@Zombiedork, PLEASE make the exp1 pnp in the format of base pnp. Let those slackers do the translation job
![Усмешка ;D](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/grin.gif)
@All
Хочу вставить свои 5 агарот.
Благодаря бану у меня появилась возможность собрать эту игру (привет модераторам
![Показывает язык :P](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/tongue.gif)
)
1. ВНИМАНИЕ когда будете собирать, то маркеры мест и городов (номера 1-20 и названия городов), должны клеиться на обратную сторону жетонов улик. Это я узнал внимательно прочитав правила несколько раз. Теперь буду переклеивать
![Веселый :D](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
2. Чистая база несколько уныла. Ну не хватает тут пары сотен карт с событиями. Но это решается дополнениями.
3. "Час расплаты" - не сказал бы что проседает, но надо потратить до минуты на эти действия.
4. Задачи стали более разнообразны. Теперь новички не говорят "А я не понимаю что мне надо делать". Теперь прямо сказано что надо делать.
5. Мифы добавляют веселья. Например у нас выпал миф, который убирает предметы со стоимость больше чем количество жетонов на нем. В добавление выпал "Прядущий паутину", что позволяло нам закончить игру своим проигрышем досрочно
![Веселый :D](https://www.boardgamer.ru/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
Получение улики стало целым приключением.
6. На тему кооперации - пункты 4 и 5 не позволили нам всем (4 игрока) сконцентрироваться над одной задачей. У каждого была своя задача.
7. Ползунки параметров - нейтрально отношусь к данному нововведению, т.к. в AH нельзя было предсказать какой стат тебе понадобится при прохождении события, то мы держали их примерно по середке. В EH примерно та же картина. Получилось поднять стат - ок. Не получилось - тоже ок.
8. Меня несколько смущает факт, что монстры не двигаются. В игре были моменты, когда в "старых" вратах скапливалось по 6 монстров и это в каждом из 3х городов.
9. Отсутствие денег выглядит непривычно. Но - ок. Предметами мы делились. Я даже охотился за артефактами в экспедициях и потом их раздавал.
ИТОГ (имхо): В принципе неплохая игра. Не хватает разнообразия событий AH. Видно что FFG решили нагреть на этом руки, выпуская допы. Меньше бесцельного шатания по карте и больше осмысленного понимания того, что нужно делать.