Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: Reig от 12 сентября 2012, 16:51:17

Название: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 12 сентября 2012, 16:51:17
Доброго времени суток, труженикам фотошопа, принтера и ножа!

По традиции ПнПшника - (Попал в руки оригинал игры - отсканируй!  ::) ) - сделал скан этой замечательной игры.
http://boardgamegeek.com/boardgame/37046/ghost-stories

Так как в сети нашел только ужасного качества материалы (фото с БГГ и даже почти готовый пнп, но 13мб файл на все компоненты - можно представить... :'( ) предлагаю собраться с силами и сделать нормальный ПНП, с переводом, небольшим редизайном и дополнениями (неофициальными).

По поводу перевода - переводить практически нечего кроме правил и надписей на картах призраков.
По поводу редизайна - предлагаю по возможности заменить жетоны, например на карты (ака ресурсы в колонизаторах), что облегчит изготовление - но тут нужны навыки))

Сканы буду выкладывать постепенно, ибо 600дпи, и примерно 80мб на лист А4 :)

Первая порция - Карты призраков
Cards_1.png (http://narod.ru/disk/60907426001.09756754fb737b1f043c853a654a443b/Cards_1.png.html)

Cards_2.png (http://narod.ru/disk/60920013001.2fe448872ee7bd307159aaa426fb5ddb/Cards_2.png.html)

Cards_3.png (http://narod.ru/disk/60920259001.14864f34f3b6c491c5ce48e19886177f/Cards_3.png.html)

Cards_4.png (http://narod.ru/disk/60920453001.2da64ef49eb9d754b652cfbd903bf4cc/Cards_4.png.html)

Cards_5.png (http://narod.ru/disk/60920762001.caf931d07aeaff95c7b2a1aaa1357ccd/Cards_5.png.html)

Cards_6.png (http://narod.ru/disk/60921335001.93e3fe79c78b1b298af690b98b025c1c/Cards_6.png.html)

Cards_7_plus_back.png (http://narod.ru/disk/60921656001.abebb705d0c7735133000712df8fd91b/Cards_7_plus_back.png.html)

Вторая порция - карты Ву-Фэнга
Cards_WuFang1.png (http://narod.ru/disk/60921923001.cf6361320d7f3614fc9591f0eab2273d/Cards_WuFang1.png.html)

Cards_WuFang2_plus_back.png (http://narod.ru/disk/60922046001.72ce29ada7d08370d39cbcbdfb652969/Cards_WuFang2_plus_back.png.html)

Третья порция - доски игроков
blue_board1.png (http://narod.ru/disk/60922220001.a9555697ddd9d5a2f862607bf4989c81/blue_board1.png.html)

blue_board2.png (http://narod.ru/disk/60922376001.b253c0a7b4e4e88111f444a983047866/blue_board2.png.html)

green_board1.png (http://narod.ru/disk/60922861001.28220e7b8a508da214585ff356aef500/green_board1.png.html)

green_board2.png (http://narod.ru/disk/60922997001.43c7e53aa4f87ffabd4ba87d7d597efb/green_board2.png.html)

red_board1.png (http://narod.ru/disk/60923586001.3981b18bc0a12bf9b1ef657e5ee2e4cb/red_board1.png.html)

red_board2.png (http://narod.ru/disk/60924008001.7f1f03909238819b29cd8c89c7d9d431/red_board2.png.html)

yellow_board1.png (http://narod.ru/disk/60924237001.3d29e9061b44e6df16f0315ebb5116d9/yellow_board1.png.html)

yellow_board2.png (http://narod.ru/disk/60924510001.8b5622ba29f69721fb0ebb5bf50a84c7/yellow_board2.png.html)

Последняя порция - тайлы деревни и токены(жетоны)
Tiles1_back.png (http://narod.ru/disk/60924884001.d0eefd5f76b9d4283faaa2090223a64e/Tiles1_back.png.html)

Tiles1_front.png (http://narod.ru/disk/60924993001.bdce35ee8501b8a2b84f884a2cfb1565/Tiles1_front.png.html)

Tiles2_back.png (http://narod.ru/disk/60925056001.dce73e365e45903d3a622ccc4edd999b/Tiles2_back.png.html)

Tiles2_front.png (http://narod.ru/disk/60925144001.68adff2ee7beeba96c6cf126271a630f/Tiles2_front.png.html)


Теперь по поводу количества:
все карты  по 1шт.,(всего 65 шт - 55 призраков и 10 реинкарнаций)
поля игроков - двусторонние 4шт., (каждого цвета по 1шт)
тайлы деревни - двусторонние 9 шт.,
Жетоны инь-янь - 4 шт (каждого цвета по 1шт)  (отлично редизайнятся в карты)
Жетоны Дао - 20шт (по 4шт пяти цветов)   (отлично редизайнятся в карты, либо заменяются красивыми каунтерами)
Жетоны Чи - 20шт  (отлично редизайнятся в карты, либо заменяются красивыми каунтерами)

Кубик Дао - 3шт (белые, цвет граней уточнаю)
Кубик особого Дао - 1шт (серый, цвет граней уточнаю)
Кубик Проклятия - 1шт (черный, значения граней уточнаю)
Фигурки монахов - 4шт (по 1 шт четырех цветов)
Фигурки приведений - 8шт
Фигурки Будды - 2шт (отлично редизайнятся в карты, либо заменяются красивыми каунтерами)
Жетон бездеятельного Дао - 1шт - фиолетовый, на подставке (отлично редизайнится в карту)
Жетон мантры ослабления сил (свиток) - 1шт -  (отлично редизайнится в карту)(к сожалению в доставшемся мне комплекте игры отсутствовал, но выглядит как белый овал с китайским свитком посередине)
Жетоны бездеятельных сил - 4шт (по 1шт четырех цветов) - (отлично редизайнятся в карты)
Жетоны нейтральных сил - 3шт - (отлично редизайнятся в карты)


Итого, если сделать небольшой редизайн - трудоемкость изготовления уменьшится в разы.
Кто сможет помочь?  ;)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: scorp666ion от 12 сентября 2012, 17:12:04
Скачай программу Advanced JPEG Compressor,реально в несколько,даже десятков,раз уменьшает обьем картинок.Пользуюсь недавно,тоже по совету,и доволен.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kariotip от 12 сентября 2012, 17:27:15
Жаль что раньше не выложили :( Я уже давно допилил напильником существующие материалы и распечатал.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 12 сентября 2012, 21:28:05
Цитата: scorp666ion от 12 сентября 2012, 17:12:04
Скачай программу Advanced JPEG Compressor,реально в несколько,даже десятков,раз уменьшает обьем картинок.Пользуюсь недавно,тоже по совету,и доволен.
Ну, как бы, смысл большого DPI и формата PNG  как раз в том, чтобы избавиться от артефактов сжатия JPEG и дать большую свободу действий при редактировании.

В результате конечно будет достаточно 300dpi в формате JPG или PDF.


Цитата: Kariotip от 12 сентября 2012, 17:27:15
Жаль что раньше не выложили :( Я уже давно допилил напильником существующие материалы и распечатал.

уж не тот ли 13мегабайтный пдф? делитесь секретом допиливания)))
У меня была мысль напечатать его и "don't worry...", но предпочитаю полиграфическое качество, все изготовленные мной ПНП выглядят как минимум не хуже оригиналов
(*от скромности ведь не умирают?*)
А тут еще и возможно получиться избавиться от жетонов (их ведь сложнее делать чем карты, а визуально разницы практически нет).


Впрочем, если общественность просит, могу выложить файлы уменьшенного объема.

Следующая порция сканов - обновил первый пост.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kariotip от 13 сентября 2012, 05:43:36
Цитата: Reig от 13 сентября 2012, 03:28:05уж не тот ли 13мегабайтный пдф? делитесь секретом допиливания)))
Нет, свой PnP я не выкладывал. Тот pdf я взял за основу и как мог улучшил качество. Но при распечатке он выглядел отлично, хоть и были мелкие косяки. Из-за них и не выкладывал. Вроде мелочь, а недоработки не люблю.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Dekadanz от 13 сентября 2012, 13:35:53
За святое дело взялись, спасибо за энтузиазм. Не пожалел бы 3 000 и купил игрушку по интернету, но все мы знаем, что уже негде. Так что неоценимую услугу оказываете. Но есть одно но: знающие люди говорят, что сама база игры без допа White Moon как хромой без костылей, т.е. неполноценна. И потому распечатывать пнп одной только базы и играть в него, не имея под рукой дополнения, это удовольствие с привкусом горечи. Так что я пожалуй не буду смазывать себе впечатления от игры, как бы ни велик был соблазн, а приступлю к ней только когда будет готов полный комплект. Надеюсь, это когда-нибудь произойдет )
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: KoTdeSigN от 13 сентября 2012, 15:48:48
Reig поддерживаю. несжатый файл в 600 dpi самый лучший вариант для последующего ремастеринга и избавления от растра.
Piligrim все-таки считаю что ваш сравнительный вариант подойдет не ко всем сканам. а так всетаки есть запас для экспериментального подбора оптимального метода обработки скана.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 13 сентября 2012, 20:56:22
Цитата: KoTdeSigN от 13 сентября 2012, 15:48:48
Piligrim все-таки считаю что ваш сравнительный вариант подойдет не ко всем сканам. а так всетаки есть запас для экспериментального подбора оптимального метода обработки скана.

Разумеется.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 14 сентября 2012, 20:59:44
Цитата: Dekadanz от 13 сентября 2012, 13:35:53
Но есть одно но: знающие люди говорят, что сама база игры без допа White Moon как хромой без костылей, т.е. неполноценна... ...Надеюсь, это когда-нибудь произойдет )
.
Ну на счет неполноценна - спорный вопрос, хотя приедается - согласен. Первый доп - Полнолуние - попадет ко мне в руки месяца через 3. Второй доп - Черный Секрет - через пол года))  так что когда-нибудь....
И ещё, ИМХО знакомиться с этой игрой следует по базе. и только потом вводить дополнения.

Ув. Piligrim, был бы признателен пусть не за исполнение а хотя-бы идею по редизайну жетонов в карты))  (ЗЫ: MysticWood шедеврален  ::) )

Кто-нибудь может поделиться качественными картинками неофициальных допов?
(Чак Ноу-Райс, Жан Клод Ван-Райс, тайл сторожевой башни и чайного домика, гоуст-пак)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 14 сентября 2012, 21:29:49
Оригинальные карты 56х87 mm. Какой надо быть размер эти жетоны-карты? Эта игра незнакомая для меня и мне неизвестно как они пользоваться...
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Deathman 92 от 15 сентября 2012, 07:38:56
ЦитироватьКто-нибудь может поделиться качественными картинками неофициальных
допов?
(Чак Ноу-Райс, Жан Клод Ван-Райс, тайл сторожевой башни и чайного
домика, гоуст-пак)
все промо и допы есть на официальном сайте в высоком качестве
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 15 сентября 2012, 09:58:00
Цитата: Piligrim от 14 сентября 2012, 21:29:49
Оригинальные карты 56х87 mm. Какой надо быть размер эти жетоны-карты? Эта игра незнакомая для меня и мне неизвестно как они пользоваться...
Заранее прошу извинить если напишу коряво и не совсем понятно. Не очень умею излагать мысли в печатной форме.
Некоторые жетоны можно безболезненно заменить на простые цветные каунтеры. например п. 3, 4, 6.
Некоторые жетоны можно заменить на каунтеры но теряется зрелищность - п.1, 2, 8
Некоторые жетоны можно заменить на каунтеры, но теряется удобство использования - п.5

Неплохо-бы карты-жетоны сделать под минимальный размер доступных протекторов. В моем случае это 41х63.

1. Фигурки Будды - является маркеров "мистической ловушки" - находятся либо на тайле деревни "Буддистский храм"(исходное состояние), либо в руке у игрока(игрок активировал тайл деревни), либо на личном поле одного из игроков на одной из 3х зон появления призраков на значке Будды (игрок использовал Будду).

2. Жетоны Инь-Янь - является маркером наличия данной способности у игрока - находятся либо в руке игрока(со старта или после восстановления способности), либо в общем сбросе (после использования).

3. Жетоны Дао (зеленый с колокольчиком, красный с курит.палочками, желтый с чашкой риса, синий с зеркалом, черный с монетами) - являются маркерами наличия у игрока дополнительных способностей - находятся либо в общем сбросе (со старта, после использования), либо в руке игрока (при получении указанной способности), либо на тайле деревни "молитвенный круг".

4. Жетоны Чи (восьмиугольник с надписью "Qi")- являются маркерами текущего уровня "жизней" у игрока - находятся в руке игрока(со старта 4 шт у каждого), либо в общем сбросе (жетон сбрасывается после получения "ранения").

5. Бездеятельное Дао - фиолетовый, на подставке - является маркером-индикаторов активации способности призрака - находится либо в общем сбросе (со старта, при изгнании соотв.призрака) либо на игровом поле игрока на карте призрака (при активной способности).

6. Жетон мантры ослабления сил (свиток) - является маркером использования спец.способности желтого монаха - находится либо в руке игрока (со старта, после завершения активации), либо на карте призрака (во время активации), либо в общем сбросе (при потере игроком спец.способности).

7.Жетоны бездеятельных сил (овальные, с перечеркнутым изображением дракона)- являются маркером потери игроком возможности использовать спец-способность - находится либо в общем сбросе (со старта, после возвращения возможности использовать спец.способность), либо на личном поле игрока, закрывая изображение пиктограмм спец.способностей

8. Жетоны нейтральных сил (бежевый овал с изображением дракона и орнаментом четырех цветов) - является маркером использования спец.способностей "нейтрального поля" при игре 2-3 игроков - находится либо на центральном тайле деревни, либо в руке игрока.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Dekadanz от 19 сентября 2012, 01:53:30
Как продвигается процесс? Или всем уже неинтересно?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Malmut от 19 сентября 2012, 13:09:13
Интересно, но пока некогда никак...
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 19 сентября 2012, 22:45:57
Да уж  :D работа и семья оставляют мало времени для увлечений ::)
Впрочем ,мне кажется, что большинство будет ждать когда будут сканы Полнолуния.

Будем рады присоединившимся.
До сих пор никто не откликнулся на предложение перевести игру. Текста не много, но сделать адекватный "литературный" перевод - затруднительно.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Malmut от 19 сентября 2012, 23:01:45
Эээээ.... а что там переводить? А... надписи на картах? Понятно... вроде нет особых трудностей... Обещать не буду прям счас... может в выходные накидаю черновичок... Хотя по мне так не особо нужно... А правила на Тесере есть... всякие ;)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 20 сентября 2012, 15:56:21
Цитата: Dekadanz от 19 сентября 2012, 01:53:30
Как продвигается процесс? Или всем уже неинтересно?

Я уже занялся но, эта игра заставила меня открыть мешок с более серьёзные "трюки", чем обычно приходится. Если хотите качественного PnP, вам придется подождать немного.

P.S. Лично я намерен использовать карты с оригинальным текстам (названия).

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 20 сентября 2012, 16:53:20
Цитата: Piligrim от 20 сентября 2012, 15:56:21
Я уже занялся но, эта игра заставила меня открыть мешок с более серьёзные "трюки", чем обычно приходится. Если хотите качественного PnP, вам придется подождать немного.

P.S. Лично я намерен использовать карты с оригинальным текстам (названия).

Так никто никого не торопит ))
Если не секрет - в чем сложность получилась?

К сожалению в моей игровой компании есть несколько человек которые категорически отказываются играть если в игре есть иностранный текст.
Насколько я понимаю, заменить названия там несложно. Есть ли возможность сделать файл где названия будут отдельным слоем?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 20 сентября 2012, 18:32:16
ЦитироватьЕсли не секрет - в чем сложность получилась?

В цветах.

ЦитироватьЕсть ли возможность сделать файл где названия будут отдельным слоем?

O.K.

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 20 сентября 2012, 18:59:32
Какие нахрен там названия? там имена Призраков только и все остальное все символикой играется
После двух трех партий твои друзья и не будут даже обращать внимание на эти скудные надписи.Так как игра требует большого внимания и правильной последовательности .Любая малая ошибка в игре и все, откатить уже не получится. По большому счету названия монстров вообще можно удалить если они так обламывают твоих друзей они роли не играют ни какой
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Malmut от 20 сентября 2012, 19:49:45
вот и я о том же
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 20 сентября 2012, 23:22:54
играем на 3-4 человек иногда ,за 1.5 года наличии игры ни разу не победили  ;D
считаю что играть нужно только вчетвером или одному .Игра требует очень хорошей внимательности так что компания нужна которая соответствует игре,увы мои игроки не такие ((
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 21 сентября 2012, 11:18:06
Цитата: vasyapetin от 20 сентября 2012, 18:59:32
Какие нахрен там названия? там имена Призраков только и все остальное все символикой играется
После двух трех партий твои друзья и не будут даже обращать внимание на эти скудные надписи.Так как игра требует большого внимания и правильной последовательности .Любая малая ошибка в игре и все, откатить уже не получится. По большому счету названия монстров вообще можно удалить если они так обламывают твоих друзей они роли не играют ни какой

Пардон, я же не указываю Вам во что играть? Если Вам удобно - пользуйтесь оригинальной версией на здоровье. На эти две-три партии их надо будет еще и уговорить, хотя-бы на первую. Если удалить имена призраков - теряется атмосферность. Вы пробовали в BSG поиграть сухо по логике? такая дрянь получается.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 21 сентября 2012, 13:27:28
Я Вам то же не указывал . Дело в том что это ПнП, можно и оставить что то от оригинала .Я например не люблю всяческие редизайны хотя и уважаю труд людей потративших на них время ,и отдавшим их в народ.
Но я так же и уважаю людей которые трудились над оригиналом и все свои ПнП делаю максимально приближенно к оригиналу.Хотя некоторый дизайн ужасен и отпугивает игроков Просто зачем делать лишнюю работу по переводу.Высказался по поводу карт я по тому,что играл в данную игру много раз и после 5-7 партий на эти надписи вообще ни кто не смотрит
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 23 сентября 2012, 00:42:33
Отдельные JPG файлы: карты (без надписи), тайлы, поля для игроков и жетоны.

Размер архива: 155 MB

Локация: GS_Base_Cards_Tiles_Boards_Tokens.rar (http://narod.ru/disk/61403445001.feacc23ca77c434d4b2562c5bab6a373/GS_Base_Cards_Tiles_Boards_Tokens.rar.html)

Размеры:
карты 56х87 mm
тайлы: 80х80 mm
поля: 240х175 mm
жетоны: 40х40 & 32х32 mm
рекомендованный радиус углореза: 5 mm

Список компонентов (взят с BGG)

4 game boards
9 Village tiles
3 Tao dice
1 special Tao die
1 Curse die
55 Ghost cards (blue cards)
10 Incarnation of Wu-Feng cards (red cards)
20 Tao tokens
20 Qi tokens
4 Taoist figurines
4 Yin-Yang tokens
8 Haunting figurines
2 Buddha figurines
1 Inactive Taos marker
1 Enfeeblement Mantra token (a scroll)
4 Inactive Power tokens
3 Neutral Power tokens
1 rulebook
2 play aids
1 sheet to record the results of your games

Из этого списка я не подготовил только жетон "Ослабляющая Мантра" (свиток) потому что, он не был сканирован, а и я не знаю для чего он используется.

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 23 сентября 2012, 05:47:58
Свиток используется как -1 к "жизни" призрака Даос должен положить перед своим ходом жетон на призрака ,дабы его ослабить Жетон возвращается Даосу после сброса призрака
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 23 сентября 2012, 08:43:47
Цитата: vasyapetin от 23 сентября 2012, 05:47:58
Свиток используется как -1 к "жизни" призрака Даос должен положить перед своим ходом жетон на призрака ,дабы его ослабить Жетон возвращается Даосу после сброса призрака

Ну, тогда надо восстановит этого пропуска - слегка модифицированной жетон "Чи" + "Мантра спокойствия":

(http://s16.radikal.ru/i190/1209/9f/3c29a630fa35t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1209/9f/3c29a630fa35.jpg.html)   (http://s014.radikal.ru/i326/1209/45/8e3912237980t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1209/45/8e3912237980.jpg.html)

А если кому-то не нравится "шотландский мотив", здесь находится более простая версия жетонов "Чи", "Мантра" и "Ин-Ян":

(http://i049.radikal.ru/1209/7b/e5ce6cf11802t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1209/7b/e5ce6cf11802.jpg.html)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 23 сентября 2012, 12:33:33
Упс! Сделал ошибку и залил неправильные рубашки. Настоящие находятся здесь:

(http://s52.radikal.ru/i138/1209/45/ab5152768af2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1209/45/ab5152768af2.jpg.html)   (http://s019.radikal.ru/i620/1209/6a/7b313d6bbdd7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1209/6a/7b313d6bbdd7.jpg.html)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 23 сентября 2012, 15:06:42
Хм! Видимо я был устал...
Вот несколько улучшенные карточки...

(http://s53.radikal.ru/i139/1209/c4/bef7179ea865t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1209/c4/bef7179ea865.jpg.html)  (http://s009.radikal.ru/i310/1209/82/3be253f328eat.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1209/82/3be253f328ea.jpg.html)  (http://s019.radikal.ru/i627/1209/c3/f401593d8ddet.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1209/c3/f401593d8dde.jpg.html)  (http://s018.radikal.ru/i523/1209/76/7f32970f5f0bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1209/76/7f32970f5f0b.jpg.html)  (http://s016.radikal.ru/i335/1209/c5/8e0c8baabd04t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1209/c5/8e0c8baabd04.jpg.html)

.., а вот и несколько, у которые были упущения...

(http://s42.radikal.ru/i097/1209/66/c61de6f11d8et.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1209/66/c61de6f11d8e.jpg.html)  (http://s56.radikal.ru/i152/1209/3a/b2cd0e129e29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1209/3a/b2cd0e129e29.jpg.html)

У меня подготовка для печати относительно различная, и когда готовлю материалы отдельно для форума, иногда возникают ошибки. Если кто-то заметит что-то другое, пожалуйста информируйте меня и я исправлю.


Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 23 сентября 2012, 21:40:43
Цитата: Piligrim от 23 сентября 2012, 08:43:47
А если кому-то не нравится "шотландский мотив", здесь находится более простая версия жетонов "Чи", "Мантра" и "Ин-Ян":

Шикарная работа проделана, великолепно! Огромная благодарность.

Небольшая просьба - можно все-таки "жетоны" сделать в виде карт 41х63мм ?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 23 сентября 2012, 23:53:02
"Жетоны"  41х63 mm забирайте отсюда:

(http://s61.radikal.ru/i172/1209/a2/5287c0478548t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1209/a2/5287c0478548.jpg.html)

Размер файла: 7 MB;
Размер пробелов: 2mm.

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 24 сентября 2012, 02:12:30
Небольшое уточнение .Жетоны которые прекращают действия силы полей Даосов(те которые в среднем ряду)
сделаны овальными для того что бы, закрывать на поле ,в левом Даоса в левом нижнем углу его силу,что бы все видели что Даос не может пользоваться своей Силой .Я к тому что,если карточка лежит в куче других карточек или не влезает на поле из за размеров ,в пылу обсуждения можно не заметить что сила даоса перекрыта.Так в случае с оригинальным жетоном он кладется на поле и прекращает действие силы.
Например, пока перекрыта сила Даоса он не может Выложить жетон мантры на Призрака.Такое упущение сказывается на всем игровом процессе.
Жетоны прекращения силы по размеру не красиво помещаются на поле даоса приблизительный размер жетона 40Х75мм если сравнивать с оригинальным полем которые имеет размер 240Х175мм.Это все я высказал исходя из продуманой эрганомики оригинальной игры
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 24 сентября 2012, 07:49:54
Не понимаю где находится проблема?

(http://i002.radikal.ru/1209/dc/e84f9f084aac.jpg)

Размер поля 240 х 175 mm

На BGG поскольку мне видно, эти жетоны тоже с такие размеры...

(http://cf.geekdo-images.com/images/pic406329_md.jpg)   (http://cf.geekdo-images.com/images/pic406331_md.jpg)

Если в Вашу игру эти жетоны другие, пожалуйста сканируйте или сфотографируйте их (хотя бы с мобильника) и покажите!

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 24 сентября 2012, 08:58:54
У меня картинка силы смещена к нижней границе поля как и вся картинка поля(практически в притык) . из-за этого прямоугольная карточка силы  перекрывает поле для призрака .Это не видно с оригинальными жетонами
Так напечатали в их типографии
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 24 сентября 2012, 10:18:25
Цитата: vasyapetin от 24 сентября 2012, 08:58:54
У меня картинка силы смещена к нижней границе поля как и вся картинка поля(практически в притык) . из-за этого прямоугольная карточка силы  перекрывает поле для призрака .Это не видно с оригинальными жетонами
Так напечатали в их типографии

То есть у нас все в порядке или как?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 24 сентября 2012, 13:48:32
Цитата: Piligrim от 24 сентября 2012, 10:18:25
То есть у нас все в порядке или как?

У нас все нормально. Жетон в виде карты отлично ложится на поле игрока. (Еще раз благодарности за проделанную работу)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 24 сентября 2012, 14:21:50
Цитировать(Еще раз благодарности за проделанную работу)

Пожалуйста.

Думаю, что игра стоит усилий!
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 24 сентября 2012, 14:23:47
Привет всем! Выкладываю свои сканы они содержат базу и последний доп. Может пригодятся. :)
http://rusfolder.com/32788450
http://rusfolder.com/32788451
http://rusfolder.com/32788454
http://rusfolder.com/32788459
http://rusfolder.com/32788462
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 24 сентября 2012, 14:33:29
Спасибо! А, когда я буду отдыхать (читайте "играть")..?  :o  ;D

Надеюсь, что Белая луна находится внутри...!
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 24 сентября 2012, 14:44:35
К сожалению нет только Ghost Stories: Black Ur
если что то не понятно будет готов к сотрудничеству  ;)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 24 сентября 2012, 15:03:18
С пнп все в порядке Пилигрим рулит как всегда ))
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Malmut от 24 сентября 2012, 15:07:54
Цитата: Erh от 24 сентября 2012, 14:23:47
Привет всем! Выкладываю свои сканы они содержат базу и последний доп. Может пригодятся. :)
http://rusfolder.com/32788450
http://rusfolder.com/32788451
http://rusfolder.com/32788454
http://rusfolder.com/32788459
http://rusfolder.com/32788462

Так... дополнение отдельно делает кто?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kenny Smarts от 24 сентября 2012, 16:08:34
Я немного не понял, простите, ПНП уже готов? Может кто-нибудь всё в один архив объединить? Спасибо большое!
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 24 сентября 2012, 16:18:00
Готова только базовая игра.
Дополнение Черный Секрет - в процессе.
Дополнение Полнолуние - сканы в поиске)))
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 24 сентября 2012, 18:30:17
@Erh

Ваши сканы с самое высокое качество, которое я встречал в форуме!!! Примите пожалуйста мои поздравления!
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kenny Smarts от 24 сентября 2012, 21:12:04
А есть ссылка, чтобы всю базу без допов скачать одним файлом?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 25 сентября 2012, 01:30:31
@Piligrim
Благодарю :) но это не я, а СКАНЕР! ;)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 25 сентября 2012, 07:28:22
Цитата: Erh от 25 сентября 2012, 01:30:31
@Piligrim
Благодарю :) но это не я, а СКАНЕР! ;)

Ну! Тогда, передайте мои поздравления вашему СКАНЕРУ и если он ответит, я сразу же согласиться с Вами, что это он, а нет Вы...   ;)

Так или иначе, я переделал некоторые тайлы от Ваши сканы и в впервые почувствовал себя вполне удовлетворенны!

Хотите посмотреть на разницу?

(http://s017.radikal.ru/i439/1209/e7/727383e0daa8.gif)

@Reig

Я надеюсь, Вы не чувствовать себя обиженными! Ваши материалы тоже на очень высоком уровне но, в том случае я согласен с Erh, что техника также имеет долю.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 08:31:35
Нини, ни в коем случае. Никаких обид, только радость от еще лушего качества Пнп ))
Впрочем, если господин Erh поделится моделькой сканера  8)
Ибо из своего HP scanjet 5590 вытянул все что смог.

Исправленные файлы выложите?
Стоит ли ожидать дополнение в скором времени или пока наслаждаться базовой игрой?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 25 сентября 2012, 08:46:16
HP Scanjet 8300
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 09:01:26
@Erh, а какие-то специфические настройки или уникальный способ сканирования не использовались?)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 25 сентября 2012, 12:46:02
ЦитироватьИсправленные файлы выложите?

Разумеется!

ЦитироватьСтоит ли ожидать дополнение в скором времени или пока наслаждаться базовой игрой?

План такой:
1. Сделаю базовой комплект
2. Сыграю один, два раза
3. Если понравится, сделаю и расширения
4. Если не понравится (или понравится очень, очень и не могу остановится играть  ;D ), опят сделаю, но немного медленнее...  ;)

Я не знаю какой срок имеете в виду из под "скором времени", но если надо делать "Полнолуние" с материалы от BGG, так или иначе немало времени понадобится для этого.

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 25 сентября 2012, 12:46:55
Я сканировал в не сжатый TIF 600DPI а потом конвертил в JPG
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 14:35:45
Piligrim, не стоит делать "Полнолуние" с БГГ, там качество материала ужасное, подождем лучше сканов. А по поводу второго дополнения - Черный секрет, оно добавляет изюминку в игру - дает не только кооперативный вариант (игроки против игры) но и оверлорд (один против всех).

Erh, странно, делал так-же но с конвертацией в PNG. Значит таки оборудование.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 25 сентября 2012, 16:10:27
У меня были планы на завтрашнего дня: напечатать, вырезать, склеит, сыграть!
Увы, как сказано: "Если хочешь Господу развеселить, расскажи Ему для свои планы!"
Оказывается, что сегодня 25-того сентября, а это означает только одно: завтра у меня годовщина свадьбы... И не обычная, а СЕРЕБРЯНАЯ. 25 счастливых лет пролетели, как один миг... Но когда до вас находится самая добрая и красивая женщина в мире, так и нормально получается! Итак, завтрашняя (первая) игра была отменена. Опять ...

Заметка для тех, которые потихоньку подумали: "Да, да "самая добрая и красивая женщина в мире" вроде это возможно..." - у меня есть полной сундук приглашения на дуэль в виде рыцарских перчаток...

Заметка вторая: если Вас хлопнуть по голове с 5 килограммовой хром-никелевой перчатке, обычно дуэль становится излишний...


Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 25 сентября 2012, 16:31:05
Мои поздравления!!! Очень приятно быть свидетелем (в кокой то мере :)) достаточно редкого события   в наше БЛАГОполучное время  ;)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 16:43:02
Оу!  Поздравления!!!


ЗЫ: сам недельку назад не смог поиграть так-как отметил ДЕРЕВЯННУЮ (5 лет)  ;D
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 25 сентября 2012, 19:14:07
Спасибо для поздравления!

Иии так. Вуаля первая порция из вторая PnP версия Истории для призраков (благодаря чудесные сканы тов. Erh и моя сумасшедшая настойчивость), а именно - поля для игроков: GS_BOARDS_v2.rar (http://narod.ru/disk/61554798001.3d7e46c83ee4e9b0c6718f8f8bcfe4c5/GS_BOARDS_v2.rar.html) + (для вкус и цвет), активная страна переделанные тайлы деревни: TILES FRONT.jpg (http://narod.ru/disk/61555684001.15d94da572b9c9438e15c89e21633514/TILES%20FRONT.jpg.html)

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kenny Smarts от 25 сентября 2012, 20:33:17
Дайте ссылочку на базовую версию! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста :D
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 27 сентября 2012, 21:23:26
Напечатал. Потом сделал карточки, тайлы, жетоны и... остановился. Полей для игроков красивые но, оказались довольно большие и я задумался... Почему бы не попробовать ... это:

(http://s16.radikal.ru/i190/1209/08/aa126bb197a7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1209/08/aa126bb197a7.jpg.html)

Мне хочется знать, что вы думаете для этот более компактны вариант. Особенно тех, кто знакомы с игрой.
Новые элементы получились с размер 299 х 55 mm (но углы могут быть сделаны отдельно).

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 27 сентября 2012, 22:13:28
Задумка супер !!! даже имея оригинал хочу себе сделать такую
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 27 сентября 2012, 23:18:04
а что ,если добавить по углам места для жетонов инь-ян
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 28 сентября 2012, 07:29:22
Углы я взял из расширение "Полнолуние" и когда появятся сканы для его, они будут уже готовы...  ;) По крайней мере такие были мои намерения.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 28 сентября 2012, 08:05:03
Ну тогда уже может сделать там "замки". чтобы поле не распадалось от неосторожного движения?
Оригинальные поля большие и массивные, потому не дают раздвигаться тайлам деревни.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 28 сентября 2012, 10:31:53
я к чему про место . Если бы было место под жетон,и жетон был с одной стороны Инь-Ян,а с другой стороны обозначал что его использовать нельзя .Мы бы его просто переворачивали.Так как он не используется как Мантра,перемещаясь по призракам, он как бы статичен  и его можно закрепить за каким либо местом на поле Даоса ,вот почему при рассмотрении гениального решения Пилигрима я увидел углы поля в этой цели
Так же ,если исключить Поля игроков вовсе то, нужно сделать что то по типу одной планки ,например двусторонней для двух способностей Даоса,либо вообще все заменить карточками.
Одна Двусторонняя карточка с горизонтальной ореинтацией  A ; B способности .На которую уже впоследствии можно положить жетон бездействия сил.
Эти планки как раз можно попробовать сделать Пириметром поля с замками.То есть :
Тайлы деревни лежат по середине ,а посторонам идут планки ,которые являются одновременно полями игроков и замками для тайлов деревни./Вот такая идея родилась.
Я за минимилизацию данной игры ))
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Leper от 28 сентября 2012, 11:56:57
Я выскажу противоположную точку зрения насчёт изменения полей для игрока.
Во первых - они эстетически красивы:)  А во вторых и это более важно - посмотрите на картинку Piligrim - пространство под уменьшенной частью поля игрока всё равно используется!! Нам надо куда-то класть карты призраков, надо место куда положить жетоны заработанные игроком, должен быть жетон способности, неплохо бы подсказку о том какая способность у игрока и тыды. То есть мы просто поменяли красиво оформленную и удобную зону игрока на "виртуальную зону игрока" - стол!
В плане уменьшения пространства для игры - я не думаю что это критический момент, так как разложенная на 4-х игроков, игра вполне комфортно умещается на среднего размера столе.

Второе - насчёт замков на уголках - идея не самая удачная - так как в процессе игры придётся всё время переворачивать тайлы поля туда-сюда, и если поле по краям зафиксировано - это будет не удобно.

Надеюсь что мой пост воспримется как критика направленная на улучшение:) Потому что мне игра очень нравится и я был бы рад заполучить вариант с дополнениями от Piligrim и команды:) (готов помочь чем могу естессно!)

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 28 сентября 2012, 16:39:24
Отвечаю подряд.

@Reig
Замки? Чудесная идея! При том несложна для выполнение.

@ vasyapetin
1. Мне нравится идея для активной/пассивной Ин-Ян жетон. К сожалению, для специального места просто... нет место.
2. Для способностей монахов - прямоугольные жетоны х2 для каждого монаха - на одной стороне будут способностей, а на другой будет блокировку для них. Жетон "Бездействие" отпадает/трансформируется. (Между прочим это показано на картинка из моего поста - синий монах активен, а желтой пассивны).

@Leper
1. Я уже сделал, публиковал здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6989.msg24559.html#msg24559 (даже напечатал) оригинальные поля для игроков так что у Вас есть выбор.
2. Пространство используется но не надо складывать его в коробку...
3. Цел не уменьшения пространства для игры, а уменьшения пространства для ее хранения
4. Другое соображение, это немалое уменьшение стоимости PnP...
5. Насчет замков. Если внимательно посмотрите на изображение, Вы увидите, что между тайлов деревни есть свободное пространство (а и тоже, я написал, что размер стал 299 mm) Т.е. я прибавил 4 mm (а можно сделаю их 5) чтобы тайлы легко переворачивались.
6. А если увеличим количество замков, игра будет легко поместится в внутреннего кармана вашего пиджака и можете назвать ее "Travel version" или "Picnic version"...
7. Ваша критика очень понравилась мне! Вот такие посты, как Ваш, и как посты Reig и vasyapetin, создают плодоносные диспуты и приводят к хорошие результаты в нашу совместную работу!

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 28 сентября 2012, 20:00:33
Скажите, что думаете для эти жетоны?

(http://s010.radikal.ru/i314/1209/4d/1d3f520ba8c3.jpg)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Leper от 29 сентября 2012, 00:28:50
Жетоны хороши! :) Может только вместо иероглифов (я так понимаю они просто для атмосферности) придумать символы-подсказки, о тех же способностях или что-то вроде того. И ещё - жетон призрака по моему мнению слишком яркий - в плане цвета надо было бы по мрачнее.

И ещё одна мысль пришла в голову (бывает же такое:) А что если убрать планки игроков вообще. Сейчас на них только по два кружка для движения призраков - а что если эти кружки перенести на карты призраков. Тогда планки вовсе не понадобятся. Сейчас на картах совсем мало информации - может этим воспользоваться? Так можно ещё сильнее минимизировать игру:)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 29 сентября 2012, 09:10:52
Иероглифы в перевод означают красны, зелены, желты и синий (или, по крайней мере, так говорит Google)...  ;)
Но если выдумаете, какие символы подсказки будут подходящие, давайте их и я поставлю (не забывайте, что размер жетона 30х30 mm)

Карты категорично не буду изменят! Планки тоже оставлю. Но Вы подсказали мне другую идею...
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: hickname от 29 сентября 2012, 14:08:03
Цитата: Piligrim от 28 сентября 2012, 07:29:22
Углы я взял из расширение "Полнолуние" и когда появятся сканы для его, они будут уже готовы...  ;) По крайней мере такие были мои намерения.
Что за полнолуние? Какое-то третье дополнение или ты White Moon так называешь?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: KoTdeSigN от 29 сентября 2012, 14:25:42
Иероглифы как раз добавляют атмосферности, только у меня сомнения по поводу правильности гугла :) Я для TSURO на фишки тоже ставил иероглифы. Так они не совпадают с вашими. Я уже не помню где нашел табличку цветов и иероглифов. В китайском не силен (японском..... :) ) если кто разбирается проверьте. Вот моя таблица цветов:
(http://s001.radikal.ru/i196/1209/91/81a45baf1f8d.jpg) (http://www.radikal.ru)

Кстати шрифт иероглифов выбивается из игрового попробуйте использовать Adobe Kaiti Std R
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 29 сентября 2012, 14:36:47
ЦитироватьЧто за полнолуние? Какое-то третье дополнение или ты White Moon так называешь?

Не я, а Reig так назвал. Я просто подражаю... ;D  http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6989.msg24037.html#msg24037 (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6989.msg24037.html#msg24037)

ЦитироватьТак они не совпадают с вашими.

В выбрал упрощенный китайский, а потом прилагательные. Думаю, что это не имеет такое большое значение но если надо поставлю ваши.

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 29 сентября 2012, 18:45:32
Возник вопрос.Как будут обстоять дела с промо материалами коих есть некоторое количество?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 30 сентября 2012, 03:35:04
Цитата: Piligrim от 28 сентября 2012, 20:00:33
Скажите, что думаете для эти жетоны?
Монахи отлично, только шрифт иероглифа таки сменить бы...
И призрак нормально, пусть будет белый - контраст с черным изображением на поле игрока.
А вот Будду вообще можно сделать в виде карты, и желательно хоть и сематичное изображение но полную сидячую фигуру (будет ассоциироваться с силуэтом на тайле храма и тайлах игроков).

Цитата: Piligrim от 29 сентября 2012, 14:36:47
Не я, а Reig так назвал. Я просто подражаю... ;D
Ну это как-бы "смысловой" перевод WhiteMoon. (Учитывая общую тематику и оформление)


Карты призраков переделывать ненадо. Нет смысла вставлять на каждую одинаковые символы и при этом портить великолепный арт.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 30 сентября 2012, 03:38:31
Цитата: KoTdeSigN от 29 сентября 2012, 14:25:42
Иероглифы как раз добавляют атмосферности, только у меня сомнения по поводу правильности гугла :) Я для TSURO на фишки тоже ставил иероглифы. Так они не совпадают с вашими. Я уже не помню где нашел табличку цветов и иероглифов. В китайском не силен (японском..... :) ) если кто разбирается проверьте.

Ну по истории игры - даосские монахи, это как-бы Поднебесная и все-такое. Так что иероглифы должны быть китайские. А вот диалект....тут уж фантазию в руки))
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 30 сентября 2012, 22:28:58
Вот, что получилось...

Коробка  (http://s44.radikal.ru/i104/1209/32/b7cf9f87eb8at.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1209/32/b7cf9f87eb8a.jpg.html)   Размещение   (http://s019.radikal.ru/i609/1209/0e/70e751bb408ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1209/0e/70e751bb408c.jpg.html)   Содержание   (http://s019.radikal.ru/i621/1209/26/2ff573a44f5dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1209/26/2ff573a44f5d.jpg.html)

Установка   (http://s011.radikal.ru/i318/1209/1b/eb01c916b0edt.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1209/1b/eb01c916b0ed.jpg.html)   Середина   (http://s019.radikal.ru/i643/1209/2c/501c61a419cft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1209/2c/501c61a419cf.jpg.html)   и... Финал   (http://s019.radikal.ru/i621/1209/24/db7a31a922bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1209/24/db7a31a922bc.jpg.html)

Я удовлетворен!

************
А вот и ответы:
ЦитироватьВозник вопрос.Как будут обстоять дела с промо материалами коих есть некоторое количество?

Извините, что отвечаю с вопрос но...: "А кто-то занялся с изготовление русскоязычного PnP, чтобы начали думать о добавках?"

ЦитироватьМонахи отлично, только шрифт иероглифа таки сменить бы...

В оригинале (жетон 30х30 mm) они столь маленькие, что шрифт не имеет большое значение, но если хотите, отдайте изображения, которые Вам нравятся и я поставлю.

ЦитироватьИ призрак нормально, пусть будет белый - контраст с черным изображением на поле игрока.

Окончательный вариант можно увидеть на фотографиях (Между прочим, контраст "в живой" гораздо большей, чем на картинке - вспышка камеру виновата). Двухсторонние жетоны с белые призраки на них.

ЦитироватьА вот Будду вообще можно сделать в виде карты, и желательно хоть и сематичное изображение но полную сидячую фигуру (будет ассоциироваться с силуэтом на тайле храма и тайлах игроков).

Я попробовал этот вариант и не был удовлетворен. Жетон 25х25 mm маленький для такого варианта. Но если хотите...


Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Malmut от 30 сентября 2012, 22:49:49
Так я и не могу понять - готова хоть какая-то полноценная версия или все еще все в разработке? И что там с кубиками?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 01 октября 2012, 08:41:41
Цитата: Piligrim от 30 сентября 2012, 22:28:58
1. Вот, что получилось...
2. Извините, что отвечаю с вопрос но...: "А кто-то занялся с изготовление русскоязычного PnP, чтобы начали думать о добавках?"
3. В оригинале (жетон 30х30 mm) они столь маленькие, что шрифт не имеет большое значение, но если хотите, отдайте изображения, которые Вам нравятся и я поставлю.
4. Окончательный вариант можно увидеть на фотографиях (Между прочим, контраст "в живой" гораздо большей, чем на картинке - вспышка камеру виновата). Двухсторонние жетоны с белые призраки на них.
5. Я попробовал этот вариант и не был удовлетворен. Жетон 25х25 mm маленький для такого варианта. Но если хотите...

1. Шикарный релиз. Где брали кубики?
2. Я все перевел, но в связи с командировками нет возможности выложить результат пока-что.
3. Из чего жетоны? Чем скругляете углы?
4. Понял Вашу идею с двусторонними жетонами призраков вместо поля игрока. Версия действительно получается "portable" )))
5. На счет карты Будды я ошибался, забыл что они должны находиться на тайле деревни. Ваш вариант лучше.

По поводу "линеек игрока" )))) - может добавить на цветной бордюр метку зоны куда выкладывать призрака(а-ля 7Wonders поля чудес)? Ведь если немного неаккуратно положить жетон Будды можно ошибиться к какому призраку он относится (левый, правый, центральный).

Я так понял уже сыграли, как впечатления?

Malmut, кубики прийдется делать самому. 4шт. белых с цветными гранями, 1шт. серый с цветными гранями и 1шт черный "кубик проклятий".
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kenny Smarts от 01 октября 2012, 13:54:41
Здравствуйте! ПНП базы готов? Дайте ссылочку пожалуйста :)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 01 октября 2012, 17:45:47
1. Кубики сделал сам. Напечатал на самоклейку, вырезал и приклеил на обыкновенные, белые кубики. Но цветные грани можете сделать и из ПВХ фольга.
(http://s017.radikal.ru/i414/1210/9a/73432e5f8a4c.jpg)

2. Все (с исключение карточки) сделано из 1mm вспененный ПВХ.
   Все (вкл. карточки) было напечатано на самоклейку.
   Углорез (R5 mm) вот такой:
(http://paperbg.com/userfiles/productlargeimages/product_1199.jpg)

3. По поводу "линеек игрока" поверьте, будет трудно сделать подобную ошибку.

ЦитироватьЯ так понял уже сыграли, как впечатления?

Да! Сыграл и игра очень понравилась! Только, она прикончила очень быстро или может бы мне так казалось потому что я увлекся. Даже не заметил красную рубашку карту Ву Фенга и в первый миг озадачился: "Что за чертовой призрак попался?!"  - а потом сообразил, что это инкарнация Ву Фенг.
И еще: я ожидал, что из меня быстро не останется ни пуха ни пера, а победа пришла удивительно легко (при этом кубики играли для призраков)!?
Не думаю, что сделал ошибки. Получилась только одна ситуация в которая я не был совсем уверен. Мой монах находился на центральном квадрате в храм Буды и я потратил одну фишку нейтральной силы, чтобы активировать способность синего монаха Второй Ветер и запросить помощь дважды т.е. взять два жетона Буда. Но потому что монах завершил свой ход на тот самом квадрате, я сразу взял обратно потраченную фишку нейтральной силы.

Мне очень понравилась многовариантность выбора! Когда стану фамильярен с правилам и все способности призраков, монахов и крестьянство будет на много веселее. На этот раз мой мозг кукарекал, когда пытался запоминать сколько карты из каждого цвета уже находятся в сброс, что ход идет по часовую стрелку, а не наоборот, фишки Дао из какого цвета решил накопить прежде всем и почему, и т.д.

А, да! Возникла еще одна ситуация:
(http://s019.radikal.ru/i625/1210/e4/ebbf4d7afd5d.jpg)

и я задал себе вопрос: "Если уничтожу желтого призрака но с синего не успею, могу ли взят два (или один) синие Дао токена и сразу потратить их для уничтожению синего парня в тот ход?"
Потом решил, что поскольку при атаку одновременно на два призрака все случается хм... одновременно, такое решение попахивает на читерство и отказался. Уничтожил желты и поставил Буда на его месте.

Но если буду честен, мне кажется, что с желтой монах выигрывается легче. Если играл с кто-то из других подозреваю, что результат был бы плачевен для меня...

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: slonytin от 02 октября 2012, 07:18:49
крутяк получился :)
а можно ПНП полный куда нить выложить, что бы не было вероятности какой нить промежуточный вариант скачать...
спасибо
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 02 октября 2012, 07:46:02
Я ожидал, что кто-то займется с изготовлению полного PnP на базу моих материалов но очевидно это не получится.  Если кто-то отдать русские названия карточек я изготовлю и выложу полное PnP для базовую игру. Если никто не выразит желание, выложу или карточки без надписей или с английские названия.

Иначе, я могу немедленно выложит файлы из которые печатал мою копию но для больше из вас они будут неприменимые. На первом месте я печатаю на формат SRA3 на втором, все конвертировано в CMYK, для изготовления карточки прилагаю специфичны трюки и т.д.

Есть и что-то другое. Я делаю допечатъную подготовку, редизайн, перевод правил карточек и т.д. на болгарский, потом сверстаю болг. PnP (все это сам), а наконец надо доделывать и русскую версию... Так моя работа становится тройной. Ета затрата времени, а и честно говоря легко надоедает...
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: slonytin от 02 октября 2012, 07:54:14
мдя
я бы просто выложил свои файлы откуда печатал....а если б нашелся охотник на руссификацию и сверстку ПНП для масс... слегонца помог...
но это при условии, что имел свободное время и достойно владел фотошопом....

а так большое спасибо за работу..
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 02 октября 2012, 08:46:43
Piligrim, я думаю люди просто опасаются печатать "не те" картинки, и потом переделывать.
Русский перевод выложу через день-два по возвращении из командировки.
Полный ПнП как-раз думал собрать с переводом, но ждал что будете переделывать поля игроков. Видать соберу с "линейками" ))
Ну и еще один аспект - собирать с дополнением было бы приятнее, но просить Вас делать еще и дополнение неловко  ;) так что пока только база))

З.Ы.: посоветуйте кириллический шрифт в стиле...
З.З.Ы.: выложите, пожалуйста, файлы с "линейками" игроков, уголками и жетонами.


Вопрос массам: комплект делать в PDF или JPG? (мне кажется, что сборки jpg удобнее - проще каждому подгонять под некоторые особенности печати).
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 02 октября 2012, 09:33:03
заинтересовала на фото которое показывает стол,там вижу что то вроде памятки ,если я не ошибаюсь очень хотелось бы видеть ее по ближе, для моих "игроков" сделал бы закинув в коробку с оригиналом
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: slonytin от 02 октября 2012, 10:48:29
а мне углорез понравился...
у меня другой дешевый...
где брали?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 02 октября 2012, 17:46:00
Цитата: Reig от 02 октября 2012, 08:46:43
Piligrim, я думаю люди просто опасаются печатать "не те" картинки, и потом переделывать.
Русский перевод выложу через день-два по возвращении из командировки.
Полный ПнП как-раз думал собрать с переводом, но ждал что будете переделывать поля игроков. Видать соберу с "линейками" ))
Ну и еще один аспект - собирать с дополнением было бы приятнее, но просить Вас делать еще и дополнение неловко  ;) так что пока только база))

З.Ы.: посоветуйте кириллический шрифт в стиле...
З.З.Ы.: выложите, пожалуйста, файлы с "линейками" игроков, уголками и жетонами.


Вопрос массам: комплект делать в PDF или JPG? (мне кажется, что сборки jpg удобнее - проще каждому подгонять под некоторые особенности печати).

Вот это уже разговор. Я подготовлю все материалы для печать на А4, а от Вас будет текст. Когда буду готов, свяжусь с Вами.
И не нужно чувствоваться неловко. Я сделаю и дополнения и промо материалы и т.д. но одного после другого. Обещаю!

Незаконченная памятка (размер 70х97 mm и количество (х3), определило свободное пространство на листе...) Но предполагаю, вы будете заинтересован более от пиктограммы, чем от текста...
(http://s019.radikal.ru/i640/1210/f4/d0bcb38e2ffa.jpg)

Углорез купил здесь в Болгарии. Он производится от GENMES. По сегодняшнего курса рублей, его можно купить на цена от 350 до 410 рублей. А только прежде полтора года я купил его за 145 рублей... Вот один из сайтов:
http://www.plasy.com/brands/Genmes.html?category=133 (http://www.plasy.com/brands/Genmes.html?category=133)



Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: slonytin от 03 октября 2012, 07:58:39
блин, у нас в Питере не нашел такого не дорого углореза
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 03 октября 2012, 09:56:05
очень хочется увидеть памятку на русском ,очень нужна ,с моими игроками это даже необходимо
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 03 октября 2012, 21:56:19
Пожалуйста, кто-то проверить текст и если все правильно, оригинал будет добавлен к PnP комплекту:

(http://i062.radikal.ru/1210/98/a8b39527c035t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1210/98/a8b39527c035.jpg.html)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 04 октября 2012, 09:57:39
в принципе все верно,  я думаю стоит добавить Фазы хода раунда у меня с моими игроками именно эта путаница и происходит,а если что то пропустить Игра этого не прощает.Думаю все влезет на А5 в альбомной ореинтации.
Думаю стоит в памятке уточнить в какой момент : когда можно использовать мантру,в какой последовательности производить активацию призраков на поле игрока и с каким свойством, как эти свойства работают(проклятье,призрак).
Сыграли в воскресенье партию на троих,к теме о переводе карт,заметил еще одну вещь которая помогла бы это - добавить на тайлы деревни названия и их можно тогда просто без рисунков в памятке описать(на обратной стороне например) что куда и зачем.
Игроки которые играют не часто в игру ,постоянно лезут в правила смотреть что какой таил делает и как называется.
Структуру памятки вижу так:
первая сторона - Последовательность Фазы хода, ,активация призраков ,проклятья итд. описание символов,
вторая сторона - описание тайлов деревни,описание кубика проклятья и как работают другие кубики
Пусть не обязательно это будет А5 можно сделать и больше чуть .Считаю что более информативная ,простая памятка,
поможет всем при обучении новых игроков данной игре .
Еще такая идея родилась , совмещение памятки и поля игрока
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 04 октября 2012, 13:08:03
1. фазы хода неплохо-бы да.
2. памятка по мантре - это фактически будет пересказ правил, нет смысла.
3. Названия тайлов деревни можно вписать но будет некрасиво. тем более обратная сторона тайлов ведь тоже используется. а как что использовать видно по пиктограммам, пояснения по которым есть в памятке.
4. совместить поле игрока и памятку - плохая идея. уже на 2й-3й игре она будет визуально раздражать.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 04 октября 2012, 16:02:07
Это была только первая часть памятки...
Проверяйте вторая (и последняя):
(http://s017.radikal.ru/i444/1210/79/c3c8937413ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1210/79/c3c8937413dd.jpg.html)

1, 3 и 4: 100% согласен с Reig
2: не понял о чем идет речь...
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 04 октября 2012, 16:30:37
@Reig

Карточки без надписей, вполне подготовлены для печать находятся здесь: GS Base Cards No Caption.rar (http://narod.ru/disk/62011009001.196fcf427e0d3f385389290e28c3c556/GS%20Base%20Cards%20No%20Caption.rar.html)   JPG 300dpi 286х180 mm (для А4 Landscape) RGB/8/CMYK

Шрифт: BrushType.rar (http://narod.ru/disk/62011442001.80aa60e17165aaf307c98525a91e6256/BrushType.rar.html)

В то время как Вы поставляете наименования я буду подготовлять остальное.

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 04 октября 2012, 17:59:37
причем тут пересказ правил по мантре?
я имел ввиду добавить в памятку изображение мантры и написать что - мантра используется перед ходом итд причем тут пересказ правил ,там все в два предложения вместить можно по сути

в данном варианте памятки нет ни слова о жетоне инь-ян а это очень важный момент
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 04 октября 2012, 20:17:56
Итак, по переводу. Пытался перевести литературно (близко к иллюстрации). Обсуждаем:
желтые призраки:
1. Ghoul - Гуль
2. Walking Corpse - Бродячий труп
3,4. Coffin Breakers - Восставшие из могил
5. Restless Dead - Неупокоенный мертвец
6,7. Zombie - Зомби  ;D
8,9. Hopping Vampire - Взбешенный вампир
10. Yellow Plague - Желтый мор
11. Lich - Лич
синие призраки:
12. Drowned Maiden - Утопленница
13. Hound of Depth - Глубинный пёс
14,15. Perfidious Nymph    - Вероломная нимфа
16. Sticky feet -   Прилипала
17,18. Abysmal - Бездонница
19,20. Ooze Devil - Илистый демон
21. Liquid Horror - Жидкий ужас
22. Fury of Depth   - Ярость Глубины
зеленые призраки:
23. Creeping One - Ползунец
24. Fungus Thing - Комок плесени
25. Fallen Monks - Падшие монахи
26. Fallen Monk - Падший монах
27. Restless Spirit - Неупокоенный дух
28,29. Rotten Soul - Порченая душа
30,31. Wicked One - Нечестивец
32. Green Abomination - Зеленая мерзость
33. Great Putrid - Великая Гниль
красные призраки:
34. Skinner - Кожевенник
35. Reaper - Жнец
36,37. Sharp-Nailed Mistress - Когтистая мастерица
38. Bleeding Eyes - Кровавые глаза
39,40. Blood drinker - Кровопийца
41,42. Scarlet Evildoer - Багряная грешница
43. Flesh Devourer - Пожиратель плоти
44. Raging One - Бесноватый
черные призраки:
45. Gloomy Minion - Сумрачный лубимчик
46. Repellent Beauty - Отталкивающая красота
47,48. Severed Heads - Оторванные головы
49. Grave walker - Могильный ходок
50,51. Black Widow - Черная вдова
52,53. Dark Wraith - Темный посланник
54. Shapeless Evil - Аморфное зло
55. Soul Eater - Пожиратель душ
Инкарнации:
56. Howling Nightmare - Воющий ужас
57. Uncatchable - Неуловимый
58. Hope Killer - Убийца надежд
59. Deaths Army - Армия мертвецов
60. Forgotten Ones - Забытые
61. Bone Cracker - Костолом
62. Dark Mistress - Темная госпожа
63. Creeping Horror - Ползучий ужас
64. Vampire Lord - Повелитель вампиров
65. Nameless - Безимянный


Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 04 октября 2012, 20:25:01
@vasyapetin

Пожалуйста не забывайте что я владею русский язык не очень хорошо. То, что отнимает от Вас пять минут иногда стоит мне час (я про того уже писал). Было бы значительно легче, если просто написали то что Вам нужно чтобы я добавил в памятке.
Как уже намекнул я не понимаю для какие "мантры" идет спор... Единственная мантра, которая нашел в правила, это Мантра Спокойствия но данный для ее в памятке уже присутствуют.

Про Ин-Ян. Вот что нашел в правила:
ЦитироватьИнь-Янь
У каждого монаха есть одно очень полезное качество: Инь-Янь. Использование Инь-Янь позволяет каждому монаху получить помощь от любого квадрата деревни, не находясь на нем, ИЛИ позволяет монаху перевернуть захваченный квадрат на лицевую сторону, вернув его назад жителю деревни. Инь-Янь используется дополнительно с обычными действиями игрока на его ходу.
Когда игрок использует свой Инь-Янь, он кладет фишку Инь-Янь в поставку. При изгнании некоторых призраков монахи могут получить возможность вернуть фишку Инь-Янь назад. Активный игрок может использовать до или после любого шага фазы Янь, но не в середине действия.
Монахи могут использовать свой Инь-Янь дважды за один ход при следующих условиях: естественно, игрок должен использовать свою фишку Инь-Янь, после этого восстановить ее с помощью награды призрака и использовать ее сразу после этого еще раз.

Ну? Что остается и что устраняется? Или все нужно? Кто скажет?

Или...

Здесь находится высококачественны 600dpi PNG файл: PICTOGRAMS.png (http://narod.ru/disk/62021385001.4fc1cc7b2977c725a943153565bb4d64/PICTOGRAMS.png.html) - с все пиктограммы, которые я сделал заново.

А здесь находятся файлы: Add Pages.rar (http://narod.ru/disk/62022765001.f453c1c37f416c9a8bf396619e6a062c/Add%20Pages.rar.html) - из которые я печатал свой PnP комплект + HQ оригиналы памятке в виде, в которой выложил ее для проверку текста.

Все остальное необходимо для сборку PnP разброшено по теме.

Успех!
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 04 октября 2012, 22:25:52
@Piligrim, спасибо за помощь. сейчас займемся сборкой.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: KoTdeSigN от 04 октября 2012, 22:41:55
8,9. Hopping Vampire - Прыгающий вампир или Вампир прыгун. Судя по картинке он совсем не взбешен.  А насколько я помню из аниме там были такие "чудные" вампиры на лесках.
13. Hound of Depth - Гончая глубины, Глубинная гончая. На собаку это существо совсем не похоже.
34. Skinner - Кожедер.
45. Gloomy Minion - Сумрачный приспешник, сумрачный вассал.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Reig от 04 октября 2012, 23:29:37
8,9. Ну тут не аниме конечно ;D просто "прыгающий" звучит смешно. А "взбешенный" - одно из значений hopping...так что не уверен. Какие еще варианты?

13. Спасибо, про гончую забыл. исправлю.

34. - ОК, отличная вариация, принимается.

45. Хм, на вассала ОНО не тянет, а вот приспешник самое то. принимается "сумрачный приспешник"


Уже лучше. Остальное не вычитывали?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: KoTdeSigN от 05 октября 2012, 01:16:32
А где остальной текст переведенный? (сорри если просмотрел...)

Вместо взбешенного можно - буйный вампир.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 05 октября 2012, 07:18:17
Цитата: Reig от 04 октября 2012, 22:25:52
@Piligrim, спасибо за помощь. сейчас займемся сборкой.

Пожалуйста. Когда сделаю дополнения предоставлю материалы.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: vasyapetin от 05 октября 2012, 09:04:48
13. Изгнаный
45. Адепт сумрака
49. Могильщик
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: KoTdeSigN от 05 октября 2012, 13:53:22
По поводу шрифта... нашел :) оригинальный шрифт Present bold (у меня если что есть PresentScript - русский аналог только тоньше, но контуром все можно исправить :) )

А вот фото с платника:
(http://cdnimg.fonts.net/CatalogImages/23/47098.png)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 14 октября 2012, 10:27:42
@ Erh

Начал читать правила GSBS и заметил, что поля Ву Фенга и Катакомбы надо быть двухсторонние, а в Ваши сканы нашел только одну сторону (обе). С другой точки зрения, там написано, что разницы очень мелкие, так что может быть нет необходимости делать другую сторону...? Что Вы скажете?

Второй вопрос связан с размеры. Есть некоторая логика в том, чтобы поле катакомб было 240х240 mm но, я не понимаю зачем поле Ву Фенг такое большое 270х270 mm (подозреваю, что из за того и жетоны катакомб стали с размеры 35х35 mm т.е. очень (и ненужно) большие). Что Вы думаете?

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Kenny Smarts от 14 октября 2012, 16:28:43
Можете выложить одним архивом ПНП базы? Спасибо.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: slonytin от 15 октября 2012, 07:49:15
она разве готова?
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Erh от 16 октября 2012, 02:30:45
@Piligrim
Здравствуйте! Вы совершено правы с размерами, в оригинале они именно такие, думаю в самый раз.
А вторую сторону я сделаю сегодня.
Вот сделал!
http://rusfolder.com/33150200 
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: klavzam от 10 июня 2013, 21:51:15
Hi, I tried to make the PnP for Black secret form materials found here. What I need from somebody who has this game:

-          Catacomb tokens – there are 4 back sides, I need to know how many of which type are 1,2,3,4

-          Can somebody create better scan of the catacomb board and Wu-Feng board?

-          Is the size of catacomb board and Wu-Feng board 240x240 and 270x270mm?



The work version you can download here:
(http://rusfolder.com/images/download_1.jpg) (http://rusfolder.com/36797760)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 10 июня 2013, 23:03:53
Цитата: klavzam от 10 июня 2013, 21:51:15
Hi, I tried to make the PnP for Black secret form materials found here. What I need from somebody who has this game:

-          Catacomb tokens – there are 4 back sides, I need to know how many of which type are 1,2,3,4

-          Can somebody create better scan of the catacomb board and Wu-Feng board?

-          Is the size of catacomb board and Wu-Feng board 240x240 and 270x270mm?

Hi

You can follow that link to download some materials prepared from me (2 sides on Wu-Feng Board; Tokens; one Catacombs board): GSBS Some Materials.pdf (http://yadi.sk/d/mH47N13o5h196)

Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: King_Elvis от 10 июня 2013, 23:22:33
Ув. Piligrim, а вы сами не планируете закончить пнп-трилогию? :)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: klavzam от 11 июня 2013, 06:47:30
I will work on it. just still need to know how many of each catacomb token type is with each backround.

@piligrim:  thanks a lot for your file  ;)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: Piligrim от 11 июня 2013, 07:31:52
@ klavzam

You are Welcome!

I wrote PM to you.

@ King_Elvis

На этот этап не планирую. Может быть когда-то в будущеe... Не знаю, и не обещаю.
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: klavzam от 23 августа 2013, 09:09:44
I reworked the cards and the rest tokens. What is still not clear are the catacomb tokens (how to link them to reverse sides - there are 4 everse sides and 7 front sides.

http://rusfolder.com/37721296
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: klavzam от 26 августа 2013, 08:58:21
Что еще не ясно, являются катакомбы жетонов (как связать их с обратной стороны - есть 4 оборотной сторонах и 7 передних сторон).

(Прошу прощения за мой русский) ;o)
Название: Re: GhostStories, скан 600dpi
Отправлено: ilyich от 26 августа 2013, 13:43:30
ссылки в шапке темы битые. Срок хранения файлов закончился.