Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

grumblerbear

#20
Таки получилось, теперь гложет другой вопрос: как должна выглядеть текстура для этой модели, чтобы еще и на зданей стороне расположить картинку

Mathias Duke

Посмотри UV раскладку там по идее должно быть два больших квадрата/прямоугольника и несколько маленьких на каждую сторону если делал через смарт, выгрузи её отдельным файлом и подложи всё как нужно.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Наконец появился рабочий спиннер, правда адекватно вращается только через Q и E.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=479485770
Используется 2 диска. У верхнего collider меньше чем сама модель. Верхний соединён с нижним через joint с настройками 1 по оси Y.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

Я заметил, что лично у меня (на слабых компах) многие модули просто не запускаются из-за того, что использован слишком большой файл для неба. Достаточно в файле модуля заменить его (он находится в самом начале) на что-нибудь попроще (или скачать оригинальный файл неба и уменьшить его по максимальной стороне до 4096, прописав в json-файле новый адрес) и игра запускается.

Часто также лепят большие файлы для колод (более 5000 пикс.) - лучше их тоже уменьшить, чтобы игра существенно оживилась.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

grumblerbear

некоторые колоды если менее 5000 тысяч делать сильно ухудшаются в читаемости текста. придётся либо перерисовывать...либо страдать глазами

Pard

#25
Я не уверен в том, что есть какой-то смысл в загрузке большой картинки. Я сделал колоду из двух карт и сделал снимки экрана, как они выглядят в игре. С лицевой стороны карта уменьшенная (585 пикс., поскольку размер картинки 4096х4096, а входит по высоте 7 карт), а для рубашки я оставил её оригинальный размер (3024 пикс. по высоте). Видно, что вторая картинка всего лишь ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше. Я попробовал сделать лицевые стороны карт такого огромного размера, но загрузить такую колоду не могу - TTS падает. Думаю, что результат будет тем же, что и на правой картинке и смысла особого в больших картинках (которые потом невозможно загрузить) нет.



Я постоянно добавляю в свои модули правила, делая их обычными картами 410х585 (общий размер картинки 4096х4096). Если их слегка увеличить (сделать чуть больше, чем обычные карты), то при нажатии Alt они показываются на весь экран. Качество - так себе, но для того, чтобы освежить в памяти какое-то правило, этого вполне хватает. Даже не могу себе представить карту, которую было бы невозможно показать таким способом - главное, чтобы на карте был нормально читаемый шрифт.

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

А не проще сделать в блендере прямоугольник и натянуть на него страницы с 2 сторон или найти в воркшопе уже готовый и поправить текстуру?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

grumblerbear

я тоже делал с прямоугольником. потому что иначе при alt всё дико страшно резайзится. ибо карты при одном приближении надо смотреть, а правила при другом

Mathias Duke

Кстати если страниц в правилах много проще юзать планшет.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

Нет, мне прямоугольник категорически не нравится. Чтобы хоть что-то на нём прочитать, нужно пролететь камерой в нужное место, повернуться под нужным углом и подъехать на нужное расстояние. А потом, после чтения, приехать камерой назад, к своим картам. Недавняя реализация Gwent там - при всей её несомненной красоте - просто тихий ужас (в плане удобств)!

А карту, лежащую на краю стола, читаешь, ничего не делая, просто, указав на неё мышкой и нажав клавишу Alt. Если у правил несколько страниц, я делаю несколько карт (пишу с обеих их сторон).

Можно ещё в меню текст правил забивать, в пункт Rules - но там картинки не разрешают пока добавлять. Не так удобно.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Альтом можно приближать всё кроме досок. К тому же можно юзать лупу.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

А там как раз все правила на досках написали.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Vinsente

#32
Доброе время суток, гасспада!

Подскажите чяднт?
Обработал в блендере модельку лары крофт, экспортнул в obj и png, вставляю в Tabletop через Custom Model и получается вот такая вот фигня:

1. При близком приблежении все нормально.


2. Начинаю отдалять и некоторые текстуры (сначала лицо) постепенно исчезают, пока не станут белыми:




  •  

Mathias Duke

Как вариант траблы самого движка или слишком много полигонов в модельке. Можно попробовать модель без текстуры грузануть вдруг в UV что-то не так. У самого похожая фигня была с одной из моделек только там часть UV пропадала хотя всё разложено было верно.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Vinsente

#34
Цитата: Langraff от 18 июля 2015, 20:47:05
Как вариант траблы самого движка или слишком много полигонов в модельке. Можно попробовать модель без текстуры грузануть вдруг в UV что-то не так. У самого похожая фигня была с одной из моделек только там часть UV пропадала хотя всё разложено было верно.
Без текстуры то грузит запросто, но зачем мне монолитная фигурка? Дело в том что я эту модельку перерабатывал из формата с кучей dds. С пересборкой  UV-развертки и компоновки текстур в один png. Может там что накосячил.. Блендер то третий день как учу.

PS: было 11к полигонов, понизил до 5к - бага не пропала.
PPS: Все. Понял. Это видимо свойства модели. Когда её отдаляешь она подгружает лоу-рез текстуры.. которых нет. Ща буду курить где снять эту галку, чтобы текстура была всегда одна.. или ещё как-то.


PPPS: с утра встал и разобрался + спец подсказал: Слишком большое разрешение текстуры. 1500х900 и 300dpi. Снизил все в половину - взлетело сполпинка.
  •  

Mathias Duke

Цитата: Vinsente от 18 июля 2015, 21:24:09
PPPS: с утра встал и разобрался + спец подсказал: Слишком большое разрешение текстуры. 1500х900 и 300dpi. Снизил все в половину - взлетело сполпинка.
И хорошо.

P.S. Кстати в курсе кто-нибудь чем можно рипнуть 3D модельки из старой игрушки конца 90 предположительно 5-6 директ?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

hickname

Цитата: Langraff от 19 июля 2015, 20:27:53
P.S. Кстати в курсе кто-нибудь чем можно рипнуть 3D модельки из старой игрушки конца 90 предположительно 5-6 директ?
Имя, сестра, имя!
  •  

Mathias Duke

Цитата: hickname от 19 июля 2015, 21:52:58
Имя, сестра, имя!
Вот лишь бы весь сюрприз испортить. Jeff Wayne's The War of the Worlds та что 98 года с ПК. Пытался найти готовое решение, но вот хрен :-\ Из нужных моделек нашлась всего 1, а остальных либо вообще нихт либо платно. Вот и думаю есть же всякие риперы и может найдётся что способное выковырять тамошние низкополигональные модельки юнитов. Хотя надо будет ещё на предмет модов поискать для каких-нибудь генералов например. Оттуда всяко проще выдрать будет.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Vinsente

Цитата: Langraff от 19 июля 2015, 20:27:53
Кстати в курсе кто-нибудь чем можно рипнуть 3D модельки из старой игрушки конца 90 предположительно 5-6 директ?

3D Ripper DX не подойдет?
http://pepakura.ru/stat-i/kak-vy-taskivat-modeli-iz-igr
  •  

Mathias Duke

Уже пробовал. Тупо не подцепляет игру или крешится. Видать слишком древняя игра чтобы 3D Ripper DX мог с ней работать :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •