стр.5
GAME SET UP
To start, each player receives 1 Agent, 1 Soldier, 1 Agency Rep Token, 1 Political Clout and 3 Intel Cards. Each player should also claim a Case Lead Card color.
Create the Initiative Deck
Create an Initiative Deck by shuffling together a Case Lead Card from each player. This stack of Case Lead Cards will be used to move the Terrorist Marker and determines which player takes the first turn each round.
перевод:
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Каждый игрок получает 1 агента, 1 солдата, 1 жетон репутации агентства, 1 жетон политического влияния и 3 карты данных. Каждый игрок должен получить карту руководителя выбранного цвета.(стопку карт?)
Создайте колоды инициативы
Создайте Инициативную колоду, перемешав карты руководителей каждого игрока. Этот колода карт руководителей будет использована для перемещения маркера террористов и определяет, какой игрок делает первый ход в каждом раунде. (не понял манипуляций с этими картами)
-----------------------------------------------------------
Agendas
The number of players determines which combination of Agenda Cards are used, as shown in the chart to the right. There is always one more Agenda in the mix than players in the game.
Количество игроков определяет, какая комбинация карт задач используется, как показано в таблице справа. В игре всегда всегда на одну задачу больше чем количество игроков.
-----------------------------------------------------------
Dealing Agendas
Shuffle all the Agendas you're using and give each player a random Agenda.
Dealing AgendasПеремешайте все карты задач, и случайным образом раздайте каждому игроку по карте.
-----------------------------------------------------------
It is very important the Agendas remain hidden the whole game!
Remember, there will always be one more Agenda Card than there are players. This extra card should be kept Hidden until after the game is over.
Вважно, чтобы задачи держались в секрете всю игру!
Помните, что всегда на одну карту задач будет больше чем количество игроков. Эта дополнительная карта должна храниться скрытой до окончания игры.
-----------------------------------------------------------
Note: Because there is always one more Agenda than players, it's possible to have a game without a Terrorist! Of course, you won't know whether that's the case until the very end of the game.
Примечание.поскольку в игре на одну карту задач больше, возможно игра будет без террориста! Конечно, вы не узнаете, так ли это до самого конца игры.
-----------------------------------------------------------
TIP
As the Terrorist Mole, you'll sometimes want to turn in Red Intel Cards to throw the other players off your trail. If you only ever discard Blue Intel Cards, your true intentions will be revealed.
СОВЕТ
Как террорист, вы иногда захотите сыграть(?) красные карты данных, чтобы убрать других игроков с вашего пути. Если вы откажетесь от синих карт, ваши истинные намерения будут раскрыты.
-----------------------------------------------------------
И по поводу "волнового" предложения:
Many of these have far-ranging ripple effects that may change the outcome of this Threat or other Threats on the board
Многие из них имеют имеют эффекты с большим радиусом поражения , которые могут повлиять на эту угрозу либо на несколько угроз на игровом поле.