Descent 2nd ed. (База и дополнения) [PnP][RU]

Автор Kariotip, 12 января 2013, 10:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

karbo

Вендиго (Wendigo)
Common folk say that wendigos move on the winter wind, and only breaths of icy air ever betray their presence. Wendigos are lanky, white-furred monstrosities with long limbs and nightmarishly large mouths filled with razor-sharp teeth. Wiry and fast, they can scramble across even the slickest surfaces, and cling to walls and ceilings underground. This, combined with their silent, stalking gait, makes them extremely difficult to see coming. Young wendigos have a pink coloring to their mouth and tongue, which becomes a deep purple color the older and larger a wendigo grows.

Предания говорят, что вендиго передвигаются по морозному ветру и только дыхание ледяного воздуха выдает их присутствие. Вендиго - долговязые чудовища, покрытые белой шерстью с длинными конечностями и кошмарным огромным ртом, усеянным бритвенно-острыми зубами. Жилистые и быстрые они могут передвигаться по самым скользким поверхностям и цепляться за стены и потолки подземелий. Все это в сочетании с их безмолвием, крадущейся походкой делает их обнаружение чрезвычайно трудным. У  молодых вендиго рот и язык розовые, а по мере их взросления становятся темно-фиолетовыми.

Кобольд (Kobold)
Distantly related to beastmen, kobolds are small and physically weak. Individually, they are cautious foes, but they attack viciously when their courage is bolstered by numbers. The most intelligent kobolds are known to devise cunning traps to protect their homes. They can be identified by the war paint they wear on their faces.

Отдаленно напоминающие зверочеловека, кобольды мельче и физически слабее. По отдельности, они осторожные враги, но коварно нападают, когда их смелость подкреплена их количеством. Наиболее умные кобольды известны изобретением хитроумных ловушек для защиты своих жилищ. Их можно определить по боевой раскраске на морде.

Лавовый Жук (Lava Beetle)
Lava beetles have adapted to life in their freezing environment by generating their own body heat through an unknown internal process. This same biological chemistry gives them their defense mechanism - expelling a stream of sticky, boiling, liquid goo explosively from their abdomens at anything they deem a threat. The bigger, more brightly colored beetles shoot fluid so hot that it's flammable. Lava beetles are hive creatures, but sometimes groups of patrolling beetles are seen away from their home, foraging for the nest.

Лавовый Жук приспособился к жизни в холодной среде вырабатывая тепло в собственном теле с помощью неизвестных нутренних процессов. Таже химическая реакция обеспечивает их защитный механизм - выброс струи липкой и кипящей смеси вырывающейся из их подбрюшья когда они чувствуют угрозу. Наиболее большие, ярче окрашенные жуки выпускают такую горячую струю, что она воспламеняется. Лавовые Жуки живут роем, но иногда группу патрулирующих жуков, запасающих еду для гнезда, можно увидеть далеко от их жилища.

Ледяной Вирм (Ice Wyrm)
These creatures are huge, segmented, wingless drakes, with an evil disposition matched only by their ferocious tenacity. Their rock-hard scales are rendered even more stiff and impenetrable by the frozen environs where they make their homes. Elongated necks enable cobra-like strikes, and the giant, toothy maws of the largest Ice Wyrms make the possibility of being swallowed whole very real indeed.

Это огромные бескрылые ящеры со злым характером не уступающим их свирепому упорству. Прочная как камень чешуя становится даже более прочной и непробиваемой в морозной среде, где они стоят свои логова. Вытянутые шеи позволяют нападать как кобры, а огромные зубастые пасти самых крупных Ледяных Вирмов делают возможность проглатывать их врагов целиком весьма реальной.


Медуза (Medusa)
Tangled and twisted approximations of human women, medusae are a horror to behold. Although the myth that gazing upon them turns the viewer to stone is not true, it has its basis in the potent petrification magic these creatures command. The most powerful medusae, often called hags, can use their many limbs to cast multiple spells simultaneously.

Спутанные клубком и извивающиеся подобия человеческих женщин, медузы ужасают своим видом. Несмотря на то, что миф о том, что их взгляд превращает в камень неверен, он основан на возможностях магии окаменения обладаемой этими созданиями. Наиболее могущественные медузы, чаще называемые каргами, могут использовать свои многочисленные конечности для наложения нескольких заклинаний одновременно.
  •  

Радослав

#201
вендиго передвигаются по морозному ветру
вендиго передвигаются на крыльях морозного ветра

Все это в сочетании с их бесшумной крадущейся походкой делает их обнаружение чрезвычайно трудным. сильно затрудняют их обнаружение

У молодых вендиго рот и язык розовые, а по мере их взросления становятся темно-фиолетовыми.
Рот и язык молодых вендиго с возрастом меняют цвет с розового на темно-фиолетовый.

По отдельности, они осторожные враги, но коварно нападают, когда их смелость подкреплена их количеством.
В одиночку они соблюдают осторожность, но смелость кобольдов растет пропорционально численности и они яростно нападают, когда их много.

Та же химическая реакция дает им средство защиты- в случае опасности, жуки выстреливают струи липкой кипящей смеси из подбрюшья.
Наиболее крупные, ярче всех окрашенные жуки...


но иногда группу патрулирующих жуков, запасающих еду для гнезда, можно увидеть далеко от их жилища.
но иногда можно видеть, как отдельные группы жуков удаляются от своего жилища, чтобы принести запасы еды.



Ледяной Змей, а не вирм.
Вытянутые шеи позволяют нападать как кобры,
Вытянутые шеи позволяют им бросаться на жертву подобно кобрам

проглатывать их врагов целиком

Несмотря на то, что миф о том, что их взгляд превращает в камень неверен,он основан на возможностях магии окаменения обладаемой этими созданиями.
Несмотря на то, что миф об их взгляде, превращающим в камень, ложный, в его основе лежат реальные способности к магии окаменения, которой обладают эти создания.

Наиболее могущественные медузы, которых часто называют "каргами",



И запятые надо поправить.
  •  

karbo

Насчет Вирма знаю, но на картах написали Ледяной Вирм, так и я писал Вирм, хотя может Ситком исправил уже.
  •  

karbo

#203
Вендиго
Предания говорят, что вендиго передвигаются на крыльях морозного ветра и только дыхание ледяного воздуха выдает их присутствие. Вендиго - долговязые чудовища, покрытые белой шерстью с длинными конечностями и кошмарным огромным ртом, усеянным бритвенно-острыми зубами. Жилистые и быстрые они могут передвигаться по самым скользким поверхностям и цепляться за стены и потолки подземелий. Все это в сочетании с бесшумной крадущейся походкой сильно затрудняет их обнаружение. Рот и язык молодых вендиго с возрастом меняют цвет с розового на темно-фиолетовый.

Кобольд
Отдаленно напоминающие зверочеловека, кобольды мельче и физически слабее. В одиночку они соблюдают осторожность, но смелость кобольдов растет пропорционально численности и они яростно нападают, когда их много. Наиболее умные кобольды известны изобретением хитроумных ловушек для защиты своих жилищ. Их можно определить по боевой раскраске на морде.

Лавовый Жук
Лавовый Жук приспособился к жизни в холодной среде вырабатывая тепло в собственном теле с помощью неизвестных нутренних процессов. Та же химическая реакция дает им средство защиты - в случае опасности, жуки выстреливают струи липкой кипящей смеси из подбрюшья. Наиболее крупные, ярче всех окрашенные жуки выпускают такую горячую струю, что она воспламеняется. Лавовые Жуки живут роем, но иногда можно видеть, как отдельные группы жуков удаляются от своего жилища, чтобы пополнить запасы еды.

Ледяной Вирм
Это огромные бескрылые ящеры со злым характером не уступающим их свирепому упорству. Прочная как камень чешуя становится даже более прочной и непробиваемой в морозной среде, где они стоят свои логова. Вытянутые шеи позволяют им бросаться на жертву подобно кобрам, а огромные зубастые пасти самых крупных Ледяных Вирмов делают возможность проглатывать врагов целиком весьма реальной.

Медуза
Спутанные клубком и извивающиеся подобия человеческих женщин, медузы ужасают своим видом. Несмотря на то, что миф об их взгляде, превращающим в камень, ложный, в его основе лежат реальные способности к магии окаменения, которой обладают эти создания. Наиболее могущественные медузы, которых часто называют «каргами», могут использовать свои многочисленные конечности для наложения нескольких заклинаний одновременно.
  •  

karbo

Запятые подскажите, как правильно поставить.
  •  

Metaller

#205
Labyrinth of Ruin скорее "лабиринт из руин", т.к. речь о разрушенном городе, а не лабиринте как сооружении.

> чтобы принести запасы еды

звучит не по-русски. Принести откуда куда? Чтобы пополнить запасы еды тогда уж.
  •  

SitCom

У меня под рукой сейчас не последний вариант Conversion Kit, но в нём уже "Ледяной змей".
  •  

Радослав

#207
Над лабиринтом надо думать. Мне лично пока ни один вариант не нравится (в том числе и те, которые у меня в голове крутятся).

я неправильно написал.
надо так
Рот и язык вендиго с возрастом особи меняют цвет с розового на темно-фиолетовый.
  •  

karbo

  •  

Радослав

Великолепно! Прямо, хоть в переплет загоняй! (наверное, так и сделаю потом)

Сможешь отредактировать, если я вычитаю? Местами глаз цепляется за шероховатости.
  •  

Metaller

Супер, спасибо! Было бы полезно (наверное) иметь отдельно только таблицы.

PS compedium пишется как compendium
  •  

Kariotip

#211
Цитата: karbo от 18 июня 2013, 05:43:39Насчет Вирма знаю, но на картах написали Ледяной Вирм, так и я писал Вирм, хотя может Ситком исправил уже.
Цитата: SitCom от 18 июня 2013, 13:30:04У меня под рукой сейчас не последний вариант Conversion Kit, но в нём уже "Ледяной змей".
Ау. Для кого я шапку обновляю? Все основные изменения есть в "истории изменений". Там не всё, но по именам инфа - 100%, отдельные ошибки - 100%, массовые ошибки общими словами, это да.

Обновиииил шапку. ага. опять. и архивы... опять. И опять из-за одной опечатки (точнее на этот раз просто пропущенная буква.)
У самого одна из ранних версий распечатана. Вот и думай - достаточно ли изменений, чтобы перепечатывать или ну его в баню? И этот вопрос виснет в воздухе без ответа.

---
Вычитка народными силами имеет одну большую слабость - большую протяжённость по времени. Один - два человека, что просмотрят такую кучу текста либо пропустят чего, либо заметят, исправят, но при вёрстке (например, при переносе строки или ещё как) случайно тыкается лишняя клавиша на клавиатуре и мы имеем либо Корлев, либо Короллев... как-то так... примерно.

karbo

#212
Вычитывайте, изменю, это дело 10-ти минут. Насчет отдельно таблиц, думаю сделаю, по типу как для первого издания на БГГ лежит, хотя здесь тоже вроде бы довольно компактно все.


И еще вопрос. Что-то у меня провайдер мудрит с DNS, перестал находить форум и вообще www.boardgamer.ru, сейчас например приходится через free-proxy лезть, может кто-нибудь знает прямой ip для форума, что бы его в hosts вписать.
Помогите пожалуйста.
Все, доступ к форуму исправил, спасибо Павлу.
  •  

karbo

Думаю как сводную таблицу делать, по всем монстрам сразу с разделением на 1 и 2 акты или с дополнительным разделением отдельно на 1-е и 2-е издание. Т.е. Лист со всеми монстрами 1-го акта, потом лист со всеми монстрами 2-го акта или все тоже самое только еще с разделением на издания, сначала 1 и 2 акты 1-го выпуска, потом 1 и 2 акты 2-го выпуска?
У кого какие мысли?
  •  

Kamishe

#214
  •  

karbo

Сделал вставку на 1-й Акт 1-го Издания
  •  

karbo

Посмотрел новые правила, 40 страниц квестов это серьезно. Это же столько же сколько и в базе было.
  •  

reeboohin77

#217
Организовал весь ПнП в одну коробку
  •  

karbo

Симпатично. Тоже думаю какой-нибудь органайзер сделать, но уже с учетом дополнений.
  •  

karbo

По-поводу вставки, замена кубиков разноцветными буквами, это нормально или лучше все-таки кубики влепить?
  •