл тайл с коридором,снова перешел,следующий тайл с темнотой,опять перешел и так до момента пока не попал в какую нибудь комнату (хотя вероятность таких длинных "цепочек" весьма и весьма низкая).
Перемещение - это фаза хода. Обычно ход может содержать лишь одно перемещение, но некоторые карты дают возможность выполнить несколько перемещений.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: tikitavy от 02 марта 2015, 08:39:33
Цитата: IgorM от 28 февраля 2015, 19:20:21ЗЫ Пусть наверное модератор в шапку темы добавит [PNP RUS], потому как я забыл. И название лучше будет DungeonQuest Extended Restyled Edition
Сделано :). Но - Вы можете менять название темы сами, когда редактируете шапку (первое сообщение темы).
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 02 марта 2015, 10:23:41
О, действительно. Спасибо, не заметил.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 марта 2015, 11:16:04
Начал печатать.Чешу тыкву...Чем бы вырубить маркеры ранений....Мне кажется их было бы лучше сделать тоже круглыми,ибо форма сердца довольно спецефична.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 02 марта 2015, 11:33:17
Я вырезал эти сердечки. Не знаю, в целом это не так уж сложно, хотя конечно не быстро.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 марта 2015, 13:57:10
Я просто делаю маркеры всегда на толстом картоне,и вырезать его невозможно..только пробивать.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 02 марта 2015, 14:49:32
если есть фш могу скинуть вечером исходник, нарисуешь вставишь в круг себе числа с ранениями сохранишь файлом распечатаешь. хотя я думаю ты и сам можешь без проблем это сделать в любом редакторе. Круг нарисовать красным размера какой тебе нужен и число вписать.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 марта 2015, 21:10:41
Да это не проблема,просто мысли в слух....
ЗЫ.Еще по правилам:При попадании игрока в тупик из которого не выйти(Вращающаяся
комната) сколько раз можно обыскивать комнату в надежде найти потайную дверь?
Далее.В правилах указано:Ход состоит из двух фаз, выполняемые такой последовательности:
1. Начальная фаза: Игрок разыгрывает эффекты карт в области,
где он находится в начале своего хода.
2. Фаза действий: Игрок выбирает один из следующих вариантов:
» Движение: Выполнить перемещение в соседнюю область.
» Поиск: Обыскать комнату в которой он находится (если
возможно).
» Войти в катакомбы: Выполнить действия для входа в
катакомбы.
А если это начало игры,и игроки еще не открыли ни одного тайла комнаты,какой эффект карты разыгрывать.Непонятно....
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 02 марта 2015, 21:47:49
Цитата: Neo79 от 02 марта 2015, 21:10:41
Да это не проблема,просто мысли в слух....
ЗЫ.Еще по правилам:При попадании игрока в тупик из которого не выйти(Вращающаяся
комната) сколько раз можно обыскивать комнату в надежде найти потайную дверь?
Далее.В правилах указано:Ход состоит из двух фаз, выполняемые такой последовательности:
1. Начальная фаза: Игрок разыгрывает эффекты карт в области,
где он находится в начале своего хода.
2. Фаза действий: Игрок выбирает один из следующих вариантов:
» Движение: Выполнить перемещение в соседнюю область.
» Поиск: Обыскать комнату в которой он находится (если
возможно).
» Войти в катакомбы: Выполнить действия для входа в
катакомбы.
А если это начало игры,и игроки еще не открыли ни одного тайла комнаты,какой эффект карты разыгрывать...И далее в правилах значится совсем обратное:"Каждый раз, когда игрок заходит на неисследованную
область, он размещайет там тайл комнаты лицевой стороной
вверх так.Теперь эта область считается
исследованной. Игрок ставит фигурку своего героя в новую
комнату и разыгрывает ее событие."
Получается в начале открываем тайл,потом берем карту события.Хотя в начале правил наоборот.Непонятно....

Этого в правилах нет, но 1 раз обыскиваешь комнату в тупике, если поиск не дал возможности выйти (секретный проход или катакомбы), то на следующий ход просто размещаешь маркер входа в катакомбы и спускаешься в катакомбы (но это чисто хоумрул, вообще кажется в 3й редакции при такой ситуации игрок проигрывает). Просто правила верстались с сокращенной версии оригинала ревайзед эдишена, там не все моменты детально расписаны.
Под начальной фазой понимается не вытягивание карт подземелья, а разыгрывание карт с длительным эффектом. Есть много карт которые требуют в начале каждого хода делать проверки или бросать кубик, это и имеется ввиду, когда говорится, что "Игрок разыгрывает эффекты карт в области, где он находится в начале своего хода"

Игра выглядит так: тянешь тайл, размещаешь его, тянешь карту подземелий. либо: делаешь поиск вместо того чтобы перемещаться. либо тянешь карту катакомб если в катакомбах.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 марта 2015, 22:08:39
Получается такой алгоритм:тянем тайл-если комната то тянем карту подземелья,если коридор,темная комната,тянем снова тайл,потом соответственно карту подземелья.Либо уже не тянем тайл а просто в этот ход обыскиваем комнату.
А если выпадает тайл с паутиной,ямой,обвалом,мостом мы остаемся на этом тайле до следующего хода и потом либо отступаем откуда пришли,либо пытаемся преодолеть.Так я понял?А при проходе через решетки и двери.....если мы попадаем в комнату с решеткой,мы:испытываем силу(либо тянем карту двери),в случае удачи проходим далее и!!!:если попадаем в уже открытый тайл тут же берем карту подземелья?Верно?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 марта 2015, 23:04:54
Цитата: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Вот не плохо бы такие нюансы отобразить в правилах,ибо не поиграл пару месяцев и забыл начисто.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 02 марта 2015, 23:55:29
Цитата: Neo79 от 02 марта 2015, 23:04:54
Цитата: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Вот не плохо бы такие нюансы отобразить в правилах,ибо не поиграл пару месяцев и забыл начисто.
та надо будет, может будет время как-нибудь дополню. но вот что относится к комнатам там в конце есть.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 03 марта 2015, 21:40:53
Снова я,уж простите если что не так.Поясните пожалуйста эффект карты катакомб "Нага".
"Расчитайте точку выхода из катакомб"-если правильно понял по имеющимся на данный момент на руках картам катакомб+кубик?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 03 марта 2015, 21:53:57
Цитата: Neo79 от 03 марта 2015, 21:40:53
Снова я,уж простите если что не так.Поясните пожалуйста эффект карты катакомб "Нага".
"Расчитайте точку выхода из катакомб"-если правильно понял по имеющимся на данный момент на руках картам катакомб+кубик?

если вопросы есть то пиши
да, делается рассчет точки, как если бы игрок уже выходил на поверхность, только вместо выхода из катакомб он как бы снова автоматически в них входит.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ilyich от 03 марта 2015, 22:12:25
Цитата: Neo79 от 02 марта 2015, 23:04:54
Цитата: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Вот не плохо бы такие нюансы отобразить в правилах,ибо не поиграл пару месяцев и забыл начисто.

Все эти нюансы указаны в правилах. В описании тайлов.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 04 марта 2015, 01:48:01
Wow! Great work. I really like the ideas and changes here.
Any chance we can get an English version as well, or perhaps templates/data for conversion?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 04 марта 2015, 05:51:26
Тайл с паутиной.Если игрок не хочет её преодолевать-он возвращается тут же на тайл с которого пришел.Означает ли это,что игроку снова надо брать карту подземелий?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 04 марта 2015, 10:34:52
Цитата: Neo79 от 04 марта 2015, 05:51:26
Тайл с паутиной.Если игрок не хочет её преодолевать-он возвращается тут же на тайл с которого пришел.Означает ли это,что игроку снова надо брать карту подземелий?
вообще да.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 04 марта 2015, 10:37:57
Цитата: ReqMan от 04 марта 2015, 01:48:01
Wow! Great work. I really like the ideas and changes here.
Any chance we can get an English version as well, or perhaps templates/data for conversion?
Do u understand russian a little? if u want i can give u photoshop files, so u can just change the text on cards
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 05 марта 2015, 00:44:48
Sorry, I dont know any Russian. I'd have to use a translator if the text was selectable
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 05 марта 2015, 13:00:59
Цитата: ReqMan от 05 марта 2015, 00:44:48
Sorry, I dont know any Russian. I'd have to use a translator if the text was selectable
ok i have photoshop files, ill upload them and give you a link. there is text field and ull be able to select text
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SAB от 05 марта 2015, 13:37:31
Ему надо пометки написать к какой карте какой текст из оригинала.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 05 марта 2015, 22:33:24
Цитата: SAB от 05 марта 2015, 13:37:31
Ему надо пометки написать к какой карте какой текст из оригинала.
та надо бы, но там не так много совпадает(
пока так выложу на русс, а там может быть потихоньку буду подсказывать ему.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 05 марта 2015, 23:00:28
Цитата: ReqMan от 05 марта 2015, 00:44:48
Sorry, I dont know any Russian. I'd have to use a translator if the text was selectable
https://yadi.sk/d/sHHlpcKcf4x6P there is cards in rus (photoshop format). can u make some translation with tranlator?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 06 марта 2015, 05:16:54
И снова здравствуйте.Сегодня скорее всего уже закончу.Карты спец-возможностей героев:как и когда ими пользоваться.Посмотрел все,выбрал нужную-использовал?Или тащить по одной с верху?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 06 марта 2015, 10:17:29
Цитата: Neo79 от 06 марта 2015, 05:16:54
И снова здравствуйте.Сегодня скорее всего уже закончу.Карты спец-возможностей героев:как и когда ими пользоваться.Посмотрел все,выбрал нужную-использовал?Или тащить по одной с верху?
сразу все 5 получаешь. использовать можешь любую на твой выбор, при использовании карта сбрасывается. в свой ход можно использовать столько карт сколько хочешь (если обстановка позволяет). если момент использования прямо не указан на карте, то используешь в любой момент своего хода
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 10 марта 2015, 21:18:44
Возникло еще несколько вопросов:
1.Бой с монстрами.Бой происходит до победного конца,или 1 бросок кубика-это есть один ход,и следующий бросок кубика происходит в следующий ход.Проще говоря:встретил монстра и пока бой не закончен то и ход не закончен?
2.Некоторые карты катакомб по сценарию указанному на карте велено сбрасывать?Означает ли это окончания только эффекта карты,но сама карта остается для дальнейшего подсчета ходов,или карта полностью уходит в сброс и не участвует в подсчете количества ходов?
Ну и просто ради предложения:мне показалось не очень удобным подсчитывать количество жизней жетонами.Постоянный подсчет жетонов и сравнение с кол-вом здоровья слегка отвлекают.Не проще было бы сделать на карте героя шкалу здоровья по типу Робинзона Крузо?
Сам же чешу тыкву и думаю о вращающемся круге с цифрами в окошке...эх мысли мысли...Где б добыть исходники колесика с цифрами?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 10 марта 2015, 22:17:40
Цитата: Neo79 от 10 марта 2015, 21:18:44
Возникло еще несколько вопросов:
1.Бой с монстрами.Бой происходит до победного конца,или 1 бросок кубика-это есть один ход,и следующий бросок кубика происходит в следующий ход.Проще говоря:встретил монстра и пока бой не закончен то и ход не закончен?
2.Некоторые карты катакомб по сценарию указанному на карте велено сбрасывать?Означает ли это окончания только эффекта карты,но сама карта остается для дальнейшего подсчета ходов,или карта полностью уходит в сброс и не участвует в подсчете количества ходов?
Ну и просто ради предложения:мне показалось не очень удобным подсчитывать количество жизней жетонами.Постоянный подсчет жетонов и сравнение с кол-вом здоровья слегка отвлекают.Не проще было бы сделать на карте героя шкалу здоровья по типу Робинзона Крузо?
Сам же чешу тыкву и думаю о вращающемся круге с цифрами в окошке...эх мысли мысли...Где б добыть исходники колесика с цифрами?
1. До победного конца в течении одного хода
2. Карта сбрасывается с рук, но остается для подсчета ходов

Про жетоны идея хорошая, об этом совсем не думал. Сейчас уже это сложно реализовать, так как все описано под текущий вариант, но если бы была просто шкала было бы удобнее.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 23 марта 2015, 07:22:51
Hi, just wondering, what advantage does this version have over the most recent DungeonQuest:Revised Edition?
Thanks.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 23 марта 2015, 15:15:10
Цитата: ReqMan от 23 марта 2015, 07:22:51
Hi, just wondering, what advantage does this version have over the most recent DungeonQuest:Revised Edition?
Thanks.
this is not DungeonQuest:Revised Edition. Here is tons of new things
1. changing balance (for example: search, dead adventurer and crypt decks almost havent bad effects at all, so u wont have a fear to take cards from search deck etc. U can explore dungeon to find heal potions, wepon, magic scroll and so on)
2. have a lot of new cards in old decks
4. adding a completely new card deck of character skills (characters are almost completely new)
5. have some little changes almost in all old cards (dungeon deck now has 60 cards, catacomb has 50 card etc. almost all treasures are new and almost all tresures now have an effect)
6. widen game board grid
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 23 марта 2015, 21:58:33
Wow! So it's really a newer DungeonQuest: Enhanced Edition! hehe
Are the rules based on the new or old versions?
It sounds really good. I'll see what I can do about an English translation for it.
Cheers
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 23 марта 2015, 21:59:14
Oh, and have you thought about adding more heroes with hero cards?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 23 марта 2015, 22:15:39
Цитата: ReqMan от 23 марта 2015, 21:58:33
Wow! So it's really a newer DungeonQuest: Enhanced Edition! hehe
Are the rules based on the new or old versions?
It sounds really good. I'll see what I can do about an English translation for it.
Cheers
yes the rules are almost the same except few things. the fight with monsters is simlified. now u just throw the dice for a round. if u have 1-3 monster receive 1 dmg, 4-6 u receive 1 dmg. it sounds simle but u now have skill cards so u can use them and  deal additional dmg to monsters.

and now when u chose to move during your turn, first u take the tile and only then figure out to which passage connect him

there is few more little changes i forget, so ill write them later

i thought about adding more heroes but it was such a headache to enhance the DungeonQuest so i had not enough strength to add new chars
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 05 апреля 2015, 00:28:12
I'm in the process of converting to English.
I may add some more cards in there as well.

I was thinking of seperating loot cards into a seperate "loot deck" so that the Dungeon and Catacombs decks dont have fixed loot items.
So instead of fixed items in any specific deck, it would just say draw a loot card. That should make it far more variable in gameplay, although it means there are more cards to print. Any thoughts?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 09 апреля 2015, 16:18:21
Цитата: ReqMan от 05 апреля 2015, 00:28:12
I'm in the process of converting to English.
I may add some more cards in there as well.

I was thinking of seperating loot cards into a seperate "loot deck" so that the Dungeon and Catacombs decks dont have fixed loot items.
So instead of fixed items in any specific deck, it would just say draw a loot card. That should make it far more variable in gameplay, although it means there are more cards to print. Any thoughts?

sorry, i havnt seen ur question.

I think its good for some reason, but there is another point. In that case there is one common deck for the all loot cards. If at the beginning of the game u draw some "cool" expensive card that usually is contained in the treasure deck, it can give u easy win. And sometimes its needed to have some specific loot for dungeon or catacombs, or for the crypt etc. If u really want such innovation first try to test it and be sure that balanse is ok.

And back to the topic of the rule changes in this version.
At the time scale at the map now there is green and red circles. Green circles are used when players need to extend the game time, and red circles are NOT USED when player want to make game harder.
Endless pit tiles now dont kill the character, but give him 6 wounds. After that the character immediately goes into the catacombs.
At the rooms with splited floor player can try to get into the opposit side of the room doing the same characteristics test as in the room with bridge. If character fail that test he gain 5 wounds an go to the catacombs.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ZiGfrid от 09 апреля 2015, 22:57:17
Привет!
Спасибо за перевод!
А есть перевод дополнительных правил Rules Reference?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SAB от 10 апреля 2015, 03:13:03
Наконец то русская речь ))))))
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 10 апреля 2015, 09:06:52
Sorry, I meant to say that the "Loot Deck" is seperate to the "Treasure" deck.
The "Treasure" deck is better loot, where the normal "Loot" deck are all the other loot cards.
This way, the treasure room is still the best place to go for loot, but all other loot is in 1 deck giving a more diverse looting experience.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: anrYReds от 10 апреля 2015, 10:39:36
большой Вам поклон за работу!!!
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 10 апреля 2015, 10:51:50
Цитата: ReqMan от 10 апреля 2015, 09:06:52
Sorry, I meant to say that the "Loot Deck" is seperate to the "Treasure" deck.
The "Treasure" deck is better loot, where the normal "Loot" deck are all the other loot cards.
This way, the treasure room is still the best place to go for loot, but all other loot is in 1 deck giving a more diverse looting experience.

oh i understand. i think it could be, but only if you dont want to have specific loot cards for dungeon, catacombs etc. another advantage of this is that if u are finding only dead adventurers (for example) u still have a chance to find loot cards from search or crypt deck. and there couldnt be such situation when all the players have found all crypt loot cards and there is no reason to take another crypt card.

but i didnt think much about that and just leave that as it was. not sure that this is the best way. maybe it is also not bad to leave specific loot for every deck.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 10 апреля 2015, 10:55:27
Цитата: ZiGfrid от 09 апреля 2015, 22:57:17
Привет!
Спасибо за перевод!
А есть перевод дополнительных правил Rules Reference?
не, этого уже сил не хватило перевести) Есть в 3й редакции правила на русском, они гораздо полнее все описывают и возможно некоторые моменты прояснятся. хотя после них стоит еще просмотреть правила что в этой теме, итак как есть некоторые изменения.

Цитата: anrYReds от 10 апреля 2015, 10:39:36
большой Вам поклон за работу!!!
на здоровье, приятной игры

возможно потом еще раз пересоберу пдфку с картами, ничего менять не буду по содержанию, просто расположение карт изменю. а то там иногда бывает что на листе все карты из одной колоды, кроме последних двух. может быть малость неудобно.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ReqMan от 10 апреля 2015, 13:38:52
I was even thinking that a DICE based system could be interesting.
Instead of drawing a "Dungeon" card, you roll a "Dungeon" die (same for Catacombs). That die would say to draw an "Event" or you find a "Loot" or a "Monster" or "Nothing Happens", etc. This way it's totally random (instead of when the loot cards are out of the crypt deck there's no point drawing from there anymore) and you can have completely unique decks (instead of each deck having fixed loot cards).

Just toying about with ideas to make the game more interesting while translating to English.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 07 мая 2015, 21:06:40
Пересобрал нормально правила, немного подправил пдф с картами (ничего кардинального, в паре карт такст подправил), повысил всем героям хп на 1. См. шапку темы. Теперь можно выдохнуть с облегчением) Все как положено)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: oks от 18 сентября 2015, 13:21:56
А вот подскажите, кто-нибудь играл и в эту переработанную версию и в revised edition - какой вариант лучше и интереснее? Я вот сейчас пытаюсь решить какой из вариантов делать, просто по правилам это сложно понять, тут боевая система вроде поинтереснее, но хотелось бы услышать впечатления, игравших в обе версии, если конечно такие есть.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: morbo от 18 сентября 2015, 15:07:44
Вот меня тоже этот вопрос сильно интересует. Недавно приобрел 3-ю редакцию игры и теперь встал вопрос,что печатать?Поделитесь пожалуйста впечатлениями добрые люди.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 18 сентября 2015, 22:12:09
Цитата: morbo от 18 сентября 2015, 15:07:44
Вот меня тоже этот вопрос сильно интересует. Недавно приобрел 3-ю редакцию игры и теперь встал вопрос,что печатать?Поделитесь пожалуйста впечатлениями добрые люди.
я играл только в эту) потому тоже сравнить не получится) Конечно она играбельна (за это ручаюсь, и сам играл и в компании), хотя как и оригинал - довольно рандомная. Потому не скажу что это что-то из ряда вон выходящее. Надеюсь, что она интереснее оригинала. Единственный минус, который я заметил - это что на некоторых картах много текста и иногда его впадло читать. Но партии должны длиться дольше, так как смертность героев в этой версии намного ниже чем в оригинале + увеличил количество здоровья у героев.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 19 сентября 2015, 09:11:26
Я играл только в эту,но если и тут дохнем довольно часто,не дойдя до дракона,то представляю что было в оригинале.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: NextOne от 22 декабря 2015, 10:38:04
Подскажите пожалуйста, можно ли рубашки всех тайлов подземелья делать просто однотонными черными?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 22 декабря 2015, 10:41:24
Цитата: NextOne от 22 декабря 2015, 10:38:04
Подскажите пожалуйста, можно ли рубашки всех тайлов подземелья делать просто однотонными черными?
да.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: NextOne от 23 декабря 2015, 21:14:21
Потрясающая работа проделана! Распечатал. Буду играть на праздниках. Огромное спасибо!
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 23 декабря 2015, 21:36:09
Цитата: NextOne от 23 декабря 2015, 21:14:21
Потрясающая работа проделана! Распечатал. Буду играть на праздниках. Огромное спасибо!
Пожалуйста! Рад был стараться.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: benzolifinil от 25 декабря 2015, 14:34:00
Кто нибудь хоть раз доходил хотя-бы до дракона? Я с женой сыграл где-то 30 партий и никто из нас даже пол пути не прошел. А о том чтобы дойти до дракона и вернуться вообще не может идти речи. Я считаю тут нужно немного переделать характеристики персонажей, чтобы можно было хотя-бы в 50 процентах случаях проходить проверки. И проблема в картах катакомб. Если в катакомбы попадаешь (а в них попадаешь постоянно), то выйти из них не представляется возможным. Наверно следовало бы добавить карт выхода из катакомб. В общем без правок эту игру пройти невозможно =)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: IgorM от 25 декабря 2015, 16:43:36
Цитата: benzolifinil от 25 декабря 2015, 14:34:00
Кто нибудь хоть раз доходил хотя-бы до дракона? Я с женой сыграл где-то 30 партий и никто из нас даже пол пути не прошел. А о том чтобы дойти до дракона и вернуться вообще не может идти речи. Я считаю тут нужно немного переделать характеристики персонажей, чтобы можно было хотя-бы в 50 процентах случаях проходить проверки. И проблема в картах катакомб. Если в катакомбы попадаешь (а в них попадаешь постоянно), то выйти из них не представляется возможным. Наверно следовало бы добавить карт выхода из катакомб. В общем без правок эту игру пройти невозможно =)
На самом деле она проще чем оригинал. Не хотел сильно упрощать так как есть люди которые эту игру любят за смертоносный рандом. В принципе ничто не мешает увеличить количество здоровья персонажей в полтора раза.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SAB от 27 декабря 2015, 13:29:44
Выиграть можно и не доходя до дракона. У меня сын пятилетний грабил дракона и возвращался много раз. Очень много зависит от удачи. Классная игра. Сегодня только играли, никто не выжил. )))
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: slonytin от 28 декабря 2015, 08:36:47
на тесере написано - для игроков с 14 лет..
а вы играете с пятилетним сыном?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ZiGfrid от 28 декабря 2015, 12:22:50
у меня дочке 6, мы с ней с удовольствием отдыхаем с этой игрой!
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: NextOne от 20 января 2016, 18:12:36
Помогите с правилами. Правильно ли я понимаю что порядок хода таков:
1. Игрок тянет тайл, ставит на него фигурку
2. Передаёт право хода след. игроку.
3. Когда до первого игрока доходит ход он начинает исполнять предписания тайла(к примеру сначала тянет катакомбы, потом поиск)
Мы играли так, но мне показалось долго, можно ли сразу выполнять свойства тайла и сильно ли это сломает игру?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SAB от 21 января 2016, 03:38:20
- Говоришь куда двигаешься
- Берешь и размещаешь тайл
- Проходишь проверку преграды, если есть
- Сразу тянешь карточку событие подземелье, если есть. Или выполняешь событие нетепичного тайла, например темная комната.
Потом ход следующего игрока.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: NextOne от 21 января 2016, 17:39:19
Спасибо. А поиск можно сразу делать?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SAB от 21 января 2016, 17:59:04
поиск вместо хода, в той комнате в которой начинаешь ход.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 21 января 2016, 21:35:32
Цитата: NextOne от 21 января 2016, 17:39:19
Спасибо. А поиск можно сразу делать?
Нет.Поиск можно делать в следующий ход,как альтернативу перемещения дальше(если тупик например,и надо отыскать секретный проход).
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SAB от 22 января 2016, 04:52:50
Цитата: Neo79 от 21 января 2016, 21:35:32
Цитата: NextOne от 21 января 2016, 17:39:19
Спасибо. А поиск можно сразу делать?
Нет.Поиск можно делать в следующий ход,как альтернативу перемещения дальше(если тупик например,и надо отыскать секретный проход).
Я разве не тоже самое написал?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?

[вложение удалено администратором]
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: tikitavy от 01 июля 2016, 10:01:07
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56Привет!
Добро пожаловать на форум!
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 июля 2016, 10:09:52
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?
Этой стрелкой вы тулите тайл к тайлу на котором стоите.То есть стоите на тайле,открываете следующий. И стрелкой к любому из проходов выставляете.
Вообще то в правилах это есть. Страница 4.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Drony87 от 02 июля 2016, 14:36:15
Цитата: Neo79 от 02 июля 2016, 10:09:52
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?
Этой стрелкой вы тулите тайл к тайлу на котором стоите.То есть стоите на тайле,открываете следующий. И стрелкой к любому из проходов выставляете.
Вообще то в правилах это есть. Страница 4.

Спасибо за пояснение, но вопрос был немного другой - про РАЗНОЦВЕТНЫЕ стрелки, на фото гляньте. Вот в правилах об этом не написано)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 02 июля 2016, 14:50:33
Цитата: Drony87 от 02 июля 2016, 14:36:15
Цитата: Neo79 от 02 июля 2016, 10:09:52
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?
Этой стрелкой вы тулите тайл к тайлу на котором стоите.То есть стоите на тайле,открываете следующий. И стрелкой к любому из проходов выставляете.
Вообще то в правилах это есть. Страница 4.

Спасибо за пояснение, но вопрос был немного другой - про РАЗНОЦВЕТНЫЕ стрелки, на фото гляньте. Вот в правилах об этом не написано)
Да просто автор внес немного разнообразия и все. Ничего под этим нет.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Doppel777 от 03 июля 2016, 21:58:01
В правилах, которые верстал SitCom в конце добавлена страничка с неофициальными FAQ, там же есть и расшифровка цветных стрелок.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Drony87 от 04 июля 2016, 07:45:58
Цитата: Doppel777 от 03 июля 2016, 21:58:01
В правилах, которые верстал SitCom в конце добавлена страничка с неофициальными FAQ, там же есть и расшифровка цветных стрелок.
Уважаемый, а где можно скачать эти правила? что-то в шапке не нашел
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 04 июля 2016, 15:02:52
Цитата: Doppel777 от 03 июля 2016, 21:58:01
В правилах, которые верстал SitCom в конце добавлена страничка с неофициальными FAQ, там же есть и расшифровка цветных стрелок.
Вот имею два вида правил-нет ни в одних о цветных стрелках.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: maxxmaxx от 04 июля 2016, 19:27:18
....   Значение цветных стрелок на плитках Комнат Подземелья:
     •   Белая: Комната подземелья. Тяните Карту Подземелья.
     •   Чёрная: Вход в Катакомбы. Тяните Карту Подземелья. В свой следующий ход вместо перемещения можете войти в Катакомбы.
     •   Фиолетовая: Решётка. Тяните Карту Подземелья.  Для подробной информации смотрите описание этой Комнаты.
     •   Синяя или зелёная: (Перемещение через препятствие). Тяните Карту Подземелья только для Пропасти или Завала. Для подробной информации смотрите           описание этой Комнаты.
     •   Жёлтая: Коридор. Карта Подземелья не тянется. Вы должны двигаться дальше.
     •   Оранжевая: Тёмная комната. Карта Подземелья не тянется. Для подробной информации смотрите описание этой Комнаты.
     •   Красная: Комната с ловушкой. Тяните Карту Ловушки.


Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Knave от 04 июля 2016, 22:28:52
Приобрёл третью редакцию. О игре пока ничего не знаю  ;)
Сейчас ищу перевод правил и карт.
Я могу взять эти расширенные правила и карты, и играть со стандартным полем и тайтлами?
Смущает, что в описании говорится о расширении поля на 2 клетки и выше узнал о цветных стрелочках на тайтлах...
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Doppel777 от 07 июля 2016, 22:29:02
Цитата: Neo79 от 04 июля 2016, 15:02:52

Вот имею два вида правил-нет ни в одних о цветных стрелках.

http://tesera.ru/images/items/113462/DQ_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB.pdf
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Chumarozza от 23 сентября 2016, 23:12:43
Прекрасный пнп классной игры. Замечательная работа. Реализована была в рекордные для меня сроки за 3 дня.
1. Небольшой вопрос по карте "Обрушение стен" (Комната рушится. Вып-те проверку ловкости, неудача -2 ранения. совершите еще одно перемещение, игнорируя двери\решетки.Если покинуть комнату не удалось, вы погибаете). Мне все кажется, что это должна быть опасная карта, но на деле она легко обходится. Могу представить только один случай, когда ее невозможно покинуть, если вы попадаете в комнату с одним выходом из комнаты с 2мя героями(после выхода из катакомб), во всех остальных случаях возвращаемся в предыдущую комнату. Кто-нибудь умирал от этой карты?
2. В Rules Reference для боя в катакомбах такие правила на бросок кубика:
•1–2: Вы получаете одну рану.
•3–4: Вы и монстр получаете по одной ране.
• 5: Монстр получает одну рану.
• 6: Монстр получает две раны.
Может интереснее использовать их во всей боевке в игре, пусть и в этом случае герой в немного более выгодном положении? Любопытно стороннее мнение
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: voidwalker от 19 декабря 2016, 12:13:28
Огромная благодарность за игру!
Играли в выходные, всем очень понравилось, причём люди до этого ни во что толком не играли. Куча хорошего настроения, веселья и  азарт в глазах, особенно когда тянули карты из драконьей колоды.

Играли чуть чуть по изменённым правилам: выбирали направления до того как выбирали тайл подземелья, нам так показалось интерсней, но чтоб в начале не уперется в тупик, использовали дополнительные правила, что между башнями можно переходить, спасает от того елси в начале не повезет.

Боёвку проводили по правилам из сообщения выше:
1-2 урон игроку, 3-4 урон обоим, 5 - урон монстру, 6 - 2 урона монстру. А карту мага "боевая магия" мы трактовали как +1 к значению кубиков. Такая боёвка нам всем очень понравилась, действительно в сочетания с картами умений играть очень интересно.

Игра очень жёсткая, играли со временем с использованием зелёных плашек, а так же играли с одной потерей сознания, это когда в первый раз умераешь, но ты не умер навсегда, а теряешь сознание и пропускаешь один ход, после чего поднимаешься с половиной жизней. Иначе выжить кажется нереальным.
И даже после всех упрощений, из двух больших партий выбраться с хабаром получилось только одному один раз =), и то ему везло безумно. Но даже те кто проигрывал, все получили море удовольствия, и скорее всего еще больше упрощать не будем, так как нравится, что если и выбираешься, то на волоске от погибели, что еще больше добавляет азарту.

Еще раз хочу поблагодарить автора за игру! Работа проделана огромная и совершенно не зря!
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Trahorn от 23 декабря 2016, 10:26:00
Народ подскажите а сама карта какой размер для печати ?
570 на 456 это только по комнатам ... 600х500... или 610х560...


что то я ступил
610х560
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: voidwalker от 23 декабря 2016, 14:02:14
Там в файле всей карты одним файлом проставлен DPI картинки. Если открыть в фотошопе, и посмотреть размер изображения в миллиметрах то показывает:
Ширина: 608,84
Высота: 556,39
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ilysha от 23 июля 2017, 10:28:14
Хотел узнать, Размер карт 41х63 мм, так же был в оригинальной игре ?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Arafrael от 04 января 2018, 19:54:00
Подскажите пожалуйста. В правилах в шапке есть указания на "дополнительные правила", где их можно скачать?
ПС автору большое спасибо
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Zodi от 04 января 2018, 21:13:37
Ух ты, что-то действительно интересное! Спасибо, буду изучать :).
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Zodi от 04 января 2018, 21:50:52
Цитата: Arafrael от 04 января 2018, 19:54:00
Подскажите пожалуйста. В правилах в шапке есть указания на "дополнительные правила", где их можно скачать?
Не "дополнительные правила", а "дополнение к правилам". Это 10-11 страница книги правил. ;)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 28 января 2018, 23:58:09
Большое спасибо Автору.
Делал игру на протяжении 2-3 месяцев, но оно того стоило.
Сыграли пару партий, побаивался явного перекоса в балансе, так как "хоум рулс".
Зря боялся, умелки персонажей очень выручают и добавляют интереса.
На днях скину больше фоток.
(https://preview.ibb.co/n3dwDb/P80128_191915.jpg) (https://ibb.co/gFQbDb)
(https://ru.imgbb.com/)
(https://preview.ibb.co/i0NsKG/P80128_192004.jpg) (https://ibb.co/gxuTtb)
(https://preview.ibb.co/c0thKG/P80128_192026.jpg) (https://ibb.co/eZCytb)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Xteda от 29 января 2018, 07:46:22
Из чего делались тайлы и миньки персонажей?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 29 января 2018, 08:42:45
Переплетенный карто
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: bengan777 от 29 января 2018, 08:50:44
shevagold Расскажите поподробнее про тайлы пжлст)) Это 2 слоя картона 2мм? Чем края красили?
Судя по фото получилось отлично)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 29 января 2018, 09:28:41
Для всех элементов применялась разная технология изготовления.
Но если говорить за тайтлы подземелья, то делались они так.
Печать на 230 мг фотобумаге
Затем ламинируем бумагу 75 мк.
Клеем на 2 мм. переплетенный картон с обоих сторон лицо и рубашку обычным ПВА с строительного магазина, он там качественней чем в канцелярии.
Нарезаем канц. ножом.
Собираем тайтлы в аккуратные стопы, прижимаем посильней что бы лак на картинку не просочился, или предварительно покрываем картинки малерским скотчем.
И красим стопы по торцу в три слоя акриловым лаком.
Затем чистим то что попало на картинки, благо с ламината лак снимаешься на ура, особенно если увлажнить водой.
Зачем лак.
Красиво, и главное значительно повышает надежность того что ламинат не отслоиться, плюс такой тайтл не боится воды.
Фигурки для меня повод для особой гордости.
Они кстати из 3 мм картона.
(https://preview.ibb.co/jVoh4G/P80129_102314.jpg) (https://ibb.co/m2OFPG)
фотохостинг без регистрации (https://ru.imgbb.com/)
(https://preview.ibb.co/iPWVrw/P80129_102208.jpg) (https://ibb.co/jZyArw)
фотохостинг без регистрации (https://ru.imgbb.com/)
(https://preview.ibb.co/hnTMyb/P80129_101738.jpg) (https://ibb.co/fFtodb)
фотохостинг без регистрации (https://ru.imgbb.com/)
(https://preview.ibb.co/jyyzjG/P80129_101909.jpg) (https://ibb.co/h2DX4G)
изменить формат фото онлайн (https://ru.imgbb.com/)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 30 января 2018, 11:38:32
1)Где-то читал что в этой игре есть некий рудимент ПВП.
Но так и не нашёл информации как и при каких обстоятельствах он реализовывается.
Была игровая ситуация в промежуточных комнатах, где игрок не задерживается, тайтлы без символа подземелья (коридоры, темная комната, мост, паутина и т. д.)
Игрок перешел из комнаты подземелья в комнату с паутиной, а затем в темную комнату.
Результат проверки в темной комнате вернул игрока обратно в комнату с паутиной.
Вопрос, в сложившийся игровой ситуации игрок заканчивает свой ход в комнате с паутиной, или снова проходит проверку, и в случаи успеха возвращаться в темную комнату и снова там проходит проверку, и так до бесконечности пока он не перейдет в комнату с символом подземелья?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: voidwalker от 30 января 2018, 12:36:27
Почитайте внимательно документ на русском из первого сообщения https://www.dropbox.com/s/jbl4x0c7o8g7ivj/DQ01_%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_web.pdf?dl=0

Там сказано про паутину:

Паутина

Сделайте еще одно перемещение, игнорируя
двери и решётки.Если Вы решите выйти
из комнаты не с того прохода, через который вошли,
выполните проверку силы. Если проверка пройдена
на успешно, покинь-те комнату через выбранный проход, в противном случае
Ваш ход заканчивается. Если Вы начинаете свой ход в этой комнате,
то должны сначала успешно выполнить проверку силы, прежде чем сможете выйти.

Т.е. когда вы входите в неё из тёмной комнаты, то можете сделать еще одно перемещения обратно в тёмную комнату и опять бросить кубик, и если вы опять попадаете в комнату с паутиной, то у вас опять есть выбор или вернуться обратно в тёмную комнату, или пытаться прорваться через паутину через другой проход.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 31 января 2018, 14:34:53
Подумываю прикрутить ПВП на картах своего собственного приготовления.
Знатоки, как считаете реально это сделать не поломав баланс?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: voidwalker от 31 января 2018, 14:53:08
Где-то в правилах был ПвП, но нам особо не зашло, там и так фиг выживешь :) возможно у нас компания просто миролюбивая. Там ПвП хватает когда втроём заходишь в сокровищницу :) ты первый набрал, и пытаешься других уговорить не тянуть больше карт, так как всем достанется :) тут тебе и переговоры и ПвП, и подкуп и уговоры и трагическая развязка.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 31 января 2018, 15:23:35
Тут как раз все на оборот.
Компашка у меня кровожадная =)
Набросаю эскиз этого ПВП и скину.
Надеюсь поможете недочеты устранить.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 02 февраля 2018, 16:22:11
Подскажите какой шрифт в картах?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 03 февраля 2018, 21:52:20
ПВП
(https://d.radikal.ru/d28/1802/65/e76223e93784.png) (https://radikal.ru)

Всем привет.
Вот первая составляющая ПВП что я решил внести в игру.
Это отдельная колода карт, "Боевые карты".
Я еще планирую добавить разных карт в основные колоды игры, для того что бы ПВП в игре было не редкостью, а периодично (1-3 боя за партию).
Так сказать вписать ПВП в общий баланс игры.
В данный момент вероятней всего устроить замес получается только в сокровищнице.

Правила
Персонажи могут заходить друг к другу в локации.
Каждый игрок в начале игры берет 5 боевых карт случайным образом, если в процессе игры у игрока не осталось боевых карт, он тянет по одной случайной в каждом раунде боя.
Бой состоит из 3 раундов, после чего автоматически заканчивается.
Боевые карты разыгранные в каждом из 3 раундов сбрасываются по завершению раунда.
Игрок на которого было совершено нападение, получает иммунитет от новых боев ПВП на 3 хода.

Бой
Когда игрок перемещается в локацию с другим персонажем (включая сокровищницу) он может немедленно напасть на другого игрока.
В начале каждого раунда игроки выкладывают по одной боевой карте рубашкой верх, затем они вскрываются и каждый игрок выполняет проверку своей карты кидая 1 кубик.
В случаи успех разыгруеться до 3 эфектов в зависимости от карты.
1) Забери у противника с руки 1-2 случайных трофеев.
2) Нанеси 1-5 урона противнику.
3) получи от 1-2 урона.
Схема наград и штрафов на картах
(https://a.radikal.ru/a10/1802/cf/d72cff4bf49f.png) (https://radikal.ru)
Боевые карты делятся на 3 типа.
Ближняя атака
(https://c.radikal.ru/c27/1802/7a/068624ec2629.png) (https://radikal.ru)
Дальняя атака
(https://b.radikal.ru/b40/1802/56/a7a791069276.png) (https://radikal.ru)
Магическая атака              
(https://d.radikal.ru/d39/1802/f8/de60379b1dcc.png) (https://radikal.ru)


По суте это игра в "Камень Ножници Бумага"
Порядок таков
Ближняя атака кроет дальнюю, дальняя кроет магию, магия кроет ближнею.
В случаи если было выложено одинаковые карты, каждый игрок кидает по 1 кубику.
На всех картах для удобства размещина схема.
Схема
(https://c.radikal.ru/c40/1802/6a/feb971a6523e.png) (https://radikal.ru)
Суть в том что тот кто положил старшую карту имеет право 1 раз перекинуть кубик в случаи если первый бросок был неудачным.
Тот у кого младшая карта, всегда кидает 1 раз кубик

Так же каждый тип карт делиться на 6 подтипов по диапазонов чисел которые необходимо выбросить для успешной проверки.
На картах есть следующие диапазоны.
1
1-2
1-3
1-4
1-5
6
Смысл в том что если игрок выложил карту с диапазоном в 1-5, в случаи успеха получает минимальную награду, в то время как игрок который выложил карту на который сложнее выкинуть комбинацию, на пример 6, он в случаи успеха получает максимальную награду.
На всех картах показаны то что можно получить за успех в этой карте.
Если оба игрока провалили проверки, нечего не происходит.
В случаи если выиграли оба, то разыгрываются эффекты с карт у обоих игроков.


Вот вроде и все, если что забыл допишу потом.
Вот ссылка на готовый комплект карт для печати
1 лист печатаем в 2 экземплярах, каждой карты должно быть по 2 шт, в сумме 36 карт.

https://drive.google.com/file/d/1A8tqXik2LhJlwsZe8P3M0F9xveUQYvd0/view?usp=sharing

Вот кстати сделал декоративную фигурку дракона для сокровищницы.
(https://d.radikal.ru/d30/1802/76/708787dff7c3.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a05/1802/08/3333ac922b6a.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d14/1802/99/f0140adde2c4.jpg) (https://radikal.ru)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: zloib от 04 февраля 2018, 08:34:01
Надо попробовать. Вроде лаконично.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: zloib от 04 февраля 2018, 08:36:32
А что происходит с проигравшим? Бежит или остаётся в локации?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 04 февраля 2018, 10:36:55
Остоеться, но не проигравший, а тот на кого напали получает имунитет к новым нападениям 3 хода.
Проиграть может и тот кто напал, и вот он имунитет не получает.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: zloib от 04 февраля 2018, 10:42:47
Т.е. указали место и взяли под крышу)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 04 февраля 2018, 10:44:07
Как я уже писал это всего одна из составляющих того что планируется добавить, гдето 30%.
Будет еще колода рун.
В этой колоде будут небольшие модификация для боя.
Например, если выиграл раунд нанеси дополнительно или востонови 2 здоровья.
Или скинь в конце боя и получи иммунитет на 5 ходов.
Будут карты вовсе отменяющие бой, и карты которые будут помогать настигнуть другого игрока.
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Apdayk от 18 февраля 2018, 21:49:50
В основном когда я берусь за изготовление игры, то проект не заканчивается только на изготовлении игровых элементов.
С радостью хочу поделиться результатом по этой игре.

Фото

https://drive.google.com/folderview?id=180E1cJC2d3Om82jpS5J60WBbJnxGz0Vy
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Timazzz от 27 марта 2018, 01:34:55
Народ подскажите где взять изображение коробки?
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 28 марта 2018, 15:56:45
Цитата: Timazzz от 27 марта 2018, 01:34:55Народ подскажите где взять изображение коробки?
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/71061/dungeonquest-third-edition
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/157958/dungeonquest-revised-edition
(https://d.radikal.ru/d32/1803/ff/7101918a1b05t.jpg) (https://d.radikal.ru/d32/1803/ff/7101918a1b05.jpg)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Timazzz от 28 марта 2018, 16:15:10
Цитата: Neo79 от 28 марта 2018, 15:56:45
Цитата: Timazzz от 27 марта 2018, 01:34:55Народ подскажите где взять изображение коробки?
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/71061/dungeonquest-third-edition
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/157958/dungeonquest-revised-edition
(https://d.radikal.ru/d32/1803/ff/7101918a1b05t.jpg) (https://d.radikal.ru/d32/1803/ff/7101918a1b05.jpg)

Благадарствую
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Timazzz от 21 мая 2018, 04:34:18
Это был самый быстрый Пнп - три вечера в четыре пары рук! :D Спасибо автору за материалы и качественный арт! Единственное замечание - некоторые карточки требуют вычитки, попадаются ошибки, будет время скину списочек карт где нашел ошибки в тексте)
Название: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: checkist от 22 мая 2018, 10:57:26
Спасибо автору за классное ПнП. После пары ходов в голове возникает только одна мысль, - нафига вообще поперлись в это подземелье и как из него выбраться живым.
Сыграл с детьми с десяток партий, и только один раз дочери удалось из него выбраться.
Название: Re: DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: SerPon от 20 мая 2020, 15:20:06
У кого-нить остался файл с картами ПВП?
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: LOSTTLOST от 04 мая 2022, 14:14:24
Скажите пожалуйста а дополнительных персонажей вы делать не будете а то на ББг есть такие?
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: LOSTTLOST от 12 мая 2022, 20:28:41
Не хватает коврика для карт- раньше он был встроен в карту а теперь его нет -очень жаль!
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: mvi-85 от 29 августа 2022, 09:46:57
Всем привет. Подскажите, где скачать модели миниатюр для этой настолки, для печати на 3д принтере?
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: LOSTTLOST от 29 августа 2022, 10:59:14
Если интересно могу выложить фото мужских персонажей сделанных из наборов Castel craft
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Spu от 11 января 2023, 18:28:50
Есть хоумрулы на кооперативное прохождение?
Название: Re: DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 11 января 2023, 18:30:10
Кооп не про эту игру. Тут именно гонка, кто быстрее.
Название: Re: DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: vk07 от 26 февраля 2023, 14:39:02
Нужна помощь. В одном из сообщений автор выложил исходники карт https://yadi.sk/d/sHHlpcKcf4x6P , но у меня не получается выкачать этот архив - загрузка постоянно прерывается. По отдельности я уже выкачал почти все файлы карт из архива, осталось несколько, но они сами по себе большие и тоже не докачиваются до конца. В архиве есть папка HeroSheets. Нужны только 6 файлов из неё:
Волшебница_арвейн.psd
Гном_тарвин.psd
Маг_герион.psd
Охотник_фарн.psd
Разбойница_изабелла.psd
Рыцарь_хьюгарт.psd

Помогите, пожалуйста, если для кого-то это не сложно, запакуйте только эти 6 файлов в архив и выложите на гуглдиск или дропбокс. Спасибо.
Название: Re: DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: Neo79 от 26 февраля 2023, 14:58:01
https://drive.google.com/file/d/1KKMJPO9pKilyvpuSQJZ8xqtM_vZA_86L/view?usp=sharing
Пробуйте.
Название: Re: DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: vk07 от 26 февраля 2023, 16:57:12
Цитата: Neo79 от 26 февраля 2023, 14:58:01Пробуйте.
Спасибо! Скачал.
Название: Re: DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: MotheRUS от 18 октября 2023, 11:56:03
Цитата: LOSTTLOST от 29 августа 2022, 10:59:14Если интересно могу выложить фото мужских персонажей сделанных из наборов Castel craft
Если не сложно выложите - у меня есть Castle craft
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: LOSTTLOST от 18 октября 2023, 12:22:20
сЕГОДНЯ СФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ
Название: Re: [PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition
Отправлено: ieronimo от 08 декабря 2023, 05:43:59
Сделал свой вариант DungeonQuest Extended edition: ссылка на страницу (https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=23994.0).

Отличия исключительно графические. Механика, боёвка - без изменений. Более подробно рассказал на странице своей версии мода.
Благодарю автора за проделанную работу - его вариант мне показался интереснее оригинальной версии игры. В свою очередь, я постарался сделать его более проработанным. Как получилось - судить игрокам. В любом случае, если бы не было этой версии, то и мой не появился бы.